Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/07/16 в Сообщения
-
7 балловРепортаж из Чебоксар. День 2-й. После вполне себе приличного завтрака в отеле и не слишком продолжительных сборов отправились "штурмовать" культурные достопримечательности города. Большая часть таковых сконцентрирована возле Чебоксарского залива. Прогулялись по Президенсткому бульвару. Наименование понятно. Причина - здание администрации Вышли на Красную площадь, где предоставилась возможность освоить очередное транспортное средство: Ну ладно сам. так надо ж еще и девченок покатать По пешеходному мосту перправились через залив к монументу матери-покровительницы Прогулялись по старому городу, посетили музей Весьма интересная коллекция картин, достойный внимания объект. После этого побывали в национальном чувашском музее. Он хоть и больше по размерам, но особого интереса не вызвал. Собираемся на выезд в Йошкар-Олу. Мы вернемся...
-
4 баллаПродолжу.. День первый был феерично завершен посещением английского пивного бара Уильям&Кейт. Каким боком в Чебоксарах так зарекомендовали себя Герцог Кембриджский, граф Стратхэрнский и барон Каррикфергюс, старший сын принца Уэльского Чарльза и его первой жены, принцессы Дианы, внук королевы Великобритании Елизаветы II и его супруга Кейт Миддлтон остается загадкой. Тем не менее, заведение было изначально включено нами в категорию must have. Попали мы в бар не с первого раза. Благо наш отель находится всего в паре сотен метров от этого бара. Закатившись в бар по первому заходу, были поставлены перед фактом отсутствия свободного столика, оставили организаторам свой номер телефона и через 30 минут были приглашены к столу. Место нам досталось в уголочке, обслуживание на 5 с плюсом. Под живой звук великолепно покушали, оттянулись темным пивасиком. Завершение долгого дорожно-путешественного дня (подъем-то был в 01.00) было замечательным.
-
4 баллаРепортаж из Чебоксар. День 1-й. Добрались без проблем. Дороги в Чувашии (конкретно М-7 Волга) можно назвать перспективными. Они, как бы есть. Но есть и потуги сделать их лучше... Только потуги эти продолжаются (в моей истории) уже полтора года. В общем перспективы у дорог есть, а дорог на отдельных участках от границы с Нижегородской областью нет. После Засурья есть участок примерно в 15 км, на котором ограничение скорости 50 км/час и запрет обгона. Так и подмывало обогнать впереди идущую фуру, но сдержался. А появившийся в зеркале "обгонялец" на Логане был по всем правилам "принят" доблестными часовыми дорог. Откуда они именно в том месте взялись? Видимо они мастера своего дела. Заезд на парковку гостиницы оказался не простым делом, но с третьей попытки выбора траектории всё же состоялся. После заселения в гостиницу было принято решение о пешем знакомстве с достопримечательностями. Была отработана ул. Карла Маркса и бульвар купца Ефремова (местный пешеходный Арбат). Особое внимание на указанном бульваре привлекла Птица счастья (задача - пркоснуться одновременно к трем камням) , а также скульптура, посвященная героям незабвенного произведения Ильфа и Петрова "12 стульев": Там же, на бульваре купца Ефремова был обнаружен и посещен музей пива. Попасть на экскурсию в него с первого захода не получилось, пришлось закатиться в бар при музее и отведать местные сорта. Варианты разные: можно заказать дегустационный вариант 5 сортов местного "самиздата" по 100 гр. Для уверенных в себе посетителей предлагаются объемы от 0.5 л. Мною были задегустированы 2 сорта темного пива: Мартовское и Леди-ночь. Первое помягче, второе - посерьезнее. Оба рекомендую. Тем временем, пока в баре процедура дегустации длилась, освободилась экспозиция музея. Куда мы и направились без кол-баний. Помещение музея небольшое, порядка 150-200 кв.м. Но, с каким азартом нас знакомил с экспозицией гид... По его словам, в Европе всего 2 подобных музея: один в Польше и второй здесь в Чебоксарах. Полчаса с гидом пролетели на одном дыхании. Гида зовут Евгений Николаевич. Настоящий мастер своего дела, человек увлеченный работой. Рекомендую его послушать. Вот один из экспонатов: Вечером нанесли еще один удар по пиву - посетили английский паб. Но это совсем другая история. О ней раскажу завтра.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаДень 3-й. Репортаж из Йошкар-Олы. От Чебоксар до Йошкар-Олы 94 км. Ну, в общем, для нас это как на соседнюю улицу съездить... Короче, не долго думая, погнали. Переехав границу Чувашии и Мари-Эл, которая идет по плотине Чебоксарской ГЭС, сначала напряглись состоянием проезжей части (по плотине она просто ужасна), но отъехав на полкилометра были поражены. Дорога не широкая, но ровная и гладкая. Почти на 5. До Йошкар-Олы докатили за час. Город поразил. Не буду навязывать своё видение. Судите сами. Особое удовольствие доставили: 1. Один из вариантов замка, повешенного на мост молодоженами 2. Йошкин кот и 3. Йошкина кошка К вечеру вернулись обратно в Чебоксары. Завтра в обратный путь. We`ll be back!!
-
2 балла
-
2 баллаСергей, для начала надо вынуть металическое жало ключа, там с торца будет два углубления под плоскую отвёртку, вставляешь её, поворачиваешь и ключ раскрывается.
-
2 баллаЯ себе поставил neoline 9000Очень удобно крепится. Очень удобно снимается. Питание подвел от коробки под зеркалом. Я доволен.
-
2 баллаМальчики - не сортесь ))) Да, снег рыхлый и тяжелый. Хорошо, что вчера не прокатали, потому что к след. Вс, при + погоде остался бы лед с водой. Само место живописное, места много. На речушке живут утки, которых мы спугнули нечаянно. Снега много. Местами, глубина колеи достигает 20 см. Поэтому если подтает, то нам же лучше. Горки отличные! Да, лучше знать где мели ))), а то может получиться как у нас с Сергеем )) Андрей Эклипс еще нам подскажет, где можно, где низя и поставим предупреждающие знаки. https://yadi.sk/d/ZXAJtk11pxMUp
-
2 баллаГрунтовка сохнет быстро, минут 20-30. Затем нужно опять обезжирить и покрасить загрунтованные места деталей автоэмалью рыжего либо коричневого цветов, можно с металиком, эфек будет лучше. Я себе брал автоэмаль "пламя". Хотя можно и обойтись без краски все зависит от прозрачности плёнки. Вот только про цвет и тон моей плёнки не надо говорить "тфу как-то не очень" мне нравится, такую и выбрал, а себе можете взять хоть карбон, хоть листья, хоть черепа - дело вкуса. Вот моя. Взял себе 4 метра с запасом и для тренировки на пластике не из салона. Поверьте косяки будут, пока руку не набешь и весе это из за размера нарезанной плёнки либо активатор больше либо меньше нанесешь. И опять же не подтем углом деталь погрузить. А лучшие видео посмотреть в нэти, его достаточно много, короче обучаться. Раскатать плёнку и разгроничиваем скотчем места разреза, желательно скотч должен быть с верху над водой, так вода не затекает по верх плёнки так влага будет между деталью и плёнкой что чревато пузырями и мелкой рябью. Плёнка опускается в воду той стороной которая прилипает к смоченому пальцу и при этом держится на весу. Продолжение напишу 08.03.2016.
-
2 балла@pikehunter, Я открутил глушак только когда нагрел гайки почти до красна горелкой (с баллончика)
-
1 баллХранить лучше так. С дисками в накачанном состоянии, как сказали в сервисе т.к. с потеплением давление в баллоне возрастет до нормального.
-
1 баллКирилл молчи ))) Мой тогда в труселях домой уехал ))) Думал в пакет посадить ))))))
-
1 баллЗапасная одежда, несколько комплектов. Думаю, что будет мокро. Коляска как раз, руки отдохнут.
-
1 баллОтговаривать не буду, потому что бывалые. Слинг, кенгуру и будет счастье. коляску ну наверно стационарно. Поставить и все, но взять можно. Посадить, взять конверт потеплее и ребенок будет доволен.
-
1 баллСпасибо, Ирина! С конфетами Аккондовскими познакомились сразу по заселении в номер. Мы при заказе гостиницы "выхватили шоколадное предложение". Кроме приличной скидки на номера нас еще и коробкой конфет в каждый номер заангажировали. Эти конфеты и были от Акконда. Изумительное дело под коньячок!
-
1 баллРебята - спасибо за отчёт и оптимизм! Все Ваши мысли и предложения передала друзьям, пусть решают сами.
-
1 баллВсе трудности преодолеем совместными усилиями Вон в прошлом году на Великановых местах тащил за собой пузотерку на тросе и ничего выехали и здесь также.
-
1 баллВолодь. Если будете в Чебоксары возвращаться, то рекомендую приобрести конфет Аккондовских и ширтан. Это наша национальная колбаса )) Ширтан можно купить в обычном перекрестке ))
-
1 баллАлександр: по хромированной накладке даже была отдельная тема вроде, давно обсуждали, поищи. Володь, - крутые у тебя выхи получаются, молодцы)
-
1 баллАй, маладца китайца! реально ФНЧ на сабвуферном выходе головы есть! (без регулировки частоты среза, но... есть! ) Облизывался я долго по поводу саба. Покурил тырнет и замутил самопал. 140дБ мне не надо, а вот поднять басовую часть удалось с помощью залежавшихся TDA1518BQ и 10ГД-30В! BTL, но на 8 ом - итого всего 11 ватт (не RMS, не PMPO) - реальная мощность - снаружи почти не слышно, в салоне - басс!!!
-
1 баллДаже, если снег растает, то ничего страшного, в поле не бросим, всех вытащим и до суши дотянем!
-
1 баллПереименовывать - нет нужды! Установка бутанимации - по указаниям темы для моей головы. (см. спойлер МОДИФИКАЦИИ) 1) сначала получаем root права. лучше взять старый Baidu (2015 года) (а не с гулглоплея).(к сожалению, для скачки придется на сайте зарегистрироваться) Устанавливаем,запускаем,курим минутку -дожидаемся надписи "Root получен". 2) Root Browser'ом (ES_Explorer у меня не прокатил) zip-файл с картинками (несжатый, который я выкладывал здесь) надо положить в /system/ets/bootanimation/ если рут получен - там и остальные файлы анимашек видны будут (танцующие андроидики и т.д.) 3) после правильной Baidu - переименовывать файл и выставлять на него права- НЕ НАДО! 4) запускаем приложение BootAnimation (оно -входит в состав стоящего на голове ПО) - и в списке выбираем необходимую анимацию. 5) Выключаем мафон, через 5 сек - включаем, любуемся))))
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю всем женщинам, для пущей ясности, в момент оргазма вскидывать руки и громко произносить "ТАДАМ!"
-
1 баллНовости с места проведения праздника: За две недели подбросило снежку и ледяные колеи прикрыло, но ездить тяжко из-за мокрого снега. Если не подморозит, спускаться вниз на маленькую полянку будет рискованно. Так что вероятнее всего, располагаться нужно повыше на большом поле. Места там с избытком. Трассу для триала прокатаем прямо по ходу мероприятия в объезд засадных участков. Желающие думаю найдутся. ))) Где мЕли - я знаю!
-
1 баллПодошло время износа передних колодок, причем очень рано, цифры на одометре 25150км. Авто ноябрь 2014. Запищали скрипуны. Колодки поменял сам в своём гараже. Мануал глянул от Scorpion-а респект и уважуха, хотя не чего нового как на всех моих предыдущих авто. Поршень утопил имеющимся у меня инструментом «Дело техники» приобретённым за 600 рублей в 2012 году для таких работ, сегодня пригодился. (Инструмент ценный для Фордов и других авто, особенно для задних цилиндров ). Обращаю особое внимание на пыльник поршня, так как действительно очень эластичный и плотность прилегания замечательна, когда производится утопление поршня в цилиндр суппорта, пыльник поршня вздувается, норовит соскочить и выпирает. Видел на форуме людей, которые при второй замене колодок жалуются на износ пыльника! Пыльник просто закусывает, если производите замену колодок в сервисе отследите. "Слесарюгам" плеветь,утопили, воткнули колодки, выезжайте!
-
1 баллЧто-то в нашей конфе застой, скоро ряской всё позарастёт.. Брошу камушек... Замутили мы на эти праздники поездку в Чебоксары. Не то, чтобы мы там ни разу не были.. Были по пути в Казань и обратно несколько раз, Даже один раз через плотину Чебоксарской ГЭС Волгу преодолевали. Но вот внутри города Шупашкар (так на чувашском Чебоксары звучат) ни разу не побывали. Вот и решили в него углубиться, полюбоваться изнутри. А еще хочется пивка чувашского поробовать. Такого, которое не из бутылки с консервантами, а из-под краника в баре, что поближе к заводу. Есть еще задумка в Йошкар-Олу катнуть на денек. Но это уж как получится. Вот сейчас пару-тройку часиков посплю и в путь. Всем хороших длинных выходных и праздников. Ну и традиционное - We`ll be back!
-
1 баллНаткнулся на походный самовар, решил поделиться: http://e-xpedition.ru/podarki/kemping-samovar.html
-
1 баллАвтомат работает от начального уровня, а вот этот начальный уровень выставляется вручную. Фото регуляторов "вверх-вниз" на второй странице этого топика. Регуляторы "вправо-влево" скрываются между корпусом фары и крылом, отверткой свободно достаешь и крутишь. ПТФ регулируются длиной отверткой через спец.отверстия в нижней части бампера.
-
1 балл
-
1 баллВот еще откопала факт, скорее фольклор про свой район. Ведь только старожилы теперь помнят об этом. Когда Чертаново застраивали, ближайшее метро было м. Варшавская. Троллейбусы еще не ходили, только автобусы, и то редко. Грязи там было вокруг, как на масленице за Дженсером )) Тогда народ сочинил такие стихи: " Увезу тебя я в тундру, увезу в Иваново! - Куда хочешь увози, только не в Чертаново" )))
-
1 баллРусский робинзон: потрясающая реальная история 1847 года В 1847 году 24-летний дерзкий столичный хлыщ, потомственный дворянин, отставной гусар Сергей Лисицын ступил на палубу корабля под Андреевским флагом, стремясь попасть в Америку. Был принят в офицерской кают-компании дружелюбно, но в пьяном виде наговорил дерзостей командиру корабля и стал подбивать матросов на мятеж. Капитан приказал скрутить подстрекателя, завязать глаза и высадить на пустынный берег, с запиской… Когда арестант освободился от пут и сорвал повязку с глаз, на горизонте он увидел уходящий корабль. Благородный капитан оставил ему чемодан с одеждой, три пары сапог, тулуп (Охотское море – не тропический океан), пару пистолетов, шашку, кинжал, запас сахара и чая, золотые карманные часы, складной нож, пуд сухарей, две фляги с водкой, чистые записные книжки, бритвенный прибор, огниво, запас спичек и даже 200 гаванских сигар. Ко всему этому прилагались отличное ружьё с 26 зарядами и записка командира корабля: «Любезный Сергей Петрович! По Морскому уставу вас следовало бы осудить на смерть. Но ради вашей молодости и ваших замечательных талантов, а главное, подмеченного мною доброго сердца я дарю вам жизнь… Душевно желаю, чтобы уединение и нужда исправили ваш несчастный характер. Время и размышления научат вас оценить мою снисходительность, и если судьба когда-нибудь сведёт нас снова, чего я душевно желаю, то мы не встретимся врагами. А. М.». Дворянин Лисицын сроду ничего не делал своими руками: в имении его обслуживали крепостные, в полку опекал денщик. Зная, что корабль шёл по Охотскому морю, он надеялся, что его оставили на одном из клочков суши гряды Алеутских или Курильских островов. Но вскоре убедился, что его положение хуже некуда. Он был зажат судьбой в клещи двух морей. Перед ним плескалось холодное Охотское море, а за спиной шумело дремучее «зелёное море тайги». А в ней – медведи, волки, рыси, ядовитые змеи… За неделю «русский Робинзон» устроил себе дом с печью, смастерил мебель. Сделал пращу, лук и стрелы (благоразумно решив беречь патроны к ружью). И правильно – зимой в его дом рвалась голодная волчья стая – убил из ружья 8 хищников в упор. А перед этим подстрелил медведя, обеспечив себя тёплой шубой и запасом медвежатины. Ловил рыбу, собирал и сушил грибы. 12 апреля Сергей Лисицын прогуливался по берегу, оценивая последствия весенних штормов, и увидел лежащего ничком человека. Без сил и чувств. Выяснилось, что Василий, так звали несчастного, – с транспорта, шедшего в Русскую Америку. Судно дало течь, все с него сбежали, а его с сыном забыли. Корабль нашли неподалёку. Помимо 16-летнего паренька на нём оказались две овчарки, коты, 8 холмогорских коров, бык, 16 волов, 26 овец, запасы продуктов, инструменты, семена ячменя и ржи, а ещё оружие, телескоп, две подзорные трубы, самовар, строительный и огородный инструмент. Семь месяцев одиночества напрочь выветрили у «барина» всю дворянскую спесь. С таким хозяйством и ещё с двумя парами крепких и умелых рук они за лето не только обновили дом и баню, но и научились делать масло, сметану, сыр и творог. Вспахали поле и собрали урожай ячменя и ржи. Организовали обильный лов морской и речной рыбы. Начали сбор и переработку грибов, ягод и лесных трав. Словом, зажили трудовой коммуной. ….В 1857 г. писатель Александр Сибиряков встречался с гостеприимным хозяином медных и золотых приисков в Приамурье Сергеем Лисицыным. Залежи медной руды и золота тот когда-то нашёл, будучи в одиночестве. Он был назначен правительством ещё и управляющим этими землями. Василий «Пятница» был при нём. Его сын учился в Московском университете. А в Петербургском университете за счёт Лисицына учились оба сына командира корабля, который когда-то высадил смутьяна-гусара на пустынный берег. Став богатым человеком, Сергей Лисицын нашёл старика, проводил его в последний путь и взял на себя все заботы о его детях.
-
1 баллнезнаю, может было где, но не видел. решение простейшее и крайне функциональное: поставил брызговики от сузуки. есть короткие, есть длинные, я поставил длинные. отлично гнутся, мягкие. проходимости мешать никак не будут, от зимнего "пескоструя" и осенней грязи защитят не хуже штатных - почти на 5 см длиннее штатных, по ширине +- такие же. имхо достойная замена китайчатине, которая стоит даже дороже. 2 брызговика - 730 рублей. артикул - Novline NLF4700000 фото
-
1 балл
-
1 баллЗа стеной: необычная находка Toyota Mark II 1984-го года выпуска с пробегом 84700 км Когда я впервые услышал историю обнаружения и приобретения данного автомобиля, то долго не мог поверить в ее правдивость. А после того, как нынешний владелец показал мне фотографии процесса доставания этой Toyota из гаража, я был просто в шоке: в голове то и дело крутились мысли — "как?", "почему?" и "вот это да!". Именно за этой кирпичной конструкцией скрывается Toyota Mark II с небольшим пробегом Процесс разбирания стены в самом разгаре Эта история, несомненно, заслуживает отдельного рассказа в моем блоге. Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии. Волнующий момент: показалась корма Классика жанра Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю "японку" по месту жительства клиента — в Донецк. Mark II четвертого поколения 1984-й: последний год, когда модель имела приставку Corona Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный "дизелек" мощностью 72 работал как "часики" и уверенно тянул "Марка" практически с холостых оборотов. Легендарный атмосферный дизель L-серии, который славится своей надежностью Комплектация — близкая к базовой, но уже стоял кондиционер, о котором могли только мечтать владельцы "Жигулей" и "Волг". Хотя топовые версии "Марков" в те годы могли похвастаться полным электропакетом, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой, люком и прочими приятными мелочами. Интерьер простой, но уютный и качественно выполнен При вскрытии гаража на одометре красовался пробег 84700 км Владелец был человеком весьма специфическим и в силу различных причин практически не пользовался своей ценной машиной: почти весь год он находился на заработках в Магаданской области, а когда приезжал на родину — то не желал особо светиться, ведь перед распадом Союза криминогенная ситуация в стране существенно ухудшилось. Наконец-то на свежем воздухе Родные шины спустили: от долгого простоя в сыром гараже резина потрескалась 11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке. Сдержанный и респектабельный дизайн Подкапотная табличка с данными о машине А дальше — выход на пенсию, проблемы со здоровьем… Одним словом — было уже не до машины, поэтому Toyota так и простояла за стеной целых 23 года, не видя солнечного света. Вспомнили о ней только после смерти владельца: его внучка решила продать автомобиль, который достался ей в наследство. Правда, она толком не знала — ни марку, ни модель, ни хотя бы приблизительное состояние. Машину предложили посмотреть механикам одной донецкой СТО, которые поделились информацией уже с нынешним владельцем "Марка". Состояние заводских покрышек Bridgestone Еще оригинальные колодки зеленого цвета На запаске — фирменная заглушка из ДВП Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену. Первое фото из гаража, после того как в него попали через маленькое окошко Царство пыли и паутины — стандартная картина для подобных случаев Было принято решение рискнуть и все-таки купить эту праворульную "японку" со столь необычной биографией. Как оказалось — совсем не зря, ведь под многолетним слоем пыли скрывался отличный автомобиль в оригинальном состоянии и с небольшим пробегом. Салон выглядел хорошо, но сильно отсырел, поэтому пришлось менять родную обшивку Ну а что было дальше с этой Toyota Mark II и в каком виде она пребывает сейчас, можно узнать из , которое я залил на свой Youtube-канал: https://www.drive2.ru/b/2533811/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00