Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/16 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Хочу искренне от души поблагодарить коллектив нашей верхе-волжской банды за неоценимую помощь в выборе и организации покупки моей машинки. Сергея(Explorer) - за то что в свой выходной катал меня более 500 км за машиной.За моральную поддержку.За бессонную ночь выбора маршрутов поездки и мест назначения))) . Александра(lesnik35),Альберта(AGS),Евгения(Lvovich),Светлану(Шведка),Артема(Artem37),Андрея(Viatich)- за полезные советы в выборе. И ,самое главное- за то что убедили остаться икстрейловодом, не дали соскочить ))) Валеру(Driverval)- за экстремальный ледовый тест-драйв своей машины,ставшим последней каплей чтоб купить такую же. Мальчишки-девчонки,спасибо вам!!! Я счастлив что у меня есть такие друзья!!! Результатом совместного творчества стал вот такой бегемотик(дизель,автомат, 2012 г.в):
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Шо!? Опять 33-й регион? Поздравляю с приобретением! Пусть обновка служит верно и доставляет только позитив!
  4. 2 балла
    Купил и установил вчера задние "фонарики" взамен штатных черных пластиковых обтекателей. Об этом писали здесь уже в разных местах. Хотел продолжить, но не нашел где. Некоторые назвали это цыганщиной, многие колхозом. На мой взгляд, фонари смотрятся органично на машине белого цвета. Черный здесь как бы лишний. Разве, что на авто черного цвета. Выкладываю специально 2 фото для сравнения: с пластиком и с фонарем. Есть и другие фото - всего процесса снятия-установки. Сложного ничего нет, все снимается довольно просто. Только основные фонари (их тоже надо снимать для присоединения к штатным проводам), требуют некоторой сноровки - на каждом 2 болта и 3 клипсы. Кому интересно - выложу.
  5. 2 балла
    Сегодня в спортивном центре Кант на Нагорной иду на парковку и замечаю людей около моей машины Думаю, что за фигня? Может дворники снять хотят? ) Но люди приличные - семья, папа, мама и сын.. Подхожу ближе и слышу сын говорит : а давайте ему напишем что-нибудь! ) Все стало понятно!) И тут же заметил, что рядом с моим еще Трейл стоит) Вот так и познакомились с Fox'ом и его семьей Рад был вас видеть!
  6. 2 балла
    Всем привет! Сегодня суббота, а это значит, как всегда в этот день я пополняю свою рубрику #100alcohol новыми напитками. Не так давно мне товарищ из Набережных Челнов привез на пробу замечательную Татарскую водку "Ханская", огромное ему спасибо, так как я знаю, что он по возможности просматривает мою страницу, но а у меня пришло самое время рассказать об этом напитке. 1. Первое что привлекло мое внимание это - дизайн бутылки, на прозрачном, чуть сероватом стекле очень красивый орнамент Казанского ханства, на каждой бутылке выбит свой номер, правда не удалось его запечатлеть. Выглядит солидно и нарядно, такую бутылку не стыдно поставить на праздничный стол или преподнести в подарок. 2. На сегодняшний день лучшим спиртом для производства водки является спирт «Альфа», который вырабатывается только из зернового сырья, на остове его и производится этот напиток. У этой водки отличный вкус и аромат, она легко пьется, довольно мягкая. Голова после нее не болит. Мне даже слегка не хватило обычной горечи, которую я привык ощущать от водки.
  7. 1 балл
    Спасибо за добрые слова,не себя ради,сохранения истории для,коллекционировать старинные авто не позволяет отсутствие моей фамилии в списке "ФОРБС",пивных пробок-боязнь располнеть от пива,а магнитолы в самый раз,и глазу приятно,и уху услада,и бессонные ночи в поисках решения починки обеспечены
  8. 1 балл
    Есть такая штука, как тест драйв, а там уж хозяин барин!
  9. 1 балл
    расскажу про свое попадалово при замене моторчика печки. Все делал как по инструкции, все получилось, но когда поехал, почувствовал какое то не привычное усилие на педали тормоза, дальше тормоза начали слегка подклинивать и в итоге машинка при 3000 оборотов (вариатор) могла ехать со скоростью 25 км.ч, при отпускании газа почти встает колом. Короче тормоза клинит. Причина оказалась банальна, когда снят педальный узел и меняешь моторчик в позе неизвестно кого, несколько раз залазив и вылазив видимо плечом, спиной рукой или головой задевал вилку штока тормозов, а она зараза спокойно вращается в итоге на пару оборотов вывернулась. Когда собрал естественно шток удлинился и педаль не давал ему встать в разгрузочное положение, тормоза подклинивают и с каждым разом все туже и туже. Пришлось на морозе опять возле маркета опять снимать педальный узел, завернул на пару оборотов и все встало на свои места. Будьте осторожны, подлянка еще та. Ну и мотор печки у меня сразу не снялся, защелку пришлось обломать и все равно не снять, воспользовался обычным ключем на 22 уперевшись в толстое ребро на моторчике, повернуть надо всего градусов на 15, но произошло это с жутким скрипом и неслабым усилием. В остальном инструкция в этой ветке очень помогла, первооткрывателям респект.
  10. 1 балл
    DONE DEAL DD6710 - герметик термостойкий,практически применяю везде в машине. Клеит все,минус один - сохнет сутки.
  11. 1 балл
    Да нет вопросов смотрится зачетно. Взял такие же в Китае за 5400р. Но руки не доходили поставить. У меня машина чёрная,хочу подтонировать их. Ну а по поводу цыганщины и колхоза - подобные комменты пишут в основном люди,у которых из нештатного оборудования - антирадар,криво лежащий на торпедо,с проводом торчащим из прикуривателя.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вот нашел в прошлогодних постах Сани (lesnik35)http://x-trail-club.ru/topic/29694-otpusk-2015-kareliia/?p=631122
  14. 1 балл
    Неудивительно...Щас доведут людей... с такими ценами и сокращениями ... дворники только начало...
  15. 1 балл
    Фотки с прошлогоднего Снега тут Снега было примерно по колено [/uR Кстати, там и такое было. И своим ходом уехало
  16. 1 балл
    Покури Соловецкие сайты. Там есть прокаты. И вело, и авто (УАЗик). М.б. не стоит свой байк катать за 4 ткм? К тому же нам придется бросать своих коней на полсуток в паре-тройке мест (не сопрут с креплением вместе )
  17. 1 балл
    Тоже посмотрел этот фильм в стиле скотобойни... Сразу впечатлили наповал, как убитую выстрелом в голову лошадь, первые минуты этой ленты... Мясо-шкурозаготовительный кооператив сворачивал работу в спешном порядке по полнокровной реке... Дальше-больше... Сюжет фильма на 2 с половиной часа настолько наивен... Борьба за выживание, картинные муки на фоне чудесного выздоровления после битвы с медведицей... жаль, что перед этим Лео для полноты впечатлений не поиграл с резвившимися в кадре медвежатами... Жаль убитого бобра как-то размыто показали... Дальше бурная ледяная река с порогами и водопадиками, сон в мокрой шкуре на берегу около костерка из нескольких прутиков.... Выжил... Раны рваные и зашитые через край нитками из грязного кармана заживали со сверхзвуковой скоростью, грязное тело и грязная одежда - всемирно известные средства для борьбы с инфекцией в ранах от длинных когтей и зубов животных... Про вывернутый голеностоп и не говорю... Походочка восстановилась моментально, гористая местность, глубокий снег и дремучие леса помогли видимо вылечиться при помощи ортопедической обуви ... Много было ещё несуразиц... Потрошеный буйвол, потрошеная лошадь, в которой надо было зачем-то спать после чудесного приземления с обрыва, ведь спал же на снегу и ничего... в мокрой одежде, а тут разделся догола... Зачем ? Может понял, что лажанул, когда несколькими минутами ранее стрелял из однозарядного порохового пистолета несколько раз подряд ?... Поговаривают, что фильм снят по мотивам 300-километрового похода одного скитальца... Судя по рациону питания, к концу фильма Лео должен был быть, как кожа и кости, но в кадре до конца фильма позировал в меру упитанный мужчина в расцвете сил, этакой бутуз... Но чудо к концу фильма свершилось... Лео помылся и помчался убивать убийцу сына, всё понятно было и так... Кто и как победит... В ходе схватки был ранен в ладонь - насквозь, в бедро - насквозь... тесачиной в стиле и размеров мачете... и после выигранной битвы шёл не хромая и с болячкой на руке, совершенно не пачкая кровью снег... ах да... У него же все заживало и заживает всё, как в сказке... За это прочат Лео Оскара... За что ? За диалоги с непонятным индейцем или за картинное преодоление физических мучений от травм ? Надо режиссеру давать нобелевскую премию в области медицины, а не Оскара... Так переврать и поставить с ног на голову все медицинские каноны мог только большой оригинал или гений... Я бы, имхо, вручил бы режиссеру фильма... ампулу с прививкой от столбняка... АКДС она называется... Нужный фильм с сюжетом, как таблица умножения на один... Нудная тягомотина с красивыми пейзажами, скромненькой компьютерной графикой и заурядной игрой актеров... Ди Каприо откровенно разочаровал в этом фильме... Хотя академики другого мнения... У каждого есть право на собственное аргументированное мнение... Имхо...
  18. 1 балл
    Сходил на "Омерзительную восьмерку", три часа пролетели- не заметил. Тарантино вернулся- как раз тот самый , который снял "Бешенных псов" и "Криминальное чтиво", так что рекомендую.
  19. 1 балл
    Ребята! Конкурс завершен! 1 место - фото 7, Верхневолжской ветки (20 голосов) 2 место - фото 1 (3 голоса) 3 место - фото 5 (1 голос) ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Спасибо огромное всем участникам клуба, принявшим участие в конкурсе! Прошу победителей скинуть мне в ЛС номер своего телефона, для отправки приза ))
  20. 1 балл
    В некоторых исследованиях боевых действий большие потери аргентинской авиации от английских «Харриеров» связывают с отсутствием прикрытия ударных аргентинских самолетов истребителями. Это не совсем так. Для борьбы с британскими истребителями аргентинцы задействовали 8-ю истребительную авиагруппу, отвечавшую за ПВО Буэнос-Айреса. Из 16 Mirage IIIAE входящих в боевой состав авиагруппы, 12 числились боеготовыми. Для участия в конфликте на юг Аргентины были перебазированы два звена по 4 самолета. С авиабазы Río Grande они действовали под командованием майора J. Sánchez. С авиабазы Comodoro Rivadavia действиями «Миражей» руководил майор H. Paez. Кроме них для воздушных боев периодически привлекались также «Даггеры» 6-й авиагруппы, пилоты которой готовились преимущественно для ударов по надводным целям. На авиабазе San Julián разместили 10 «Даггеров» этой авиагруппы под командованием м-ра H. Zapolsky. Остальные 9 самолетов, под командованием майора K. Martines, перебросили на аэродром Rio Grande. Аргентинское командование было обеспокоено угрозой со стороны английских истребителей. Аргентинские пилоты не знали, что «Миражи», «Даггеры» и даже «Скайхоки» значительно превосходят «Харриеры» по маневренным и разгонным характеристикам. Они делали выводы о возможностях этих палубных самолетов на основе экспресс-релизов и статьям в прессе. Латиноамериканцы (и не только ) не располагали возможностями Главного разведуправления Генерального штаба МО СССР, которое давно было осведомлено, что характеристики «Харриеров» в рекламных целях были значительно завышены. Учебные бои, которые провели английские летчики с французами над Ла-Маншем, перед уходом к Фолклендам, показали, что британские самолеты с вертикальным взлетом и посадкой очень уязвимы в воздушных боях с современными «классическими» истребителями, особенно на средних и больших высотах. Кроме того, радиолокационная станция Ferranti Blue Fox, которой оснащались Sea Harrier FRS.1, очень плохо обнаруживала цели в нижней полусфере. Англичане, правда, осознали это уже в ходе конфликта, когда для атаки им пришлось выискивать аргентинские самолеты визуально, зачастую только по наведению с корабельного центра управления, по информации от корабельных РЛС. Аргентинцы до 1982г. не имели опыта боевого применения реактивных самолетов, поэтому не позаботились об удлинении ВПП в Порт-Стэнли, посчитав, что истребители смогут уничтожать британские корабли и летательные аппараты, летая с континента. Из-за низких навыков ориентировки над морем пилотов сухопутных боевых самолетов, аргентинцам приходилось вместе с истребителями посылать к архипелагу лидеровщики – пассажирские самолеты Learjet. На практике оказалось, что «Миражи» и «Даггеры», не имея устройств дозаправки в воздухе, могли находиться в районе Фолклендских островов не более десяти минут, даже при барражировании на высоте 10000м. При обнаружении британских «Харриеров» у аргентинских истребителей запаса топлива хватало только на одну атаку. Кроме того, их действия сильно сковывали британские ЗРК большой дальности Sea Dart и Sea Slag. Аргентинским истребителям приходилось не столько выискивать английские «Харриеры», сколько следить за воздушной обстановкой, чтобы успеть вовремя совершить противоракетный маневр уклонения от зенитных ракет. Правда, и «Харриеры» с авианосцев могли находиться в зоне дежурства у Сан-Карлоса не более 25минут. Однако у британских истребителей с вертикальным взлетом было гораздо меньше подлетное время и имелась возможность приземлиться, в случае нехватки топлива, на вертолетную площадку одного из британских кораблей, находящегося поблизости. Самым прискорбным для аргентинцев фактором стало то, что имевшиеся в их распоряжении авиационные управляемые ракеты не были в полной мере освоены летным составом. Поставленные в 1978г. УР малой дальности Rafael Shafrir II Mk.4, израильского производства (к началу конфликта было получено около 360ракет), хотя и применялись до этого израильской авиацией против арабов, имели довольно низкие характеристики. Аргентинские летчики называли их “inservibles” («бесполезными») из-за низкой технической надежности и очень узкой разрешенной зоны пуска. Аналогичным образом дело обстояло и с ракетами французского производства Matra R. 550 MK 1 Magic (в 1980г. поставлено 80 ракет), имевших несколько большую дальность. Имевшиеся в небольшом количестве всеракурсные ракеты с полуактивной радиолокационной системой наведения MATRA R-530EM и тепловой системой наведения MATRA R-530IR аргентинцы посчитали громоздкими и маломаневренными, поэтому выполнили с ними только несколько боевых вылетов в начале мая 1982г., предпочитая вместо этого подвешивать дополнительный топливный бак. Недостатком всех типов ракет, применявшихся аргентинцами, был относительно малый угол захвата головок самонаведения. Позже, на основе натурных испытаний, а не рекламных материалов, они так оценили зоны надежного захвата головками самонаведения этих ракет. Был сделан вывод, что для гарантированного поражения британских истребителей, необходимо было сблизиться на весьма малую дистанцию и соблюсти ракурс пуска «точно на 18часов». Естественно, что британские истребители не давали им такой возможности, срывая захват ракеты за счет интенсивного маневрирования. В ходе воздушных боев аргентинцы запустили две ракеты Shafrir II и четыре Magic, которые в цель не попали, а «Даггер» (бортовой C-433) и «Миражи» (бортовые I-015 и I-019), выполнявшие пуски, сами были сбиты. Пуски ими выполнялись с предельной дистанций и «Харриерам» энергичным маневром удавалось уйти от ракет. Имевшиеся же на вооружении «Харриеров» новейшие американские ракеты AIM-9L Sidewinder (они были применены впервые именно во время этого конфликта), показали себя с гораздо лучшей стороны. Эти ракеты, имевшие новую, весьма чувствительную головку самонаведения, на основе антимонида индия, формально были всеракурсными, т.е. теоретически могли захватывать цель даже на встречном курсе (по тепловому излучению компрессоров двигателей). На практике британцам не удалось продемонстрировать эффективных атак в переднюю полусферу, однако, необходимо признать, что угол захвата был намного шире аргентинских ракет. Пилоты британских истребителей были настолько уверены в надежности поражения целей, что осуществляли пуски одиночными ракетами. На фото ниже: на «Hermes» садится Sea Harrier (XZ496) капитана (Lieutenant Commander) Mike Blissett, сбивший 21.05.1982г. аргентинский штурмовик Skyhawk A4C (бортовой С-309), пилот которого, лейтенант (Teniente) Nestor Lopez погиб при катапультировании. Благодаря соблюдению методики прицеливания английским летчикам удалось добиться высокой эффективности применения AIM-9L Sidewinder (позже британцы утверждали, что 80% запущенных ракет попали в цель). Эффективным оказалось и применение бортовых 30-мм пушек ADEN английских палубных самолетов. Поскольку на «Харриеры» можно было подвесить только две ракеты (без 725 кг керосина в подвесных топливных баках на внутренних пилонах, радиус действия «Харриеров» был совершенно смехотворным), значительное число аргентинских летательных аппаратов было сбито огнем из этих пушек. Аргентинцы же боялись сближаться с британскими истребителями, поэтому применяли свои 30-мм пушки Defa 533 только для стрельбы по кораблям и вертолетам. Только невысокая подготовленность пилотов аргентинских истребителей позволила британцам избежать потерь в воздушных боях. Как выразился один из генералов ВВС РФ: «Латиноамериканцам, с такими «кривыми» руками, доверять можно было не на «воздушный бой» летать, а максимум только снег чистить и травку между плит щипать на учебном аэродроме».
  21. 1 балл
    Вот так глянешь — бабуля в магазин идет… А присмотришься — королева Англии…
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Лучше отсоединить, были случаи срабатывания
  25. 1 балл
    Мужики!!! Имел время присмотреться к разным моделям посидеть, покрутить руль, по бибикать, по тестить - пришел к одному и очень положительному выводу для себя - останусь со своим бегемотом пока на неопределенное количество времени! Нету ему пока альтернативы и за те деньги которые брал!!!! Смотрел тойоты рав4, хай люкс, 150, Рено колеос, фольксваген тигуан, митсубиши аутлендер, паджеро, Санту, т32, спорта же и Сорренто- ну так сказать много и за Такие Конские ценники ничего выдающегося для себя так и не присмотрел. Хотя - могу сказать что удивил Тигуан как бы это не казалось странным для меня! Поэтому все таки я останусь при том мнении что все таки я выбрал правильную машину! А для поездок для большой компании я приобрел вольксваген транспортёр на 8+1, дизель на 2,4. Подшаманю - приеду дам по бибикать!!! Всем добра счастья и конечно же здоровья!!!
  26. 1 балл
    Спасибо за подсказку. Фотографии здесь,если кого заинтересует
  27. 1 балл
    Сходил на "Выживший"-шикарный фильм , рекомендую как раз сходить на "большой экран" для полноты восприятия.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Особенности национальной зимней рыбалки Ловля на фаркоп практикуется среди рыбаков 80 уровня. <script></script>
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вот такую сказочную красавицу-ель для нас украсила Администрация нашей Кубинки. Но некоторые жители нашего посёлка сочли, что ёлка недостаточно нарядна и доукрасили её по-своему. "он художник....он так видит"
  36. 1 балл
    Всегда думай о доме))))
  37. 1 балл
    Стадное чувство это платить О. Д. В три с лишнем конца за то что они через опу все сделают и чего нибудь раскурочат и масло забудут поменять ( О. Д. Люблино) а потом вам будут доказывать что это вы сами во всем виноваты. Вообщем мы сами несём им свои деньги и надеемся а вдруг у нас что то сломается и вот тут то О Д. Точно нам поможет но это только мы так думаем , а О. Д. думает как бы с нас побольше бобла содрать , а потом нахрен вежливо послать типа вы сами виноваты мы ни причём и это не гарантийный случай , резинки копеечные поменять , да даже если вы к 100 т. км. амартики убьете или ступицы загудят то это в 8 раз дешевле поменять самому или в нормальном сервисе чем переплачивать каласальные суммы этим жуликам О. Д. Которые в три конца за ваш же счёт куропаток ваш же авто. ИМХО. Съездите к О. Д. Люблино вас там расцелуют чаям напоят , а в рем зону не пустят и раскурочат вам авто ( масло не поменяют , пыльники шрузов порежут и т. п. )
  38. 1 балл
    Очередной развод О. Д. , просто посчитайте сколько у вас ушло денег на так сказать горантийное обслуживание и узнайте сколько те же процедуры будут стоить в не официальном сервисе Ниссан допустим даже в клубном и посчитайте раздницу которую вы бы могли не потратить , а с вашим авто до 150-200 т. км. ни чего существенного не случиться , а О. Д. разводит нас на деньги. Решать вам платить и переплачивать или не обслуживаться у жуликов О.Д.
  39. 1 балл
    Запилил вторую часть обзора по Андроидной магнитоле:
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Прикольно у вас в Москве!))))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не, так некоторые не могут.... Я вот до сих пор не пойму, как усиленные пружины компенсируют тяжёлые колёса, ведь резина и диски это не подрессоренные части авто??? Резанул правду-матку! Опустил тут половину клуба!!!)))) У меня авто не просел, но хочу чутка поднять. 1. Улучшается внешний вид. ИМХО! 2. Хочу поставить резину, чуть большую, чем стоковые 225/55-18. - Уменьшится жесткость "подвески" и увеличится комфорт. - Спидометр перестанет врать, а я этого очень не люблю - на стоковых колёсах при реальной скорости 95-96 спидометр показывает 100, дальше-больше разница.... ЗЫ. Это моветон по жизни - выставлять своё личное мнение, как единственное верное.
  45. 1 балл
    Да, при наличии люстры снег счищать с крыши неудобно, да, бывает иногда снег/лед скатывается с крыши на стекло и капот... Да ну и фик с этим! Лично мне просто рейлинги с фарами нравятся! Ничего - потерпим, почистим... Зато у Нас такие есть, а больше ни у кого нет... А судя по Т32 уже и не будет
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не знаю, я думаю чтобы это понять надо поездить на разных авто не один день, а это же профессионалы, они за полчаса всё определяют . Вообще по машине претензии только к задней подвеске она бухает и на 2,0 и на 2,5. А у меня шины стоят размером 225/65R17 они однозначно мягче чем шины 225/60R18, и здесь уже двигатель никакой роли не играет. А вот задние амортизаторы для пятиместной и семиместной версии действительно имеют разные каталожные номера.
  48. 1 балл
    Неблагодарное это дело-продление гарантии.У кого были проблемы с признанием ниссаном(их дилерами) заводских косяков это понимают.Платишь немалое бабло за ТО и надеешься на лучший сервис и гарантийную защиту,а на деле всё наоборот! пустая трата кровно заработанных денег, нелепо потраченное время и нервы!!! P.S. я не подписываю под это все случаи,бывают исключения.надеюсь,наши дилеры когда-нибудь выйдут на должный уровень обслуживания.а пока это надувательство,отфутболивание и сплошное обдиралово клиентов!
  49. 1 балл
    Лучше подарок родным купите на новый год , диллер вообше опалоумел со своей гарантией , цена на сервис огого какая , могли бы просто говорить что если проходить то у них то будет гарантия автоматическая тогда еще бы интересно было бы ,а так вообще диллера к черту после первого то
  50. 1 балл
    Супер ограничения Где-то на трасса Дон
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...