Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/07/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Сегодня день рождения verzilovo. Классный мужик. Но это моё мнение.
  2. 1 балл
    Дорогие и глубоко уважаемые соклубники и наш прекрасный пол. Благодарю Вас поздравления. Саш (Shurikel) - тронут. Спасибо!!!
  3. 1 балл
    После вертолета вместе со знакомым поколесили по окрестностям Воронежа. Заехали на заброшенную усадьбу с висячим мостом На карьер, в котором сделали трассу для гонщиков Посмотрели со стороны на незапущенную АЭС И прошли курс лечения от жлобства ))
  4. 1 балл
    На четвертый день решили все же съездить в Дивногорье и посетить музей, а на пол четвертого договорились полетать на вертолете над Воронежским водохранилищем в местном аэроклубе. Экскурсия в музее дополнила наши представления и познания об истории этих мест, обустройстве пещер и быте тех, кто тут жил... Фотографировать внутри также было нельзя, но нас забыли сразу об этом предупредить В отличие от монастырей, в музее внутри пещер была сделана электрическая подсветка Пещерами насытились вдоволь, что уже их не хотелось, поэтому поехали в город к вертолету. По пути как и в предыдущий день съехали с трассы (прямо у засады Гаишников с треногой) к небольшому водохранилищу и искупались. На подъезде к Воронежу сбоку догнали тучи и началась настоящая буря, сменяющаяся то пылевыми вихрями, то семечковыми (от деревьев), то ливнями. Даже дальнобои удивленно матерились на 15 канале и говорили, что такого не видели. Было порой немного жутковато, но в тоже время интересно. Стали звонить в аэроклуб, но нас заверили, что полет состоится, и правда скоро выехали из бури. Оформившись и "написав завещание" )))) отправились в увлекательный и немного экстримальный полет на геликоптере. Увидели город с высоты птичьего полета, ощутили невесомость, промчались на 5 метровой высоте над водной гладью со скоростью 200 км/ч, полетали над гнездящимися белыми и серыми цаплями в тростнике, куда добраться можно только с воздуха. Попали в дождь... Цапли... И собственно то на чем летали:
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Каждый день с молитвы начинаешь, Носишь рясу и даешь обет, Каждый день с улыбкою встречаешь, Зла и гнева в твоем сердце нет. День рожденья — хоть и праздник светский, С ним спешим поздравить мы тебя, Пожелаем отдохнуть немного, Уделить минутку на себя!
  7. 1 балл
    Незачто Серега! Еще как нить вылезем через недельку.
  8. 1 балл
    На третий день отправились в Белогорье, в мужской монастырь. Снаружи ничего примечательного, если не считать потрясающие виды на окрестности и реку Дон. Вначале подъехали к реке, затем поднялись к монастырю. Поскольку должны были еще подъехать посетители, пошли чуть чуть вглубь пещер сами, но далеко спускаться не стали, т.к. ходы начали ветвиться и опускаться куда то вглубь. Не пожалели, что взяли с собой фонарики. Затем нас нагнал взволнованный "хранитель подземелья", который сказал, что можно заблудиться. Когда пришли еще посетители пошли на экскурсию. Спустились по ходам на глубину 60 метров, как нам рассказали нашли ходы еще на 100 метров вниз якобы вырытые в 10 веке. В конце экскурсии купили монастырский чай из сбора разных трав произрастающих поблизости, который с удовольствием чуть позже заварили кипятком из термоса и употребили в пику жажде, т.к. температура воздуха на поверхности была +32. Заехали на холм к поклонному кресту. После монастыря отправились по М-4 в сторону Воронежа и примерно на середине пути свернули в сторону деревни Липовка (снова видимо неспроста так названной )))) в поисках необитаемой пещеры с огромным шарообразным камнем внутри. Но поколесив вдоль распаханных полей, дороги ведущей к точке на карте так и не нашли, а пешком было далековато. А может пещера была липовой ))). Поэтому просто поехали искать спуск к речке Битюг. Грунтовка вывела на склон холма, который становился все круче и круче, два раза выходил и смотрел, что там впереди, разворачиваться на такой крутизне не хотелось, к тому же была колея и было сухо, решил рискнуть и скатиться. В итоге приехали в безлюдное тихое местечко прямо у речки, которая оказалась весьма чистой. Разбили лагерь и вдоволь накупались. Надо отдать должное, по завершении отдыха Бегемот уверенно взмахнул на холм и довез до города, будучи покрытый изрядным слоем меловой пыли....
  9. 1 балл
    Погода во время экскурсии была так себе. Когда отходили от причала, накрапывал дождь. Потом он прекратился, но тучи остались. Пасмурная погода не помешала повнимательнее осмотреть живность, населяющую острова в проливе. К трем островкам катамаран подходил на расстояние порядка 5-10м. Поэтому наличие мощной оптики совершенно не обязательно. Желающие могли пофотать и вообще из салона. Первым пунктом осмотра стала группа остров Bridges. Их облюбовала колония дальних родственников пеликанов, которых англичане называют King Shag, немцы - Königliche Kormoran, исанцы – Leucocarbo Atriceps, а русские – Королевские Бакланы . Если быть более точным, то ученые делят их на два вида: голубоглазый (Phalacrocorax atriceps) и королевский (Phalacrocorax albiventer), правда различить их могут только крупные специалисты в области орнитологии. Королевские бакланы - довольно крупные птички, достигающие размеров гуся, массой тушки до 3кг и размахом крыльев до 1,5м. Причиной прибрежной жизни всех бакланов является строение их оперения, которое в воде намокает. С одной стороны это уменьшает плавучесть и облегчает добычу пищи (бакланы ныряют на глубину до 30м и могут оставаться под водой более минуты), с другой – необходима систематическая просушка оперения. Для этого они стоят столбиками на скалах, а если ветер слабый, то еще и расправляют крылья. В день взрослый баклан съедает до 500г рыбы и в некоторых районах его популяция представляет определенную угрозу рыболовству. Бакланы образуют более – менее крепкие пары и постоянные районы гнездования, хотя строгой привязанности у них нет. Кладка состоит из 4-6 яиц. Высиживают ее оба родителя в течении месяца. В возрасте 5 – 7 недель птенцы начинают самостоятельно летать, но родители еще продолжают некоторое время за ними присматривать. Рядом с бакланами обычно редко встречаются другие виды птиц, т.к. они живут дружной колонией. Другое дело млекопитающие. Находящийся чуть дальше от Ушуайи остров Los Lobos знаменит своей колонией морских львов, которые делят его с бакланами. Надо сказать, что морские львы - это близкие родственники морских котиков, образующие вместе с ними семью ушастых тюленей. Название свое они получили из-за мощной гривы вокруг головы крупных самцов. Самцы достигают длины 2,7м и веса 350кг, самки меньше – 2м и 150кг. Как правило, крупный самец организует вокруг себя гарем. Более мелкие самцы вынуждены обходить семейство стороной, чтобы избежать неприятностей. К людям, наблюдающим за морскими львами с катера, они относятся безразлично, пока катер находится достаточно далеко. При приближении лев – самец издает угрожающий рык. Морские львы имеют темно коричневый окрас. Шкуру некоторых «украшают» пятна неправильной формы. Несмотря на крупные размеры, эти животные ловко передвигаются по довольно крутым скалам. Щенки рождаются с декабря по февраль. К моменту нашего посещения острова они уже подросли и весело плескались у берега. Они очень похожи на шаловливых подростков. Крайней точкой экскурсии стало посещение еще одного острова. Остров Los Reclaireurs знаменит одноименным маяком (введен в эксплуатацию 23.12.1920г.), который является одним из символов Ушуайи. Маяк запитывается от солнечных батарей и в настоящее время управляется дистанционно. Высота башни составляет 10м, а высота лампы над водой – 22,5м. Он выдает вспышки белого света каждые десять секунд, которые видны на расстоянии 7,5 миль (14км). Его работу видно и из Ушуайи, до которой 5миль (9км). На обратном пути катер проходит вдоль берега. Туда же можно «подобраться» и на машине по дороге. Берега каменистые, растительность унылая, «стелящаяся» вдоль камней. Погода налаживалась. Систематически проглядывало солнце. На Golden Princess вернулись за 30минут до отправления. Катер швартовался напротив от входа на лайнер. За день было пройдено 6,08км пешком и 35,89км на катере.
  10. 1 балл
    Извините за невежество, я Тюменского сленга не понимаю, но всё же для общего развития любопытно, что такое "чача 2007 " и вот ещё, непонятная фраза: "фановая...тащусь ..." ?
  11. 1 балл
    ВадимуА - огромное спасибо за выезд! Получил массу положительных эмоций, ещё и с рыбой домой вернулся: Погода не подкачала
  12. 1 балл
    Вот это кино ) Пришлось посигналить и указать на номера ) Мужичок был рад )
  13. 1 балл
    Всем привет! Внесу и я свою лепту в установление истины.Купил Икса пол года назад(в декабре).Зимой никаких посторонних стуков в рулевом не слышал,может с асфальта не съезжал.С марта началось.Все как у всех,при проезде мелких неровностей-стук в руль.Звук больше похож на пластиковый,как будто что-то по пластику стучит. Прочитал всю ветку по стуку в рулевом.По совету здешних суперменов(без иронии) изготовил и установил резиновые кубики и засунул две резинки от денег в шлицевое.В результате ничего ни изменилось ни "на грамм". Обращался к официалам,результат как и у большинства-ничего не слышно,все у вас в порядке.В знакомом сервисе разобрали колонку,что-то там пол дня копались,сказали ,что стучит верхний вал,тот который в ЭУР входит,требуется замена.Ладно,поинтересовался у ОД сколько стоит верхний вал и ЭУР в сборе(меняется в сборе).Узнал цену,чуть не ох...л,85000р!Машина у меня 2012 г.в.с пробегом 49000 км.,но с гарантии уже снята,так как три года прошло.Расстроился.Думаю,надо продавать этот "чудо-автомобиль" пока совсем не развалился.Да еще и ступичный подшипник загудел.Оказалось меняется талько в сборе со ступицей(цена у ОД на сегодня 15300 р.плюс работа).Извиняюсь,отвлекся от темы.Вчера заехал к знакомым парням в гаражно-кустарный сервис с просьбой посмотреть,уже не на что не надеясь.Подвеска в идеале,никаких люфтов.Решили чуть-чуть подтянуть рейку и посмотреть,изменится ли что.Подтянули в четверть оборота.Выехал прокатится порсмотреть что изменилось.Как раз дорога убитая,то что надо.Обалдел от восторга.Ни одного даже мелкого стучка не услышал.Вот так! Сегодня целый день гоняю по разбитым дорогам и наслаждаюсь тишиной.Мои выводы такие.Если у машины пробег не очень большой и нет явных признаков,что рейка(вернее втулка в ней) изношена и люфтит,а стуки в руле присутствуют,несмотря на наличие РК(Ремкомплект Колхозный)т.е.шарики,кубики,резинки ит.д.,пробуйте просто подтянуть рейку.Ну а если нет изменений,надо менять втулку в рейке.Все дело в ней-заразе! Может это особенность "Икса" или всех машин с ЭУРом,не знаю, но звуки доходящие до ушей водителя не такие как машинах с гидроусилителем,за счет более сложной конструкции всего рулевого механизма. Ну все на этом.Извиняюсь за многословие,пока.
  14. 1 балл
    Итак, тема уже есть готовая... вот и мои 200000 на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE. Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 заменил на светодиодные. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал. Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме. В гарантийный период бесплатно дилером заменены: задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км, Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй. Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000, Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом) В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР. Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор. Этой весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад. Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период. По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная всё прикроет. В остальном, где ссадины не ржавеет. Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл, в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2. Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает Да и датчик дождя такой же. Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать. Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки. 100р заехать на эстакаду А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений. Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347 Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме. В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил. "Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет. Пошла третья сотня Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба
  15. 1 балл
    Добавлю и свои пять копеек, т.к сменил икса отъездив на нем почти 4 года на санту, правда не в новом кузове, санта дизель акпп, и так в машине явно просторнее, сын сидя в детском кресле не трет ногами переднее седение,мотор прет обгоны теперь не напрягают, на скоростях выше 110 санта идет увереннее, в салоне намного тише ни движка ни глушака не слышно, климат просто сказка не чита иксу, пластик жесткий но приятный на ощупь, в иксе приборы были симпатичнее, проехал на санте около 5000 за 2 месяца, и по моему субьективному мнению санта на голову выше икса, сам своим словам не верю, т.к до последнего времени не воспринимал корейцев вообще, но финансов на мои хотелки хватило только на санту, единственное чего не хватает в санте это полного привода икса, там он был отменный, на санте его просто нет пока зад подключится зад уже закопался. Как то так, про расход динамику не пишу силовые установки обсалютно разные.
  16. 1 балл
    Извиняюсь за поздний ответ, но может быть будет интересно.. я первый раз поменял масло при пробеге 137 ткм.. (Спустя 4.5 года после покупки) (отчет http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/?p=626641и далее по теме) поменял просто потому что захотел поменять, да и интересно было посмотреть на магниты в поддоне коробки - подумал что если будет на них много отложений - то эти отложения будут по всей коробке плавать и будут потихоньку "прибивать" маслянный насос, поршня и цилиндры гидроблока.. Как оказалось ничего особо криминального в коробке небыло.. после замены ничего в работе варика не поменялось (по крайней мере ничего не заметил) сейчас эксперементирую с уровнем - поначалу думал что уровень маленький, заказал себе литруху НС2, пришла, начала мерить (и уже потеплело как то днем) - а у меня уровень больше чем нужно !! откачал шприцом грамм 100 - вроде чуть выше заштрихованной зоны, но откачивал медленно (шприц всего на 20 кубов) - поэтому допускаю что варик уже успел остыть :-)) так что как поеду за город - опять остановлюсь и проверю уровень, и возможно чуть откачаю еще масла... так что на вашем месте, при пробеге 120 ткм - я бы купил первую канистру НС2, на 130 ткм - купил бы вторую, и на 140 ткм - купил бы фильтр тонкой очистки, прокладку поддона и поменял бы масло :-) так и по бюджету не так дорого, и вроде как "все идет по плану"
  17. 1 балл
    Как-то вас тут замордовали в итоге, а по делу кроме Ainstain ничего и не было сказано. Hankook Dynapro MT RT03 резина правильная и грамотная для мудов, но размерность как у большинства мудовой резины нас не радует 225/75 R16. Поставить то конечно можно, но без доработок не обойтись и как правило по этому пути идут те, кто переходит на большие размеры на постоянку, тогда все гармонично. Вы, к сожалению, не написали что за диски/резина летом/зимой, но приведу пример. Скажем летом вы обуты в штатные 215/60 R17, а зимой так и вообще 215/65 R16, в итоге Хитрила подготовленный под большую мудовую резину на маленьких колесах будет выглядеть глуповато, особенно зимой. Так что третий комплект должен быть, как минимум компромиссным, чтобы и в муда залезть и машину зазря не уродовать. Посмотрите на следующие варианты MT резины: Pirelli Scorpion MTR 225/70 R16 Insa Turbo Dakar 225/70 R16 - это испанская наварка из восстановленных шин. Для периодических вылазок очень не плохой вариант, особенно если найдете по реальной ее цене, а не по цене новых шин. Еще предложу варианты AT, но в меньшем размере и с шириной профиля 215 для установки цепей. В клиренсе Хитрилы потеряете относительно первых вариантов, он будет равен клиренсу рестайлингового Т31 с размерностью 225/60 R17, но зато останется запас под установку цепей/браслетов на случай экстримальной грязи: General Tire Grabber AT2 215/70 R16 BFGoodrich All-Terrain T/A 215/70 R16 Ну и вне конкурса предложу Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R16. Эта AT резя обладает неплохими свойствами самоочистки, замыливается, но под газом недурно сбрасывает с себя говна. Про цепи, правда, в силу размера придется забыть. Удачи вам в выборе!
  18. 1 балл
    по мне так лучше 4 ступенчатый автомат, чем нежный варик
  19. 1 балл
    Nissan T31 Service Manual. На английском. https://yadi.sk/d/dcOgXfuoc7mCk
  20. 1 балл
    суровая реальность такова, что цены никогда не падают, имхо, ценообразование на подержанный хтрейл будет такое же, как и сейчас
  21. 1 балл
    перезалил на яндекс диск https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...