Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/21/15 в Сообщения

  1. 1 балл
    Что-то не нашел отдельную тему, посвященную именно дополнительной проводке. Поэтому, открыл эту. После покупки машины сразу поставил в нее видеорегистраторы (вперед-назад), радар-детектор, навигатор. Кроме того, часто подзаряжаю телефон во время движения. Для подключения использовал разветвитель прикуривателя. Обилие проводов, тянущихся через торпеду и свисающих сверку к розетке в конце-концов меня достало и я решил сделать скрытую проводку для автогаджетов. За основу были взяты публикации с драйва (к примеру, от владельца Белого Гиппопотама). Единственно, хотелось сделать сразу для всего и чтобы устройства не создавали помехи радиоприему. Ранее, для борьбы с помехами я использовал только ферритовые защелки на кабель. Собирал лишнюю часть кабеля в бухточку и защелкивал ее всю подходящей по размеру защелкой. Однако, от помех это спасает не всегда. Подозреваю, что причин две: - первая - нагрузка на штатные адаптеры питания слишком велика и имеющиеся в них цепи сглаживания импульсов просто не справляются при таких нагрузках; - вторая - слишком длинные провода между адаптерами питания и гаджетами + проводка внутри машины играют роль антенн, что способствует распространению помех. Для решения первой проблемы я использовал мощные адаптеры питания: Как показала дальнейшая эксплуатация, я не ошибся. Этим адаптерам мои гаджеты серьезной нагрузки не составили. Но использовать их так, как это делают другие автолюбители мне не захотелось. Тем более, еще не все мотоды борьбы с помехами были исчерпаны. Для начала, я изготовил небольшие коробочки из оцинкованного железа по числу используемых адаптеров: Коробочка состоит из двух половинок, одинаковых, но сделанных зеркально. Питание на вход подается и выходное напряжение снимается через проходные конденсаторы емкостью 15nF. Изнутри коробочки оклеены изолентой. Платы адаптеров (далее - адаптеры) были извлечены из корпусов и помещены в коробочки. Кроме того, на вход каждой платы питание подается через дроссель, намотанный на ферритовом кольце проницаемостью 2000НН. Я мотал где-то витков 50 - этого достаточно, чтобы заблокировать ВЧ сигнал выше 1 МГц. Дроссели также находятся в коробочке. Перед установкой адаптеров в коробочки они были обмотаны пенополиэтиленом толщиной 3 мм (для укладки ламината), чтобы внутри не болтались. Далее, вопрос - откуда брал питание для адаптеров? Естественно, от прикуривателя: Гнездо этого предохранителя в салонном блоке предохранителей имеет только одни контакт. В него воткнул соответствующий провод, обжатый ножевым наконечником нужного размера. Провод подсоединен к герметичному держателю предохранителя. Рядом, к металлической арматуре за салонным блоком предохранителей, прикручены провода заземления, обжатые кольцевыми наконечниками. Делая проводку, я не забыл и про радиостанцию. Так, от аккумулятора, через дополнительное реле, в салон были проброшены провода соответствующего сечения. Из салона, от предохранителя прикуривателя, также были проброшены провода для питания этого подкапотного реле. Т.е. питание от аккумулятора на радиостанцию будет подаваться только тогда, когда ключ в замке зажигания и он не в положении "OFF". Для подачи питания каждого их трех гаджетов я использовал три предохранителя в герметичных держателях. Все они находятся под торпедой. Там же находится коробочка с адаптером питания для навигатора. Провода для навигатора (5 вольт) и радар-детектора (12 вольт) проброшены через щель между торпедой, моторным щитом и облицовкой левой передней стойки и лежат вдоль лобового стекла: Провод для видеорегистратора проброшен по левой передней стойке и далее, к плафону. Рядом с плафоном, справа, под облицовкой потолка, расположена вторая коробочка с адаптером и от нее провод идет к лобовому стеклу: Под облицовкой потолка довольно много места - когда ставил, коробочка провалилась в пустоту и ее стало не видно. Возле штеккера каждого провода на него установлена ферритовая защелка. Что можно сказать... Помехи радиоприему пропали, вязанка проводов на торпеде - тоже. Цель была достигнута.
  2. 1 балл
    Наконец то сошлись звезды! Было принято решение установить автокорректор фар дабы все таки быть "культурным" автолюбителем. Наконец то в магазин пришел автокорректор, появилось немного свободного времени и наконец то нашел книжку по ремонту Хтриллы. Скажу сразу Бюджет составил в в районе 5 тысяч не считая затрат на пивас))). Снимал на телефо сорри за качество фоток.... Итак первым делом устанавливаем датчик Загрузки задней оси автомобиля (Если заморочиться то можно взять комплект с датчиком загрузки передней оси). Датчик Загрузки вполне нормально стал на штатное место штатного датчика загрузки. После установки провод протягивается по днищу рядом с трубками тормозной системы и заводим в салон к штатному электрокорректору. Берем блок управления, который по размером меньше спичечного коробка и подключаем. Теперь самое главное правильно прочитать инструкцию и настроить Авторорректор. На это в принципе уходит не много времени. И вот Вуаля как говорится Все готово. Корректор имеет два режима работы: автоматическое и ручное. При положении ручного корректора Устройство работает в режиме автоматического корректирования, а при переводе переключателя штатного ручного корректора в"не нулевое"положение корректор переходит в ручную корректировку как обычно.
  3. 1 балл
    А вам чего-то сильно не хватает в штатном ГУ? Мне,например,в основном,пяти/семи-полосного эквалайзера.Не более. Или вам нужны андроидские плюшки? Но кто вам сказал,что эти NoName поделки будут звучать лучше? Гарантированно одно,что глюков в них будет немало,и "гемор" для вас станет очень знакомым определением качественности этих железяк. Я бы не советывал трогать стоковое ГУ,а заняться,если есть время и деньги акустичеким оформлением салона и кузова.Шумка,всего,что пожелаете.Хорошие динамики,не за 100р. кучка. Правда не вариант, что динамик за $1000 будет звучать лучше,чем за $150 в конкретных условиях.Надо тестировать,подбирать, при возможности или последовать совету проверенного товарища-так дешевле будет... Но,ушки у всех разные Всё очень субъективно.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Найдете кого через 5е рукопожатие ) можно передать . Народу много туды сюды мотается )
  6. 1 балл
    вот еще один монстр и з прошлого века
  7. 1 балл
    Выключить звук путем нажатия на регулятор громкости, далее нажать и удерживать кнопку Settings и вращать регулятор громкости по часовой стрелке, до появления сервисного меню.
  8. 1 балл
    Да уж блин((( А почему тогда после начала движения звук пропадает? И как дифф с поворотами полуосей связан. Там же гранаты угол меняют, а не дифф, если конечно у тебя при поворотах такой звук, а не в любом положении руля.
  9. 1 балл
    Глупо обсуждать динамику авто при этом боясь нажать на педаль. И никто не говорит что надо постоянно, только когда надо.
  10. 1 балл
    Удерживая кнопку "Setup" крути колесико "+-" сначала против часовой потом по часовой и снова против.С первого раза может не получится.
  11. 1 балл
    В Европе, Америке и Японии Т32 идут 7-местные
  12. 1 балл
    Сам не пробовал, но менюшка такая есть
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Монтана. http://s.fishki.net/upload/post/201506/20/1572300/a929c5fb404471b402cda80dde37d770.gif
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Красавцы! А мы, вроде как оклимались..., даже шерсть уже начала обрастать...
  17. 1 балл
    Немного фоток от меня Геликоптеры Квадрацикл Вежливый Я )))) Тополь вырос из ниоткуда Станция кругового обзора Гроза Европы Искандер уезжает "отстрелявшись" Грязи не боятся
  18. 1 балл
    1 шт. магнитный 360 градусов Steelie магнитный приборной панели автомобиля мобильного крепление автомобиля телефон владельца Steelie автомобиль магнит держатель мобильного телефона A1http://www.aliexpress.com/item/1pc-Magnetic-360-Degrees-Steelie-Magnetic-Car-Dashboard-Mobile-Mount-Car-Phone-Holder-Steelie-Car-Magnet/32350899671.html (from AliExpress Android)
  19. 1 балл
    Почитайте выше отчет мой, а то тут уже предупреждения мне вешают.
  20. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=V-ddQkqvFRU
  21. 1 балл
    Электронная почта с которой регистрировались в Nissan Connect через You+Nissan.
  22. 1 балл
    Всем привет, хочу купить себе сейчас whistler 439ST с GPS модулем, у кого есть опыт эксплуатации ? Цена конечно немного кусается, но нравится что в нем есть все, посмотрел его обзор в журнале колесо и очень загорелся с покупкой.
  23. 1 балл
    Прокатитесь на SantaFe Тоже трактор на автомате, конечно там 197 лс и момента намного больше. Но едет он на 250. Но это как раз к вопросу на сколько хорош наш мотор. Наши 150 едут на 150 ИМХО. До икса была астра 1.8 140лс на 4х ступенчатом автомате, вот она ехала на 120 У нас обычный, относительно современный дизельный мотор без выдающихся характеристик, да ещё и с неправильно настроенной АКПП (включение автонейтрали и 6-й передачи чего только стоят). А те кто пишут что у нас мотор супер, летает, коробка переключается быстро и т.п. видимо дедушки за ...сят. Извините, если кого обидел.
  24. 1 балл
    +1 к Strazh и Razor. Полностью загруженый(350-500кг) тянет так же как и пустой, отличие только в поведение подвески и увеличенном тормозном пути.
  25. 1 балл
    Когда читаю такие посты, впечатления, что у человека другая машина. Дизель 150, автомат, загрузка 500 кг + 4 человека. Как ехал так и едет. На трассе левый ряд и 140 км. Что вам ещё надо? Конечно Q7 приходится уступать, но чего хотите? Не грантуризмо. А со 120 обойти даже под загрузкой не проблема. Первая включается как и положено с электронной педалью и евро 4. А при повороте направо не бесит? Не надо наговаривать на машину!!!
  26. 1 балл
    Проблема всех иксов, особенно с вариатором. Чаще проявляется у любителей динамичной езды летом на переднем приводе по асфальту. Меняй нижнюю опору от КПП в подрамник http://bestparts.ru/search.html?q=11360JD00A&eq=1 Характерные щелчки, обсуждаемые здесь на форуме в ветках http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11287&st=0 и аналогичных, связаны тоже с ней, а не затяжкой ступичных гаек, которые определенным моментом тянутся.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...