Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    Таки что с наклеюшками? До сборища бы наклеить, попугать неклубников))))
  2. 3 балла
    Приехали военные с картами... Сейчас начнут дорогу спрашивать.. ;-)
  3. 2 балла
    Дорогие друзья! Чтобы в нашем путешествии упростить вопрос питания, предлагаю вашему вниманию примерное меню. Прошу всех ознакомиться и обнародовать следующую информацию: 1. Какие блюда из перечисленных вы категорически не едите; 2. Какие блюда из перечисленных и какого числа вы хотите приготовить, может быть, вы приготовите что-то другое, тогда сообщите, что именно; Если кто-то не отписался, считается согласным на предложенное меню. На основании ваших пожеланий я всё откорректирую, чтобы никому не было обидно. Осталось полтора дня, в воскресенье мы должны купить продукты, а какие - зависит опять же от этого МЕНЮ
  4. 2 балла
    Денис в мещерское сьезди, там и искупаться можно. Мой трек. https://drive.google.com/file/d/0B9DZ9Lx0EXVYVzBQX3hhUTNNdDg/view?usp=drivesdk
  5. 2 балла
    Хотя я и не грибник. Нашим грибникам...
  6. 2 балла
    Еще раз) Само палаточное место где будем жить называется Силтайоки. На карте сайта Панаярви оно обозначено не слишком понятно. Но нам перед ним обязательно нужно заехать в ФГУ НП "Панаярви" для оформления путевок и разрешений, там же нам и дадут внятную схему проезда до места. Поэтому место сбора - пгт Пяозерский, улица Дружбы-32. Координаты: Широта 65°45′44″N (65.762084) Долгота 31°4′19″E (31.071944) Собираемя, оформляемся, дозакупаемся и алга. Как военный военному - вот карта маршрута ) но по имеющейся традиции - раз достали карту - бум спрашивать у местных жителей)) Апд: от тебя, получается 360 км. Везет, вы там почти местные, хоть на каждые выходные катайся. Сейчас места разведаем-застолбим - будете веткой наведываться для клубных встреч) Хотя у вас и своих красот немеряно, кончено.
  7. 2 балла
    Ну, вот и решён вопрос с моим выездом в Карелию. Причём решён положительно. 23-го утром выезжаю, в обед надеюсь уже быть в команде. Фотоотчёт - с меня.
  8. 2 балла
    Кот из Спецназа (взято на форуме woodtools.ru)
  9. 1 балл
    Да нет Лор размер самый ён. Наклейку вижу прозрачную, только буквы будут цветными.
  10. 1 балл
    Завтра постараюсь выложить макет. Как вижу: логотип как на нашем сайте в верхнем левом углу: X TRAIL CLUB 8 лет вместе. Размер думаю 40 х 40 см.,клеить на заднее стекло тоже в верхний левый угол.
  11. 1 балл
    еду в Бетту на отдых в эти выходные в Геленджике может буду пару раз в "Золотой бухте"
  12. 1 балл
    А мы завтра в Сокольниках поколесим часиков с 12-ти...
  13. 1 балл
    Отлично! Раз в отпуске - начинай настраивать погоду )) 20-го на первой стоянке присоединимся оставшимися экипажами ) Напомню телефоны для связи: 7 921 254-20-98; 7 911 049-85-51 20 июля примерно после 16.00 мы будем вне зоны доступа 23 июля появимся в районе 10.00. Дальше периодически, вплоть до нашей общей встречи в Панаярви.
  14. 1 балл
    заскакивай в Геленджик, винца попьем))
  15. 1 балл
    Несколько эпизодов...
  16. 1 балл
    Сань, я не про карелию, а прокомментировал тот материал, который посмотрел по твой ссылке - про М4! я - легкий на подъем и за компанию - даже в карелию б рванул, если бы была возможность! боюсь до сентября мне остаток отпуска не взять((( у нас горячая пора - готовим сани к отопительному сезону 2015-2016... я про карелию негатива не гнал! про TheStag - прикололся)))
  17. 1 балл
    Ну почему же Специально сфотаем ноги в окнах в Карелии М4, М4... А чем наш путь хуже? ========== Всё. Пошол набивать багажник
  18. 1 балл
    У мну тоже кошка живет... Турбощетка от Ровенты старой - фигня. Наматывает все на себя почему-то. Сейчас купил себе Филипса. FC 9176. Реально первый раз в жизни доволен пылесосом! С оригинальными мешками на выходе воздух просто чистый, нигде ни пыль ни грязь не подтекает. Тихий, верткий, шнура на всю квартиру хватает. Пульт ДУ на ручке. К безмешковым пылесосам отношусь плохо. Все равно 100 процентов пыли не удерживают они. Да еще и постоянно этот грязный контейнер лапать.
  19. 1 балл
    Мощный пылесос - да, турбощётка - пустая трата денег, ИМХО, сам использую Самсунг SC4326, лёгкий, правда шумноват, без фильтра, шерсть кошачью из ковра чисто выдирает.
  20. 1 балл
    У BOSCH есть спецсерия ZOO как раз для борьбы с этими мохнатиками линючими. Если приглядеться, то прямо на крышке они нарисованы специально Брал вот ТАКОЙ за 8 т.р. с копейками по акции в МВидео (9 стоил)+баллы были на 1,5 т.р. Он как раз предназначен для борьбы с животными. Видимо, за счет спецнасадки. Пока только Трейла им пылесосил (Кота еще не пробовал им убирать) - нехило так набралось, с учетом того, что до этого месяц назад убирался (правда полудохлым Скарлетом). У меня из требований бзик был - мешковый обязательно. (предыдущий Бош прожил лет 15... ) У них же есть и безмешковый брат-близнец из этой же "звериной" серии - ZOO. (там прямо на коробке изображены все эти лохматики шерсть разбрасывающие - котопсы)
  21. 1 балл
    Поскольку в семье 2 Дайсона, и есть с чем сравнить (были и Филипс, и Самсун, и Ровента, все спокойно где-то стоят)) могу сказать, бери, если денег не жалко, он их стоит. У меня попроще: DC29, брал в МВидео за 13Кр. с копейками по акции и дополнительно купил к нему турбощетку, ей в основной и пользуюсь. У мамы аппарат посерьезнее: DC21 Motorhead, у него в комплекте электрическая турбощетка - это вещь! Посмотри на комплектации, ценник в основном зависит от наличия в комплекте той или иной щетки, они тоже недешевые. Но турбощетку обязательно нужно покупать.
  22. 1 балл
    Насколько я знаю, tucson так называемый будет вместо ix 35 Ведь ix 35 впринципе то и есть второе поколение tucson
  23. 1 балл
    Внесу конкретики во вчерашнее ночное сообщение, а то писал с планшета - не больно то оно удобно, да и спать хотелось. 1) Не забываем, что параметры 17" дисков для Nissan X-Trail T32 должны быть 7Jх17, ЕТ45, PCD 5х114.3, DIA 66.1 С учетом того, что автомобили у вас на гарантии, постарайтесь выбрать диски в соответствии со штатными параметрами. На дворе кризис, и как будут вести себя дилеры в этих условиях, можно только гадать. Ширина 7J, где 7 - ширина в дюймах, J - форма закраины диска. ET - это вылет в мм, и то как написали вы получается вообще отрицательный вылет. У нас же он положительный ET45. Ну а по вопросу о выпирании, грубо говоря, чем ниже значение вылета, тем сильнее выдвигается наружу. Очень яркий пример выпирания - установка штампованных дисков от Волги с нулевым вылетом на Ниву, сейчас очень редко встречаются такие экземпляры, но кто застал те времена, тот думаю помнит. Параметры дисков и расшифровка маркировки хорошо описана вот здесь https://www.drive2.ru/b/235265/ Спасибо автору за труд по подборке и объединению материалов по теме. 2) Немного о LegeArtis или Replica LA. Не скажу, что о них ходят легенды, но та или иная статистика, ИМХО, собрана любым шиномонтажным сервисом. Причем они как правило не разбираются в конкретике марок, для них все это Реплика. Диски с трещинами на спицах, разломы и трещины при правке замятого диска. Как правило на пузотерках, либо на низкопрофильных катках. Ну и тест от АвтоРевю "Не битьем, так катаньем!" тому дополнительное подтверждение. 3) Почему я в предыдущем сообщении начал с Replica Replay, а только потом сказал про K&K и SKAD ? Ответ прост - реплику и купить проще, и выбор фломастеров почти на любой вкус. И туда завиток и сюда, и почти вышедшая из моду снежинка и подкова и почти копия с оригиналов. Нормальные диски. Сам откатал на NS32 3 зимних сезона на Кашаке, потом еще на 1 зиму поставил их на Бегемот. За модой не гнался, брал по соотношению минимально доступная на тот момент цена /качество. Комплект тот заменил и 4 зимы прошел на SKAD Апогей + Nokian Hakkapeliitta 7 XL 4) у Gesha33 Replica Replay Nissan NS138 в цвете GMF (Насыщенный темно-серый полностью полированный), по ссылке, которую я дал в наличии только цвет SF (Серебристый полностью полированный). 5) Отборка K&K для T32 http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=37&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=45&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=103&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=111&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=80&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=132&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=&arWheelsFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=&set_filter=Y&set_filter=submit 6) Отборка SKAD для T32: SKAD Мельбурн, SKAD Одиссей.
  24. 1 балл
    Bosch BGS 52530 Roxx'x (2 года назад покупал за 10 тыр) Имеется один недостаток: если он хорошо присосался к ковру, то оторвать можно только выключив
  25. 1 балл
    Две кошки с британских островов.. Самсунг sd9421 - 4й год насасывает тонны шерсти и чистит воздух через воду. Безмешковый. Турбо-щетку брали отдельно. Но и без неё справляется
  26. 1 балл
    У нас в однухе трое животных, собакен, кот и кошка, что такое шерсть, знаю не по наслышке) В турбощётке для себя смысла не вижу, потому как ни одного напольного коврового покрытия в доме нет- только ламинат и плитка. если диван или кровать пылесосить, то достаточно небольшой насадки и главное, чтобы мощность всасывания регулировалась. А что касается линьки, то я однозначно советую приобрести фурминатор, специальная расчёска для животных, которая вычёсывает не только поверхностную шерсть, но и подшёрсток, и она реально работает!!!- до 80-90% шерсти во время линьки не попадает в окружающую среду...а остаётся на ней. Более того, особо опасно, что кошка во время линьки при вылизывании свою шерсть заглатывает, а потом начинаются проблемы, надо кормить её всякими пастами(( Так, что Стас, мой совет- любой пылесос и фурминатор вкупе, этого более чем достаточно при поддержании чистоты в доме и здоровья животного. у нас чисто, не дадут соврать соконфетники, которые были в гостях)
  27. 1 балл
    Кирилл, берите бабушку-дедушку с собой! ) И вы 14 стартуете? нам что ли тоже постараться с вами....надо попробовать. Тогда 14 можно полностью посветить осмотру города.
  28. 1 балл
    Завидую я вам - на счет поездки и общения, но вот направление мне непонятно! я понимаю, когда южане едут летом в арктику, Reksman'a понимаю, он - северянин - как ни крути - на юг едет!))) вот бы не получилось у вас, как в фильме "мальчишник по-ирландски"(The Stag) в общем, сомнительна для меня цель такого проведения отпуска... или вы что-то скрываете и нам не всё рассказываете?!?!? p.s. полюбЭ... если что, тел 8-921-54-три_единицы_68 буду рад встрече! дегустацию никто не отменял!)))
  29. 1 балл
    Доброго всем дня! Сегодня- Экватор Лета и Года!))) Я с этого дня внутренне уже к новогодним праздникам начинаю готовиться Всем хорошего настроения и удачного дня, вроде, на улке солнышко и это должно способствовать нашему позитиву)
  30. 1 балл
    Всем доброго и солнечного утра! P.S. Скоро пятница!!!
  31. 1 балл
    Ну тогда отбой! Почему-то вспомнилась пословица: "Не важно откуда руки растут, если они золотые!". Хотя не знаю как она в данном случае применима
  32. 1 балл
    Одновременно писали )
  33. 1 балл
    Доброе утро одноклубники! Всем хорошего и позитивного настроения
  34. 1 балл
    Все-таки он чумачечший. И машина теперь на половину из пены.
  35. 1 балл
    Поднимаю пепел (в смысле старую тему), но...... Я тут много умничал и давал советы три года назад. А вот в этом году у меня свершилась та же абсолютно петрушка, что и автора темы. Включаю габариты - горят, нажимаю тормоз - слева и тормоз и габарит, справа ничего, включаю поворотник - моргают оба, да еще и на тормоза отдается моргание (причем на фарах машины). Логики никакой. Принято решение поменять полностью проводку на прицепе (стоял на улице), а также маму и папу фаркопа. Результат-ноль. Та же нелогичная гирлянда. Прочитал тему про необходимость надежной массы. Задумался о необходимости проводки массы через разъем-всё таки она нужна там отдельным проводом. Фаркоп окислился, прицеп тоже. В итоге нет надежного контакта и "ток течет по пути наименьшего сопротивления" через невключенные лампочки. Завтра буду КАБЕЛЬ на массу тянуть. Тема полезная оказывается - по крайней мере можно сэкономить на визите к электрику. Я сам соображаю в электрике, но после увиденной собственными глазами хаотичной иллюминации готов был ехать в сервис, где за решение проблемы (т.е. наладку массы методом зачистки шара шкуркой) с меня срубили бы много бабла.
  36. 1 балл
    Так и должно быть. Вы сбиваете ЭБУ с толку (программы). Скорость маленькая, педаль нажата слабо - равномерное движение без нагрузки и увеличения скорости (программа), а по факту - перегрузка ДВС высокой передачей. Но ЭБУ не может этого понять, так как не даётся команда на ускорение\переключение на более низкую передачу. От этого непонимания Ваших действий и происходит дёргание. На АКПП такая же схема\программа. Поэтому, при увеличении сопротивления движению (подъём) - нажимайте педаль акселератора без стеснения. Машина сама сделает всё как надо. При закладке программ управления связки ДВС\КПП все возможные режимы движения испытаны и заложены в ЭБУ.
  37. 1 балл
    Доброго времени суток! Вопрос в данном направлении ещё не решился?
  38. 1 балл
    В эпоху построения развитого..., сорри, в ту пору, когда наиболее мобильная часть верхневолжских и сочувствующих им клубней активно готовится к "прорыву на Карельском фронте", ваш покорный слуга "взял" Казань. Маршрут похода в сторону "татарского ханства" вынашивался в планах с конца июня, точнее с того времени, когда в Казань уехал Степан. Прицел по времени был наведен на начало-середину августа (пока все активисты будут осваивать карело-финский диалект), а выстрелил внезапно в прошедшие выходные. Выехали из города неWest в пятницу в 18.30, через Шую и Ковров вышли на М7 "Волга", далее по ней проследовали через НиНо и Чебоксары до места назначения, никуда не сворачивая. Прибыли в 04.00 в Казань. Итого: 680 км за 9 часов 30 минут. Накатавшись досыта, после небольшого отсыпа отправились исследовать объекты культурно-исторического наследия. Основным средством передвижения был избран....велосипед! Степан обзавелся уже своим шоссейным GT, ну а мы с Татьяной взяли в прокат . Мне показался навороченным горный, без аммортизаторов и с жестким сиденьем. На всякий случай, адрес велопроката ул. Баумана, д.70 (позади МакДональдса), тел. 8-951-063-23-15, для поиска В контакте набрать orange_bike С какой же теплотой я вспоминал кресло своего Харитонна, пребывая в состоянии "велоджигита". Тем не менее, велосипеды для нас стали очень удобным средством познания города, особенно учитывая дефицит свободного парковочного пространства. Как никак, Казань - столица! Вряд ли мы смогли бы столько охватить пешком за один день. В числе пройденных точек Казанский кремль с его мечетью и православным храмом, набережная реки Казанки с ее прекрасными видами, парк Тысячелетия, гигантский фонтан на оз. Верхний Кабан, речной вокзал с видами на Волжские просторы, пешеходная зона на ул. Баумана и еще много чего интересного... Была обнаружена и вот такая достопримечательность: Интересно было взглянуть на вечерний город, сияющий подсветкой зданий. Наземный транспорт доведен до состояния "мечты ивановца". То есть, Газелей и других "недоразумений малой и средней пассажировместимости" нет. Ходят маршрутные автобусы и троллейбусы, на остановках вывешены электронные табло, указывающие в минутах время до прибытия автобуса конкретного маршрута. И эта система РАБОТАЕТ! Никто ни с кем из водителей не играет в обгонялки, не притирает конкурента. Есть трамваи. Несколько поразило метро. Там время, прошедшее с отправления предыдущего состава, не показывают, на станциях темно как-то. Но! В метро пропускают с велосипедом! Оплата - один жетон с пассажира и один за провоз велосипеда. В воскресенье в 09.30 стартовали в обратном направлении. Решено было в лучших традициях замкнуть кольцо вокруг Волги. Потому, пошли не прежним маршрутом по М7 на Чебоксары, а повернули на Йошкар-Олу, а затем на Чебоксары через плотину Чебоксарской ГЭС. Теперь у меня взят в кольцо участок Волги от Чебоксар до Казани. Движение в дневные часы было не столь скорым как в ночь с пятницы на субботу. В результате "проползания" пробок на окружной Чебоксар, а также на протяжении 70 км подъездов к НиНо продолжительность обратного пути растянулась на 12 часов. Домой прибыли ровно в 21.30. Путь домой, с учетом изменения начального участка маршрута, составил 700 км. Топливо (А-95) самое дешевое было от Газпромнефти в домашнем регионе - 34,10, в Нижегородской губернии - от того же продавца - 36,10, в Татарстане на Татнефти - 36.00. Камеры и инспекторы ГИБДД были увидены мною, для последних я объектом пристального внимания не стал, что обо мне "думают" камеры пока еще до меня не довели. Надеюсь остаться неприметным и для них. Ну вот как-то так. Маршрутом выходного дня такой вояж назвать можно с натяжкой. Но съездить на 2 - 3 дня будет интересным. Всем удачи!
  39. 1 балл
    64 100 + 10000 от коллеги из Comedy Club Production = 74 100 руб
  40. 1 балл
    RU-167 japan parts, ASVA 0201J10S Там еще аналоги бьются по моему
  41. 1 балл
    54 100 + 10000 от моей бывшей руководительницы из Ред Медиа = 64 100
  42. 1 балл
    20 100 + 1000 от форумчанина из Х-Трейл клуба + 25 000 !!! от моего коллеги и друга из Ред Медиа = 46 100
  43. 1 балл
    Прошу прощения за "фольклёр" но если проштудировать ветку форума относительно поведения коробки после тюнинга, и если в голове мозг а не сметана, то даже при условии радикального варианта прошивки и достаточно бодрой эксплуатации но без ежедневных стартов с буксом с каждого светофора, то АКПП ведет себя нормально, и нареканий к работе у форумчан, насколько мне не изменяет память, не было. Машину ломает не чип тюнинг а сам водитель, и не важно, чиповался двиг или нет.
  44. 1 балл
    25.01.2014 Суббота. Cape Horn (Чили). Восьмой день круиза. Ночью Golden Princess зашла в чилийский Puerto Williams, чтобы взять на борт лоцмана. Его наличие на борту – обязательное требование для всех кораблей, проходящих через узкие проливы Огненной земли к м. Горн. Утром выяснилось, что наш Garmin Oregon не записал этого маршрута, т.к. «потерял связь» со спутниками вскоре после ухода из Ушуайи. Он начал записывать трек только непосредственно около острова Horn. Мыс Горн – самая южная точка американского континента, место, где встречаются Тихий и Атлантический океаны, «Край мира», «Кладбище погибших кораблей», как только не называют этот географический пункт. Корабельная программа, розданная накануне, бодро предупредила: Экскурсовод Joe May действительно оттарабанил по 45 каналу справочные сведения, а вот с фотографированием на открытых площадках Golden Princess для большинства туристов вышел «облом». Высокие волны и северный ветер силой до 20м/с вынудил капитана лайнера закрыть выходы на смотровые палубы. У нас особого желания тащиться туда не было, еще и из-за довольно низкой температуры воздуха. Не зря же я покупал каюту по левому борту Так приятно наслаждаться разворачивающимся пейзажем, завтракая в каюте. Существует вероятность, что первым из европейцев увидел мыс Горн адмирал Фрэнсис Дрейк, корабли которого в сентябре 1578г сильным штормом снесло южнее пролива Магеллана. Однако точно установить это, наверно, уже не удастся. Первооткрывателем же мыса считается голландский купец Виллем Схоутен (Willem Cornelisz Schouten, 1567–1625гг.). Он в качестве шкипера парусника «Eendraght» участвовал в экспедиции Jacob Lemaire (1585 – 1616гг.) по разведке «западного» пути к островам пряностей. Вторым кораблем этой экспедиции был парусник «Horn», потерпевший кораблекрушение 19.12.1615г. у берегов Патагонии. 29.01.1616г. в бортовом журнале Виллем Схоутен сделал запись: «Twelck onse president ter eeren des stadts van Hoorn noemde Capo Hoorn» («оконечность нарекли мысом Горн в честь города Горн»). На этой записи основывается версия, что мыс был назван в честь малой родины Виллема Схоутена – нидерландского г. Horn. По другой версии – мыс назван в честь второго корабля экспедиции. Если посмотреть на остров с запада, то становится понятным, откуда взялась третья версия Схоутен обликовал свой журнал после возвращения в Амстердам в 1618. Вскоре он был переведен на основные европейские языки того врмени. Долгое время считалось, что мыс находится на южной оконечности Огненной земли. Только в 1820г. выяснилось, что он является частью отдельного острова. За мысом мы наблюдали с нашими знакомыми из Киева. Благо выход на балкон запрещен не был. На западной оконечности острова Horn 05.12.1992г. на деньги чилийского ВМФ и частные пожертвования под руководством архитектора Galmier Morales был открыт мемориал погибшим в этих водах морякам. На 50м высоте на бетонном основании установлена 7м металлическая конструкция, внутри которой видно стилизованное изображение альбатроса. Рядом с памятником функционирует чилийский наблюдательный пост с маяком. По статистике 278дней в году небо над мысом затянуто плотной облачностью, а ветер редко бывает меньше 10м/с. Мы наслаждались величественностью этого места, а Golden Princess, обогнув мыс Горн, взяла курс на Фолклендские острова.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Верхний пост: Карелия-2015. Маршрут пока такой. Москва - Череповец (ночевка) - Кирилов - Вытегра - Медвежьегорск - Сегежа (ночевка) - Калевала - Хутор Хями (три ночевки) - Парк Панаярви (две ночевки) - Калевала - Кемь/Соловки (две ночевки) - Петрозаводск (Кивач) - в разработке Точка сбора: 18 июля, г. Череповец, ночевка. Первая ночевка в дороге: 19 июля, г. Сегежа (760 км). По дороге проезжаем Кириллов, Вытегра, Медвежьегорск. Первая стоянка: 20 июля --- 23 июля, хутор Хяме, Калевала (350 км) Заезд на водопад Куми-порог (по возможности). Вторая стоянка: 23 июля --- 25 июля, парк Панаярви, стоянка Силтайоки. Возможен переезд в один из домиков в парке (администрация на созвоне по освобождению брони). Третья стоянка: 25 июля --- 27 июля, Кемь. С посещением Соловецких островов. Дальнейший маршрут: прорабатывается, пока экспромт. Экипажи: 1. Lesnik35 2. Lvovich 3. driverval +1 4. Кроха +2 5. Лекарь +1 6. Андрей555 7. Reksman 8. ...
  47. 1 балл
    себе сделал так:
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вылазка на природу с друзьями из ффклуба
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...