Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/31/16 в Сообщения
-
3 баллаДобавлю один минус, который наблюдал лично минимум на трех пунктах: народ толи первый раз едет, толи по не внимательности, но едя без транспондера на автопилоте въезжает на полосу для безконтактного проезда, когда понимает, что деньги давать некому- уже поздно, ибо за ним уже стят несколько автомобилей, потом прибегает регулировщик и вся колона начиная с последнего, матеря незадачиливого водителя, начинает сдавать назад. Возможно дело в том что знаки, обозначающие полосы для проезда по транспондеру слишком маленкие, и издалека их не разберешь.
-
2 балла
-
2 баллаТретий сезон катаюсь (только СФ1 ..но я что-то по протектору как-то разницы не вижу). Вопросов нет. Ценник был божеский, когда брал. Единственно протектор- шоссейка, несмотря на маркировку SUV....
-
2 баллаСам не факт, что поеду, но возможно кому-то пригодится инфа: В Можайском районе Подмосковья пройдет крупнейший в стране вестерн-фестиваль Wild Western Festival: организаторы развернут целый парк развлечений на территории в пять гектаров. В программе фестиваля планируются развлечения как для взрослых, так и для детей, передает "Интерфакс". В программе мероприятия - обучение верховой езде и владению разными видами оружия, мастер-классы по изготовлению глиняной посуды, украшений и монет, лассо-шоу, музыкальные программы, выступления каскадеров. В детской части посетителям предложат покататься на пони и пройти посвящение в индейцы. Все желающие также смогут сфотографироваться в костюмах времен Дикого Запада на фонестаринных декораций. Фестиваль пройдет 12 июня на территории конной базы "Аванпост". Вход на территорию мероприятия будет свободным. Взято тут http://www.newsmsk.com/article/31may2016/wild_mozhaisk.html Само ранчо http://bezpovoda.ru/
-
2 баллаВот уж не думал, что данный форум читают исключительно сервисмены. Впрочем, если эта информация не нужна её можно удалить. А насчёт агрегатной замены. Как же быть с вашим опусм о замене подшипника компрессора в этой же теме? http://x-trail-club.ru/topic/18455-kompressor-konditcionera/?p=666859 И сообщения далее. Вы же тоже пошли не по пути агрегатной замены, а ремонтировали узел. Кстати, спасибо за фото разобранной муфты. Пригодились. На катушке я каталожного номера не обнаружил. Где приобрести её отдельно так и не нашёл. Номер муфты в сборе нашёл. Но на экзисте это около 16000. Брать БУ компрессор + перезаправка фреоном те же деньги и рулетка с БУ. Про цену на новый компрессор уже молчу. Так что если располагаете информацией где приобрести катушку отдельно за разумные деньги буду вам благодарен. Плюс, как мне показалось по массе сообщений о вышедшей из строя катушки, это не такая уж и редкость. Ну а что до сервисов эт да. Они этим вряд ли будут заниматься. Ну и информацию я выложил то не для них. Не все же пользуются услугами сервисов. Кстати вроде в этой же ветке писали, что в одном из сервисов перематывали эту катушку. Так что всякое бывает. Вообще за три с половиной года владения Иксом и 87000 км пробега он первый раз дал повод залезть в него не для ТО.
-
2 балла
-
2 баллаНу чтож... Результатом моей сегодняшней поездки стали двое счастливчиков Е969ТТ - на парковке на ул. Академика Волгина. Привет! С398КС - перекресток Трапоревской ул и Ак. Анохина .Привет еще раз! 45 46
-
2 баллаСобственно Ростов-Батайск без изменений, дорога вся в заплатках, больше 70-80 не разгонишься если подвеска дорога. За Батайском примерно 20 км нового полотна и по две полосы в обе стороны, потом сужение до одной, поток идет со скоростью фур, обогнать никак. Заканчивается это при въезде в Кущевский район на 1122 км.дальше до 1152 скоро начнется ремонт дороги, предупредительные знаки уже стоят, временная разметка уже нанесена, длина участка 6 км. Потом до Краснодара отличная дорога где я насчитал 5 экипажей с камерами и радарами, первому пришлось даже отдать 5 рублей за привышение на 73 км, пока отдавал тормознули еще двоих с московскими номерами по той же причине. После Краснодара через Горячий ключ на Джубгу три ремонта дороги и эстакада строится. Средний расход за весь пробег 9,4 время в пути 19 часов (до Геленджика)
-
2 баллаМосква -Ростов 12 часов, два ремонта дороги с сужением до одной полосы, первый в районе богучара, его проскочили не заметив, а вот второй на 1008 километре ( ремонт моста над р. Аюта) собрал пробку на 6 км, в ней простояли около часа, с того года ничего существенно на данном отрезке не изменилось, кроме пожалуй одного пунка сьора денег, почти закончен, думаю в течение месяца запустят.
-
1 баллБессовестно врут!!! (С) Это по "ихнему" получается, что диаметр колес 18-х на 20мм больше 17-х!!!))) Стандартные 225/60-17 меньше в диаметре, чем стандартные 225/55-18 на 3мм!!! Соответственно просвет на 18-х дисках больше на 1,5мм! Это да))) На сколько резина 18-я легче, почти на столько и диск 17-й легче))) Японцы всегда этим страдали - на одну и туже деталь, но на разные модели, могут иметь разные ОЕМ номера...Я с этим на Ниссане столкнулся, а сколько сталкивался 10 лет назад, когда была Хонда!!! Например, наружная дверная ручка на CRV-I, Domani и английский Civic ничем не отличались, кроме цены и номеров и т.п..... Не удивлюсь, что япы на Ниссане дали разные номера на одну и туже деталь для Икса 2,0 мкпп, 2,0 CVT, 2,5 мкпп, 2.5 CVT, 2,0 dci ..... Серега, не паникуй!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня специально провел эксперимент и снял вот такое видео.
-
1 балл
-
1 баллВот нашел , вроде транспордер можно как бы взять в аренду 100 руб месяц. http://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/rent/
-
1 балл
-
1 баллСкорее по слабоумию. Заблаговременно несколько раз висят указатели. На знаки то в конце концов надо смотреть.То же смутила цена в 1000 руб. Выезжать я собираюсь ночью ( ночной тариф) до Воронежа +, обратно этот участок примерно в это же время. Если пробка , то все равно толкаться в месте до терминалов , а там еще "первыйразедущие". Нет экономия времени какая то несомненно будет но стоит ли она того.
-
1 баллДоброго утра всем! Шрус внутренний нашел за 11700 руб, поставили его на машину. Выехал из сервиса, прокатился- вроде все нормально, вибрация ушла. Поехал домой в Ростов, и через 50 км. вибрация начала проявляться снова, в итоге стало так же как было до замены. До дома то доехал потихоньку, то теперь теряюсь в догадках, что как и почему.
-
1 баллУ нас тут своя тема есть по фильтрам http://x-trail-club.ru/topic/32491-zamena-salonogo-filtra/и судя по отписавшимся - проблем с установкой фильтра и не плотным прижимом у Х-трейловодов не возникает.
-
1 баллПолгода в ближнем в линзах стоит MTF Light Н9 65W +50% 3500K - значительно лучше, чем родные. В туманки лампы ставить надо желтые и в туман и на мокром их включать - помогает.
-
1 баллВсем привет! Большую кастрюлю (10 литров) и мешки для мусора (120 литров) мы привезем.
-
1 баллСтоял я возле клуба, выходит парочка. Он - жлоб метра под два, весь в золоте, на понтах, в солнцезащитных очках (это в 2 часа ночи). Она - фифа в стразах и с губами на пол-лица. Жлоб подходит к клумбе, начинает дёргать цветы. Куривший рядом пацанчик обращается к нему: - Я бы не стал эти цветы трогать... - Хлебало завали, тебя не спрашивают. - Но... - Усохни, сказал! - ... Жлоб тащит огромную охапку своей пассии, та с восторгом бормочет что-то типа "Ты такой романтичный! " и зарывается в цветы своими губищами. Потом поворачивается к пацанчику: - А ты в романтике ничего не понимаешь! Так что не лезь! Цветочков он пожалел! - Да не, я просто пытался сказать, что тут на эту клумбу постоянно ссут с крыльца...
-
1 балл
-
1 баллТоже перестал работать кондей. Зиму не пользовался. А тут включил и не работает. Щелчков нет. Прозвонил катушку муфты. Обрыв. На разъём 12в приходит. Покурив данный форум и соседний собрался с мыслями и решил сдёрнуть катушку на даче сам. Фотать грязными руками неудобно и время поджимало. Что успел, то отфоткал. Итак: Снимаем переднее правое колесо. Чтоб добраться до муфты пришлось наполовину сдёрнуть два подкрылка. Открутив пару саморезов и сняв пару клипс отводим в сторону дополнительный подкрылок (ну у кого он есть). Снимаем все клипсы спереди основного подкрылка и пластиковой защиты. Откручиваем три самореза снизу. Аккуратно ощёлкиваем пластиковую накладку на крыле. Откручиваем саморез прям по центру арки крыла. Чтобы отвести эту накладку в сторону. И там же в глубине отсчёлкиваем ещё пару клипс. заворачиваем подкрылок в низ. И получаем примерно такой вид. Правда эта фотка сделана уже после снятия катушки. Откручиваем винт по центру. У меня от был обычный под головку на 10. Где то писАли, что попадается под шестигранник. В моём случае в распоряжении был пневмогайковёрт и проблем с откручиванием не возникло. Если окручивать вручную необходимо позаботится о фиксации муфты. Муфту подковырнул отвёрточкой и на удивление она легко слезла со шлицов вала. Берём ключ на 14 и отводим ролик натяжителя за специальный шестигранный прилив. снимаем ремень. Снимаем стпорное кольцо шкива. То, что снаружи. Выглядит оно так. Внутренне держит сальники компрессора. И снимать его категорически не рекомендуется Шкив начал снимать обычным трёхлапным съёмником. Но упираться пришлось в вал компрессора, а подложить было нечего. Чёт я очконул, что вал может уйти куда нить внутрь. Фиг знает чё там за конструкция. Поэтому я дал съёмником небольшой натяг и легоничко постукивая по шкиву и помогая отвёрточкой сдёрнул шкив. Фотку сделать не успел поэтому фото уже с отремонтированой катушкой. Снимаем стопорное кольцо Катушки. Тут нужен достаточно большой съёмник стопорных колец на разжим. У меня был маленький поэтому с этим кольцом я промучился дольше всего. Из паза мягкого корпуса компрессора оно выходило очень неохотно. Но я его победил. Отключаем чёрный разъём на компрессоре и снимаем катушку. Вот как она выглядит. На верхнем фото видно виновника неисправности: беленький термопредохранитель. Немного подскоблив отвёрткой добираемся до контактов и тестером убеждаемся, что причина именно в нём. Так же тестером меряем сопротивление от контактов разъёма катушки до контактов предохранителя и убеждаемся в целостности этих цепей. Поскольку в моём случае помер именно предохранитель, начинаем аккуратно выскабливать его отвёрткой как только получаем к нему доступ снизу поддеваем отвёрткой и поднимаем вверх. Избавляемся от корпуса и выскабливаем оставшиеся два контакта. Под рукой подходящего предохранителя не нашлось поэтому я установил перемычку. Вообще, как я понял этот предохранитель установлен как аварийный выключатель при перегреве. Я так понимаю что источников может быть два. Это сам компрессор. Например при грязном радиаторе. Или при межвитковом замыкании в катушке. В любом случае вещь вроде как нужная. Бежать за макролинзой для телефона не было времени. Но вот его параметры, что мне удалось разглядеть на корпусе. Ток 1а Температура 187 град С. По температуре вроде понятно, а вот с током не очень. Ток катушки я не мерял, но судя по размеру катушки уверен что он близок к 1а. Так что выход из строя предохранитля пусковым током катушки получается вопрос времени. До осени кондиционер работал. Радиаторы чищу каждый год. Получается предохранитель вышел из строя зимой. Я думаю при включении муфты на короткое время при переводе направления обдува на лобовое стекло. В этих случаях я сразу отключал кондиционер. Так что о перегреве не может быть и речи. Вобщем залить перемычку было нечем. От ремонта бокса осталось немного суперклея и соды. Воспользовался ими. Незнаю отвалится или нет. Позже выделю время, куплю предохранитель и уже не торопясь всё сделаю. Щас по работе запара, а без кондея тяжко. Ну соответственно собираем всё в обратном порядке. Пока третий день с кондеем по пробкам - полёт нормальный. Вобщем мож кому пригодится данная иформация. Можете закидывать помидорами
-
1 балл
-
1 баллНавител выпустил новые карты России, Беларуси и Казахстана. Работают с версиями навитела 9.1.0.0 и выше.
-
1 баллВ Евроавто звонили? Может есть у них что-то... Вот еще,возможно оно https://vk.com/photo278214361_410427843 Скорее всего, вот это ваш вариант - Шрус в сборе, внутренний 39771-JG74A http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=08e1a3c2-f8a0-483c-afa7-bfc4f8a62800&pid=34806D2C&office=ru В наличии, похоже, ни у кого нет. По ценам можно смотреть тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=39771-JG74A&location=11135¤cy=1&rawdata=39771-JG74A
-
1 балл
-
1 баллПобаяню) Старик Хоттабыч попал молотком по пальцу и нежелая того вызвал путану. - Алло, Иван Иванович? - Да. - Вынужден Вас огорчить, но Ваша жена накидалась на корпоративе в хлам. - Да быть такого не может! Она вообще в рот не берёт. - И опять я вынужден Вас огорчить... - Какие у тебя планы на осень? - Пить буду. - У тебя на лето такие же планы были. - О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством?! - Милочка, да у вас ангина! Вам нужно полоскать горло! - Да у меня муж сейчас с работы вернется!!! А, черт с ним, доктор! Ласкайте! - Доктор, зачем вы моей 80-летней бабушке сказали, что она беременна?! - Ну, икота ведь у неё прошла... Жена: - Не хочешь тяпнуть соточку? Муж недоверчиво: - Хочу... - Тогда собирайся на дачу, только тяпку не забудь! Идут два алкаша: - Лёха!.. Мы где?.. В джунглях?!!! .. - Сёма, твою мать!.. Убери укроп с очков...
-
1 балл
-
1 баллПоследнее время заказываю в Автодоке, скидку делают клубу. В экзисте перестал заказывать после двух отказов, якобы поставщика.
-
1 баллПользовался экзистом, перехожу на emex. Причина: качество обслуживания в экзисте ухудшилось и цены растут. Попробуем жить с emex.
-
1 баллОпыт водка и мастерство всегда побеждают молодость, задор и красоту. Мододость человеку дана для того чтобы обеспечить себе старость. Кстати, многим не помешает ЗАПОМНИТЬ И ЗНАТЬ это
-
1 балла с гарантии на какие узлы и агрегаты можно слететь сделав шумоизоляцию?? В лансер клубе есть "учаснег" сделавший ПОЛНУЮ шумоизоляцию своими руками, ни о каком слете с гарантии незаморачивался
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00