Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/15 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 баллакитайские головы на андройде это богатый фунционал, и не менее богатая головная боль
-
3 баллаДело в том, что у американцев указывается октановое число измеренное по моторному методу, а у нас по исследовательскому методу. Соотношение вот такое: Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число: 98 — исследовательский метод; 88 — моторный метод. Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число: 95 — исследовательский метод; 85 — моторный метод. Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число: 92 — исследовательский метод; 83 — моторный метод. Так что американцы рекомендуют лить АИ-96(97), а не АИ-87.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня обращение к Верхневолжским друзьям. И к тем, кто едет на встречу, и к тем, кто будет по определённым причинам с нами мысленно) Кому что нужно из Клубной атрибутики- пишите мне в личку- до поездки я смогу сконнектиться с Наиглавнейшим (Шурикелом) и забрать у него то, что вам надо (Клубные карты, рамки (в том числе и светяшки), кружки, наклейки) А на встрече или лично заберёте, или передам в ваш город с теми, кто будет лично присутствовать
-
2 баллаС добрым утром) И с чистым четвергом) А не помыться ли?))))) А то у меня машинка айайай какая грязная.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллБилеты на СКА обычно берём здесь. На финал, конечно, уже билетов нет. Будут барыги у стадиона торчать перед матчем, билет, по моим прикидкам, от тысяч 7 и далее в космос. Северсталь было круто смотреть, когда все в сборе: Кошечкин, Шипачев, Анисимов, Кетов, а замыкал это все немаловажный Назаров. Игра в плей-офф с Локомотивом до полпервого ночи была просто что-то с чем-то. Но, сейчас, к сожалению, Сева ушла обратно в глубь команд КХЛ, не пробилась даже в плоф, все ушли. Хорошо хоть, что Паша Бучневич, коренной череповчанин, выручает команду. Сменив место жительства хожу на Динамо, но редко.
-
1 баллЗдесь нужны обсуждения владельцев Т32, а не "пассажиров", коих тут много. Выкладывайте фото. А так какие зазоры? Давайте зазоры японца (есть в салонах), а потом свои, тогда можно сборку вашего авто обсудить. Японской vs питерской (вашей). А так ни о чем.
-
1 баллЕду на выходные в славный город Брянск. С собой будет консалт. Калужская область и Московская обл юго запад в пятницу после 22:00 могу на киевке отключить авто- омывайку фар. В самом Брянске в субботу буду весь день в Фокинском районе. Буду рад помочь! Звоните на номер 89нольтри20пять4двадва8 или на си-би частоте 27,135 mh (c15am) Да, цена не изменилась -500р. Ориентировка: серый хитрила несущийся в сторон Брянска со стороны г. Москва с антеннкой СИ-БИ и клубной наклейкой на заднем стекле.
-
1 балл
-
1 баллбуду заморачиваться) пока не пойму, как финиш (даже условный!) может быть раньше на полмесяца, чем старт
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстановил. Нравится Немного шумит, но не напрягает, как на взрослом внедорожнике.
-
1 баллтам страница на все вопросы одна, это шапка, в которой есть ответы как и что, а вот кому лень почитать шапку, лопатят 500 страниц :D , и все равно опять здают одни и теже вопросы, а многие даже не читают ни шапку ни сам форум
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтранные вы... Странные это Вы.При 4WD кардан крутится под нагрузкой,а 2WD просто крутится. Если вибрация от крестовины,то она будет при 4WD,а если уже при 2WD то ее уже надо ловить. Еще раз повторюсь,у меня на 4WD вибрация была,а на 2WD нет. Симптомы как у Jessika были.Мне все равно у кого вибрация.что то отваливается,воняет не так.Я пишу только то что знаю.и что у меня было.
-
1 балл
-
1 баллЭто как? Вы ничего не путаете, при 2 вд при пробуксовке муфта подключается автоматом, при режиме AUTO кардан крутит постоянно, а при принудительном 4 вд са Бог велел.
-
1 баллНика не могу понять отсутствия спроса на Пассат ОЛЛТРЕК . На вторичке на всю россию 15 машин . Расход при 210 турболошадях меньше чем у нас , вес больше чем у нас на 100 кг , динамика 7 сек до сотни на роботе , багажник не меньше , правда потолок ниже чуть , максималка ограничена отсечкой на 210 , 9 подушек . Ценник на бу вполне гуманный 1 300 000 за 1-2 летку . Новый от 1 750 000 с учётом скидок . Ну и рулятся они офигенски , до поросячьего визга . Легковой комфорт . Клиренс как у прочих кроссоверов , правда при его длинне и свесах , ползать очень хорошо оно не должно . И , при этом не совсем понятна условная популярность аналога оллтрека СКАУТ , только МКПП , только 152 лс , только Тряпка . И ценник около 1 000 000 за бушный 2013 год . Новый идёт на смену , будет в цену оллтрека . В октахе я ездил только спереди , вообше понравилось особенно датчик дождя (в отличии от нашего он работает) , шумки нет совсем , но привыкаешь быстро - почему то , потом не замечаешь , музыка штатная на 5 баллов (сочно и ярко играет) , двигатель 1,6\102 л.с. тарахтит но тоже вопрос привычки . Сама торпеда понравилась , она примерно 2007 модельного года и куда свежее т31 панели , на мой взгляд .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗашла на форум и так приятно и тепло стало на душе спасибо вам всем огромное за поздравления и теплые слова и спасибо за то, что вы есть, за те очень добрые и радостные времена, которые мы проводим вместе. Всегда с нетерпением жду встреч с вами всеми и всегда эти встречи заряжают меня позитивом, отличным настроением и радостью. Пусть их будет у нас еще очень-очень много и ничего не будет этому помехой С П А С И Б О!!! Всех люблю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаканчиваем сравнения в этой теме, здесь только обсуждаем.
-
1 баллОколо полутора месяцев назад, ещё холодно было, котоподросток наорал себе хату) Два с половиной часа испытывал моё терпение, кричал благим матом, сидя под окном, полотенцем его прогоняла- не уходил, как знал, куда надо прийти и орать, чтобы забрали...Забрала Освоился быстро, умный, иногда ласковый, иногда забияка, впрочем, как и большинство котов. Сегодня стала собираться в магазин, смотрю- он тоже со мной собрался)))
-
1 балл
-
1 баллКрутотенюшка! Это всё лето кататься можно. Давайте решать с датами.
-
1 баллВывод один...Покупай новый T-31 и вперед, покоряй старые тропы и открывай новые безграничные просторы нашей родины...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа это похоже друг знаменитого в узких кругах Товарища WOLF'а!!! ))) https://www.drive2.ru/r/nissan/1145983/( Ну и пара ссылок на поржать про него: http://www.drive2.ru/b/783835/, а вот тут ваще Агонь)
-
1 баллточно напутал, цвет и поставки не важен, синие уже практически не купишь,упаковка поменялась
-
1 баллУ нас, к сожалению, не получится поехать (идем на ДР)... Но могу порекомендовать еще рядом с Синим камнем есть святой источник с купелью, в которой можно окунуться. Не могу сказать за целебные свойства, но купание в нем (в сентябре месяце) придало мне заряд бодрости на целый день
-
1 баллскорее провал уйдет на более высокую скорость.. вообще поражает этот вопрос на протяжении 3х лет :-)) посмотрите внимательно на стрелку тахометра - при так вами называемом провале - обороты двигателя падают на 250-500 об/мин буквально происходит следующее: когда мы только начинаем движение момент двигателя передается вариатору через гидротрансформатор. гидротрансформатор это фактически две вентилятора в масле, один на валу двигателя, второй на валу коробки.. когда один вентилятор вращает двигатель, это вращение посредством масла залитого в гидротрансформатор (у нас это НС2) передает вращение на второй вентилятор который стоит на оси коробки передач.. как только скорость возрастает до определенной величины (это величина зависит от того насколько интенсивно мы разгоняемся) - происходит механическая блокировка обоих вентиляторов друг относительно друга (это так называемая блокировка гидротрансформатора) - и в дальнейшем гидротрансформатор превращается в обычный вал по которому момент вращения двигателя передается вариатору. так вот для того чтобы блокировка гидротрансформатора сработала двигатель должен чуть снизить оборот (для уравнивания частоты вращения обоих валов (двигателя и коробки)).- по ощущением это как провал в разгоне... после блокировки гидротрансформатора потери на передачу момента от двигателя к варику пропадают (движение становиться более экономичным) вот и все.. боятся этого провала не стоит, это нормальная работа вариатора p.s. про гидротрансформатор написал очень упрощенно, там конечно не вентиляторы :-) но принцип тот же.. думаю кто заинтересуется как выглядит гидротрансформатор найдет и картинки и видео в гугле...
-
1 балл
-
1 баллЭта тема,тыщу раз,на всех вариаторных форумах прокурена. NS2 оно и есть NS2, как бы продавцы его не обзывали и в какие канистры бы не разливали.
-
1 баллВнимание! В группу Х-Трейл Эксперты внесены серьезные изменения! С сегодняшнего дня в группе будут состоять и далее добавляться только технические специалисты!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00