Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/22/15 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаПосетил сегодня сие благословенное место. Получил сетку в бампер и шаманство с кнопочками. Познакомился и договорился о жизни Икса после гарантии. Спасибо Юрию и Дмитрию!
-
2 баллаЭкскурсии по проливу Бигль отличаются продолжительностью и маршрутом. Одним из основных операторов на этом рынке является фирма «Rumbo Sur» (http://www.rumbosur.com.ar/espanol/excursiones/rmarhorario.htm), с которой Princess заключила договор на момент нашего посещения Ушуайи. Нам «достался» катамаран «ANA B» 1984г. постройки, один из трех катамаранов этой фирмы, катающих туристов по проливу. Внешне он похож на более молодой (1992г.) «EZEQUIEL M. B.» этой же фирмы, который мы встретили на экскурсии. Оба были построены на верфи в пригороде г. Буэнос-Айреса. Оба имеют водоизмещение 50т, длину 32м, ширину 9м, осадку 1,25м. Два дизеля Volvo Penta TAMD 121 общей мощностью 750л.с. обеспечивают скорость хода 16узлов. До 225 пассажиров могут разместить в двух салонах. Нижний полностью закрытый. Верхний, совмещенный с ходовой рубкой, закрыт частично. Сидеть там во время экскурсии, мягко говоря, прохладно. Отличаются два этих катамарана формой надстройки. У «ANA B» окна «двухъярусные», а у «EZEQUIEL M. B.» второго яруса нет. Для удобства наблюдения вокруг катамарана устроена смотровая палуба с лавочками. Сидеть на них неудобно из-за сильного забрызгивания, даже на небольшом ходу. Стоять же с подветренного борта вполне нормально. Выход на эту палубу разрешен и во время движения. Экскурсия по времени занимает около 3ч. и позволяет приблизиться к фауне пролива Бигль на расстояние комфортного наблюдения. Узкий пролив между о. Наварино и Огненной землей был открыт в 1830г. Британская гидрографическая экспедиция на транспорте «Adventure» и шлюпе «Beagle» под общим командованием коммодора Phillip Parker King (13.12.1791 – 26.02.1856гг.) вышла из Плимута 22.05.1826г. для обследования м. Горн и Огненной земли. 20.12.1826 г. корабли достигли пролива Магеллана и приступили к исследовательским работам. В течение четырех лет они провели беспрецедентное по объему и тщательности исследования практически всех каналов, проходов, заливов и островов Южной Америки от залива Penas до мыса Горн. Кстати, впервые полный отчет экспедиции были опубликован Британским Адмиралтейством только в 1939г. Работы приходилось выполнять в сложных погодных условиях. Для обеспечения безопасности они проводились на малых гребных судах. 14.04.1830г. штурман «Beagle» лейтенант Matthew Murray выполнял гидрографическую съемку северной части залива Нассау. Идя на шлюпке вдоль южной оконечности острова Наварин, он обнаружил узкий пролив (позже назван в его честь Мюррей канал), который разделяет острова Hoste и Наварин. Пройдя через него, он увидел длинный прямой канал, протянувшийся с востока на запад, насколько хватало глаз. Лейтенант назвал пролив в честь своего шлюпа - Beagle Channel. В том же году парусник вернулся в Англию и, возможно, не стал бы таким знаменитым, если бы не был отправлен в новую экспедицию к Южной Америке. Когда 27.12.1831г. «Beagle» вышел из Плимута, на его борту в качестве геолога и натуралиста находился недоучившийся студент Эдинбургского университета и колледжа Христа в Кембридже Чарльз Дарвин (Charles Robert Darwin, 12.2.1809 – 19.04.1882гг.). Экспедиция длилась пять лет, экипаж «Beagle» картографировал побережье и исследовал морские течения, а молодой Дарвин проводил на суше геологические исследования, собирал образцы флоры и фауны, а также вел подробный дневник. В мае 1839г., его дневник был опубликован под названием «The Voyage of the Beagle» и принес Дарвину мировую известность в качестве литератора, заодно увековечив среди широких народных масс память корабля, давшего имя проливу в далекой Южной Атлантике. Долгое время берега пролива были владением только местных индейцев племени Yámanas, пока Аргентина и Чили не заявили о своем суверенитете над островами, расположенными внутри и к югу от канала, а также к востоку от мыса Горн и прилегающими морскими районами. Договор о границах 1881г. между двумя южноамериканскими государствами допускал произвольное толкование государственной принадлежности нескольких мелких островов в проливе Бигля. Конфликт достиг своего апогея 22.12.1978г. года, когда Вооруженные Силы Аргентины разработали «Operación Soberanía» (Операция Суверенитет), в рамках которой предполагалось захватить территорию Чили в районе пролива Магеллана, а в случае необходимости несколькими сосредоточенными ударами овладеть всей территорией чилийской Патагонии. Только вмешательство папы Иоанна Павла II позволило избежать войны. Тем не менее, Аргентина была вынуждена держать в этом отдаленном районе значительную группировку своих сухопутных войск, что сыграло роковую роль в последовавшем вскоре Англо – Аргентинском конфликте 1982г. 29.11.1984г. Между Аргентиной и Чили был подписан Договор о Мире и дружбе, по которому Аргентина признала суверенитет Чили над спорными островами. Несмотря на разрешенные территориальные противоречия, Аргентина продолжает содержать в проливе свою военно-морскую базу. Во время нашего посещения там стоял ракетный катер «Intrepid» (Р-85, 1970г. постройки ФРГ), вооруженный противокорабельными ракетами Exocet MM 38 и военный буксир «Toba» (R-8). Там же базируются четыре малых патрульных катера (Dabur class) постройки Израиля.
-
2 баллатеплоход "Василий Косяков" Время отправления Время в пути 08:00 – Кемь - Соловки 2 часа 19:00 – Соловки - Кемь 2 часа Ежедневные рейсы 2015 г. теплоход "Метель-4" Время отправления Время в пути 12:30 – Кемь - Соловки 2 часа 16:00 – Соловки - Кемь 2 часа
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗнаете, на данном форуме все достаточно адекватно. Но... "все делается дольше и стоит дороже...". А если быть конкретнее, то не открою никакой тайны. Чтобы нигде не стучало - нужно проверить все детали и устранить в них все люфты. Или я не прав? Как человек, который только это и делает каждый день, могу уверенно сказать, есть зазор - есть стук. И не надо определять какой из них больше. важнее, громче... Для 100% тишины нужно исправить все 100%. Остальное - от Лукавого. Несколько статей для повышения компетентности. http://reika.pro/remont-stoek-i-podveski/100-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8,-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0,-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.html http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/116-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0.html http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/74-zachem-menyat-vsjo.html http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/27-podzhimnaya-vtulka-zachem-menyat.html http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/57-ftoroplast-i-bronza-vs-kaprolon-gde-pravda.html ... и для развлечения http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/19-likvidatsiya-bezgramotnosti/59-likvidatsiya-bezgramotnosti-2-nashi-vtulki-iz-kaprolona-vs-original-i-izdeliya-dyadi-vasi.html Оставляю за Вами право думать по-своему.
-
1 баллкроче дело на М4 так, первый участок ремонта от Батайска до границы с КК, идет ремонт несколтких мостов ну 2 учаска реконструкции самой трасс, второй участок от Коренновска до объездной вокруг Краснодара. все идут 60-70 но и в тоже время много продавцов полосатых палочек, дерут тех кто шибко торопится. т.к. ехали утром то транспорта относительно мало и заторов не было, а в остальном трасса 4-х полоска, можно роливать но берите РД. местами гайцы стоят
-
1 баллПриветствую Спасибо - уже знакомлюсь ) Запарковался - спасибо ! У меня уже второй Х с 30 го пересел 31 й у племянника 31 й . Хочется чтобы в нашем городе поактивнее встречались и общались ! Думаю полезное занятие .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЮлечка, поздравляю! Желаю счастья, любви, достатка, верных друзей и интересных путешествий!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЮльчик, с Днём рождения тебя!!! *** Я тебя от души поздравляю! Юность сердца храни для людей. Нежным взглядом своим освещая, Атмосферой душевной согрей! То, что людям даешь, отзовется, А не канет в далекие дали, Семикратно, с любовью вернется, И минуют любые печали!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС Днем Рождения! ) Оставайся всегда такой же красивой и жизнерадостной, счастья, любви, исполнения любых желаний! От всех лесников огромный привет )
-
1 баллЮльчик! С днём рождения! Здоровья, удачи, чтобы дети радовали, а друзья не подводили! И продолжай радовать нас участием в мероприятиях Верхневолжской ветки!
-
1 баллна данное время наши производители производят вполне современные масла с вполне современными допусками. что позволяет без болезненно применять их в современных двигателях. разница лишь в цене. российские масла в моем городе за 4 л (синтетика 5-40) в среднем стоят 1200 рэ при вполне достойном качестве. это для сравнения. импорт начинается от 1800 если конечно же не найти старые запасы. для любителей связки "наше-гуталин" скажу. 5й раз заливаю в двигло нашенское 5-40 синтетику. меняю по моточасам (250-300). двигатель чистейший. нет и намека на отложения а в некоторых местах их вообще отмыло. двигло работает ровно и тихо. и на долив прикупить можно. по бюджету не накладно.
-
1 баллДа я вижу вы вообще не представляете головы от 2,0 и 2,5 двигателей. Какая к черту установка старого коллектора? они абсолютно разные!!! Бред несете. Снимаеться за 2-3 часа на подьемнике без особых проблем... если конечно руки не из попкы растут. Для меня самой большой проблемой было на место капот потом ровно прикрутить после снятия Свой коллектор не подойдет.. нужно от 2,5 и ставить
-
1 балл
-
1 баллТолько потом все нужные писки исчезнут,проще разъемы ремней выдернуть которые на индикатор идут
-
1 баллРазъемы ремней под сиденьем отсоедени и забудешь про писк и индикатор,больше эти разъемы ни на какие системы автомобиля не влияют
-
1 баллА я б этому мотористу руки б обломал , с маслом вас разводят, нажимайте на них чтоб испровляли за свой счет. Ну или делайте экспертизу и выставляйте через суд если есть документы на производимые работы. Масло здесь ни причем. Вот если б вы без масла проехали эти 350 км тогда понятно , а так развод.
-
1 баллБлиже к моменту - напишу о возможности встречи. Ведь всякое может случиться...
-
1 баллhttps://yadi.sk/i/GOrfFmiOgnncH https://yadi.sk/i/KTO8CxsAgnndY https://yadi.sk/i/DH1R9akTgnneR
-
1 баллСегодня впервые посетил данный сервис. Ну что я могу сказать, после убогих ОД, этот сервис для меня находка. Обращался на ТО120 тыс. Все быстро, четко, со знанием дела, без разводилова и навязывания доп услуг, что в наше время редкость. Качеством и стоимостью работ я остался доволен + прикупил и установил пару ништяков для автомобиля. Отныне мой автомобиль будет обслуживаться в этом сервисе, не смотря на далекое месторасположение от моего дома. Юрию и всей команде спасибо за честность и качество. Успехов в развитии бизнеса.
-
1 баллМожно придумать что-то и кроме Соловков, но предлагаю взять их пока за базовый вариант после панаярви. Женя, заказывай тогда эту мини-угорщину и если надо пароход (вдруг и туда билеты продаются за полгода)) Ну а если придумаем иное - никогда не поздно отменить.
-
1 баллМальчики, вам надо открывать клубное тур. агентство! )) Только чур этот поход бесплатный, на нас потренируетесь как раз ) По теме... Вопрос в чём ? Ехать на Соловки или нет ? Или где ночевать в г. Кемь ? Если Соловки с вашей точки зрения действительно стоящее и незабываемое место, то надо плыть! ) Кстати скок до них ? Таблетками запасаться? ) Или какая есть ещё альтернатива этому месту ? А с ночёвкой видимо надо заморачиваться в "сказочной" мини-гостинице с удобствами на этаже )) раз лагерем встать негде.
-
1 баллНе знаю, для меня вроде понятен принцип: -Полностью авто (включая выбор откуда забирать, скорость вентилятора) -Авто с принудительной рециркуляцией -Авто с забором снаружи -выбор режима (зона обдува, скорость, забор воздуха) самостоятельно
-
1 баллСегодня наконец-то до меня доехали элероновские коврики. Очень лёгкие, резина тонкая, запаха от них нет. Борта конечно можно было чуть повыше сделать. Передние и задние легли идеально, только вот перемычку можно было бы сделать получше. В этой теме есть фото как лежат в салоне. Оригинальные ворсовые которые подарили с машиной, отложил до лучших времён.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мне статья понравилась, хотя есть моменты с которыми я не согласен. Приятно когда человек подходит к делу основательно.
-
1 баллВсем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен с Reksman, что гараж - особое энергетическое место. Раньше в 90-х годах это был целый клуб по интересам. Кто-то машину чинил, брал у соседей инструмент которого у самого нет, кто-то снасти рыбацкие перебирал, снарягу перебирал, чистил-блистил, лодки клеил-ремонтировал, кто-то в картишки играл, кто-то заседание с бутылочкой проводил, ну и т. д. Но всегда можно было рассчитывать на совет, подсказку старших и опытных, на безвозмездную помощь. Бывало, что даже уходили - уносили домой и оставляли открытыми гаражи, мужики прикрывали и ключи домой заносили. В общем это было место для ремонта авто, хранения запчастей, колес, болтов, каких-то старых вещей, а у кого погреб был - то для солений - варений, картошки - моркошки и прочего. Устраивались субботники - всеной по очистке от снега и провожания ручейков с последующим внутренним сугревом, по прокладке и замене кабеля, помощь по заливке крыш и пр. Вообщем для многих это место было для общения, отдыха от рабочей суеты, местом для ремонта. Конечно хорошо когда гараж недалеко от дома (ну и вообще когда он есть, хоть на даче). Нынешний авто не требуют такого внимания как Жигули и Москвичи и прочие. Ноя считаю яма должна быть, верстак с тисками обязательно, нормальное освещение и электричество - это во главе угла. Ну а дальше можно комплектовать по своим хотелкам - наждак, подкатной домкрат, станок для разбортовки колес, для балансировки - кто что хочет. Нет предела совершенству. Да и основное должна быть нормальная площадь гаража. Ну и если он где-то в обществе, а не в личном доме, то хороших соседей. ПыСы: У самого гараж железный остался только на даче, забит всякой шнягой, пользую весенне-летне-осенний период навес на даче. Люто завидую людям у кого есть нормальный ГАРАЖ именно с большой буквы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00