Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/25/16 в Сообщения

  1. 2 балла
    Около часа назад, возле ЦУМа) Би-бт Фа-Фа сделать не мог, машина на стоянке, а я, как угорелый бежал фоткать))) 31
  2. 2 балла
    Отчёт об авиашоу в Кубинке 21.05.2016 Выехать из Бутово удалось только в 9.20. Собственно особо раньше и не собирались, т.к. решили, что если приедем к 11.00 – будет в самый раз, пока технику посмотрим, а там в 12.00 и полёты начнутся. Прекрасно пролетев по Киевскому шоссе до поворота на Крёкшино, повернули в сторону Минского шоссе – зря мы это сделали, надо было дальше до Наро-Фоминска пылить и подъехать к Кубинке с другой стороны, но у меня завис Яндекс с пробками и обстановку на Минке мы не знали (а при выезде из дома там было всё спокойно). Свернув на Минку почти сразу упёрлись в пробку, которая, как оказалось, длилась до самой Кубинки. В общем, медленно и печально мы ползли до Кубинки почти 3 часа . Когда в 12 началось авиашоу, мы его краем глаза наблюдали с трассы. Звонить ни кому из клубней не стали, потому что неизвестно было когда мы до аэродрома доберёмся и доберёмся ли вообще. Но и от клубней вестей не было – мы решили, что все как и мы ещё туда не добрались, хотя один клубный белый трейл, пролезший мимо нас по обочине , видели. Ещё час убили на подъезд к аэродрому. Народ бросал машины на обочине и шёл пешком по дороге, наблюдая за виражирующими над головами самолётами, но мы твёрдо решили не бросать коня на полпути и в потоке таких же упёртым пробивались к намеченной цели. Антоха стоял в открытом люке и как из башни танка наблюдал за самолётами (группа проходящих товарищей так его и назвала – Танкист!). 14.00 - перед нами заветные ворота КПП и мы с надеждой спрашиваем у ГАИшника как въехать на парковку, он поржал над нами и сказал, что все парковки закрылись часа 2 назад и что ищите место вдоль обочины. Но мы не стали далеко уезжать, а прямо под указателем на аэродром воткнули луноход на газон и побежали на территорию аэродрома. Количество народа просто зашкаливало, я даже и не знаю, когда я последний раз видела такую толпу людей . Пока шли к основной площади по дороге успели посмотреть статичную технику и в небе вертолёты, выделывавшие какие-то сумасшедшие трюки (я первый раз видела, что вертолёт может летать задним ходом и при этом совершать пируэты ). Пока обходили поле, созвонились с Маратом (Рифычем), но поняли, что они стоят в начале взлетной полосы за пределами аэродрома, и мы до них уже не доберёмся. Разговаривать на аэродроме по телефону было практически не реально, звук ревущих моторов и голос ведущего заглушал всё намертво. Решили ещё раз созвониться по окончании полётов и договориться о месте встречи, что и было сделано. Погода над аэродромом была очень переменчивая: то выходило тёплое майское солнышко и небо становилось ярко голубым с лёгкими белыми облаками, то неожиданно наползала чёрная тучка и сыпала мелким противным дождиком. Пройдя в другой конец взлётной полосы, где была установлена сцена, успели как раз посмотреть гвоздь программы – тот самый «Бриллиант» из Стрижей и Витязей. Небо на этот момент, прямо как по заказу, было красивым и ясным. Снимать на видео у меня не получалось, т.к. самолеты и вертолёты всё время терялись из кадра и найти их на экране было довольно проблематично . Но кадры видеосъёмки не передают и малой доли тех ощущений, которые тебя охватывают, видя это в живую: от дрожи земли от рёва моторов, до мурашек на затылке при виде мастерства пилотажа . https://yadi.sk/i/1Et875FirxwxS У Ларисы получился отличный ролик с основными моментами авиашоу . Небольшую нарезку видео выложили на форуме Стрижей, кому интересно можно посмотреть тут: Когда воздушные асы приземлились и встали на площадке прямо перед зрителями – все ломанулись к машинам фотографироваться с техникой и пилотами. Мы тоже успели запечатлеть ребёнка на фоне легендарных машин – Антоха был счастлив! После авиашоу праздник продолжился концертом группы «Смысловые галлюцинации», а мы вернулись к машине и выехали на встречу с клубнями. Местом встречи был выбран берег Москва-реки возле села Троицкое. Довольно быстро добрались до места – ехали в противоположную сторону от основного потока, который ринулся обратно в Москву. Марат выехал за нами на трассу, чтобы мы не прозевали поворот, и проводил до места дислокации. Пока на поляне увидели только семью Марата, но скоро вернулся из магазина и Сергей (Крот86) с сыном и ещё ждали Ларису. Как выяснилось, она тоже была на авиашоу и теперь пытается оттуда выбраться в нашу сторону. Сделать это было, видимо, проблематично, потому что мы так больше никого и не дождались . Дождик продолжал периодически хулиганить, поэтому мы поставили шатёр, разложили свежекупленный складной стол, украсили его домашними вкусностями и свежеприготовленным на клубном мангале шашлыком. Дети как гнездовые коты лазили по дереву, бегали по полю, пускали самолётики и вообще были предоставлены сами себе – чему были несказанно рады. Взрослые за приятной беседой в дружеской компании тоже замечательно проводили время. Очень живописное место, вполне можно использовать для клубных встреч (и поле большое и горочки для любителей полазить есть и вид красивый). Так за приятными разговорами наступил и вечер, пора было собираться и отправляться в обратную дорогу. https://yadi.sk/i/ZvrE6Rk2rxx8y Ехать решили через Звенигород по Новорижскому шоссе (Минки нам на сегодня было достаточно). В 20.45 были дома. Спасибо всем за встречу ! После клубных встреч (пусть даже в минимальном количестве) ощущаешь приятную физическую усталость (т.к. обычно мероприятия наполнены событиями) и духовное удовлетворение, после общения с приятными во всех отношениях людьми! Отдельное спасибо Сергею за приятное знакомство и подарок ! Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/156979/ Это сообщение было предложено для статьи
  3. 1 балл
    Приветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
  4. 1 балл
    потекла передняя стойка, оригинал кусается, нашел отличнейшую замену: оригинал Рено. Вот номер, может кому поможет 54302JY01B . Брал за 2800, на самой стойке кроме Рено пробито еще SACHS.
  5. 1 балл
    За неделю до ТО-15000 застучала тяга пер стабилизатора слева. Имея далеко не первый авто со 100% уверенностью был уверен в этом, типичный стук тяги стабилизатора. На осмотре тяга оказалась идеальной, чему я был очень удивлен. Оказалось стучал пыльник амортизатора. Ребята механики сказали, довольно распространенная болячка. По проверенному ими методу кудато, между пыльниками и амортами запихали по небольшому отрезку шланга, далее тест на тестовых полицейских. Результат - 100% излечение. Имейте ввиду, не все механики могут знать это, а стук действительно серьезный.....
  6. 1 балл
    28 мая Неделя сказок и легенд Детский мир Сказки, чудесные превращения, смех и радость, игры и забавы, увлекательные мастер-классы и встречи с любимыми героями! Добрый и веселый праздник для самых маленьких и важных гостей ЭТНОМИРа! В эти выходные парк превратится в настоящую планету детства. Вас встретят озорная Пеппи Длинныйчулок и неунывающий Карлсон и ростовые куклы-персонажи любимых сказок, а мастерицы помогут сделать миниатюрные игрушки-сувениры – Муми-тролля, весёлого Шалтая-Болтая, трогательную куклу-марионетку, болтливую сороку-ворону и многих других сказочных героев. Только здесь для малышей и их взрослых - добрые кукольные спектакли, экскурсия по сказкам, озорные путешествия и яркая концертная программа! А еще - интеллектуальные игры, аквагрим, конкурс юных поварят, мастер-классы по твистингу, зажигательная дискотека, атмосферные посиделки у костра и просмотр любимых мультиков под открытым небом. И не забудьте навестить пушистых хаски, посетить площадку красок холи и принять участие в самом красочном шоу фестиваля, запустить в небо воздушный шар с самым сокровенным желанием и послушать чудесные индийские сказки, сидя под раскидистым баньяном, в ветвях которого тихо звенят волшебные колокольчики. Краткая программа 11:00-17:00. Мега-раскраска. 11:00-17:00. Игра «Мега-дженга». 11:00-17:00. Игра «Метание валенка». 11:00-14:00, 15:00-17:00. Молодецкие игры и забавы с весёлыми скоморохами. 12:00-14:00, 15:00-17:00. Мастер-класс по аквагриму. 12:00-14:00, 15:00-17:00. Мини-представления от забавных клоунов. 12:00-13:00. Детский кулинарный конкурс «Мини-шеф». 12:00-13:00. Мастер-класс по игре «Крокодил». 13:00-14:00. Танцевальный мастер-класс. 13:00-14:00, 15:00-17:00. Мастер-класс по твистингу. 14:00. Яркое праздничное шествие. 14:00-15:00. Концерт «Мир глазами детей». 15:00-15:15. Спектакль «Жил-был Пёс» от театра-студии «АртЧердак» под руководством Валерии Луканиной-Михалёвой. 15:30-16:30. Кукольный спектакль «Колобок». 15:00-17:00. Встреча с ростовыми куклами. 16:30. Запуск шариков с желаниями. 16:30-17:30. Площадка красок холи «Всплеск красок». 17:30-18:30. Дискотека под открытым небом. 20:00-22:00. Посиделки у костра. 20:00-22:00. Просмотр любимых мультиков под открытым небом. Программа (программа полная) При покупке билета в парк онлайн - скидка 10%! Как добраться или так 55°14'40.7"N 36°25'41.5"E или эдак https://yandex.ru/maps/10698/borovsk/?ll=36.417450%2C55.207046&z=10&text=55%C2%B014%2740.7%22N%2036%C2%B025%2741.5%22E&sll=37.646961%2C55.725045&sspn=1.307373%2C0.378997&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D36.428%252C55.183%26spn%3D0.792%252C0.286%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B6%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%252C%2520%25D0%2591%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BE%25D0%25BD Предварительный список 1. Lau 2. Galina_P 3. wooddie 4. DenDRoID 5. velikan76 6. kirill-jan 7. Рифыч 8. Бармалейкина 9. 10.
  7. 1 балл
    простите, что пропал - пахал одновременно на 2-3 работах, да еще и рыженький Платон, которому уже годик миновал, время требовал! 1250 руб + 10000 от постоянного нашего-спонсора одноклубника из братской страны + 5000 руб - поступления от рекламы Fusionclub.ru = 16 250 руб. в июле опять повезу наборы выпускников в Калязин, как всегда заеду в Кашин. так как коллегами с ТВ уже обещана круглая сумма, то особо "бить в колокола" не буду. предпочитаю точечную работу, благо, что сформировался круг коллег, которые вносят ощутимые взносы, а вот активность всех моих трех автоклубов стала близка к нулю, увы... последние поездки это показали - ездил один!( а сейчас попрошу помолиться о здравии и исцелении р.б. Кирилла 9 лет! Вчера крестнику моей жены Кати диагностировали рак головного мозга. Мальчик находится с Брянске. Благодаря коллегам с ТВ и Фонду Спаси жизнь завтра везу документы в НИИ нейрохиругии Бурденко. Надеюсь на лучшее, скорую госпитализацию, главное, чтобы мальчик перенес дорогу!
  8. 1 балл
    А как вам про "перчёную запечённую щуку"? Рецептик прост: свежепойманную щуку потрошим, удаляем жабры, чешую чистить не надо, затем круто натираем солью и молотым черным перцем (2/1 соответственно) спину (лучше располосовать от головы до уровня анального плавника), рёберную часть заворачиваем вовнотрь пуза и даём "постоять" щуке минут 20-30. Именно "постоять", т.е. спиной кверху. Затем лишнюю соль стряхнуть, набить пузико зеленью (лучше много петрушки и половину от "много" укропчику), и плотно закрутить тушку в фольгу. После этого свёрточек поместить в духовочку (150 гр), а лучше на почти погасшие угли мангала, не более 20 минут. В духовке переворачивать не надо, а на углях - каждые 10 минут. Если угли "сильные", то переворачивать надо так: 2-3 минуты, потом ещё на 2-3, а потом каждую 1-2 минуты ещё по паре раз. Есстесстввенно периодичность зависит от высоты мангала, количества углей и их силы. Плотность завёртывания гарантирует отслаивание чешуи при разворачивании. Кароч, развернул, аккуратненько на тарелочку выложил, свежей зелени рядышком устроил, напротив тарелочки - запотевший графинчик с ледяной горячительной жидкостью поставил, стопочки из морозилки достал, налил... Дальше продолжать??? Я делал только щуку, но догадываюсь, что любую рыбу можно таким образом забацать!
  9. 1 балл
    Все интересуются, а делать не кто не спешит. И вечный вопрос как вариатор это перенесет!!!!
  10. 1 балл
    Никакой связи с Т32 не вижу. Тема поехала в общий раздел.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Заказов делал много. Сроки доставки разные: от 14 дней до двух месяцев. Один заказ снял за 3 дня до истечении срока защиты покупателя. Деньги вернули. Но через 2 недели заказ все равно пришел )). Но среднестатистический срок доставки 1 месяц. Часто большие сроки доставки обусловлены тем, что товар заказывается в дни распродаж. Тогда на Али обрушивается вал заказов, и они не справляются со сроками...
  13. 1 балл
    Имею только однодневные наблюдения (вчера ездил по городу км 20). На улице 22, на климате 21, на "устройстве" было около 27 )). Климат был на автомате и ощутимо дул в лицо двумя делениями вентилятора. Возможно внизу в "коробочке" было и теплее. Надо будет хотя бы раз сверить "красненькие" показания с каким нибудь прямопоказывающим термометром.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Приглашаем всех принять участие в ежегодной встрече NISSANоводов! А также 9 лет рождения клуба !!! 22-23-24 июля 2016 года на берегу оз. Синара Челябинской области. Интересный и полезный отдых для всей семьи на берегу красивого озера. В программе: - Покатушки по лесу (мини трофи) - Автомобильные конкурсы - Бесплатная компьютерная диагностика и форум с участием авто-специалистов. - Футбол и волейбол - Купание, загорание, рыбалка и прочие прелести отдыха на природе Ведущий мероприятия Александр Морозов! Ночлег – в палатках и машинах, питание – каждый берет из расчета на себя и свою семью. Традиционно мероприятие соберет участников с разных городов: Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Снежинск, Миасс, Каменск и другие. Ссылка на фотоотчет предыдущих мероприятий: ТУТ Место провидения ! Трасса Екатеринбург-Челябинск. Со стороны Екатеринбурга 91-й км направо, со стороны Челябинска 116-й км налево. По указателю на: Снежинск, Воскресенское. Затем примерно через 10км сразу при въезде в деревню Воскресенское поворачиваем направо по указателю на "Воздвиженка". Примерно через 5км заезжаем в Воздвиженку, слева будет видно озеро. Проезжаем всю деревню по главной дороге. В конце деревни, сразу после памятника Победе главная уходит налево, а нам прямо. Асфальт здесь кончается, едем ещё 2 км примерно (деревня кончится) и упираемся в шлагбаум. На проходной нужно сказать, что вы на встречу Ниссан Клуба, оплатить со скидкой 500р, заезжаем на берег. (Ваш гос номер я сообщу охране, чтобы Вам сделали скидку) Поворачиваем направо и вдоль берега едем до места (около 1 км). На месте будет большая поляна, будет растянут баннер, мимо не проехать. От Екатеринбурга От Челябинска Широта 56°8'10'N Долгота 60°43'50'E УРА! приехали! Обязательно громко сигналить, извещать о приезде! Список участников ! 1. teem1333 13 AleX-V 2. xxxXPyCTxxx 14 ... 3. E8GEN 15 ... 4. Антон38 5. RAMA74 6. <T-31> 7. Xelboy 8. DreD 9. седой 2012 10. beresneff.m 11. Борис74 12 Pilot T30
  16. 1 балл
    Вообщем купи себе подшипник. Фебест брать не стал. Взял аналог JAPANPARTS ru171 - выглядит хорошо, в коробочке. Еще купил пыльник от Оки и хомуты под него. На этой неделе буду ставить. По итогам отпишусь.
  17. 1 балл
    Задушил жабищщу... БП 700W 2 планки памяти по 4 Гб Царица полей - Gigabyte GTX 750 Ti
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Побаяню) Старик Хоттабыч попал молотком по пальцу и нежелая того вызвал путану. - Алло, Иван Иванович? - Да. - Вынужден Вас огорчить, но Ваша жена накидалась на корпоративе в хлам. - Да быть такого не может! Она вообще в рот не берёт. - И опять я вынужден Вас огорчить... - Какие у тебя планы на осень? - Пить буду. - У тебя на лето такие же планы были. - О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством?! - Милочка, да у вас ангина! Вам нужно полоскать горло! - Да у меня муж сейчас с работы вернется!!! А, черт с ним, доктор! Ласкайте! - Доктор, зачем вы моей 80-летней бабушке сказали, что она беременна?! - Ну, икота ведь у неё прошла... Жена: - Не хочешь тяпнуть соточку? Муж недоверчиво: - Хочу... - Тогда собирайся на дачу, только тяпку не забудь! Идут два алкаша: - Лёха!.. Мы где?.. В джунглях?!!! .. - Сёма, твою мать!.. Убери укроп с очков...
  20. 1 балл
    --------------------------------------------- Раньше мужик, добиваясь женщину, убивал животное и приносил ей добычу. Как труп мамонта эволюционировал до лайка — для меня остается тайной… --------------------------------------------------------- Муж лежит дома с офигенного перепоя, башка трещит... вдруг вскакивает, хватает кота и выкидывает в форточку... Жена ему: - Совсем офигел? А он: - У всех коты, как коты, а этот - ТОП - ТОП, ТОП - ТОП))))))))))))))))) ---------------------------------------------------------- Жена уехала в отпуск. За две недели её отсутствия мусор вынес всего один раз. Вывод - в доме мусорит жена!
  21. 1 балл
    Старый слепой ковбой однажды решил зайти в бар. И, сам того не зная, по ошибке попал в женский байкер-паб. Он подошел к барной стойке и заказал стакан виски. Посидев там немного, ковбой говорит бармену: — Эй, не хочешь услышать классный анекдот про блондинок? В баре моментально повисла гробовая тишина. Ее нарушил очень низкий и хриплый голос женщины, которая сидела рядом со старым ковбоем: — Перед тем, как ты расскажешь свою шутку, ковбой, думаю, будет справедливым (учитывая, что ты слеп) предупредить тебя о пяти очень важных вещах: 1. Бармен в этом баре – блондинка с бейсбольной битой. 2. Вышибала – блондинка с дубиной. 3. Мой рост – 180, а вес – 175 кг. И я светловолосая женщина с черным поясом по карате. 4. Сидящая рядом со мной блондинка – профессиональный тяжелоатлет. 5. Дама с правой стороны – тоже блондинка, и она – профессиональный борец. - Теперь подумай хорошенько, ковбой … Ты все еще хочешь рассказать свой классный анекдот о блондинках? Слепой ковбой задумался на пару секунд, потом покачал головой и пробормотал: — Нет… Нет, если мне придется объяснять его пять раз.
  22. 1 балл
    Вообще замечаю за собой что мне нравиться готовить) ассортимент блюд не большой но постепенно расширяется теперь могу сделать лазанью первым делом лук, мелко нарезал и поставил обжаривать масло оливковое лука надо много обжариваем до золотистого цвета потом добавляем фарш, его тоже много, и немного вина красное сухое обжариваем это все, добавляем разные сухие травы когда мясо противилось добавляем кетчуп, можно конечно загорячиться с помидорами или томатной пастой, но мне понравилось с кетчупом когда основная часть блюда готова принимаемся за изготовление соуса бешамель для этого берем сливочное масло и разогреваем его в разогретое масло насыпаем муку и начинаем помешивать потом добавляем немного мускатного ореха после все заливаем молоком и постоянно помешиваем, до состояния загустения еще не маловажная часть рецепта это сыр пармезан его тоже много) начинаем укладывать ингредиенты в лоточек слой за слоем пока идет процесс укладывания слоев разогреваем духовку и кладем туда всю эту мешанину через 30-40 минут лазанья готова, даем ей немного остыть и начинаем праздник живота)
  23. 1 балл
    Как итог моего субботнего посещения - прилагаю файлик. Из подробностей, пока что уточняется необходимость дополнительной отдельной установки доп. антенны для 100% получения сигналов от датчиков. Но предварительно известно точно, что во-первых купленные мною датчики подходят и точно читаются системой. Во-вторых, как мне было озвучено подойдут и вовсе датчики более умеренные в цене (хотя по 1000 руб. итак уже норм =) ) "универсальные" для 433 частоты, но пока ни точной цены, ни их кода я не знаю, поэтому это дела будующего для вас, после меня как первопроходца =) И да, все в приборке будет на русском языке. Пока запустили и оставили демо на приборке ) осталось доделать и тогда уже будет точно известно и понятно, стоит-ли овчинка выделки и какими трудами ) Насчет остальных функций даже не поднимается пока вопрос ввиду чрезмерной занятости персонажей на моем авто это осуществялющих, т.к. обо всех встречах мы договариваемся за неделю !!! и то не всегда удается их осуществить в намеченное время и выполнить намеченные цели, но мы уже близки, друзья !
  24. 1 балл
    Я не знаю , кто или что мне помогает или поддерживает , но когда я потерял 2000 рублей 5 дней назад (сумкой подвытащило из кармана джинсов , когда на сутки без машины остался - много бегал пешком) .... я и не мог предположить что все все заказы будут размещены в пт и пн - РАЗОМ . Я оконьщик в основном , ну сайдингом ещё немного занимаюсь . Дак вот чистоганом сто кратно вернулась пропажа , за два дня . Так много я ещё за пару дней не зарабатывал . Это как бы космос какойто.. Так то кризис на дворе , но я что могу сделать если прошлый год весь "я работал на зачётку , а теперь зачётка работает на меня" . Конечно , это деньги честно заработанные , потом и кровью , но раньше то такого не было . Знаете какие мы красивые окна ставим с отделкой на дачах и коттеджах ? ммм пальчики оближешь . А балконы входящие в состав единой остеклённой фермы в новых домах , переделываем из холодных в тёплые , с расстояния в 30 метров вообще не видно что холоднящий балкон теперь часть квартиры , а балконы щас в работе есть - площадь 44 кв.м. только один балкон по площади пола . Закачзики сума по сходили с сметными расчётами , чем дороже тем лучше ....
  25. 1 балл
    Надпись на могиле: "Здесь похоронен полковой осел Марсик. За свою жизнь он лягнул 3-х полковников, 7 майоров, 11 капитанов, 26 лейтенантов, 98 сержантов, 672 рядовых и одну мину". ---------------------------------------------- - Скажите, Рабинович, вы прибегали когда-либо к услугам проституток? - Никогда не прибегал, - всегда спокойно и неторопясь приходил...
  26. 1 балл
    Единственное что сразу добавлю - не вздумайте на вентили от датчиков накручивать какие-либо металлические колпачки! Только самые обычные пластиковые. Вентиль алюминиевый и коррозия за одну зиму сделает металлический колпачок неоткручиваемым.
  27. 1 балл
    Внимание!!! Внимание!!! Россия 12 апреля отмечает День космонавтики - в этот день в 1961 году на корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель "Восток 8К72К" вывела на околоземную орбиту космический корабль "Восток", пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Корабль "Восток" был выведен на орбиту с параметрами: наклонение - 64,95 градуса, период обращения - 89,34 минуты, минимальное расстояние от поверхности Земли - 181 километр, максимальное - 327 километров. Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата. Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года. В связи с чем имею предложение встретиться и открыть череду весенне-летних шашлычных встреч в Подмосковье. Не скрою, что данное мероприятие хочу приурочить также к дням рождения своему (от скромности не умру, 12.04.) и всем известной Жене Снайпера (06.04.), может еще кто из близких по дате именинников - барашков подъедет. Место встречи предлагаю (обсуждаемо): От Волоколамского шоссе по А-107 - 6,8 км, от Новорижского по А-107 - 4,9 км точное место на карте https://yandex.ru/maps/?um=SCGzj-KD5OL1gP7NbFuO_6ElJ1Lau8kR&l=sat%2Cskl&ll=36.938603%2C55.863960&z=12 Фото и одно видео на Я-диске по ссылке Описание места тут Проще говоря, место где мы все праздновали День рождения клуба в 2015 году. Встретиться предлагаю 17 апреля . Будем рады всех видеть на встрече!
  28. 1 балл
    Сдаю досрочно ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ 17.04.2016 Предистория. Начав новую жизнь вместе с клубом со Снежных стартов, так плотно подсели на клубные мероприятия, что было обидно пропустить встречу в апреле. Но муж сразу после Масленицы предупредил, что весь апрель он по выходным работает и нам с Антошкой приходилось искать развлечения в пределах города. Когда появилась тема Димы Критика о «Дне космонавтики», с тоской читала форум, понимая, что мы туда не попадём. Читая тему и представляя как будет здорово, так увлеклась, что даже не заметила, как пролетели дни, и наступил канун мероприятия – суббота 16 апреля. День был мерзкий тусклый, мокрый и холодный с неожиданным выпадением снега. Я сидела и успокаивала себя тем, что погода не лётная и может и хорошо, что мы не едем, т.к не будем мокнуть и мёрзнуть на улице, а будем сидеть дома в тепле и лечить свою спину. Но видимо звёзды решили повернуться к нам лицом, и неожиданность случилась не только со стороны погоды: муж, вернувшись с работы в 23.00 с надеждой в глазах спросил: «Во сколько завтра народ собирается встречаться?». Я ответила - в 10-11 утра, муж вздохнул и сказал, что если мы хотим, то можно попробовать успеть на встречу, но ему сначала в 10 утра надо заехать на Кутузовский проспект на объект. Надо ли говорить, что я сразу забыла и про погоду и про спину, ребёнок – про уроки, которые он отложил до воскресенья. Быстренько собрав и вынеся в коридор все походные причиндалы, легли спать. 17.06.2016 г. Утром, покидав всё в машину и затарившись провизией в супермаркете рванули на встречу. Я молила бога, чтоб Гриша не застрял на объекте – бог меня услышал и в 11.30 мы были на Истре на месте сбора. Погода была – космическая, настроение – улётное! 4 экипажа уже были на месте: Критик, ХОМЯК, Ghost_navigator, IRON G'irl. Между Димой и Олегом мы и приткнули свой луноход. Буквально минут через 15 приехала семья Снайпера. Мужчины занялись мангалами и рыбалкой. Ирина колдовала над чайником и космической картошкой. Столы уже ломились от вкусностей. Через полчасика приехал и Рифыч с семьёй. Когда все космонавты были в сборе, Ирина вручила именинникам Дмитрию (Критику) и Наталье (жене Снайпера) подарки, которые тут же были примерены и опробованы. Каждый нашёл занятие по душе: - кто-то загорал или просто грелся под тёплыми лучами звезды по имени Солнце: - Паша (Снайпер) в ближайших полях, буераках и грязях проверял четырёхколёсный космический аппарат жены на проходимость – машина прошла испытания успешно! - Денис ХОМЯК с детьми запускал на реке ракету: - Олег (Ghost_navigator ) всю встречу не расставался с фотоаппаратом и самой занимательной космической пищей - семечками: - Дмитрий (Критик) всё не оставлял надежды поймать что-то типа рыбы, но в речке, по-моему, водились только байдарочники, которые с регулярностью маршрутки периодически появлялись из-за живописного поворота: - Марат (Рифыч) развлекал детей стрельбой из пневматического пистолета по разнокалиберным ёмкостям: - Ирина (IRON G'irl), в очередной раз, оправдывая своё заслуженное звание главной затейницы, не оставила народ без коллективной игры и предложила сыграть в «Мафию». Уже через 15 минут, пассивные наблюдатели за игрой, становились её участниками. Жизнь в нашем звёздном городке шла своим чередом: Мужская половина, обсуждая нюансы эксплуатации Хитрилы, периодически перемещались к чей-нибудь машине, для ознакомления с каким-нибудь техническим усовершенствованием: Женская половина, как обычно обсуждала…. детей. Ну и как про них не говорить, если они просто прелесть: а ещё Большие Молодцы. Мальчишки Рифыча устроили настоящий субботник (воскресник) и очистили берег от мусора, собрав три огромных мешка! Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и вспомнив про понедельник, с печалью о расставании, но с надеждой на новые встречи, стали потихоньку собираться по домам. «День Космонавтики» удался!!! На обратном пути пришлось опять заехать на Кутузовский, и в 20.00 мы были дома. PS: огромное спасибо всем за кулинарные шедевры и замечательное настроение!
  29. 1 балл
    Супер видео. Все понятно. Подшипник Febest NCB-001 (Exist -к стати, кучу замен дает) Пыльник от Оки (если пыльник без отливов то лучше внутренний, а если с отливами то наружний) Ну и еще два хомута. Сейчас потеплеет - попробую заменить. ​Кто сделает раньше - пишите !
  30. 1 балл
    Начатое дело не бросили. Молодцы))
  31. 1 балл
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=71F09B4D&sr=29&cn=Nissan_X-Trail_II_2.0 вот . JGM1081T
  32. 1 балл
    Это (прогрев АКПП) - нормальная практика для классического автомата. По 1-2 минуты в "R", затем в "D", после этого в "N" ещё пару минут и можно ехать (сначала потихоньку - у дизеля момент для гидротрансформатора великоват). В холодную погоду в нейтрали держим чуть дольше и проблем с коробкой до 150 тысяч быть не должно (если не насиловать авто). Такой прогрев сильно экономит, в дальнейшем, время и средства на ремонт.
  33. 1 балл
    Господа, всем доброго времени суток! Я вот почитал тут почитал, и подумал, а никто из вас не пробовал после запуска поставить коробку в драйв и удерживая машину педалью тормоза дать ей поработать 3-5 минут, уверяю проблема с последующим движением, разгоном и переключением передач исчезнет сама собой.
  34. 1 балл
    Пробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
  35. 1 балл
    Каждый раз, собираясь в дорогу, будь то короткий марш-бросок до дачного участка, охотничье-рыболовный выезд за трофеями в соседнюю губернию или полноценное участие в серьезных соревнованиях, мы задумываемся о содержимом багажника и об оснащенности нашего автомобиля. Одним словом извечный вопрос: "Что взять в дорогу, дабы не было мучительно больно блуждать в незнакомом лесу и сидеть в непролазной колее?". В этой статье-шпаргалке мы расскажем о том минимальном запасе снаряжения, который потребуется Вам для преодоления разной степени сложности маршрутов. Многие из нас прошли путь от "Нужна машина для дачи", через "Нужна машина для легких соревнований" и до "Как построить монстра?". Эта статья предназначена всем тем, кто не уповает на всепроходимость своего полноприводного автомобиля. Ведь чем серьезнее подготовлен автомобиль, тем больше вероятность того, что он застрянет там, куда средства эвакуации проехать не в состоянии. Поэтому основным принципом в поездке служит девиз "Рассчитывай только на свои силы". Итак, Вы приобрели машину для поездок на дачу. Если Вы пока не планируете съезжать с грейдера или бетонки ведущей к Вашему загородному владению, то Вам вполне хватит полного привода и всесезонной резины типа B.F.Goodrich A/T или Cooper Discoverer A/T. Если Вы иногда, на Вашем новом полноприводном друге, захотите съездить на охоту, рыбалку, за грибами или на далекий дикий пляж, по дороге к которому полного привода может уже не хватить, то мы Вам советуем немного подготовиться. Для таких поездок у Вас должно быть следующее оборудование: Соответствующая резина - Например, Cooper Discoverer ST, либо тот же B.F.Goodrich A/T. Если не лень переобувать машину с одного комплекта на другой, то можно уже подумать о резине с маркировкой M/T. Лопата - универсальный инструмент для откапывания. Самый трудоемкий, и самый верный способ продолжить движение застрявшего автомобиля. Естественно, лопата для уборки снега в грязи не помощник. Топор - веточки срубать, чтобы краску не поцарапали. Учтите, что он Вам пригодится также и для подготовки пары-тройки бревен в колею, или для разведения костра, или, на худой конец, от браконьеров отмахнуться. Размер топора имеет значение. Манометр - подспущенное колесо и гребет лучше и самоочищается интенсивнее, поэтому давление в колесах желательно спускать хотя бы до 1-ой атмосферы. Компрессор - потом надо будет накачаться. Для этого Вам будет достаточно дешевого компрессора типа "Катунь", "Мустанг" и т.п., купленного на любом автомобильном рынке. Динамическая стропа - Нужна для того, чтобы Ваш автомобиль можно было выдернуть из грязи целиком, а не по частям. Не приобретайте буксировочные тросы в автомагазинах. При выдергивании Вас "рывком" обязательно что-нибудь оторвется от одного из автомобилей, причем, скорее всего, от Вашего. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку (если он у Вас есть). Весьма неплохие стропы делают фирмы Pro Comp или Keeper. Шаклы - обеспечивают крепеж динамической стропы к автомобилю. Минимальный запас - 2 шт. Хай Джек - Не обязателен для выездов в лес, но может серьезно сэкономить Ваше время и избавить от изнурительного поиска трактора в окрестных деревнях. Прежде чем покупать, убедитесь в наличии на Вашем транспорте мест, куда его можно подставить (пластиковые бампера и декоративные пороги сразу оторвутся). Существует специальный аксессуар для его крепления к пластиковым бамперам. Если приобретете Хай Джек, то советуем купить еще и металлические такелажные цепи. В этом случае, его можно использовать как ручную лебедку. Не советуем покупать ручные лебедки, продаваемые на автомобильных рынках. Если Ваш автомобиль тяжелее Нивы, то они Вам, скорее всего не помогут. Идеальное приобретение - чугунный Хай Джек фирмы Hi-Lift. GPS - Прибор спутниковой навигации - современный "сектант и компас" в одном флаконе. Так же не обязателен, но желателен. У нас был случай - человек оставил застрявшую машину в лесу, а когда мы приехали его спасать, то потратили 6 часов на ее поиски. Просто поставьте точку "временной парковки" вашего автомобиля и Вы можете сэкономить время. Для Ваших целей Вам вполне хватит Garmin eTrex Legend. Желательно так же загрузить в GPS карту той области, куда Вы собираетесь ехать. Тогда точно не заблудитесь. Запасная канистра с топливом - случаи разные бывают. 10-ти литровая канистра с запасом топлива еще никому не вредила. Этого необходимого минимума Вам должно хватить для того, чтобы осталось время половить рыбу, пострелять дичь и отдохнуть на природе. Теперь рассмотрим случай, когда просто ездить в лес Вам уже мало, и Вы решили поучаствовать в соревнованиях в зачете "туризм". То есть случай проявления первых симптомов болезни под названием "Трофи". Если для начала Вы выбрали легкие соревнования для новичков и едете в компании друзей на нескольких машинах, то можно ограничиться предыдущим списком. Если же Вы решили участвовать в индивидуальном зачете, то Вам не помешают: Грязевая резина - А/T-шной резины Вам уже не хватит и нужно покупать резину с индексом М/Т. В июньском номере журнала 4х4 клуб за 2003-ий год есть очень хороший обзор такой резины. Почитайте и выберите для себя. По нашему мнению, лучше всего на бездорожье себя зарекомендовали "Свампера" фирмы Interco. Дорогие и НЕ на каждый день. Однако, для первых разов, может хватить и популярной среди российских грязелазов B.F.Goodrich М/T или Cooper Discoverer STТ. Помните, что именно от резины в наибольшей степени зависит то, насколько часто Вы будете пользоваться остальным оборудованием из этого списка. Лебедка - Проще всего купить и установить электрическую лебедку. Конечно все зависит от Вашего бюджета, но мы рекомендуем лебедки фирмы Warn. Они надежнее своих конкурентов, хотя тоже требуют периодического обслуживания. Так же задумайтесь о том, чтобы заменить родной лебедочный трос "фиброкапроном", который некоторые ошибочно называют кевларовым. Он легкий, с ним проще работать, чем с металлическим и его гораздо меньше закусывает. Блок - если тягового усилия Вашей лебедки будет недостаточно для того, чтобы вытащить Вас из очередной засады, воспользуйтесь блоком. Как известно из курса физики средней школы, он увеличивает усилие Вашей лебедки в 2 раза. Правда, Вы проигрываете в скорости ровно во столько же. Корозащитная стропа - Короткая стропа, которая обматывается вокруг дерева, чтобы не повредить кору лебедочным тросом. Так же очень полезна при "закустном винчевании" на болоте - то есть при лебежении за чахлые кустики, когда крепких деревьев вокруг нет. Корозащитной стропой "обнимаете" сразу 3-4 тонких деревца и вытаскиваете машину, а не деревья по очереди. Аккумулятор - Если Вы поставите электрическую лебедку, то, скорее всего, Вам понадобится и новый аккумулятор. Обратите внимание не только на емкость нового аккумулятора, но и на его ток отдачи. Желательно, чтобы он был не меньше 650 А. Манометр - Хорошую резину можно "хорошо спускать". Не бойтесь доводить значение давления до 0.7 атмосфер, а желательно и до 0,5. Быстрее всего сбросить давление в колесе выкрутив ниппель. Мы для этого используем резиновый сосок для бескамерных дисков, с плотно навинченным на него металлическим колпачком. Компрессор - Вам понадобится более производительный компрессор. Задумайтесь о покупке компрессора Volcano или его более дешевого аналога - Berkut. Хай Джек - в туризме Хай Джек уже не заменит лебедку. Основное предназначение его - смена колес, осмотр или ремонт подвески и трансмиссии машины. Размер рейки необходимо подбирать в соответствии с габаритами Вашего автомобиля. Буратино - деревянная площадка под Хай Джек размером около 20х30х5 см. Подкладывается под основание Хай Джека на мягком грунте, что бы не он вниз опускался, а машина вверх поднималась. GPS - на очень многих соревнованиях Вам выдадут список точек GPS и последовательность их прохождения. Так что без спутниковой навигации уже не обойтись. Вам вряд ли хватит Garmin серии eTrex, так как у него нет возможности подключения внешней антенны и он склонен к потере спутников в лесу. Из бюджетных вариантов можно выбрать Garmin 76. Однако, гораздо удобнее стационарно установленный Garmin GPSmap176. Так же можно приобрести его цветную версию GPSmap176С. Она намного приятнее. Не пожалейте 30 долларов и загрузите в него карту области, где будут проходить соревнования. CB-радиостанция - необходима для связи между экипажами или с организаторами мероприятия. На многие соревнования без них не допускают. Стационарно устанавливаемые в машине радиостанции нуждаются во внешней антенне, от характеристик которой существенно зависит дальность радиосвязи. Лопата - не теряет своей актуальности в спортивных мероприятиях любой сложности. Бензопила - так как Вы едете на время, то скорости топора уже не хватит. Поэтому может понадобиться бензопила, для пропиливания объездов засевших машин через сухие поваленные деревья. Ни в коем случае не пилите живые деревья! Не относитесь по-варварски к природе! Тем более, что на многих соревнованиях это карается полной дисквалификацией. Не забудьте взять масло и бензин для бензопилы. Запасная цепь тоже не повредит. Динамическая стропа - в спортивном туризме Вы сможете помочь экипажам на трассе, у которых лебедка сломалась или ее нет. В этом случае роль лебедки исполняете Вы. Шаклы - с их помощью можно сращивать несколько динамических строп, осуществлять монтаж блоков и корозащитных строп. Увесистый шакл хорошо летит в след обогнавшему Вас экипажу. Минимальный запас - 4 штуки. Шаклы имеют тенденцию гнуться и теряться. Веткоотбойники - 2 тросика, натянутые от крыши к кенгурятнику по бокам. Предотвращают удары веток по лобовому стеклу и лицу высунувшегося из окна штурмана. Набор инструментов - отличается в зависимости от марки Вашей машины, но нужно иметь набор рожковых и накидных ключей, набор головок, молоток, пару отверток, газовый ключ и разные другие мелочи. Запчасти - Тут уж сами решайте что возить, а что нет. Список этот можно составить исходя только из Вашего личного опыта борьбы с бездорожьем. Лезерман - Удобные и долгоиграющие ножи-пассатижи. На наш взгляд удобнее всего модель Wave. Можно выбрать похожие изделия других фирм производителей. Должен лежать под рукой в бардачке или висеть на поясе. Аптечка - подойдет стандартная автомобильная аптечка, но не забывайте, что спорт травмоопасен. Запасная канистра с топливом - спортивные трассы непредсказуемы. Сколько литров топлива уйдет на десяток километров бездорожья не знает никто. Бывали случаи, когда машина останавливалась на спецучастке только из-за пустого бака. Запаска - иногда колеса рвутся. Иногда разбортировавшееся колесо быстрее поменять, чем забортировать. Желательно иметь запаску такую же, как и остальные четыре колеса. Балонный ключ - весело, с шутками - прибаутками менять колеса. Налобный фонарик - удобный источник света в темное время суток. Ветошь - протирать: фары, руки штурмана, госномер, зеркала заднего вида (необходимое подчеркнуть). Топор - как и лопата в машине не помешает. Вы им хорошо научились пользоваться на предыдущей стадии своей эволюции. Гермомешок - после неожиданно глубокого брода из него можно достать сухие вещи. Да и документы в нем останутся неподмоченными. Фляжка с виски - коньяком или водкой, кому что больше нравится. Не надо возить 2-ухлитровые фляжки! Достаточно маленькой, дабы не замерзнуть в болоте ночью, в ожидании эвакуации. Правильная обувь - она сбережет Ваши ноги и силы. Мы предпочитаем ездить в армейских, высоких, кожаных, непромокаемых ботинках. Еда и вода - Ни один регламент и не предусматривает обеденный перерыв на спецучастке. Тем не менее в азарте гонки в организме выделяется адреналин, который притупляет чувство голода. Не забывайте подкармливать себя. Ну и, наконец, рассмотрим случай Вашего участия в тяжелых многодневных соревнованиях в зачете спорт, то есть когда "трофическая" лихорадка прогрессирует и Ваш организм уже не может обходиться без грязевых ванн. В угоду болезни Вам, видимо, придется расстаться с идеей использовать эту машину для города и дачи, так как спортивный автомобиль используется только на соревнованиях, а между ними живет в сервисе, где занимаются его улучшайзингом и залатыванием ран. Список оборудования будет похож на предыдущей, с той лишь разницей, что оборудование должно быть более надежным, удобным, легким и производительным: Грязевая резина - На этом этапе эволюции выбор резины обусловлен Вашим предыдущим опытом и финансовыми возможностями. Исходя из нашего опыта, лучше всего на бездорожье себя зарекомендовали "Свампера" фирмы Interco. Мы советуем выбирать между TSL или Bogger. Бэдлоки или Таерлоки - устройства для предотвращении разбортировки на низком давлении. Бэдлок представляет собой стандартный колесный диск с наваренным на него специальным приспособлением из двух стальных колец, скрепляемых между собой болтами. Данное приспособление позволяет жестко закрепить наружную сторону покрышки на диске, что не дает ему проворачиваться и разбортироваться. Таким образом, используя диски с БэдЛоками, Вы можете снизить давление в колесе практически до нуля без риска его разбортировать. Таерлоки представляют из себя камеру высокого давления, вставляемую внутрь колеса. Для ее соска должно быть просверлено дополнительное отверстие в диске. У них есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их способность предотвращать разбортировку не только внешней, но и внутренней стороны колеса, а также более низкую цену. К минусам - их быстрый износ и возможность прокола. Лебедка - один из основных инструментов для передвижения на тяжелом бездорожье. Они бывают электрические, механические и гидравлические. Одной лебедкой Вам, скорее всего, уже не обойтись. Гидравлическая лебедка, в качестве основной, не подойдет для соревнований из-за медленной скорости сматывания. Если Ваш автомобиль позволяет установить механическую лебедку, то не забывайте о шпонке. Она часто рвется в самом неподходящем месте. Шпонка служит своеобразным предохранителем, поэтому усиление шпонки приводит к разламыванию более дорогостоящих деталей Вашего автомобиля. Если Вы останавливаетесь на электрической лебедке, то выбор падает в пользу мощных и скоростных экземпляров. Сейчас среди спортсменов очень популярны лебедки Warn M8274-50 из-за ее быстрой скорости редуктора, находящегося в абсолютно герметичном картере с жидкой смазкой. Мы используем новинку Warn HS-9,5ti и очень ей довольны. О необходимости заменить стальной трос на синтетический Вам напомнит штурман. Родной трос можно возить в качестве запасного или удлинителя для лебедки, если вес снаряженного автомобиля для Вас не принципиален. "Рога" на кенгурятнике - зачастую, после винчевания, остатки троса гораздо быстрее намотать на специальные рога на Вашем кенгурятнике, чем сматывать все на барабан. Удлинитель для лебедки - часто троса не хватает для того, чтобы дотянуться до ближайшего дерева. Желательно иметь как минимум 2 удлинителя: короткий (метров 15) и длинный (метров 30). С одной стороны на удлинитель прикрепите крюк, а с другой большой коуш. Это сэкономит Вам драгоценное время. Удлинитель так же лучше всего иметь из фиброкапрона. В нашем боекомплекте более 150 метров удлинителей и однажды пришлось использовать их все одновременно… Блок - в два раза увеличивает силу Вашей и так уже мощной лебедки. Корозащитная стропа - Бывают 2-х типов: со сложенным пополам тросом на петлях и нет. В спорте время идет на секунды, поэтому покупайте стропы с узкими петлями. Стропу с такими концами можно обмотать вокруг дерева и скрепить крюком от лебедочного троса. Стропу с широкими петлями придется сначала скрепить шаклом, а потом цеплять к ней крюк. Эту проблему так же можно решить большим крюком, например от подъемного крана. Аккумулятор - жизнь его нелегка: постоянно трясет, болтает, того и гляди перевернет, а то и затопит водой. При установленной электрической лебедке ему грозят постоянные циклы глубокой разрядки. Безусловным лидером, выживающим в этих условиях, являются гелевые аккумуляторы. Мы используем желтые аккумуляторы фирмы Optima. Манометр - При наличии бедлоков, для движения по мягким грунтам, давление в колесах не должно превышать 0,3 Атм. Вам понадобится манометр, корректно работающий на низком давлении. Компрессор - Большие колеса Вы сможете быстро накачать только высокопроизводительным устройством. Вам потребуется компрессор типа QuickAir 3 или ViAir 500C. Ресивер - помогает при бортировке или быстром подкачивании колес. Дефляторы - Специальные устройства для быстрого снижения давления до желаемого уровня. Учтите, что они достаточно медленные, однако позволяют покурить во время процесса, а не судорожно искать ниппель в траве. Хай Джек - Универсальный джиперский домкрат. Незаменимая вещь при разбортировке колес на спецучастке. Имеет еще массу применений. Буратино - Сказочный персонаж, друг Хай Джека. Существуют так же зарубежные аналоги фирмы Hi-Lift (Пиноккио), но в деле мы их не видели ни разу. Межколесная блокировка - очень полезное устройство. Улучшает проходимость автомобиля во многих ситуациях. Проще всего поставить пневмоблокировку фирмы ARB. В комплект к ней не будет лишим армированный шланг. Дело в том, что штатная вакуумная трубка привода механизма блокировки, часто отрывается от редуктора моста различными веточками, сучками и бревнышками. CB-радиостанция - Предоставляет возможность вызвать эвакуатор даже в болото. На многих соревнованиях, пользование этой бесплатной услугой приводит к снятию. Будьте бдительны! Портативные УКВ радиостанции - нужны для связи между штурманом и пилотом, в том случае, если штурман находится в среде своего естественного обитания, то есть "на улице". Веткоотбойники - В густом кустарнике и при прохождении густого леса незаменимая "броня" лобового стекла. Сэндтраки - В болотах без них делать нечего. Кстати, они помогают преодолевать неширокие рвы или лежащие поперек дороги толстые стволы деревьев. Дополнительный свет - именуется люстрой. Часто спецучастки приходится преодолевать в темное время суток, а штатные фары быстро забрызгиваются грязью. Поэтому люстру желательно укомплектовать 6-ю фарами: 2 вперед, 2 по бокам, 2 назад. Каждая пара должна включаться отдельной кнопкой. Штурманский свет - штурману ночью надо читать легенду или смотреть карту. Шноркель - внешний воздухозаборник двигателя. Он необходим для того , чтобы двигатель не напился водички во время прохождения глубоких бродов. Представляет собой трубу, идущую от воздушного фильтра к крыше автомобиля. Можно купить фирменный шноркель фирмы Safari или сделать самому из канализационных труб или других подручных материалов. Самодельные шноркели обычно непрочные и ломаются при встрече с деревом. Сапуны - предотвращают попадание воды в мосты, раздатку и коробку передач при заплывах на длинные дистанции. GPS - Не забудьте купить внешнюю антенну - в лесу встроенной антенны часто недостаточно и прибор теряет спутники. В это время Вы становитесь похожими на слепых котят. Terratrip - дорожный компьютер. Если вместо точек GPS Вам выдали легенду проезда с расстояниями между ориентирами, то Вам понадобится Terratrip. Именно по нему, а не по врущему одометру, Вы будете определять проехали ли Вы уже 324 метра до "поваленного дерева" или нет. Лопата - В "большом спорте" лопатой пользуешься нечасто. В основном для извлечения из трясины утонувшего буратино или сэндтраков. Лучше всего себя зарекомендовали лопаты фирмы Fiskars. Бензопила - используйте ее для борьбы с "неожиданно выросшими" под автомобилем пнями. Динамическая стропа - Безусловный лидер среди удлинителей для лебедочного троса при винчевании на болоте. Кинетическая энергия растянутой стропы подобно мощной пружине выдергивает Вас из насиженного места. Шаклы - Выбирайте шаклы с запасом прочности. Неплохо себя зарекомендовали шаклы из нержавеющей стали фирмы Biltema. Набор инструментов - В серьезном спортивном мероприятии не избежать мелких поломок на трассе. Будьте готовы устранить их на месте. Запчасти - Берите с собой самое необходимое. Все остальное должно быть в автомобиле технической помощи, ждущем Вас на финише спецучастка. Нож-пассатижи - Должен лежать в бардачке или висеть на поясе. Например, для того, чтобы открутить закушенный шакл, необязательно доставать ящик с инструментом. Удобнее всего модель Letherman Wave. Можно выбрать похожие изделия других фирм производителей. Огнетушитель - Из-за неисправностей в электропроводке машина сгорает в считанные минуты. Наиболее эффективны в борьбе с огнем порошковые или углекислотные огнетушители. Крепите его надежно в легкодоступном месте. На соревнованиях требования к объему огнетушителя минимум 4 литра. Аптечка - на каждом соревновании есть доктор Айболит. Проконсультируйтесь у него о комплектации Вашей аптечки. Запасная канистра с топливом - В регламенте каждого соревнования указан рекомендованный запас топлива на предстоящую трассу. Запаска - Оптимальное крепление - вертикально в салоне автомобиля. Это облегчает ее выкатывание/закатывание. И экономит место в салоне. Запаска, лежащая на крыше поднимает центр тяжести, увеличивает высоту машины и делает ее труднодоступной. Баллонный ключ - В спорте Вы должны владеть им в совершенстве. Монтажка - помогает в разных случаях, особенно при двусторонней разбортировке колес. Пенка - Коврик, который можно постелить под машину при ее ремонте в походных условиях. Он сохранит чистоту штурманского сидения, после того как он вернется "из-под машины". Налобный фонарик - применять вместе с пенкой под машиной, или при походе "в кустики" ночью - комаров привлекать. Ветошь - служит для удаления грязи с любых поверхностей. Топор - Заменит бензопилу с пустым баком. Различные жидкости - Моторное масло, тормозуха, ATF, WD40, бутылка с технической водой и другие. Гермомешок - для линейных соревнований должен быть большого размера и вмещать в себя помимо одежды и документов еще и спальники. Фляжка с виски - коньяком или водкой, быстро согреет пропитавшийся болотной водой организм. Правильная обувь - Не забудьте также о комплекте химзащиты ОЗК, Л1 или подобном. Его можно быстро одеть поверх ботинок и идти проверять брод. Особенно он актуален для штурмана. Купить можно в магазинах спецодежды. Еда и вода - "борьба за вес" не может оправдать отсутствие питьевой воды или еды в автомобиле! Последняя Ладога с голодными обмороками на спецучастках тому подтверждение. Купить можно в любом продуктовом магазине. Штурман - пожалуй, самая важная "деталь" спортивного автомобиля. Выбирайте его так, чтобы Вам было с ним сухо и комфортно. Лучшие штурманы - победители соревнований по спортивному ориентированию: они легкие, выносливые и не будут играть в Сусанина. Останется его научить гайки крутить и сигареты Вам на трассе прикуривать. Техничка с механиком - если Вы все же увлечетесь "большим спортом", то с собой на соревнования желательно возить автомобиль техпомощи. В ней Вас должен ждать механик, который осмотрит машину и устранит поломки, пока Вы отдыхаете. В техничке так же можно возить бензогенератор, зарядное устройство для аккумуляторов, сварку, дрель, болгарку, керхер, запчасти, продукты, запас питьевой воды, палатки и спальники, а так же много-много других необходимых в трофи-рейдах "мелочей". Надеюсь эти списки помогут Вам правильно подобрать оборудование для Ваших целей. Удачи в грязелазаньи! Автор:Gagarin
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...