Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/31/15 в Сообщения

  1. 5 баллов
    я таки приеду завтра после обеда до вечера! моя задача - провести благотворительный аукцион работ детей Луганской студии керамики! ну и попеть немного, если время останется, гитару постараюсь не забыть!)
  2. 4 балла
    Мы загрузились. Стол, стулья, баннер 3 на 2, 20 литров питьевой воды, 36 литров пива, 2 арбуза, к чаю всякое, много одноразовой посуды, мешки для мусора, газовая плитка уже в багажнике. На месте планируем быть к 7 вечера.
  3. 4 балла
    Запомнились значит? Радует - не зря старались. В этом году, к сожалению, не попадаем... Я, вроде, и не далеко сейчас (570км), но даты с моими планами сильно не стыкуются. 3-го надо быть в Курске, а 4-го уже во Владимир. Жаль чертовски, что не смогу снова увидеть много иксов на одной поляне Всем приятного отдыха!
  4. 4 балла
    Волей судьбы и отпуска жены)) нахожусь в Судаке на отдыхе, но душой с вами, дорогие Хитроводы!!! Желаю отлично провести время! Привет всем из Крыма!)
  5. 3 балла
    В 1908 году французский авиатор Огюст Фаньер, совершая показательный полет над Парижем, врезался в Эйфелеву башню и погиб. После чего известный меньшевик Мартов написал в газете «Искра», что «царский режим летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем». Отсюда пошло выражение «пролететь как фанера над Парижем».
  6. 3 балла
    Здесь левее держитесь
  7. 2 балла
    Служба закончилась. Еду до авто, в магаз и к Вам. К 22-23 должен объявиться. Кто-нить останьтесь в живых -хочу увидеть))))
  8. 2 балла
    Всем спасибо! Ларис, а с фото - надо обдумать...
  9. 2 балла
    Не надо магазинное, везите Владимирское.
  10. 2 балла
    нормально 1. По деньгам. Бензин. Стоимость топлива Тула - Тбилиси - Тула около 15.000руб., по Грузии столько же - 15.000руб. По территории РФ было пройдено всего 3300км, по Грузии - 2450км. Средний расход по магистрали при скорости 110км\ч с установкой багажника вырос где-то на литр и составил 9.3-9.5км. Сколько расход был на бездорожье - даже не представляю По литражу уже не подскажу - выбросил чеки. Стоимость бензина в рамках одной сети АЗС (SOCAR) по Грузии одинаковая - Премиум (95-й) стоил 2.07 или 2.09 Gel (Лиры) Обмен валют. Еще по деньгам - есть мнение, что в Грузию лучше ехать с долларами и т.д. и т.п. Мы поехали имея 25.000р наличными и дебетовую карту (банка с дурной славой, у кредитчиков, разумеется ). Оказалось, что расплачиваться картой и снимать наличность с карты очень выгодно - самый выгодный курс, по всей Грузии. Наличность на Лиры по такому курсу меняли только в Местии, больше нигде. Этот курс - за 1000руб - 40Gel. В основном - это 1000руб. - 36-37Gel, 38Gel уже считали удачей По проживанию. Основным нашим критерием было отдельная комната, наличие душевой и сан узла в комнате. Хостелы и пр. я не приемлю - лучше уж в машине, тем более там все очень комфортно. Если вы хотите нормальную квартиру\комнату с работающим Вай-Фаем, наличием горячей воды готовьте не менее 2000руб (около 70-75Gel). В Тбилиси снимали именно за 75Gel, на проспекте Руставелли. В Местии Svan House - тоже около того, даже по-моему 60-65Gel, но и там за 2 ночи, 2 завтрака и 2 ужина (от души кормят, тут я жалею, что я дрищ ) отдали 260Gel. В Уреках (магнитные пески, недалеко от Батуми) можно было бы и машиной ограничиться, но надо было смыть соль. Там мы перешли в режим почти тотальной экономии и за 40Gel сняли комнату с сортиром и душем. Обещали Вай-Фай, горячую воду и пр. В итоге Вай-Фая нет и даже хозяин не знает как так! Горячую (теплую) воду видели один раз, как заехали (но мы же боевые туристы, можем и в ледяной горной речке мыться ), но самый ад был обнаружился уже ночью, когда легли спать - от постельного белья несло (пардон-муа) старческой пыльной ссаниной . А, что меня еще в Уреках поразило - это наличие кондея. Кондей есть, есть розетка, а провода с вилкой до розетки не хватает! В общем на мой взляд в Грузии по проживанию (с нашими претензиями, разумеется) либо хорошо и относительно дорого, либо дешего и плохо, может быть есть и среднячок, но на этапе поиска и бронирования жилья он выявлен не был. Всего на съемных квартирах жили 5 дней за всю поездку, остальное в машине. По еде. Все зависит от места, где вы кушаете. Например, в Солобие (Местия) средний обед на двоих выходил в 14-20Gel (мы дрищавого телосложения, наедались по самое не могу) В Тбилиси завтракали в местной пекарне - там свежие вкуснейшие булки и слойки и очень дорогой кофе (2Gel - 1шт.), но учитывая, что он быстрорастворимый, то довольно вкусный. Там на двоих выходило 10-16 Gel, так же выходило перекусить и в Зугдиди. В Местии, в отеле, завтрак на человека стоит 10Gel, ужин 15Gel. Что туда входит одному сатане известно, но еду все подносят и подносят, подносят и подносят... Средняя стоимость хачапури с сыром по Грузии - 2-2.50Gel, в Ушгули - 6Gel. Средняя стоимость 1-ого хинкали по Грузии - 0.6-0.8Gel. А так все остальное время готовили сами на газовой горелке - синий контейнер на багажнике - это запас нашего провианта Всего денег за поездку ушло 60.000руб. 2. Неожиданности. По машине. Из приятных неожиданностей - это то, что Х-Трейл прет! Ты просто выбираешь траекторию, чтобы пролезть по геометрии и едешь... И не важно, что под колесами: грязь, грязь с диагоналкой - он прет! Это было первое по-настоящему боевое испытание блокировки. Работа полного привода - сказка! Не знаю как там в грязи, но на камнях, пересеченном рельефе просто сказка! Еще из неожиданностей по сервису. ОД Ниссан в Грузии один - только в Тбилиси. Больше вы вряд ли где-то сможете отремонтироваться, если что-то вдруг сломалось. Есть еще Tageta Motors (почти в каждом крупном городе), я туда на диагностику заезжал, мне рекомендовал этот сервис Давид, мол там чинят все внедорожники, но увы, втулочек там не было... И немудрено, что их не было, потому что вся страна ездит на б\у-шных и чадящих Мерседесах и БМВ По местным жителям. Тут никаких неожиданностей нет. Молодежи до тебя дела нет, а вот старшее поколение дружелюбно и активно интересуется как там у нас и жалуются мол, вот в СССР было, а сейчас кукиш... По животным. Обилие коров. Почти в каждом селе коровы, которые не боятся никого и ничего. Ходят по дорогам, ты им гудишь - а они стоят, хотя некоторые нехотя отходят, а некоторых пришлось даже маленько подтолкнуть По вождению. На границе разговорился с армянским мужичком, он сказал мол "Грузины сильно водят... Ты должен водить так же сильно" в итоге, когда я приехал в Тбилиси и начал сильно и активно водить выяснилось, что все это излишне, если вы каждый день ездите по Москве или просто хорошо понимаете и чувствуете свой автомобиль, то проблем у вас не будет. 3. По ночевкам в машине. Ночевать абсолютно безопасно. Единственное туристическое правило, которого мы придерживались - подальше от деревень. Грузины выпить любят, а кому хочется контактировать с пьяными местными? Ночевали много где - и на открытых местах, и на обочине, буквально в 20-ти метрах от проезжей части, и прямо на перевалах, и под перевалами, в полях... Все хорошо. Специальные места это только в Нац. Парке "Вашловани", там можно ночевать только строго отведенных местах. Если туда поедите, то в г. Дедоплискаро нужно заехать в дирекцию, купить билеты (взрослый - 5Gel, карта - 2Gel), там о вас передадут информацию рейнджерам (егерям\смотрителям). 4. Проблемы. Из неприятностей - это то, что при спуске с Гергетской церкви вышла из строя правая втулка переднего стабилизатора, а потом и левая. И все бездорожье я ездил на дико громыхающем Иксе. Больше никаких неприятностей не было. Проколов не было, хотя ездил по камням, травил давление в колесах и пр.... Вариатор просто в профилактических целях проветривал. Решил для себя, что буду так делать. Ибо подъем долгий - 2.5 часа, а 2.5 часа жарить на разомкнутом гидротрансформаторе, имхо, прямой путь к перегреву жидкости, что в условиях отсутствия сервиса будет просто фатально для вариатора. Тяжело там машине и ты это чувствуешь, раскрутить двигатель больше 2-2.5 тысяч тяжело, не позволяет рельеф и подъемы. 5. Про двухлитрового Икса. Думаю, что все реально, будет немного потяжелее - придется тщательней выбирать траекторию движения, вероятно подкладывать камни и работать лопатой в некоторых местах. Потому как встречаются места с диагональным вывешиванием в подьем. Веры в электронные помошники у меня как-то нет , особенно после того как до установки блокировки стоял и не мог пройти через простейшую ледовою колею. Большинство мест и диагоналок я проходил в режиме Auto + Esp Off. В сложных диагоналках в горку пришлось включат режим Lock. Я езжу в основном одной машиной, поэтому для меня блокировка можно сказать неоходимость, чтобы иметь запас прочности. Главное - это желание 6. Подготовка машины. СВ-радиостанция. Актуальна по территории РФ. В Грузии бесполезная штука - хотел все у местных спросить, почему не пользуются, но как-то забывал) Да и трафик нам не велик, машин по региональным трассам не много ездит. А там где ездят, на фурах очень редко встречал антенны. Из обязательного, я бы назвал: Полноразмерное запасное колесо на А\Т-резине. Канистра 20л. Запас технических жидкостей - в основном антифриз и моторное масло, ну я еще вез банку NS-2, редукторное масло и банку DOT-4. Про тросы, наборы инструментов я уже не говорю, все сами умные и красивые 7. По ночевкам. Из 18 дней в отелях\квартирах было 5 ночевок, все остальные - автомобиль. 8. По навигации. Маршрут был составлен заранее. Ориентировались по загруженным в навигатор (Гармин) картам и маршрутным точкам, ну и в запутанных местах (Вашловани, например) трекам - это самая точная и быстрая навигация. Местные сами особо не знают, что у них есть в окрестностях. Например, когда искали грязевые вулканы Тахти-Тефа (трек я забыл загрузить в суматохе) стопорнули спросить у местного так ли идем или нет. Он сказал мол там просто дамба, а вулканы в другой стороне... Ну поехали мы по его наводке, крутились-вертелись 3 часа по полям, в итоге вернулись опять к этому мужику и он послал своего сына на L200 сопроводить нас. Вулканы показал, но это были не те и гораздо меньше, но они не указаны нигде, ни в одном путеводителе, а Тахти-Тефа позиционируются как уникальные вулканы. Вранье, везде вранье . ----------------------- Как-то так, будут еще вопросы - вэлкам
  11. 2 балла
    5. Сэрм - Местия Перед поездкой штудировал Форум Винского, выкладывал там свой маршрут для критики и уточнений. Там написали мол фиг доедешь за день из Абастумани через перевал в Местию. Опровергну, но с определенными оговорками. Мы прошли транзитом Кутаиси (не люблю пещеры, а больше там делать нечего) и заезжали в Зугдиди покушать и посмотреть на дворец, больше там делать тоже нечего. Спустились в Сэрм с перевала около 12 часов по местному времени, в самой Местии были уже в 19.30. Если бы мы даже начали подъем на перевал с утра, то это +2 часа ездового времени, итого 21.30 по местному - не велика потеря, посмотреть в местии все равно уже ничего не успеете, а поквасить с хозяином отеля\гестхауза и так успеется Если вы не тошнот, пенсионер или новичек (хотя они самые лютые), то серпантин спокойно проходится за 3 часа. Прошел его туда за 3 часа, обрано за 3.15 с остановками на пофотографировать, туда-сюда, третье-десятое. Сам серпантин хорошего качества, мне понравилось, хотя езда несколько утомляет. 6. Местия Остановились в отельчке Svan House. Отель новый, только построенный. Вид из двора отеля. Хозяин отеля, Давид, сказал мол езжайте на Озера Корульди на машине, а потом на ледник Чаалади заедете. Если пешком пехать, то за день всего не успеть. У нас всего день на Местию был отведен. Хозяин отеля оставил только положительные впечатления, подарил 2 литра кахетского вина и супруге брелок в виде сванской башни. Местные как всегда говорят, что дорога там капец убитая и вообще ты на своей пузотерке там не проедешь, вот на нашей Делике - это да! Но на мое удивление, по сравнению с тем где мы проехали дорога там просто АВТОБАН! Ровненькая грунтовка (заметьте, без кавычек) в привычном понимании этого слова жителем центрального федерального округа РФ. Выше Креста правда дорога похуже, но тем не менее все еще достаточно бодрая. Поднялись на автомобиле до 2400м с копейками, нашли ровненькую площадку, а дальше набор высоты еще 250м и вот они озера. Обратно спускались - почти вскипятил тормоза: пониженного ряда нет, вариатор не тормозит - тормозить нечем, скорость спуска высокая, вот и перегреваются тормоза. Подняться и спуститься можно на любом кроссовере, есть пару не приятных моментов с промоинами и вывешиваниями в горку, которые мне дались не с первого раза, но думаю что все там проходимо. Спустились и поехали на Чаалади - успели и туда. Виды красивые ехать однозначно (фото только с поездки на озера Корульди) Собственно сами озера. Снег еще не растаял, но к августу там точно будут озера 7. Вершина Тетнульд Рядом с Местией строится горнолыжная трасса. Идет грунтовка (без кавычек) до высоты 3200м с отличными, как говорят, видами. Мы смогли подняться только до 2800м ибо дальше лежал пласт снега высотой около 4-5м и длиной около 10м. Виды отличные, дорога в открытом пользовании и легко проходима для любого кроссовера. На верхах стоит поглядывать на самосвалы, дорога там уже, поэтому надо не встретиться лоб в лоб. Тут я второй раз чуть не вскипятил тормоза. Виды красивые, легкодоступные. Ехать однозначно, если погода хорошая. 8. Ушгули Главное разочарование поездки. От поворота на Тетнульд начинается бездорожье до Ушгули - 30км. Это полный ахтунг даже после всего того, где мы проехали. Выбоина на выбоине сидит и выбоиной погоняет. Разогнаться не возможно. Хозяин отеля (кстати вледелец нескольких Делик ) сказал что обычные сметные доезжают до Ушгули за 3 часа и более, местные за 2 часа. Как мог он нас отговаривал от этой дороги, но мы были непокобелимы По дороге до Ушгули я проклял все: Ниссан, вариаторы, Грузию, себя-дурака, дороги, сказал что больше сюда никогда не приеду даже под дулом пистолета и пр., так незаметно за всеми матюками и проклятиями пролетели 2 часа (на самом деле процесс "оджигичивания" в плане вождения происходит довольно таки быстро). Стоит отметить, что последние 4 километра дорожка становится мальца получше. Ладно, приехали. Ну нет тут ничего такого, чего нет в Местии!!! Башни - есть! Ледник - есть! Виды гор в Местии будут покруче (особенно с Озер Корульди): в Местии панорамные виды, а тут только и видишь Шхару в лоб. Вся историческая часть застроена какими-то халупами из красного-синего металла, затянута зеленой-синей клеенкой, вобщем трущебы, разруха и беднота. Но меня как туриста материальное положение местного населения волновать не должно, меня волнуют виды КРАЙНЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ достопримечательности и издержки, да. Тут издержки в виде дороги перевешивают виды и достопримечательности. В общем на личном автомобиле ехать не советую. Если нужно поставить пунктик типа "Был в Ушгули ага", то лучше взять местную Делику и на ней туда сгонять, ну не стоит Ушгули того, чтобы убивать свои нервы, время и автомобиль. Дом на колесах. 9. Перевал Гордедзи Тоже сильно разрекламированная достопримечательность в кругах туристов на внедорожниках да и не только. Каждый хочет там проехать, но может я зажрался, может и правда там не особо интересно. От Батуми до Хуло идет обычная асфальтовая дорога вполне себе очень даже хорошая. От Хуло уже идет не очень плохая грунтовая дорога с камнями и выбоинами до самого перевала. Скорость держал 30-40км\ч, местами ниже. От перевала до Зармы идет такая же грунтовка с камнями и выбоинами, скорость такая же в районе 30км\ч. От Зармы до Ахалцихе практически асфальтовый автобан Итого дорога так-сяк сойдет, виды тоже так-сяк сойдут. Пунктик "Пройти через перевал Гордедзи" выполнен полностью. 10. Шатили, Муцо Первые 40-45 километров от поворота идет асфальт среднего качества, затем начинается почти грунтовка, но с выбоинами и с колдобинами, но на которой можно держать скорость около 30-40км\ч. Как дорога спускается в Аргунское ущелье, так дорога становится хуже, больше выбоин и колдобин. Самое интересное и видовое на маршруте имхо перевал Медвежий Крест. Дальше на мой взгяд можно не ехать. "Эльбрус и с самолета отлично видно". Шатили особо не впечатлили, Муцо впечатлили еще меньше. Озеро Рица? Нееее... Жинвальское водохранилище По дороге на перевал Медвежий Крест Шатили Муцо Можно сказать главный герой этой поездки на перевале Медвежий Крест: Обратная дорога в РФ. Перевал Крестовый. Что туда, что обратно погода на перевале была так себе... Где-то на Северном Кавказе. Вот как-то так. Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу Замечу, что если сидеть на попе ровно в Тбилиси или на море в Кобулети\Батуми\Уреках или же просто как некоторые любят тупо жрать и бухать, то в Грузии больше нескольких дней делать нечего. Бухать можно и дома, причем дешевле выйдет. На пляжу лежать - тоже сомнительно, ибо Грузия довольно дорогая страна (особенно с нашей убогой нац валютой) и на море ты за небольшие деньги получаешь либо халупу с отсутствующим сервисом и неработающим вайфаем, либо проще полететь на какой-нибудь нормальный курорт с олл-инклюзивом и уложиться в те же деньги. Поэтому по Грузии надо ездить. Всем ровных дорог.
  12. 1 балл
    T32-ых много? Выезжаем завтра с утра на двух машинах с экипажем Валентина-Evilrock
  13. 1 балл
    Ларочка, зур рахмат (спасибочки, по нашему ) ! Да, чуть просмотрел, надо по Новорижской заезжать
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ларис, так не вопрос... Есть такая прога на андроид, Ustream называется. Ничего сложного..
  17. 1 балл
    Да в вацапе ваще как на радио ) От туда сливаю ) Трансформирую ) Мы тож до 22 работаем . А как будь то уже там ) Это они готовят дрова из себя )
  18. 1 балл
    Пф! Фигня-то какая, подумаешь... Я именно по этой причине на Оке возил запаску в багажнике (а он там и без того крохотный). Cap_Nemo, и запаска, и канистра... Удобно.
  19. 1 балл
    Можешь рядом с нами , мы стоим одиноко на отшибе
  20. 1 балл
    Dyson DC52 Allergy, повезло. успел при распродаже взять.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Обороты меряют на прогретом двигателе! Господа позаполняйте профили! Снова гадать приходится бензин, дизель, на 40ка или на 60ти, чем измеряли.
  23. 1 балл
    Мы ща зубы починим и тож погоним
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Был 10 дней в горах Алтая. Забрались на вершину Купол 3-х озер .р.Актру. А теперь дома. Неплохо бы традиционно, клубом, за грибами сгонять в Караканский бор. Как с грибами в Каракане?Есть нынче?
  26. 1 балл
    Стартуем из Тулы в 6:00 (Икс и Патрик), а насчет первой половины дня - МКАД покажет
  27. 1 балл
    Сегодня вручили 1-ю степень... Стал полным кавалером и почувствовал себя уже..мудрым, что ли?
  28. 1 балл
    Предложение: с вручением памятной мядали (на аватарку): "За дальний поход"!
  29. 1 балл
    ты чо, отец родной, дай очухаться
  30. 1 балл
    Приехали в Череповец. Москвичам и Ярославцам еще завтра в дорогу, ну а пока отмокаем от дороги. Добрались без проишествий.
  31. 1 балл
    Братцы, не ссорьтесь . Обратите внимание, что речь с проблемой омывателя задней камеры идет на новых машинах. Все просто, с завода либо заливают какую-то реально фикальную омывайку, либо в системе омывателя присутствуют иные технические жидкости. У самого, первое время задний номер и весь путь от омывателя камеры до номера был залит какой-то коричневой липковатой дрянью... Выход прост. Необходимо сразу после покупки сливать все содержимое омывателей, промывать как следует и далее заливать либо воду, либо что-то нормальное. Тогда и краска на номере останется целой. И надо бы этот совет разместьть куда-то в раздел о покупке нового Т32, дабы народ знал, что (помимо прочего) необходимо делать СРАЗУ после покупки.
  32. 1 балл
    Жидкость после омывателя подтикает прямиком на номерной знак (какая вообще разница что я заливаю если этот вопрос конструктивный???). Протирать камеру из за омывателя сейчас приходиться чаще передней - это факт, изображение сзади мутниться после работы омывателя, зачем мне омыватель если там где его нет картинка луше?? уже незнаю как описать доступнее. Если знаете как его отключить - поделитесь пожалуйста, если нет то продолжать разговор в заданном тоне не хочется.
  33. 1 балл
    Поздравляем Валеру с Днем Рождения! Счастья, здоровья, верных друзей, много новых и интересных маршрутов. Удачи и успехов во всем! ) На праздничном столе сегодня: морской окунь из коптилки, шашлык из мангала, салат из крабовых палочек и листьев салата под мананезом, нарезка всяко разная, водочка медоффф из запотевшего стекла, тортик) Отличный стол, лучший в номинации "праздничный стол поездки" )
  34. 1 балл
    Женя то дрезиной в Переславле рулит-качает, то в Карелии баркас с Клубнями тянет..... а выражение лица как бЭ говорит: "ну и за что это мне?"))) у вас что ни фотка, так произведение искусства, браво)
  35. 1 балл
    У Жени сегодня трудный день)
  36. 1 балл
    Выехали к Лоухи и стали провожать Сергея. Поскольку для иксоводов лишние 60 км роли не играют - провожали его аккурат до полярного круга, где и сделали общее фото. Стелла была отмечена форумной наклейкой, все машинки аккуратненько разместились для художественной композиции - полярный круг покорен! ) Вполне себе историческое событие ) с чем всех и поздравляем ) Фото в качестве будет в отчете, пока просто констатация факта:
  37. 1 балл
    Красавцы!!! Смотрю на вас и улыбаюсь во всё своё улыбало Представителям трёх регионов нашего Клуба гип-гип Ураааа!!!!
  38. 1 балл
    Межрегиональная встреча состоялась! )
  39. 1 балл
    //Да, Войница. Проверяют. Пропуск оформлять не надо. Калевальский этап поездки закончен. Мы попрощались с гостеприимным хутором Хяме и направись снова в Калевалу. Там заправка и вперед на Пяозерск. Сложные участки дороги на хутор были преодолены без потерь и уже вполне привычно) Кустики в колее приятно щекотали брюхо, ветки хлестали по бокам, навигатор тихо матерился пытаясь отпозиционироваться, шины взволнованно ухали по камням, а задние бампера звонко говорили "спасибо за защиту". Мы же сквозь зубы шептали "клиренс спаси и помоги" и радостно благодорили иксов за доставленное удовольствие и море эмоций) Дальше грейдер и сбитая грунтовка. Все живы и здоровы, очень соскучились по всем вам, дорогие друзья! Всем до связи!
  40. 1 балл
    Малая часть водопада на первой фотке, остальное лишь точки маршрута. Времени не много, еще долго возвращаться назад) Всем пока, до связи! )
  41. 1 балл
    Это сообщение со скринами персонально для Юли, чтобы она не переживала о не очень тёплой и дождливой погоде во время путешествия)) У нас не лучше я дома сейчас аж шерстяные носки нацепила)))
  42. 1 балл
    Махнули иксов на шхуну)
  43. 1 балл
    Именниник поздравлен ) Всех благ Евгению!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Производственное совещание состоялось: Экипажи провели боевое сплачивание привезенным Алекс35 продуктом, готовность номер раз ))
  46. 1 балл
    +1! Хватило даже убрать лишь сам мешочек с балонником, ручкой домкрата и буксировочной петлей, домкрат остался на месте! Потестил несколько кварталов по брусчатке и неровностям на разных скоростях - счастлив! А ведь расстроился, хотел уже в сервис ехать. Большое спасибо всем, кто отписался и особенно - тому, кто первым выявил!
  47. 1 балл
    Уважаемые! Я новичок в авто, и являюсь владельцом т32, на днях появился скрип в задней двери при проезде лежач. полицейских и др. неровностях, в прошлых сообщениях писалось что помогла силиконовая смазка. Не будет ли вам сложно сказать название смазки и что нужно смазать с фото/видео, а то боюсь не так что-то сделать. Буду очень признателен. Спасибо!
  48. 1 балл
    Этот скрип будет всегда, если только у Вас не механика...Получается, что Вы слегка приотпускаете тормоз и вариатор уже толкает машину вперёд (отсюда и идёт это трение), таже ситуация при торможении...есть моменты когда этого скрипа нет...пока не пойму закономерность, но мне показалось, что на прогретых калодках исчезает.
  49. 1 балл
    Такая же ерунда..чес сказать сначала об....рался..думал, что ща кто то вылезет.
  50. 1 балл
    Сегодня у партнеров клуба Компания A-Ingeneering - "WWW.UPORY.RU", установил газовые упоры на капот. Хочется сказать, что все очень профессионально. Кронштейны заводского исполнения, качественно окрашены, устанавливаются в штатные отверстия. После установки все зазоры остаются без изменений.В полностью отрытом положении капот на шелохнется. Плавное открытие и главное не нужно искать палку, особенно в темное время, чтобы закрепит капот. Хочу сказать большое спасибо за профессиональную и качественную работу. P.S. По цене не скажу потому, что машина была предоставлена партнерам для замеров и первичной установки. По этому для меня это был подарок, о чем Они и писали у себя в ветке. Приятно когда слова не расходятся с делом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...