Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

snilslist

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О snilslist

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/07/1971

Основное

  • Моё имя
    Серый
  • Город
    Новосибирск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, охота.
  1. snilslist

    Мой второй Т30

    2002 AT 2.0 4WD.
  2. Привет всем. Вот тоже решил закатать бардачки в Т30. Что бы не положил в них, на ухабах такое раздражение. Сейчас тишина хоть гайки клади в оба!!!
  3. Это пока ещё без лака. Желательно покрыть двух компонентным лаком это которым обливают с пуливизатора кузов авто. У меня на данный момент небыло таких условий, облил одна компонентным в аэрозоле. У кого кошки или собаки по близости их шерсть будет вам врагом также как и пыль. И все это удовольствие обошлось мне в 3400 руб. и два выходных. У нас в Новосибирске аквапечать обходиться на сегодняшний день в районе 5-8 тысяч. Вам выбирать. Конечный результат такой: Вот с кнопками на центральной панели как-то не очень буду что-то думать. Может кто нибудь посоветует либо чёрными, либо также под дерево?
  4. Да согласен надо не перебрать. Продолжаю. Наливаем воды в ванную температура должна быть 24 С. Ложим аккуратно приготовленую плёнку на воду ждём 2,5 - 3 минуты, далее наносим по верх плёнки активатор, ждём пол минуты пока плёнка не станет жидкой и начинаем медленно погружать обезжиринаю деталь под углом 45 градусов ровно вниз ванны делаем круговые вращения под водой. Вытаскиваем и сушим примерно 1 - 1,5 часа. Окуратно не надо зацепиться деталью даже за мягкие предметы. Вот что получается.
  5. Грунтовка сохнет быстро, минут 20-30. Затем нужно опять обезжирить и покрасить загрунтованные места деталей автоэмалью рыжего либо коричневого цветов, можно с металиком, эфек будет лучше. Я себе брал автоэмаль "пламя". Хотя можно и обойтись без краски все зависит от прозрачности плёнки. Вот только про цвет и тон моей плёнки не надо говорить "тфу как-то не очень" мне нравится, такую и выбрал, а себе можете взять хоть карбон, хоть листья, хоть черепа - дело вкуса. Вот моя. Взял себе 4 метра с запасом и для тренировки на пластике не из салона. Поверьте косяки будут, пока руку не набешь и весе это из за размера нарезанной плёнки либо активатор больше либо меньше нанесешь. И опять же не подтем углом деталь погрузить. А лучшие видео посмотреть в нэти, его достаточно много, короче обучаться. Раскатать плёнку и разгроничиваем скотчем места разреза, желательно скотч должен быть с верху над водой, так вода не затекает по верх плёнки так влага будет между деталью и плёнкой что чревато пузырями и мелкой рябью. Плёнка опускается в воду той стороной которая прилипает к смоченому пальцу и при этом держится на весу. Продолжение напишу 08.03.2016.
  6. Берём малярный скотч, закрываем места которые не должны быть тронуты. Хорошо обезжириваем и наносим грунт с балкона, слоя на два.
  7. Вот дальше идёт трудаемкий процесс надо зачистить место под грунтовку. Я сначала прошел крупной шкуркой, потом нулёвочкой выравнил.
  8. Продолжаем. Снимаем пластиковые вставки, у меня получилось 25 штук.
  9. Привет всем. Решил заморочиться аквапечатью. Как то в нэти увидел фото салона Т30 под дерево, по моему комплектация GT ели не ошибаюсь. Понравилось. Года два искал по авторазборам эту отделку, в пустую. Заказать с Японии дороговато будет. Решил сам. Полазил в тоже нэти, решено аквапечать. Заказываю в интернет магазине все для этого нужное: 1. Плёнка 4 кв.м. 260 руб. за 1 метр. 2. Активатор 1 балкон 520 мл. 550 руб. 3. Лак 1К бесцветный 1 балкон 520 мл. 300 руб. 4. Грунтовка для пластика 1 балкон 520 мл. 400 руб. 5. Автоэмаль 1 балкон 520 мл. 160 руб. 6. Скоч малярный один 200 руб. 7. Обезжириватель 1 л. 300 руб. Остальное термометр, шкурка, перчатки, расператор, нож, ножницы все уже было. Продолжение будет позже. Продолжение будет позже.
  10. Один наблюдательный дядька подсказал когда на моем Т30 похожий геморрой появился после покатушек по горкам. Тоже было много изумительных вопросов. Знаешь помогло. А ели говоришь теска вреда не какого, пусть попробует чем черт не шутит. Отпишится может и удивит тебя, вот тогда в месте репу и почешим. Есть конечно вариант и другой правда по дороже и подольше: объехать пару тройку диагностов, можно к дилерам заглянуть вот они как раз репу точно почешут.
  11. Я так думаю у вас при этом драйве на льду в панели приборов 4WD оранжевый чек загорался? Вот тут наверно настройки, вы же про них спрашивали в другом сообщении про урчания на 130.Проверьте не подклинивает ли педаль акселератора на штифте, только датчик педали не трогайте. Ели все в норме,предлогаю: 1. Проверьте, должно плотнинько провод-(минус) с акума на кузов и ДВС, а лучше по два провода с клеммы минус а тоесть 4 провода, я себе так зделал. 2. Выезжаем на трассу, паркуемся на обочине, глушим ДВС, скиньте обе клеммы с акума на 15-20 затем сомкните их меж собой, ставим обратно и закручиваем, перед тем зачистить их обязательно. 3. Заводим ии поехали если автомат то на 1 до 10 км/ч. пол минуты, потом 2 до 30 км/ч. минуту, далее D до 110 км/ч. едим 20-25 километров в одну сторону в спокойном режиме. Затем можно развернуть свой авто обратно на D до 110 км/ч. срезкими ускорением и торможением и так 20-25 кинотеатров. Будте внимательны не забывайте о безопасности, вы не один на дороге. Если у вас механика то переключение как обычно до прямой передачи. И будет вам счастье.
  12. snilslist

    Мой первый Т30

    2002 AT 2.0 4WD
  13. Держи хвост пистолетом..

×
×
  • Создать...