Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/08/15 в Сообщения
-
5 балловОколо полутора месяцев назад, ещё холодно было, котоподросток наорал себе хату) Два с половиной часа испытывал моё терпение, кричал благим матом, сидя под окном, полотенцем его прогоняла- не уходил, как знал, куда надо прийти и орать, чтобы забрали...Забрала Освоился быстро, умный, иногда ласковый, иногда забияка, впрочем, как и большинство котов. Сегодня стала собираться в магазин, смотрю- он тоже со мной собрался)))
-
4 балла
-
3 баллаПрoшел тест драйв T-32 Общие впечатления: Хорошая комфортная подвеска, более сбитая, чем на T-31, машина резвая, педаль газа весьма чувствительна, сложилось впечатление, чтобы ехать в городе 60 км/ч надо ее вообще не нажимать. Расход показывает 15 л/100 у двигателя 2,5. При этом на тестдрайв возят по маршруту город/трасса. Возможно все отжигают, не знаю. Шумоизоляция к сожалению лучше не стала в целом, в багажнике, если поднять пол опять голый металл. Излишне легкий руль на маленьких скоростях - не чувствуется вообще связь с машиной, с набором скорости тяжелеет. Площадь остекления крыши стала больше, хотя сам люк меньше. Лучше бы был просто люк. Поддержка спины в водительском сиденье имеет более малый диапазон регулировки. Из очевидных плюсов для меня только подогрев лобового стекла. Из очевидных минусов 1) Авто стало меньше внутри. Залезать и вылезать в него стало менее комфортно высоким людям (я - 190 см) Регулировок сиденья хватает, но приходится отодвигать все до упора. При этом запас над головой (в машине с люком) 9 см, в T-31 - 13 см. Мерил рулеткой. Есть вероятность, что в зимней высокой шапке тебя может заклинить между сиденьем и потолком. Надо будет зимой обязательно протестировать в шапке. Возможно кому то и не принципиально -снять шапку, но зимой на короткие расстояния передвигаешься исключительно в ней, потому что холодно, снимать ее в холодной машине некомфортно. Посадка ниже, чем в t-31, соответственно обзорность меньше, хуже чувствуются габариты, отчасти за счет "зализанности" капота. 2) Эргономическим просчетом считаю перенос кнопок подогрева сидений и переключателя режимов трансмиссии в центр салона под подлокотник - не видно их состояния, надо искать на ощупь, чтобы переключить или отвлекаться от дороги. Далеко запихнули дистанционный открыватель бензобака. Все остальное вроде под рукой 3) Багажник расстроил. То, что он стал немного меньше по ширине и высоте еще ладно. Теперь его трансформация в ровный пол стала весьма специфичной. Сиденья конечно складываются, но пол получается со значительным уклоном к задней двери. Кроме того, как бы вы не двигали сиденья задних пассажиров у вас будет широкая дыра либо между ними и полом багажника, либо (если их придвинуть максимально назад) между получившимся полом и передними сиденьями. В эту дыру, где бы она не была, будет все проваливаться. Я например сплю в багажнике t-31 на природе, тут у меня будут проваливаться в дырки либо голова, либо зад. Хотя конечно можно что то подкладывать, но это все городушки, на t-31 пол гораздо ровнее и удобнее. Нашу любимую нишу с ящиком заменили убогой покатой нишей в фальшполе высотой наверное 5 см. Мало что туда войдет, огнетушитель точно не влезет, барахло придется сыпать в нишу запаски, где разумеется никакого органайзера нет. Также меньше стал перчаточный ящик и поубавилось различных ниш для мелочей. К слову мягкой тканью изнутри он не отделан, как на t-31 - все будет погромыхивать. Вывод - машина во многом компромиссная, по сравнению с T-31. Желания немедленно ее приобрести не появилось, хотя менеджер уверял, что я наверняка буду счастлив от обладания этим авто и обещал бонусы от салона :-)
-
3 баллаДа это похоже друг знаменитого в узких кругах Товарища WOLF'а!!! ))) https://www.drive2.ru/r/nissan/1145983/( Ну и пара ссылок на поржать про него: http://www.drive2.ru/b/783835/, а вот тут ваще Агонь)
-
3 баллаВремя летит.......особенно, когда я по-утрам пинаю будильник)))) Доброе утро, друзья! У нас солнышко и птички поют настоение соответствующее- солнечное и певчее, чего и вам желаю, потому как, чем больше в душЕ солнца,тем ярче жизнь вокруг!
-
3 баллаФотофайл с фотами вроде бы хоть как-то ожил, но новые пока начал складировать на Яндекс фотках. Система выкладывания фоток там жутко неудобная. Ну да ладно, попробуем хоть как-то двигаться далее вообще по дням получилось как то так (в качестве некоего гайда что ли): 1-й день - 09.08.2014 - дорога до Финляндии 2-й день - 10.08.2014 - дорога по Финляндии 3-й день - 11.08.2014 - Зоо в Рануа, Полярный круг, домик Joulupukki 4-й день - 12.08.2014 - Nordkapp, Knivskjelodden 5-й день - 13.08.2014 - Alta 6-й день - 14.08.2014 - Tromse 7-й день - 15.08.2014 - Senja 8-й день - 16.08.2014 - Lofotens-1 (из Andenes в А) 9-й день - 17.08.2014 - Lofotens-2 (музей викингов, Borga Eggum) 10-й день - 18.08.2014 - Saltstraumen, Svartisen, северный полярный круг морем 11-й день - 19.08.2014 - Gronligrotta, Polarsirkelen 12-й день - 20.08.2014 - Mo i Rana, кемпинг, сдох акку 13-й день - 21.08.2014 - Trondheim, Atlanterhavsvegen 14-й день - 22.08.2014 - Atlanterhavsvegen, Kjeksa, Bud, Trollstigen, Geiranger 15-й день - 23.08.2014 - Geiranger, Dalsnibba, Lom, Laerdalen 16-й день - 24.08.2014 - ледник Nigardsbreen, Laerdal tunnelen, Aurlandsvegen, Flam 17-й день - 25.08.2014 - Trolltunga 18-й день - 26.08.2014 - Voringfossen 19-й день - 27.08.2014 - Holmenkollen, Oslo 20-й день - 28.08.2014 - дорога по Швеции, Дании, Германии, Kobenhavn, Designer Outlet Berlin 21-й день - 29.08.2014 - Berlin, Treptower park, путь через Польшу, Варшаву 22-й день - 30.08.2014 - Брестская крепость, Мирский замок, дорога по Белоруссии 5-й день Проснулся довольно рано в кемпинге в палатке еще на Нордкаппе. Погода разительно отличалась от вчерашней. Поднялся холодный ветерок и накрапывал дождик. Только недавно я узнал, что на Нордкаппе есть еще замечательная природная арка с видом на Нордкапп с рогом, которую я не посетил. А она ведь в легкой пешей доступности! эээх!!... Кемпинг на Нордкаппе Прибрежный городишко, куда приходят паромы и круизные лайнеры а вот и один из них показался на горизонте но пора уже и ехать, дорога зовет вперед, по Е6 в Альту По дороге попадаются туннели разной протяженности и отделанности. Одно время я развлекался в дороге тем, что считал число тоннелей и протяженность в км того, сколько я проехал под землей. Начал сбиваться, стал записывать. Где-то эта подсказка так и лежит в авто. Надо бы найти... вроде бы было что-то за 200 шт. тоннелей и по километражу где-то столько же. Более-менее длинные тоннели - из них все поголовно оснащены средствами спасения в них. Всегда это телефон и нехитрые принадлежности. иногда на дорогах попадались участки с ремонтом! Такого мы в июле 2012, например, не видели! Картина была совсем другой - куча строительной техники и ни души вокруг! Встретившаяся тогда бывшая соотечествинница объясняла это тем, что у норвежцев в обязательном порядке есть отпуск летом и помимо этого они еще специально все работы прекращают на самый период турпотока к ним. Но в 2014 году я был там уже в августе, а не июле.. и вот... А тут кипит все! Путь мой лежит в город Альта, который известен музеем наскальной живописи, петроглифами. У нас нечто подобное есть под Беломорском. Но насколько же все отличается подходом и масштабом! Сам музей находится буквально у дороги на берегу залива. Но до него еще нужно доехать По дороге встречаются различные красивости. Да они тут на каждом шагу! Жаль денек не солнечный! Необычная архитектура в самом музее много чего краеведческого саамского и норвежского Но самое интересное на улице. По территоррии музея есть несколько троп, которые ведут по скоплениям петроглифов. В самом музее выдается бумажный путеводитель, в котором все про эти картинки и сценки расписано. Для пущей наглядности многие из рисунков подкрашены путеводитель умеет трактовать многие сценки из того, что изображено на камнях Вокруг очень красиво, каково же здесь в солнечный день!? Хотя допускаю, что под дождем лучше видны неподкрашенные фигурки. Все сценки, кстати разбросаны в зависимости от давности нанесения - в разных местах разная эпоха их нанесения. Им всем как правило по несколько тысяч лет. что-то красивое, но вроде как несъедобное а тут была вообще интересная история. Сначала забили металлический столбик по каким-то своим хозяйственным нуждам и лишь спустя какое-то время обнаружили, что "не туда" попали то... "Картинки из книжки"... Местный достопримечательный камушек (скала) в море в общем, вот чем запомнилась Альта. Вокруг нее еще полно разных интересных мест. Один каньон чего стоит! Но, наверное, нельзя объять необъятное Фотки на прощание Вообще фоток много привез, потом долго сортировал. В итоге где-то треть оставил пока для инета на просмотр. Не уверен, что все их смогут стоически выдержать, поэтому заранее прошу прощения за количество! Полный альбом по Альте (5-й день - 13.08.2014 - Alta) - ТУТ
-
3 баллаНичто так не портит пятницу, как осознание того, что сегодня только вторник)) Доброе утро всем! Сегодня, хоть и хмуро, но обещают - будет тепловато)) Всем удачного дня!
-
2 баллаПодписал..., но "осадок остался" , нужны другие методы
-
2 баллаух..., таки прибарахлился после долгих раздумий стоит как влитой, намеки на свист появляются при 155, надо заглушку в паз поставить и проверить еще
-
2 баллаВывод один...Покупай новый T-31 и вперед, покоряй старые тропы и открывай новые безграничные просторы нашей родины...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНесмотря на то, что ожидания покупки затянулись, тем не менее она свершилась Это мой третий "паркетник" от японского автопрома До этого ездил на RAV4,HONDA CR-V Машинка попалась в хорошей комплектации (наверное максимальной), по "моей цене" и в хорошем состоянии (сел и поехал) c одним владельцем и без ДТП, что для Москвы весьма редкое явление Опыт общения на автофорумах большой Надеюсь на удачное "вливание" в ваш дружный коллектив
-
1 балл
-
1 баллДавно что то мы тут ни чего не писали и не обсуждали! Итак! Друзья, земляки и одноклубники! Дабы не нарушать сложившуюся хорошую традицию встречаться хотя раз в 2-3 месяца, предлагаю собраться на этот раз в нашем прекрасном городе Ярославль. Даты, предполагаю, будут 12, 13, 14 июня! (Обсуждаемо) Формат встречи: 1.Экскурсионная прогулка. 2. Шашлыкинг, так полюбившейся всем нам
-
1 балл
-
1 баллПобывал сегодня в "Файн авто" переобувался на лето. Сразу скажу в общем все понравилось,а именно: атмосфера дружеская, цены со скидкой приятные, качеством работ доволен. Спасибо ребятам за проделанную работу, обязательно еще обращусь при необходимости
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллслучайно набрел на ссылку на форуме екзиста http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html обещанные фото с замены вариатора (кликабельно) сняли поддон коробки вид на магниты (мазнул пальцем чтобы было видно толщину слоя взвеси) отмыли поддон и магниты фильтр грубой очистки с уплотнительной резинкой (ее можно не покупать отдельно) фильтр тонкой очистки
-
1 баллЧего сразу следующие? Время есть еще, может в эти соберемся. 5-6 экипажей -уже компания! ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл2200 это без расходников !! только замена масла с фильтрами !! расходники покупал сам, вот отчет http://x-trail-club.ru/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/?p=625872 - 8976 рублей на расходники итого 2200 + 8976 = 11 176 руб за все... мда.. богатые люди наверное живут в Саратове (а дороги блин, сделать не могут), а у нас в деревне (Оренбург) слава богу по беднее :-)))
-
1 баллТоже поменял масло в варике.. 2010 год, 2.5 литра, пробег 136 ткм (Первая замена масла) слитое масло на просвет казалось чуть ли не бордовым... в бутылке коричнево-черная масса, в общем то обычный вид отработанного масла, и по чернее видал... не смотря на все страшилки (что менять нужно чуть ли не каждые 30 ткм иначе на 100 ткм придет пушистый зверек к вариатору) - на магнитах около 2-3 мм дисперсии (еще раз повторюсь - пробег 136 ткм) фильтр грубой очистки пустой (все равно промыли) резиновое кольцо уплотнения на фильтре грубой очистки можно не покупать - оно нормально снимается/ставиться к фильтру маслоохладителя добирались снятием площадки под аккумулятор - фактически нужно отстегнуть только один разъем и откинуть площадку вправо (если смотреть на машину стоя перед капотом) и из под арки (снимали левое переднее колесо, вообще там очень неудобно !!) уплотнительное кольцо маслоохладителя тоже можно было не покупать - снятое ничем не отличается от нового, не деформировано (не сдавлено, не растянуто).. кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя осталось внутри, достали пальцем... заливали новое масло сначала через щуп (канистру), потом замещением при помощи спец. установки - так что залили все 8 литров... прокатнулся километров 10, стараясь подстегивать варик (обороты двигателя около 2500-3500 об/мин) - откачали грамм 300-400 обратно шприцом. сейчас у меня на прогретую примерно по середине заштрихованной зоны. разницы в работе вариатора пока не заметил... консалтом счетчик старения масла не сбрасывали. фотки делал. вечером добавлю p.s. Делал в Оренбурге, работа обошлась в 2200 со снятием защиты
-
1 балл
-
1 баллО124АЕ, белый красавец с боксом, до отвращения чистый ))) около Автозаводской только что. А я пешком салют
-
1 баллЭто была я. К сожалению, не заметила (не увидела наклеек). Привет! Привет! Приятно, что встретились! Езжу по много каждый день: Павелецкая, Тульская, Шаболовская и далее МКАД Юго-Запад и ни кого не встречаю. Только 1 апреля в около 18.25 МКАД 44-45 км внутренняя сторона встретила X-Trail У43*НХ77 похоже с нашими рамками. Меня обошёл и повернул на ул.Ак.Варги.
-
1 баллДилер должен выдать Руководство по эксплуатации автомобиля и инструкцию на Nissan Connect. К инструкции на Nissan Connect должна прилагаться пластиковая карточка с кодом (4-х значным), для активации мультимедийного центра после его обесточивания и нового включения. Этот же номер (код) должен быть записан и в Сервисной книжке, которую тоже должен выдать дилер. Так же в разъём SD карты на устройстве должна быть вставлена SD карта с ПО и навигационными картами. Её последняя версия (версия карточки с ПО) - такая: http://x-trail-club.ru/topic/19647-prodaiu-nissan-connect-2din/page-36#entry618082 Новее карт пока нет. На втором комплекте ключей - должна быть маленькая металлическая бирочка с номером на ключи (для изготовления по этому номеру).
-
1 баллПривет клубню на пыльненьком толи черном,толи сером 49* с наклейкой в верхнем правом углу!Ехала на быстром автобусе по Ярославке в районе 7 часов.Странно получается,но на автобусе я встречаю клубней гораздо чаще,чем на машине!:-)
-
1 баллМашину купил в феврале этого года,сразу при выезде из салона ( на улице -20°С) запотели оба задних фонаря. В тепле запотевание проходило и вновь появлялось на холоде и так каждый день,пока не потеплело на улице.Да - у меня на обоих фонарях негерметичные швы. Сегодня показал нашему юристу мануал ниссана ,где говорится о возможных запотеваниях оптики,на что он ответил - есть другая книжка,имеющая большую юридическую силу - это ПДД РФ ,в которой говорится,что эксплуатация транспортного средства с таким дефектом запрещена. Будем бороться с проблемой в следующем зимнем сезоне,а пока оптика не потеет,полёт нормальный.
-
1 баллДа. Если мне память не изменяет в синей канистре поставлялось в европу,а в серой в Россию. Могу напутать,точно не помню.Но масло одно и тоже.
-
1 баллВсем привет! поменял масло в варике, 2011 год 2,5. менял так как описано на первой странице этого форума, все запчасти взял от аутлендера все подошло. прокладка на поддон точно такая же, а стоит дешевле почти наполовину чем у ниссана. Но потрахался я с фильтром маслоохладителя!!! кольцо резиновое ставится на заводе на сухой вариатор, а у меня на него попало масло и оно разбухло хоть и новое, старое ничем не отличалось, сложил все маты, как я его собрал!?!? Не лезьте туда не надо. Поддон снимать однозначно, много грязи! пробег 88 000, масло чёёёрное. но самое главное! о чудо! вариатор перестал выть под нагрузкой, выл при наборе мощности при 80км/ч. Все прошло, ура!! варик стал работать совсем по другому, лучше. Я в шоке, думал это ремень. Давлю в пол, машина прёт и ни звука, классс!!!
-
1 баллАвторевю опубликовал информацию про гибрид нового Икс-Трейла. "...Если тойотовцы установили на RAV4 свою фирменную силовую установку Hybrid Synergy Drive от Приуса (с электромеханической трансмиссией, встроенным электродвигателем и генератором), то гибридный X-Trail устроен проще — по образцу «старшего» кроссовера Nissan Pathfinder. Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (147 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое. Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, можно двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно стоя на месте подзарядить тяговую батарею, то мокрое сцепление замыкается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии. Емкость литий-ионной батареи Nissan не сообщает, но от объема багажника она «съела» почти треть — он уменьшился с 585 до 400 литров, а опционный третий ряд для гибридного кроссовера не предлагается вовсе. Снаряженная масса гибрида по сравнению с базовой бензиновой версией выросла на 130 кг (минимум 1570 кг), зато средний расход топлива по японскому циклу JC08 снижен более чем на 20%...." Видимо, и у нас вслед за Пасфайндером гибридным появится... http://www.autoreview.ru/news/8014/145305/
-
1 баллВнесу свою правду,посмотрите днем на дорогу.Много машин с запотевшими фарами?Если попадется то одна на сотню. Получается это брак или разгерметизация. И не надо здесь охенею нести по поводу тепло от лампы,холодный или теплый гараж,мойка,перепад температуры. Тогда бы по дороге каждая вторая машина ехала с запотевшими фарами. Еще раз повторюсь это брак или разгерметизация в следствии чего то. А по поводу процентов считаю это полный бред,особенно 80%,от влаги идет окисление контактов,что то происходит с отражателем и лампа может быстрей накрыться.
-
1 баллСегодня дважды провезли мимо одиноко ( в смысле без хозяина ) стоящего клубного авто на Каменной Слободе. Машина с боксом на крыше и множеством всяких наклеек, в том числе "Я пропускаю только 01,02,03" Привет Хозяину!
-
1 балл
-
1 баллДа достаточно будет не тратить там свои деньги. Они (теперь для меня они, т.к. говорят что они больше не сербы) живут на счет русских (денег).Жаль, тёмное будущее у Черногории, а история у них светлая: http://tourdream.net/archives/11127
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДверь багажника т30 отличается от двери багажника т31 примерно как мальчик отличается от девочки - они разные
-
1 баллСегодня заменил пыльники приводов внутренние. Ставил оригинал. По оригинальным кодам бьется: C9G41-JG04B левый и C9741-JG04B правый. Вроде бы коды разные, но на самом деле на машине стоят абсолютно одинаковые и справа и слева. Мне пришли с маркировкой C9G41-JG04B. После снятия старых было установлено, что они с точно такой же маркировкой как и новые, т.е. все 4 пыльника абсолютно идентичны (2 старых и 2 новых). Вот, что входит в комплект А вот коды того, что входит в комплект, может быть можно заказать, что-то по отдельности если кому нужно.
-
1 баллОт меня тоже немного "психического"... Только вот даже ради одной этой точки можно туда ехать! Ничего не обрабатывал - jpg как есть Язык Тролля - TrollTunga
-
1 баллПри прохождении ТО-2 (30 т.км.) (по новому регламенту у дизелей стоит замена тормозной жидкости) у ОД менял тормозную жидкость, на подьемнике подняли подсоединили трубочки с бутылками, открутили штуцера, слили старую тормозуху. Затем опустили машину и начали заливать новую, постоянно подливая в расширительный бачок, по залитию неоходимого количества тормозухи, проверили, что из трубочек начала выходить жидкость, закрутили штуцера . Никакой прокачки в привычном понимании(прокачал, нажал - слил - отпустил) не было вообще . Это то, что видел собственными глазами, в рем зоне находился все время.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00