• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
grad733

Медленно снижаются (сбрасываются) обороты двигателя

10 сообщений в этой теме

Обратил внимание что медленно сбрасываются обороты двигателя на холостом режиме и при движении, так же почти незаметно торможение двигателем ( как накатом едешь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие последние работы с машиной проводились?

Обратил внимание что медленно сбрасываются обороты двигателя на холостом режиме и при движении, так же почти незаметно торможение двигателем ( как накатом едешь)

Какие последние работы с машиной проводились? Даже самые незночительные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял топливный фильтр а примерно полгода до этого чистил заслонку.

Проходил диагностику - давление в цилиндрах, давление топлива .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вот про заслонку с этого момента поподробней. Как чистили? Частично или соснятием или вам на СТО недели этого увидеть? И как недавно вы заметили медленный сброс оборотов? И ещё вопрос, по горам или горкам не катались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистили какой-то щёткой и жидкостью при мне со снятием, налёт был но не большой. После чистки долго мучились с обучением но проблему решили отсоединением  шланга PCV от коллектора после заслонки ( отверстие заткнули пробкой) после обучения вернули на место. Проблему заметил когда немного буксовал в ледяной колее на летней резине (не успел переобуться) в момент раскачки авто а потом уже специально обратил внимание при холостом режиме и при торможении двигателем. По горам не катался, живу в равнинной местности но часто выезжаю на природу( рыбак любитель) приходилось бывать в разных ситуациях и конечно по буксовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистили какой-то щёткой и жидкостью при мне со снятием, налёт был но не большой. После чистки долго мучились с обучением но проблему решили отсоединением  шланга PCV от коллектора после заслонки ( отверстие заткнули пробкой) после обучения вернули на место. Проблему заметил когда немного буксовал в ледяной колее на летней резине (не успел переобуться) в момент раскачки авто а потом уже специально обратил внимание при холостом режиме и при торможении двигателем. По горам не катался, живу в равнинной местности но часто выезжаю на природу( рыбак любитель) приходилось бывать в разных ситуациях и конечно по буксовать.

Я так думаю у вас при этом драйве на льду в панели приборов 4WD оранжевый чек загорался? Вот тут наверно настройки, вы же про них спрашивали в другом сообщении про урчания на 130.

Проверьте не подклинивает ли педаль акселератора на штифте, только датчик педали не трогайте. Ели все в норме,предлогаю: 1. Проверьте, должно плотнинько провод-(минус) с акума на кузов и ДВС, а лучше по два провода с клеммы минус а тоесть 4 провода, я себе так зделал. 2. Выезжаем на трассу, паркуемся на обочине, глушим ДВС, скиньте обе клеммы с акума на 15-20 затем сомкните их меж собой, ставим обратно и закручиваем, перед тем зачистить их обязательно. 3. Заводим ии поехали если автомат то на 1 до 10 км/ч. пол минуты, потом 2 до 30 км/ч. минуту, далее D до 110 км/ч. едим 20-25 километров в одну сторону в спокойном режиме. Затем можно развернуть свой авто обратно на D до 110 км/ч. срезкими ускорением и торможением и так 20-25 кинотеатров. Будте внимательны не забывайте о безопасности, вы не один на дороге. Если у вас механика то переключение как обычно до прямой передачи. И будет вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте не подклинивает ли педаль акселератора на штифте, только датчик педали не трогайте. .....плотнинько провод-(минус) с акума на кузов и ДВС, а лучше по два провода с клеммы минус а тоесть 4 провода.......2. Выезжаем на трассу, паркуемся на обочине, глушим ДВС, скиньте обе клеммы с акума на 15-20 затем сомкните их меж собой, ........3. Заводим ии поехали если автомат то на 1 до 10 км/ч. пол минуты, потом 2 до 30 км/ч. минуту, далее D до 110 км/ч. едим 20-25 километров в одну сторону в спокойном режиме........... срезкими ускорением и торможением и так 20-25 кинотеатров. Будте внимательны не забывайте о безопасности, вы не один на дороге. Если у вас механика то переключение как обычно до прямой передачи. И будет вам счастье.

 

 

 

 

 
:) Такой вопрос: на какой такой основе "замешаны" данные советы???? Толку от всего этого совершенно никакого и вреда, однако, тоже.
Изменено пользователем Карболид
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Такой вопрос: на какой такой основе "замешаны" данные советы???? Толку от всего этого совершенно никакого и вреда, однако, тоже.

Один наблюдательный дядька подсказал когда на моем Т30 похожий геморрой появился после покатушек по горкам. Тоже было много изумительных вопросов. Знаешь помогло. А ели говоришь теска вреда не какого, пусть попробует чем черт не шутит. Отпишится может и удивит тебя, вот тогда в месте репу и почешим. Есть конечно вариант и другой правда по дороже и подольше: объехать пару тройку диагностов, можно к дилерам заглянуть вот они как раз репу точно почешут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Отпишится может и удивит тебя....

 

 

Это вряд-ли - я более тридцати лет "удивляюсь" с автомобилями от хвоста до дышла, так что скидывать и замыкать клеммы с АКБ это всё равно, что почистить пепельницу или постучать по колесу.

 

В данном случае  с автомобилем имеет место системная неисправность, по интернету такое не лечится - нужно серьёзная диагностика.Насчёт объезда пары-тройки диагностов... мужик со сканером - не диагност!!! Нужен специалист...

Изменено пользователем Карболид
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд-ли - я более тридцати лет "удивляюсь" с автомобилями от хвоста до дышла, так что скидывать и замыкать клеммы с АКБ это всё равно, что почистить пепельницу или постучать по колесу.

 

В данном случае  с автомобилем имеет место системная неисправность, по интернету такое не лечится - нужно серьёзная диагностика.Насчёт объезда пары-тройки диагностов... мужик со сканером - не диагност!!! Нужен специалист...

Ну да, и вы наверно один из них????????? Со сканером ки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу