Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/15 в Сообщения

  1. 3 балла
    Доброго времни суток клубни! Слежу за данной темой давно, так как стук присутствовал. Замена вала помогла но не 100%. Но я не про то. Прочитал сообщение про ВД и решил сразу написать. Не стоит ее использовать на данной уплотняющей резинке! Эта смазка разъедает резину, проверено на собственном горьком опыте! Так же как и у многих скрипел вал при повороте руля, использовал ВД скрип пропадал, но когда начал менять вал обнаружил, что уплотнительная резинка вся порвалась и резина превратилась в кашу, как будто расплавиласи и на ощупь как желе! Так что пришлось брать новую резинку! Используйте силиконовые смазки для резины или что то нейтральное, ВД не тот вариант! Всем удачи, надеюсь комуто мой опыт поможет избежать ошибок!
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    А вообще вроде как для того, чтобы отключить назойливую индикацию открытой двери багажника, достаточно нажать кнопку i на руле. Это нужно для перевозки длинномера, например.
  4. 2 балла
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  5. 2 балла
    По мне так шикарные фонари, и плевать на диодные!!! А на передних, даже у кого основной свет не LED, какие ходовые огни - сказка!!!
  6. 2 балла
    А, как же все капли от этих паразитов уже на собачке
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно.При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе.
  9. 1 балл
    Я знаю людей которые мотают этот пробег,и ездиют к ОД на ТО,и ещё меняют какието запчасти по гарантии,и никто досих пор фирменным консалтом ничего у них не увидел.А те спецы кто скручивает пробег они за это деньги берут,и если кто то может это потом проверить то у этих скручивальщиков уже давно были бы проблемы. Машину можно ушатать и накатать на ней километров за небольшой срок использования мама не горюй,а можно и наоборот,здесь уж надо или самому разбираться в машинах,или таких разбирающихся знать,а с другой стороны может машина в хорошем состоянии,и вся вовремя и как положено обслуженная со скрученым пробегом,чем с неменяющимся маслом (не в одном агрегате),свечами,фильтрами,томозными дисками и колодками как бритва,убитой ходовой,и разными коцками по кузову но с честным пробегом.
  10. 1 балл
    Моим предыдущим автомобилем был Opel Zafira B, компактный и в тоже время достаточно практичный автомобиль... Но захотелось полноприводный паркетник с автоматической трансмиссией и выбор пал на новый X-Trail. Лично я не страдаю привязанностью к какому то одному бренду, но при подсчёте своих бывших автомобилей, обратил внимание, что из девяти машин, три были марки Nissan, это Primera W11, Maxima A33 и сейчас X-trail T-32. Хотя если японцы не перестанут экономить на мелочах, следующей машиной скорее всего будет европеец.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Смотрю про голосовалку забыли..... На носу уже его конец.
  13. 1 балл
    Тогда у меня возникает вопрос напрашивающийся само собой - при покупке авто когда показываешь реальный пробег и машину в состоянии очень хорошо! - то в 99% получаешь реплики - да я вот за такие деньги возьму но с пробегом в два раза меньше твоего!! Берут! Но потом в горькую слезу да с матом - мол предыдущий владелец "животное с рогами" смотал спидометр. Вопрос - кто доктор таким покупателям? Да сами же... Просто все хотят видеть только то, что хотят... Правду и добросовестность ни кто не ценит.
  14. 1 балл
    Никакая панель не дребезжит... Все подогнано аккуратненько!!! Кстати на японской сборке пластмассы больше... В Российской кожи больше...! Подвеска отрабатывает исправно... Вообщем ребята судить надо по ходу движения и эксплуатации... Откатать эдак тысяч 10 по разным дорогам и вот тогда можно уже оценивать и сравнивать... Я вот пока 1 000 км откатал, эмоции только положительные... Удачи!
  15. 1 балл
    Полностью согласен...Надо смотреть на что-то новое, технологичное... X-Men под него полностью подходит...
  16. 1 балл
    Средневековый врач Парацельс всей Европе прописывал опиум как обезболивающее. А поскольку был еще и в маркетинге силен, то переименовал опиум в «лауданум» — «во здравие». Лечили им, как аспирином, все, от насморка до поноса. Ч. Диккенс даже прибегал к нему, когда плохо сочинялось. О коварстве опиума заговорили лишь в XVIII веке, да и то в связи с тем, что несколько человек отравились, приняв его вместе с камфорой.
  17. 1 балл
    sss70 по фонарику отписался в личку
  18. 1 балл
    Да.... Это только планируют принять, с 2013 года ужо ))))). Но вчера наши законодатели вышли на финишную прямую. Речь уже идет о том, чтобы запретить шипы. Потому что есть красавцы, гоняющие летом на шипах, из-за этого у нас колейность на дорогах, как утверждают эксперты. Опять же возник вопрос. Сергей правильно написал, что у них в Мурманской области еще снег. Это и я понимаю (тетя живет в Североморске) и законодатели наши понимают. Поэтому каждый регион сам будет устанавливать сроки переобувки. И если машине из Мурманска нужно проехать в Орел, например, через Москву, то их трогать не будут. Только беседу проведут гайцы для профилактики и все. Сумма штрафа названа реальная - 2000 руб. Ну вот как -то так. Следим дальше за новостями )))
  19. 1 балл
    Алексей, речь не о самих рейлингах шла, а об установки на них поперечин.
  20. 1 балл
    Доброго утра.....клубни, всем солнечного настроения...
  21. 1 балл
    Езжайте....клевое место был там в субботу. На броневике можно прокатиться 150р с лица...или на лощадях. А покушать можно там же полевая кухня-(ресторан), не ели там но запахи соблазнительные от туда.... Мы шашлык замутили...отьехав чуть от базы...
  22. 1 балл
    Зато фары диодные. Производителям обычных лампочек тоже надо что-то кушать). Возможно, задние диоды оставили на будущий рестайлинг.
  23. 1 балл
    Доброе утро, удачи!
  24. 1 балл
    Юля привет! Пока нет 100% уверенности. Могут дела нарисоваться...
  25. 1 балл
    Всем утра. Хорошего дня и настроения
  26. 1 балл
    Когда у жены на лице полтонны косметики, — это ничего, … а когда у мужа на лице немного помады — это конец света… Министр образования 10 раз не смог сдать ЕГЭ, министр здравоохранения потеряла сознание в очереди в поликлинику, депутат умер с голоду, прожив один месяц на детское пособие... Только после этого пенсионер отпустил золотую рыбку!
  27. 1 балл
    Один раз в год и Набаба стреляет, как та палка. Вспомните Васю с его дриблингом и голом . Давно это было, правда. А так - хорошее начало. А Вилош уже истерить начал, да и Хульк подпевает. Не понятны шум и гам Арсенала : поле - хуже огорода, на Сатурне и то лучше было, а туда же "Бойкот, дубль пошлём". Алень, вроде , адекватный чел был. Может готовит свой уход?
  28. 1 балл
    А все капельки закапали от клещей, а то у меня года три назад в такую именно погоду подцепила, ели откачали.
  29. 1 балл
    Сергей, поздравляю с новым зеркалом У всех по разному, кто-то после скворцов, кто-то после ласточек, но главное все-таки это переобуваться ведь это безопасность
  30. 1 балл
    Всем доброго утра и хорошего настроения!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Подарок от Барни (автор не она, её однокласник) Кто сказал, что собаки - не люди? Что собаки - всего лишь зверьё? Разве их, как родных, мы не любим? Разве с ними не делим жильё? Они часто за нас погибают - Отдают жизнь за други своя. Ну и что, что они только лают Чувств своих от других не тая. Форма жизни другая - мне скажут, Дарвин чётко нас всех разделил. Жизнь - не ворох научных бумажек, Разделения час не пробил: Это люди, в обличьи собачем Узнаём человечьи черты. Это люди, а как же иначе - Есть носы, есть глаза, есть и рты; Зубы есть, что укусят небольно И они же помогут в беде, Коль она приключится невольно.. Обвините меня в ерунде?! Вы в глаза, вы в глаза загляните - В них любовь, в них и море тоски. И меня за сравненье простите: Так на внуков глядят старики. В них и космос, и боль пониманья, Кто ты есть на сегодняшний миг; В них есть жизни привольной желанье, А не чтения Дарвина книг. Вот бы знать прегрешенья какие Совершила в той жизни душа, Что явившись собакою ныне, Бродит пО двору, зябко дрожа. Руку дай мне, Дружок косолапый - Я с тобой скоротаю свой век. Для одних ты, быть может, собака, Для меня же ты друг-Человек!
  33. 1 балл
    У нас в Городе есть салон и Ниссан и Шевроле. Так вот этих трейлблейзеров всего пару по городу ездит. Внешний вид явно лучше у X-trail, да и модель посовременнее. Внутри у шеви "Привет америка 80-х". Вообщем Т-32 рулит!!!
  34. 1 балл
    от леворукой и так не подойдет,т.к. птф и задний ход не семетричные, т.е. левый/правый разные
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Только что меня порадовал Экзист https://fotki.yandex.ru/users/serzhuchkov/view/694424/ и теперь я при зеркале https://img-fotki.yandex.ru/get/17835/31552274.d/0_a9899_40c8c60b_S УРА!!!
  37. 1 балл
    Что-то пропустил такого соседа рукотворного, проштудировал всю тему, понравилось, а главное подход и желание!
  38. 1 балл
    Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  39. 1 балл
    Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо )
  40. 1 балл
    Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше )
  41. 1 балл
    Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение.
  42. 1 балл
    Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" )
  43. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=nzuj5kMhiI4
  44. 1 балл
    Финансовое положение: хожу в магазин со своим пакетом. *** Мама разговаривает с дочкой: - Какая же ты всё-таки вредная... - Все претензии к производителю!
  45. 1 балл
    http://photo.qip.ru/users/rich12/3672934/ Памир пока в мечтах. Фотки тут должны быть
  46. 1 балл
    30 августа 2014 ехал из Бреста (выехал из самого города где-то в 13.30) с заездом в МИРский замок (только для фото снаружи + сувенирка где-то в 16-16:30). Дома был (Шереметьево) где- то в 1:30 31.08.2014 крайнее фото в Брестской крепости в 11:53 В Мирском замке 16:29 По М1 в Белоруссии стало много камер. От Бреста до Москвы везде по прямой Т.е. в принципе 3 дня это реально и даже с заездом в Мир и Несвиж. Гостиницу, ИМХО, в Бресте найти иногда сложновато. Цены сейчас на все подросли. Бензин почти как в Европе стал из-за курса. Они традиционно продают его сразу в разных валютах (заправлялся на обратном пути только раз, где-то в районе МИРа на М1) сейчас 95 - 49,07 р. 92 - 45,77 р. В самом Бресте прямо напротив крепости есть офигенный большой музей паровозов и прочих ж/д возов и вагонов
  47. 1 балл
    Я бы экспериментировать не стал. Это дело каждого. Масло все равно теряет свое свойство. Даже есть счетчик старения масла. Уже второй раз меняю.
  48. 1 балл
    Пока не увидел эту тему, даже и не замечал этой проблемы. Теперь видимо буду мучаться. Интернет зло.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...