Всем пис
Думаю, я не один такой, кого разработка Геннадия yarovoy повергла в уныние - чтобы соделать такую штуку, нужны а)материал, б) инструмент, в) место, г) прямые руки, и множество д, е, ё, ж...
А бампер-то висит. А после того, как я эпически въехал в канаву, близкие мне люди стали говорить, что моя машина стала напоминать им А. Семенович, у которой тоже всё трясётся спереди.
По лености своей и нерешительности я решил сделать кронштейны в бампер не монументальными - японцы вообще посчитали нагрузку на бампер ничтожной, к тому же лично я, будучи от природы опаслив, побоялся упирать стальные опоры в раму, мало ли придётся пойти на незначительный таран, там одного ремонту потом три месяца делать.
Для тренировки я сделал себе макет из куска тонкого алюминиевого уголка (по размерам yarovoy, не проверяя, метр в метр): Даже вот такие фигулины спокойно удержат середину бампера, а если сделать это же из уголка-пятидесятки, то и вообще
Но уголка у меня не было, был алюминиевый профиль:
И опять же по известным нам размерам минут за пятнадцать получается вот такой кронштейн:
Ну, нарезать резьбу в алюминии каждый может, а кто не может, тот пусть закрутит пару саморезов на каждую сторону, и оно прекрасно будет держаться, а в случае (тьху, тьху, тьху) аварии вся эта городильня сомнётся и радиатор кондея останется на месте.
Благодарю Геннадия за идею и разработку прототипа, прочим же желаю не мучаться, а взять да и перестать ездить с неровными щелями в боках.