Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/14 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Всем спасибо! Отлично покатались!!)) Отдельные благодарности: - оргам - Сергею, за то что встретил - Владу, за то, что отвез в грязь ...и перед самой грязью остановился, вышел и в надежде на то, что мы передумаем, еще раз спросил: "Че, поедем прям туда?" - Канешн) Че нам?)) Вместе мы - сила Фоток немного совсем...)
  2. 6 баллов
    Так вы все таки поперли вокруг реки ?
  3. 5 баллов
    Я и моя семья заядлые автопутешественники. В первые свои длительные автопутешествия, не cчитая поездок по родному Краснодарскому краю, мы ездили на Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска, 2,0 л, МКПП. В целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Это сообщение было предложено для статьи
  4. 4 балла
    11 мая 2013 года Первым делом едем в Ливадийский дворец http://livadia-palace.crimea.com Погуляли по парку. Внутрь не попали, т.к. во дворце снимали какой-то фильм. В итоге пофоткались с массовкой фильма. Далее двигаем на Ласточкино гнездо. Сначала остановились на площадке с видом на гнездо, откуда к нему ведет узкая тропинка. Пофоткались. Местные начали предлагать свозить нас туда. Спасибо сами доедем. А они в ответ – туда Вас не пустят и бла бла бла. Едем дальше, подъехали к воротам какого-то санатория и за небольшое количество гривен нас пропусти на территорию, припарковались недалеко от Ласточкиного гнезда. Посмотрели, пофоткались. Поднялись на гору, дети привязали ленточки с желаниями. Некоторые из нас еще зашли внутрь замка на выставку работ Сальвадора Дали. Следующий наш пункт Воронцовский дворец в Алупке. Очень понравились и сам дворец и гигантский парк при нем. Значительно больше Ливадийского дворца. На электромобиле проехались по всему парку. Сюда лучше всего приходить на весь день, отдыхать, устраивать пикники. На обратном пути заехали в центр Ялты. Повалялись пару часов на пляже, прогулялись по набережной, покатали детей на аттракционах. Вечером как обычно – баварские колбаски на углях, пиво, вино, горилка. 12 мая 2013 года Сегодня у нас день отъезда из Ялты. С утра, пока наши девочки паковали чемоданы, мы втроем смотались в супермаркет, еще раз затариться алкоголем и по пути заехали на винзавод Массандра. На мой вкус вина Массандры не очень. Мне больше всего понравились вина Инкермана. Далее грузимся и двигаем в сторону Феодосии. Сегодня решили домой не ехать, а заночевать где-нибудь поближе к Керчи. По дороге заехали в музей морских катастроф. Музей находится в цокольном этаже храма-маяка святого Николая Мирликийского в с. Малореченском. Это единственный в мире мемориальный комплекс памяти погибших в море. Каждый зал, оформленный как морское дно, полон морскими экспонатами: старинным оружием и якорями, поднятыми из морской пучины, оборудованием и одеждой моряков, остатками судов, поднятыми с морского дна. на громадных экранах — видеоряды и фильмы о трагедиях, включая гибель «Титаника», пассажирского лайнера «Адмирал Нахимов», линкора «Новороссийск», грузопассажирского судна «Армения», гибель атомной подводной лодки «Курск». Следующую остановку делаем возле Генуэзской крепости в с. Судак. Очень понравилось это древнее сооружение. Ходили наверно часа 3 по территории. Все в восторге. Постреляли из лука, девочки пофоткались в старинных нарядах. Планировали еще заехать в Новый Свет на завод шампанских вин, но времени уже не было. Однако на одной из улиц Судака встретился фирменный магазин завода где и закупили шампанское. Хоть я и не любитель шампанского, но Новосветское шампанское очень вкусное. На ночевку остановились в коттеджном поселке на берегу моря сразу же за Феодосией. Расположились и поехали искать мясо для шашлыка. Заехали в рядом расположенный супермаркет ангарного вида «ЖЖЖ», который на 100% оправдывает свое название – тройная Жо… В итоге мясо нашли в самой Феодосии. Вернулись – как обычно шашлыкинг, пиво, разговоры до 3 ночи. 13 мая 2013 года Выехали около 9:00 В районе 11:00 были на переправе. Паром перед нами только что ушел, поэтому в очереди мы были вторыми. Перекусили в кафешке, затарились в Duty Free спиртным. Парома ждать пришлось недолго и вот вскоре мы уже въезжаем на Русскую землю. А у нас как обычно дурдом. Водитель проходит контроль с автамобилем, а пассажиров отправляют внутрь, где создалась огромная очередь. Уже перед Краснодаром остановились на обед и отметили наше возвращение В общем отличные праздники получились. Все довольны.
  5. 4 балла
    всем спасибо за отличный день
  6. 4 балла
    Немного фоток от нас (с телефона):
  7. 3 балла
    Доброго времени суток. Имеем- Т31 2013 года,кожаный салон с подогревом, сигналку Starlain А94 2can,морозы за 40 и дырявую память. Задача-теплое сиденье в холодное время при дистанционном запуске не зависимо от положения кнопок включения подогрева сидений. Частенько забываю включить подогрев сидений перед выходом из салона.Приходится или бежать включать кнопку перед запуском или садится на холодное сиденье. Так как ставил сигналку сам, нахождение компонентов известно. Час на анализ схемы подогрева,час на установку и вот задача решена. Реализован подогрев передних сидений на максимальной мощности при дистанционном запуске не зависимо от положений переключателей. Правда подключил только передние, так как в основном езжу один или с женой-дети выросли. Подключение задних тоже возможно без проблем, добавляется еще одно реле. Теперь про техническую сторону-необходим выход дополнительного канала на сигналке. В моем случае таких выходов 5, возможность программирования их включения как душе угодно.Я запрограммировал включение подогрева при дистанционном запуске на 10 минут и выключение раньше истечения этих минут при переходе из режима поддержки зажигания в обычный режим. Так же на каждое сидение надо или одно реле с одной парой НЗ контактов и одной НР. В случае отсутствия таких реле придется на каждую сидуху ставить два обычных автореле. Только надо учитывать, что максимальный ток на каждом доп.выходе 200 мА.. Я установил два последовательно включенных 6 вольтовых реле, каждое с четырьмя полноценными тройниками контактов. Кого данная тема заинтересовала, могу накидать схему или нарисовать переделки непосредственно на разъеме кнопки
  8. 3 балла
    Камеры Т-32 распознают движущиеся объекты. Система работает при маневрировании на скорости до 8 км/ч. При появлении движущегося объекта в пределах видимости камеры, на экране при виде сверху выделяется соответствующая камера и подаётся звуковой сигнал. Очень удобная штука. Мониторинг слепых зон со временем доказал свою полезность, можешь ездить целый день и не обращать внимания на периодические помигивания светодиодов, но если ты хочешь перестроиться и включаешь поворотник когда в "слепой" зоне находится автомобиль, подаётся звуковой сигнал, предупреждающий о небезопасности манёвра.
  9. 3 балла
    Оскорбления прекратили. Неделю на почитать Правила обоим.
  10. 3 балла
    Доброго Всем утра.
  11. 3 балла
    Коней не нашли пришлось Хитрил запрягать.
  12. 2 балла
    26.08.2013 Сегодня у нас переезд в Сорренто для валяния на пляже, но по пути еще куча планов... С утра позавтракали, сдали номера и отчалили. Перед Неаполем заехали на вулкан Сольфатара (Solfatara). Координаты GPS: 40.827674 14.135381[/size] Паркуемся на территории кемпинга бесплатно, билеты на вход в вулкан тоже никто не продает. Вид на вулкане необычный. Как-будто ты очутился где-то на луне. Кое-где дымят сопки. Почва горячая. Один недостаток, моим девочкам не понравился запах – воняет тухлыми яйцами. Но говорят что это полезно. Решили попробовать геотермальную кухню. Закопали в горячий грунт завернутые в фольгу колбаски, яйца и картофан. Пока минут 30 гуляли и фоткались еда была готова. Прикольно. Перекусили и двинули дальше. Проехали через Неаполь. Город не произвел впечатление. Грязно, не ухожено. Много скутеров, лезут везде, того и гляди без зеркал останешься. Не зря видимо хозяева из агротуризмо не советовали сюда ехать. Вскоре паркуемся на парковке Помпеев. Покупаем билеты и вперед на осмотр. Разрушенный город впечатлил своими размерами. Не ожидали такого. В некоторых домиках даже фрески на стенах сохранились местами. Все и за день не осмотреть. Ульяша опять под впечатлением. Все интересуется что здесь произошло. Гуляем часа 3 и двигаем дальше. По плану Мы рассчитывали на кемпинг на берегу моря в местечке Marino del Cantone на противоположной стороне полуострова. Приехали. Место красивое, офигенно. Но… мест нет, ни домиков ни для полаток. Предлагают только маленький клочек земли. Спасибо не надо. Заезжаем еще в один кемпинг – такая же фигня. Апартаменты которые встречаются тоже все заняты. Решаем возвращаться Сорренто. Приезжаем в Сорренто в кемпинг Villaggio Campeggio Santa Fortunata Campogaio (http://www.santafortunata.com) уже по темному. Наконец-то нам повезло – взяли 2 домика. 27-28.08.2013 Кемпинг хороший: большая зеленая территория, мини-зоопарк, магазинчик, кафе, море. Море отличное, вода кристально чистая, глубоко. Но Ульяше море не очень понравилось, вода сильно соленая. Да еще к тому же испугалась морских ежей. Поэтому все эти дни она плескалась в бассейне, откуда ее было не вытащить. Эти пару дней просто отдыхали, валялись, купались, попивали вино и пиво. В городок выбирались пару раз только за едой. Последний вечер до поздна сидели и любовались закатом и морем под песню "Поздний вечер в Сорренто". Грустно что нужно ехать домой, грустно, что отпуск и лето заканчиваются... 29.08.2013 "Вот и кончилось лето, досвидания Италия..." С сегодняшнего дня мы начинаем путь домой. Подъем в 3:30, машины загрузили еще с вечера, поэтому выпив кофе с грустью двинули в путь. Сегодня по плану нужно доехать до Местре и еще успеть пошопиться в аутлете Noventa Di Piave Designer Outlet (http://www.mcarthurglen.com/it/noventa- ... ner-outlet). До адриатического побережья дорога очень красивая, горные массивы, много тоннелей, один из которых протяженностью более 10 км. По дороге остановились покупаться в Адриатическом море в Риччоне (Riccione). К аутлету подъехали около 16:00 и еще успели 4 часа до закрытия пошопиться. На ночевку остановились в уже в Словении в городке Постойна (Postojna). 30.08.2013 Выехали из отеля в 8:30. Ничего особенного простое едем и едем. Как грустно, что такой короткий оказался отпуск и уже нужно домой. А так бы хотелось зависнуть еще где-нибудь на недельку другую. По пути заехали в Будапешт в Ашан. Хотели Хотели еще и в аквапарке поплавать, но времени уже не было. Сегодня еще нужно перейти границу с Украиной и заночевать где-нибудь в Берегово. На границе были в 21:40 Прошли быстро, не считая того, что минут 20 еще ждали оформления такс фри. На въезде в Берегово увидели приличную гостиницу, где и заночевали. 31.08.2013 Весь день ехали по Украине. Наши друзья и попутчики с самого начала погнали вперед, ну а мы не спеша ехали. Снова Карпаты. На обед остановились в уютной корчме "Петрова Садиба". Интересный у них тандыр подземный. Ни разу такого не видел. Как все-таки вкусно после всяких макарон поесть нормального борща с салом Перед Киевом опять догнали наших друзей. Заехали еще в Киев в какой-то торговый центр. Там же и поужинали. После чего окончательно распрощались с друзьями. Они собирались всю ночь ехать, чтобы домой пораньше вернуться. Ну а мы считаем, что по ночам надо отдыхать.Поэтому километров через 200 после Киева мы уже припарковались на ночевку в придорожном готеле «Ленивая Вера» (http://www.lenivayavera.com, расположен на 190 км. трассы Киев-Харьков, 190 км. от г. Киева и 5 км. от г. Лубны) . Номер отличный, сруб, все чисто и цена в 270 гривен устроила. 01.09.2013 Хорошо выспавшись мы встали в 5:00. Перенесли спящую Ульяшу в машину и двинули дальше. По пути Ульяше очень захотелось хеппи милл и мы заехали в Харьков в Макдональдс. Ну а дальше без остановок до самой границы с Россией в п. Новошахтинский. Переживали, что на границе будут проверять количество алкоголя. Границу прошли быстро. Алкоголем никто не интересовался, багаж не смотрели, только ради порядка открыл-закрыл багажник. И вот мы уже на территории России. Вскоре Родина встретила нас мертвой пробкой на трассе М4 перед Ростовом. Пришлось даже несколько километров объезжать по полю. Около 21:00 мы были уже дома. Жаль отпуск пролетел как один день и уже завтра на работу. Зато остались приятные воспоминания. И мы строим планы на следующую поездку.
  13. 2 балла
    Всем привет! Спасибо за отличную компанию. Надо чаще встречаться! Немного моих фото здесь http://lejebokatrophy.livejournal.com/3831.html
  14. 2 балла
    Итак, сегодня снял обшивку двери. Когда отщелкивал нижние клипсы, на пол упал вот такой болт. Тут же нашел пустую резьбу предназначающуюся для него. Как он сам выкрутился я не знаю... возможно плохо был затянут. Болт завернул, все собрал обратно, включил музыку на громкость 13 и выше - противный дребезг пропал! Ура! P.S. На всякий случай протянул остальные болты которые увидел))
  15. 2 балла
    Странно,у меня LE 2008 год ксенон светит нормально и лампы еще не менял (только отрегулировал чуть выше)!
  16. 2 балла
    Ну что сказать, Пора вставать На поезд друга Провожать))) С добрым утром всех проснувшихся и потенциальных вставальщиков! )))
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Доброго всем времени суток! Я уже более двух лет владею X-Trail. От авто только положительные впечатления. Моя семья заядлые автопутешественники. Мы очень много путешествуем на Хитриле, как по России, так и по Европейским странам. Вот решил поделиться отчетами о наших путешествиях. Итак поехали!!! Даты поездки: с 7 мая 2013 года по 13 мая 2013 года Идея поехать на майские праздники в Крым возникла внезапно, все дело случая…Первоначально мы семьей планировали в конце мая поехать на машине во Францию. Но вот в конце апреля выясняется, что отпуск мне не дают. Настроение у всех ниже плинтуса…Грустно, все планы сорвались. Вдруг ко мне в голову пришла мысль поехать на праздники в Крым. Тут же накидал маршрут поездки. В интернете нахожу отличный вариант аренды 3 этажного дома в пригороде Ялты. Цена 200 долларов в сутки полностью устраивает. Бронирую дом, переслав 100 долларов предоплату через Western Union. Предложил 2 друзьям с семьями к нам присоединиться, на что те согласились. Итак, из Краснодара стартует наша компания: я, моя супруга Олеся, доченька Ульяна и двое друзей со своими семьями (всего 6 взрослых и 3 детей, самому маленькому 11 месяцев). Ехали на 3 авто: Nissan X-Trail, WV Tiguan, Kia Ceed. Позже, уже в Ялте к нам присоединился мой брат r_dvbel со своей женой. За неделю до отъезда начали мониторить вебку паромной переправы в Порт Кавказе на 1 мая очереди шо писец… Выезжать решили 7 мая вечером в 22:00, чтобы к утру хотя бы переправиться на пароме. Выезд получился четко по графику в 22:00 старт из Краснодара. Собираемся на выезде из города, разбираем рации. Мужики за рулем, а наши девчонки по бокалу шампанского на дорогу. К 01:00 уже 8 мая 2013 года прибыли в Порт Кавказ. Машин перед нами собралось около 60-70…Перспектива не радует. Деньги за въезд без очереди не берут. Пока ждали, организовали поздний ужин, покемарили 30-40 минут. Хорошо, что все детки наши крепко спали и проснулись уже под Симферополем. В итоге на паром заехали около 6:00. Плыть не долго, около 20 мин. В порту Керчи поменяли немного рублей на гривны и в путь. Ехать в Севастополь решили по верхней дороге, через Симферополь. Но за Феодосией оказалось, что наш навигатор повел нас еще выше, через Льговское, Пролом на Белогорск и далее на Симферополь. В районе Пролома остановились на перекус и размяться на красивой полянке. Подкрепились, детки побегали и снова в путь. От Керчи до Симферополя дороги не ахти все латаные, перелатаные. Едешь как по стиральной доске. А далее от Симферополя до Севастополя вполне приличная трасса. В Севастополь въехали около 13:00. Останавливались в Гостевом доме КТ (г. Севастополь, ул. Чернцова, 22). Бронировал по телефону, т.к. http://www.booking.com показывал в наличии только 1 свободный номер, а нам нужно было 3 номера. Гостевой дом находится среди частного сектора, мы нашли его быстро по навигатору. Однако позже у местных таксистов возникали проблемы с его поиском, приходилось показывать дорогу. Номера в гостинице не особо свежие, но чистые и отличный внутренний дворик с прудом и кафешкой. Заселились, пообедали в кафе с достаточным количеством местного пива. Все вкусно и не дорого. Толи еда, толи пиво нас всех разморило. Кое-кто даже завалился спать. Мне стоило огромного труда хоть кого-то вытащить в город. На такси доехали до площади Нахимова. Сразу же к нам начали приставать с экскурсиями по бухтам на катере. В итоге договорившись за какую-то не большую цену, причем с условием, что будем без других людей, едем кататься. Проплыли по бухте, посмотрели корабли и подводные лодки. Рыбачка Далее вышли на набережную к памятнику затопленным кораблям. Тут уже к нам присоединились остальные члены нашей компашки. Прогулялись по городу. По проспекту Нахимова дошли до Комсомольского парка. Дети побегали, попрыгали на батутах. Далее мы двинули на ужин в ресторанчик-пивоварню «Чешский сладек» (Český Sládek). Находится в подвале дома по ул. Большая Морская, 14. Пришли – народу толпа, но нам повезло, что единственный столик только, что освободился. Отличное местно, уютно, вкусная кухня, отличное пиво. Прямо Прагу напомнило. Цены дешевые. Всем рекомендую посетить это место. Единственное, вепрово колено не берите, было жестким. На этом вечер и закончился. На такси вернулись в отель. 9 мая 2013 года ​Сегодня Великий праздник. Встав пораньше с утра завтракаем и выдвигаемся в центр посмотреть на парад. Парад смотрели с доски почета напротив памятника Нахимову. Удобное место все видно. Колонны движутся по ул. Ленина и как раз в этом месте поворачивают на проспект Нахимова. Парад был не особо, я ожидал большего. Еще немного прогулялись по городу, вернулись в гостиницу, взяли машины и поехали в сторону Ялты. По пути в Севастополе заехали в большой торговый центр, затарились вином (в основном вина Инкерман). Следующий пункт нашей остановки Балаклава – подземный завод по ремонту подводных лодок – ныне музей. Припарковались недалеко от входа в пещеру. Взяли билеты и не дожидаясь начала экскурсии сами пошли на осмотр. Сооружение очень впечатляет своими масштабами. Поднялись на гору чтоб был вид на всю Балаклавскую бухту Далее держим курс на Ялту. По пути заехали в фирменный магазин вина Золотая Балка. Затарились напитками. Девочки сразу же тут продегустировали пару бутылок. Движемся дальше В Ялту приехали в районе 16 часов. Заселились в дом. Отличное тихое местно, в коттеджном поселке. 3 этажа, на первом кухня, столовая, санузел и 2-3 этажи - комнаты с санузлами, балконами с видом на море. Во дворе беседка с мангалом и бассейн. Оставляем жен на хозяйстве и бегом на рынок за мясом для шашеля, пивом и горилкой. Вечером жарим шашлык, пьем пиво, расслабляеся. 10 мая 2013 года Посетили Поляну сказок – музей под открытым небом ( http://www.polyana-skazok.org.ua ). Приятное место как для детей, так и для взрослых. Также для детей проводятся мини представления с участием бабы Яги. Тут собраны персонажи из различных сказок, начиная от Колобка и заканчивая Карлсоном. Пообедали тут же. Еда не особо вкусная, зато цены – заплатили также как в чешском ресторанчике в Севастополе. Далее едем на Ай-Петри. Походили, полюбовались видами, пофоткались. Накупили травяных чаев, специй. Попили чай в кафешке на самом краю обрыва с видом на Большую Ялту и море. Пока гуляли на Ай-Петри мне позвонил брат r_dvbel и сообщил что они наконец-то добрались в Ялту. По дороге встретился вот такой дом Зашли внутрь Тут реальные хлопцы ездят на таких тачанках Вечером как обычно форель на углях, пиво, вино, горилка. А после залезли в бассейн. Это можно было сделать только с изрядной дозой конины. Вода была ледяной Это сообщение было предложено для статьи
  19. 2 балла
    И так я уже дома, был рад новым знакомствам. Немного фоток с карьера. За качество сори, был только телефон .
  20. 1 балл
    24.08.2013 Подъем в 8:00. Завтрак включен в стоимость. Решили на метро доехать до Колизея оттуда пешком двигаться в обратную сторону. По дороге в супермаркете купили вина и прошуто для перекусов. Найти полусладкое вино у нас не получилось, даже продавщица и пожилой покупатель не смогли помочь. До метро идти минут 15. С пересадкой доезжаем до станции Колизей. Покупаем билеты на входе и идем осматривать. Впечатляющее сооружение. Ульяша в восторге, ей очень нравится, все ей интересно. Ходили почти 2 часа, все обошли, посмотрели на выставку на 2 этаже. Солнце палит вовсю. Передыхаем, пропуская по стаканчику прохладного вина, а дети по порции мороженого. От Колизея идем на развалины форумов. Уля уже устала, просится в гостиницу, да и нас как-то разморило. А еще столько планов на день. Тут мне пришла мысль взять на прокат велики и на них все объехать. Моя идея всем понравилась. Осталось только найти прокат. Пока наша рассматривала картины уличного художника мне все-таки удалось найти велопрокат. Взяли по 2 велика на семью, дети в детских креслах. Ульяша в восторге, на ходу даже приловчилась в планшетку играть. Ульяша заказала себе говяжий стейк с кровью и даже почти половину съела. Далее смотрим основные намеченные достопримечательности. По пути к гостинице Ульяшка уснула прям в кресле, бедная так устала. Пришлось думать как ее закрепить, голова при движении болтается во все стороны. Пока доехали до отеля Ульяша проснулась, причем с отличным настроением. Не ожидали такого от нее. Ужинаем в ресторанчике в гостинице и спать. На завтра запланировали съездить с утра на великах в Ватикан, а потом их сдать. 25.08.2013 На улице льет дождь. С детьми на великах ехать не вариант, да и спят они еще. Решили без детей поехать сдать велики, а потом вернуться за ними и пойти в Ватикан. Пока собрались уже и дождь закончился, но на улицах пусто, так как время ранее, ехать просто кайф, да еще все время с горки. Сдав велики на метро вернулись в отель за детьми. Они только проснулись. Завтракаем и едем в Ватикан. Уже и солнышко светит. На площади перед базиликой Святого Петра (Basilica di San Pietro) толпа народу. Оказывается все ждали Папу, когда он речь будет толкать. А мы тем временем без очереди прошли в базилику. Правда пускать не хотели, так как вид у моей жены был развратный: голые плечи и видно колени. Закутавшись в запасную одежду дочи, еле прорвались. Впечатляет. Дорогая отделка. Много золота, мрамора, красивых композиций. Поднялись на купол собора, пройдя тернистый путь – 7 этажей лифт и еще 320 ступенек по закрученному коридору. Вид на город потрясный, да и двор Ватикана можно разглядеть. После Ватикана, замок Святого Ангела (Castel Sant'Angelo), прогулка по городу, пообедали буайбесом и ягненком и в отель. Завтра нам предстоит переезд в Сорренто (Sorrento).
  21. 1 балл
    Где в 16 часов выдвинулись в сторону озера Гарда, где планировали найти кемпинг рядом с парком аттракционов Гардаленд. Поначалу пробовали ехать по бесплатным дорогам, но вскоре от них отказались – очень медленно получается, не разгонишься. В шестом Подъехали к Гардаленду. В первый кемпинг, куда привел нас навигатор был практически за забором парка на берегу озера. Но к сожалению все места заняты и администратор предложил нам поставить палатки прям на парковке за территорией кемпинга. Там кстати уже стояла пара палаток. Спасибо не надо… Едем в следующий кемпинг. Второй кемпинг назывался Lido, 3 звезды (Camping Lido, Via http://www.booking.com/hotel/it/camping ... aid=325219). Нам повезло, как раз осталось только 2 места под наши палатки. Кемпинг нас просто порозил своими размерами, инфраструктурой, чистой: санузлы, стиралки, несколького магазинов, баров, 4 бассейна, миниаквапарк, спортивная площадка. Первый раз в Европе мы остановились в кемпинге. Это не у нас на Черном море, где у нас кемпингом считается полоска пляжа, где установлен всего один обопрелестный сортир, в который без противогаза не зайдешь. Пока мужчины разбивали лагерь, наши девочки прогулялись по территории, купили в магазе ужин (колбаски гриль, овощи, фрукты, вино, сыр). Ужин у нас растянулся до поздней ночи, просто сидели и наслаждались тишиной, звездным небом под вино. 21.08.2013 Сегодня у нас по плану развлечения для детей – посещение Гардаленда (http://www.gardaland.it). С утра завтракаем, я даже сбегал окунуться в озеро. Наши палатки тут оказались самыми крошечными, все европейцы любят отдыхать с комфортом в огромных палатках - целых домах Вода в озере отличная, хорошо бодрит с утра. На одной машине поехали в парк. Ехать недалеко, всего 2-3 км. Паркуемся на огромной платной парковке, которая уже более чем на половину забита. Покупаем семейные билеты на 1 день и еще ждем в очереди минут 15 пока откроется парк. В парке пробыли где-то до 17:00, больше сил не было ни у нас ни у детей. Хотелось побыстрее в наш кемпинг, поплавать в озере, ну а деткам порезвиться на горках в бассейне. Гардаленд особо не впечатлил ни нас с Олесей, ни даже Ульяшу. Вместе сошлись на мнении, что в прошлом году в Legoland было намного интересней. По пути в кемпинг заехали за ужином в магаз. Пока добрались до кемпинга горки в бассейне уже не работали. И мы взяв продукты пошли на озеро ужинать. Как прекрасно было сидеть на берегу. После ужина я еще и поплавал в озере. Вода супер, хорошо освежает после долгого дня. 22.08.2013 Подъем в 8:00. Сегодня мы у нас путь лежит в Лукку (Lucca), где у нас забронированы 2 комнатные апартаменты в Agriturismo La Conte (http://www.agriturismolaconte.it) Подурачившись на горках, расплачиваемся за кемпинг – 60 евро за 2 ночи с семьи и в путь. Так как до Лукки расстояние небольшое ехать решили бесплатными дорогами и полностью положились на навигатор. С итальянским в фермером в одном из agriturismo по пути. На обед остановились в Restorante Pizzeria bar Nostromo. Почти все столики были заняты местными. Еда нам тут понравилось больше, чем в Венеции. Что значит не туристическое место. Далее дорога начала все выше и выше подниматься в горы и стала узкой. Когда глянул атлас, то оказалось, что навигатор повел нас самым коротким путем через перевал высотой 1500 м. Виды обалденные. В Луку приехали в 19:30 Наш Agriturismo La Conte находился за городом в сельской местности, хотя до старого центра города было всего 2 км. Хозяева очень гостеприимные. Ухоженная территория, небольшой бассейн, джакузи в саду, детская площадка, бесплатный прокат великов. Мы бронировали 1 двухкомнатные апартаменты, но по приезду хозяева увидели, что мы с детками и дали нам бесплатно еще такие же 1 двухкомнатные апарты. Разместились, детки сразу же плескаться в джакузи. Хозяин Guido притащил 3 литра домашнего вина, выпили с ним за знакомство. После мы с другом оставили наших девочек отдыхать, а сами поехали на великах в центр Лукки. Город понравился. Прокатились по стене почти вокруг всего старого центра, выпили вина в одном из ресторанчиков. Вернувшись в агритуризмо хозяева накрыли нам великолепный ужин (суп, кальцоне, ризотто, фокаччо, арбуз, мороженое) с вином. Встречали они нас всей семьей, приехали их 2 дочки, сын, зять, дети. Долго общались за столом за жизнь в России и в Италии. Угостили их водкой «Столичная», а Guido в ответ притащил Граппы. Общались в основном только через Франческо - зятя хозяина, который знал английский язык. После когда все разошлись еще перед сном посидели в джакузи. 23.08.2013 Хозяева уже накрыли нам прекрасный завтрак. Позавтракав расплачиваемся за проживание – 120 евро, оплату за ужин брать не хотят, но мы оставляем 140 евро. Прощаемся, а они нам еще и в дорогу еды собрали. Едем в Пизу (Pisa) посмотреть на башню. Ехать недалеко всего около 20 км. Бесплатно паркуемся в паре кварталов от городской стены. Подошли поближе башне – так она и вправду падает, я не ожидал что имеется такой большой наклон. Туристов очень много, особенно азиатов. Фоткаемся. Хотели поднятья на верх, но Ульяшу не пустили – только с 8 лет. Побродили вокруг, купили сувениров и к машине. Далее держим путь в Вечный город. По пути, по совету Франческо из агритуризмо, останавливаемся покупаться в море в районе Albinia. Песочный пляж, немного грязновато, вода тоже мутновата и мелко. Почти как у нас в Анапе. Проводим на пляже около часа и снова в путь. По пути завернули в город Чевитавекья (Civitavecchia), чтоб найти кафешку в Wi-Fi. Нужно забронировать гостиницу в Риме. Паркуемся прям в центре на набережной. Красота, пальмы, все ухожено. Олеся предлагаем уже никуда дальше не ехать, а остановиться прям здесь. Мои девочки немного прогулялись по набережной, пока я бронировал гостиницу в Риме. В Рим въехали около 20:00. По ошибке я вбил в навигатор не нашу гостиницу, а просто центр Рима. И вот мы проехали пригород, смотрим уже исторический центр. Я сразу не понял, что мы ошиблись. Вот уже и в зону ZTL въехали, улицы узкие, еле машина проходит. Тут до меня дошло. Вбиваю правильный адрес, километра на 3 промахнулись, надо выезжать. Тут неожиданно попали на полосу для маршрутных транспортных средств и завернули по ней в тоннель. Еду думаю, что сейчас на том конце меня встретят полицаи. Но их нет, это не то что у нас. Благополучно добрались до нашего отеля Domus Pacis Torre Rossa Park (http://www.domuspacistorrerossapark.it). Заселяемся. Территория огромная, номер небольшой, но уютный.
  22. 1 балл
    Я знаю! Это @Korp13 , Женя !
  23. 1 балл
    Из наблюдений: после установки фаркопа заметил, что машины в пробке стараются держаться в хвосте чуток подальше. Да и у подъезда паркуются сзади более уважительно, не впритык (как бывало!). Жаль, что впереди нельзя фаркоп поставить!)))
  24. 1 балл
    Денис, было бы неплохо указать в профиле ваш город. Тогда с вами свяжется координатор вашего региона .. http://x-trail-club.ru/user/48539-denis430/
  25. 1 балл
    Вот ссылка http://x-trail-club.ru/topic/26041-kitajskaia-magnitola-na-android/ . 50 страниц - обчитаешься - ответы практически на все вопросы по замене!
  26. 1 балл
    во Вас понесло :D . нескажу про заводскую тонировку стекол, но вот тонировка пленкой любых стекол там точно запрешена. сосед чечен (это было где год назад) приехал, машина на 95 регионе (весь прозрачный), смотрю затонировался в хлам. . через некоторое время смотрю с переда сдирает, спрашиваю что такое? - да понимаеш, достали уже, на дню раз по 10 тормозят изза тонировки, денег никаких уже не хватает откупаться. буда теперь как лох ездить. :D :D . гдето через месяц смотрю все остальное сдирает. Спрашиваю а что опять вроде же разрешено то. - Да здесь разрешено у нас нет, можно и мордой в асфальт уткнуться, да ничего щас съежу потом приеду опять заделаю. вот такие дела
  27. 1 балл
    Мне кажется вы меня не понимаете или не хотите понимать. Вы пост прочитали по ссылке? При чём тут Дженсер или Мэйджор? При чём тут пометка в книжке, если у меня её нет? В общем я вам уже всё расписал, думаю ещё подробней некуда... Насчёт фильтра - тоже поставил угольный (неоригинал), так вот разница не особо заметна, если вообще есть. Поэтому можете купить обычный оригинал и не заморачиваться. И да, если инфа оказалась полезна - можно поставить "спасибо")
  28. 1 балл
    Можно не искать ) гы гы . Я уже на номерах ) Вот рамка терь чернаая ) Хорошо когда их целая коробка в багажнике )
  29. 1 балл
    Ура!!! Наконец то мы сегодня собрались))) Были "дабл" тезки: два Владимира и два Вячеслава)) Вот так бывает. Собрались в четвером, думаю что для первой встречи пообщались достаточно отлично. Теперь мы знаем друг друга, что считаю неплохо. Фото Хитрил ниже))) Был рад пообщаться и познакомиться со всеми кто был на встрече. Отличные ребята!!! Думаю, что общение этой встречей не закончилось и только будет продолжаться.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да я тут , задавайте вопросы про Углич, во вторник узнаю про мышкинский паром, напишу.
  32. 1 балл
    Это нормальная работа, не переживайте, Но (об этом уже писали в других ветках) если Вы какое-то время будете ехать агрессивно, то будьте готовы к тому, что после остановки на светофоре в ответ на нажатие педали Ваш 2,0 будет буквально выпрыгивать, для меня первый раз это было столь неожиданно, что я чуть было не приехал в багажник впереди трогающейся машины! А когда стиль езды размеренный, то при трогании вариатор именно немножко "сонный", но при сбросе газа замедляет тоже заметно.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Я за Вас очень рад.
  35. 1 балл
    Доброе утро! Удачного дня и хорошего настроения) Пятница- хоть и небольшой праздник, зато постоянный)))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Пользователь TVTKMZYJDJKTUKTJYBLJDBX переименован в АЛИК КУЧЕРЯВЫЙ
  38. 1 балл
    мне за ремонт объявили под сотку((( на авито коробасы по 20-25 тысяч. то есть за стоимость одного ремонта могу поменять от 4 до 5 коробок)))) умрет - даже думать не стану
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Похвалюсь в теме своим вариантом:
  42. 1 балл
    Это еще что... В этом году маршрут повторил, но от "добавлять букаваф" решил воздержаться Впрочем, свежие фотки возможно позднее выложу. ЗЫ: В этот раз катался на китайской резине "Триангл". Хотел бы обхаять, но не за что - и дорогу держит в любых вариантах (Навигатор выдал максималку 184 км/час), и, в отличие от предыдущего года, ни одного прокола...
  43. 1 балл
    В общем, сегодня оклеил ящик и установил его в машину. Выкладываю последовательность сборки в фотографиях. Примерка вчерне собранного ящика Просто общий вид. Сам ящик собран в шип на клею + саморезы в торец боковых стенок. Переднюю стенку, она же ручка, еще не проклеивал. Полностью проклеенный ящик. Между "ручкой" и самим ящиком вставлен кусок фанеры, посажен на клей и саморезы. Тоже, только немного другой ракурс. Только что оклеил карпетом. Т.к. опыта никакого - получилось немного колхозно (складки, небольшие нахлесты). Все руки в клею - ничего не взять... Просто в багажнике. Обратите внимание на 2 ролика на дальней стенке с внешней стороны. Нужны для того, чтобы при перемещении ящика в нише он левым нижним ребром не царапал обивку проема задней двери. Из-за этого ящик пришлось делать на 2,5 см уже, чем ширина ниши. Ящик вставлен на место. Виден один из роликов. Он установлен по верхней кромке левой стенки и поэтому не цепляется за обивку проема задней двери. Ящик вставлен и задвинут. Использованные материалы: боковые стенки - фанера 8 мм, дно и передняя панель - фанера 6 мм, штук 20 саморезов 35х3,5 мм, столярный клей "Момент-монтаж" (г...о редкостное - сохнет неделю и при этом превращается в резиноподобный полимер, наждаком не обрабатываетсыя - только ножом), карпет, клей для карпета аэрозольный. Сначала планировал сделать в ящике съемные перемычки, но так и не придумал, зачем они мне. Я всегда весь хлам держу в пакетиках, коробочках и т.п. Поэтому, перемычки мне не нужны.
  44. 1 балл
    Наконец дошли руки сделать питание радар-детектора, айфона и айпада без пучка проводов от розетки. Радар-детектор у меня крепится на присосках внизу ветрового стекла слева от верхнего бардачка. Держалка мобильника в левом нижнем углу перед подстаканником. К айпаду, который у меня крепится к крышке верхнего бардачка магнитными защелками http://x-trail-club.ru/forums/topic/25573-kreplenie-dlia-telefona-pomogite-opredelitsia/?p=531757 провод протянул через проделанное отверстие внизу бардачка. К радар-детектору и айфону провода вывел через датчик дневного света. Он расположен у ветрового стекла за приборной панелью (заглушка с кружком посередине, на фото видно). Заглушка с датчиком легко поддевается отверткой и отщелкивается наружу. Снизу заглушки чуть-чуть подрезаем ножом кромку со стороны ветрового стекла посередине в месте, где будут выходить провода. Декоративный верх не трогаем, там мягкий пластик, он проводам не помеха. Преобразователь 12В-5В воткнул в отрезанную розетку от разветвителя прикуривателя, смотал их изолентой, соединил проводами с проводами штатной розетки через предохранитель и спрятал (обернув паролоном) под верхним бардачком. Ничего снаружи не испорчено, эстетика сохранена, провода не болтаются, не мешают и не особо заметны, устанавливается и подключается все легко. Фотку после протяжки проводов не сделал, но вроде там все просто. Будет интерес, сделаю позже. Заглушка с датчиком дневного света очень удобное место для вывода проводов наружу у ветрового стекла.
  45. 1 балл
    Извините за "много букв", но вдруг кому пригодится. Фото в отчете будет по минимуму, он направлен, прежде всего, на описание процедуры "проникновения" за границу на автомобиле с минимальными затратами. В процессе описания постараюсь указывать и затратную часть. Рождение идеи Начало марта. На фоне того, что я после многолетнего ожидания стал выездным, было принято решение перенести часть отпуска на май и совершить небольшое путешествие по Европе (с посещением Польши, Чехии и Австрии). В ходе непродолжительного обсуждения решили воспользоваться автотранспортом, вариант с самолетом (и арендой авто в Европе) рассматривался, но достаточно быстро отпал. Кроме того было сразу же отметено какое-либо участие турагентств в планировании данного отдыха. Встал выбор на чем ехать: вариант экономичный – Peugeot 308, вариант максимального комфорта в дороге – Nissan X-trail. В итоге выбор был сделан в пользу комфорта и динамики. Участники пробега: 2 человека. Витала идея поехать вчетвером на одной машине, либо вчетвером на двух машинах, но вторая пара взяла самоотвод как это часто бывает. Сбор всех документов 22 марта (вторник). Получены загранпаспорта. Проект официально стартовал. 22-25 марта (вторник-пятница). Рабочая неделя ушла на сбор всех необходимых документов: справки о доходах, медицинская страховка (900р с человека), грин-карта на автомобиль (2950р на 30 дней), фотографии (250 р за комплект цветных фото). Оформлена платежная карта Visa в Евро (20? за годовое обслуживание). 26 марта (суббота). Отстояв 2 часа в очереди в ГАИ (на Варшавке) оформил международное водительское удостоверение (МВУ). Понадобилось: гражданский паспорт, ВУ, действующая медсправка, квиток об оплате госпошлины (1000р), одна цветная фотография. Получать МВУ не обязательно, в Европе действуют и обычные права, но в случае аварий или спорных ситуаций лучше все ж МВУ оформить. Бронирование отелей 27 марта (воскресенье). Уже имея представление о том, сколько дней и где мы пробудем, потратили около 3 часов на заказ гостиниц через booking.com. К выбору подходили достаточно серьезно, читали отзывы и сравнивали. Одним из основных критериев при выборе, помимо качества обслуживания и нахождения в шаговой доступности от центра города, являлось наличие парковки (желательно бесплатной). В процессе пришлось один заказ аннулировать – все прошло без проблем. 28-31 марта (понедельник-четверг). Четыре дня ушло на переписку с отелями и получение подтверждений по факсу о фактах бронирования и оплаты. Подача документов 1 апреля (пятница). Утром поехали в Чешский визовый центр, на месте заполнили анкеты (дома пытались разобраться, что и как заполнять, однако ряд вопросов прояснили только на месте) и подали документы, оплатили стоимость виз и сбор визового центра (оплачивали в рублях, в общей сложности вышло 5060 р. за двоих). Анкеты есть возможность проверить у девушек-консультантов на правильность заполнения до подачи в окно. В общей сложности в визовой центре потратили около часа. В итоге не пожалели - 1000 рублей с человека (сбор визового центра) за полную проверку документов на грамотность заполнения и консультации по ходу дела совсем не много. Нет никакой надобности платить по 100 "лишних" евро за каждую визу оформляя их через какое-нибудь агентство (они сами же и пользуются услугами этого центра). Получение визы 7 апреля (четверг). Была получена информация (через форму на сайте можно отслеживать состояние оформления), что заявление рассмотрено и можно забирать документы. 8 апреля (пятница). Утром поехали и получили паспорта с готовыми визами. Провели в визовом центре минут 10. На этом завершился подготовительный этап. Все необходимые процедуры для въезда в зону Шенгена были проделаны. До выезда оставалось чуть меньше месяца. Пара свободных вечеров была потрачена на детальную разработку маршрута и расчеты финансов (бензин, проживание, питание, экскурсионная программа, развлечения, сувениры, небольшой шопинг). К слову, расчет оказался очень точным, так как назад было привезено 80 евро на карте и железом немного мелочи крон со злотыми. Сборы вещей также заняли пару вечеров непосредственно накануне выезда. Автомобиль был проверен на техническую исправность, самостоятельно была снята тонировка с передних стекол. Закупили продукты и воду в дорогу, взяли автохолодильник. На работе специально взяли отгулы на пятницу, чтобы из Москвы выехать до исхода дачников. Дорога 6 мая (пятница). Стартовали из дома около 6.30 утра, спокойно пробрались через город и в 7.15, заправившись на выезде из города, вышли на трассу. Буквально через 100 км пути зарядил дождь. Трасса была почти пустой, так что до конца Смоленской области добрались быстро и без приключений. Перед границей с РБ остановились, заправились до полного бака и перекусили. Саму границу пересекли не останавливаясь. На первом платном отрезке M1/E30 заплатили 20 российских рублей, уточнили, что таких участка будет еще 3 и что такса там идентичная. Собственно так и добрались до съезда на Минск. Дождь продолжался. В город въехали в районе 14.00, одновременно с этим прекратился и дождь, нашли нашу гостиницу и отправились на прогулку. К вечеру значительно похолодало и начало снова моросить, так что поужинав мы вернулись в отель. Легли пораньше, так как на следующий день планировалось пройти большое расстояние и вдобавок ко всему пересечь границу. В отеле ночью было довольно холодно, а так как отопление уже отключили, спасались исключительно дополнительными одеялами. Дождь шел всю ночь. 7 мая (суббота). Встали, позавтракали в отеле и выехали из Минска на направлению к М1/Е30. Дождь и не думал прекращаться. Машин на трассе было совсем мало, но по мере приближения к Бресту поток уплотнялся. Перед Брестом заправились до полного бака, проехали через город и свернули на юг на п.п. Домачево. Перед границей оплатили экологический побор-сбор (причем сторговались с 500 до 200 российских рублей) и проехав через реку встали на пропускном пункте. Дождь слегка приутих. Все формальности с белорусской и польской стороны были пройдены за 1.2 часа, машин было немного, в каждом коридоре штук по 12. Фур на данном пропускном нет, однако сейчас достраивается новый терминал и возможно в ближайшее время они появятся и там. Въехали в еврозону, поначалу манера езды была спокойная, четко соблюдался скоростной режим, но достаточно быстро разобравшись с дорожной обстановкой и спецификой движения начал двигаться уже более раскованно. Дороги в Польше преимущественно однополосные (хотя в последние годы строятся автобаны и объездные дороги), пролегающие через большое количество населенных пунктов (автоматический контроль скорости почти в каждом населенном пункте), на дорогах огромное количество фур, поэтому при перемещении по стране стоит выработать оптимальную манеру езды в стиле "нагло, но осторожно". Местами на однополосных дорогах имеются достаточно широкие заасфальтированные обочины, но пропускают почему-то редко, особенно старые драндулеты выпуска годов эдак 80-ых, приходится обходить их по встречке. На пути попадались новые и, главное, широкие участки дороги, удалось даже полихачить на свежепостроенном участке пока еще безымянного автобана. Заправился до полного бака на BP, правда, в наличии не оказалось 95ого бензина, поэтому пришлось залить 98ой. Дождь окончательно прекратился после обеда и ближе к 18.00 мы въехали в Краков. Кстати, за все время движения по Польше только один раз видели патрульную машину и та ехала по каким-то своим делам. Отель нашли достаточно быстро, он оказался очень удачно расположен в зеленой зоне недалеко от окружной дороги. В центр решили уже не ехать, поужинали в отеле и отправились спать. 8 мая (воскресенье). Плотно и вкусно позавтракали в отеле, вызвали на ресепшене такси и за 28 злотых добрались до центра. Излазили вдоль и поперек Вавель и все кварталы в округе. Особенно бросался в глаза повсеместный культ Иоанна Павла II, его портреты висят практически на каждом здании, очень много тематических выставок. Погода установилась теплая и солнечная, как оказалось практически на весь срок нашего отпуска. Собственно день прошел на ногах, хотелось охватить максимум. Что понравилось в Польше (судим по Кракову) – отличное качество сервиса, невысокие цены и отношение к туристам (за русских нас вообще не принимали, но когда узнавали откуда мы, отношение, по меньшей мере, не менялось в худшую сторону, а скорее наоборот). В отель вернулись достаточно поздно, легко поужинали и сразу залегли спать. 9 мая (понедельник). Позавтракали, выписались из гостиницы и направились в сторону Чехии. Практически сразу после Кракова начинается платный автобан (8 злотых за участок), причем после отплаты за второй участок надо съезжать с автобана буквально через пару километров. Дороги в той части Польши, что ближе к Европе гораздо качественней и шире чем те, что ближе к Белоруссии, оно и понятно, начинается "более цивилизованная" Европа. На территорию Чехии въехали как-то незаметно для себя и даже забыли остановиться и купить виньетку, пришлось ехать по автобану километров 30 до ближайшей заправки (уповая на то, что нас не тормознет полиция и не оштрафует), где и приобрели ее. На Прагу ехали через Брно, дорога в очень хорошем состоянии (только до Брно попадаются участки с ремонтом и сужением до 1 полосы). Автобан двухполосный, ограничение 130 км/ч, время от времени попадаются стационарные камеры контроля скорости и виньеток. "Гонщиков" почти нет, но водители охотно пропускают тех, кто едет быстрее потока. Длинный участок дороги без заправок приводит к тому, что к заправке мы приезжаем с горящей лампой и прочерками вместо оставшегося километража (а мысль заправиться появилась еще когда бак был наполовину полон). В Прагу въезжаем в обед, вписываемся в отель, оставляем вещи и уходим гулять. После позднего обеда (он же ранний ужин) с солидными пивными возлияниями устраиваем легкую обзорную прогулку по центру и возвращаемся в отель. 10 мая (вторник). Прага. Экскурсии, пиво и объедаловка. 11 мая (среда). Прага. Экскурсии, пиво и объедаловка. 12 мая (четверг). Выезд за город - Кутна Гора. Прага. Экскурсии, пиво и объедаловка. 13 мая (пятница). Прага. Сувениры. Чуть меньше пива чем обычно (завтра ж за руль) и объедаловка. Что стоит сказать о Чехии и туристах – туристов различных мастей просто "море", нормально побродить по городу и музеям можно только часов до 12. Страна видимо уже пресытилась туристами, уровень сервиса не такой высокий, как раньше, цены немного, но растут из года в год. 14 мая (суббота). После завтрака заехали в гипермаркет, закупили разных вкусностей и направились в Вену (через Брно). Вся дорога заняла 3 часа с учетом заправки перед границей и покупки виньетки для проезда по территории Австрии. Сначала дорога вихляет через мелкие городки и поселки, потом начинается автобан и по нему, буквально за 30 минут, долетаем до Вены. Отель расположен в самом центре города, оставляем машину в подземном паркинге и отправляемся в прогулку по городу. Поужинать зашли в небольшой семейный ресторанчик недалеко от отеля и в некотором удалении от основных туристических направлений. Тут мне пришлось напрячь все свое скромное знание немецкого, так как меню на английском не было, да и персонал им владел на уровне моего же немецкого. Короче, блюда из "швайн" и "штрудель" стали нашими дежурными блюдами в тот вечер. 15 мая (воскресенье). Вена. Погода подвела. Дождь лил весь день. Так что ограничились легкой прогулкой по округе, обедом, а на вечер взяли вина и ушли квасить в отель. 16 мая (понедельник). Вена. Экскурсии, объедаловка сладким. На смену пиву пришел кофе. 17 мая (вторник). Вена. Экскурсии и легкий шопинг. Вечером слегка скорректировали маршрут движения при возвращении домой, сначала предполагалось, что заночуем в Варшаве, в итоге переиграли на Люблин (выходило меньше по километражу и было ближе к границе с Белоруссией). Через booking.com отменили бронь Варшавы и заказали отель в Люблине. 18 мая (среда). После завтрака выехали из Вены. Предстояло встать на обратный путь. Было два варианта маршрута, выбрали уже знакомый, через Чехию (и снова Брно). На австрийском автобане нас впервые за все время пребывания в Европе остановили, причем сначала думал, что полиция тормозит за превышение скорости (на 15 км/ч), а оказалось, что специальная дорожная служба хотела проверить виньетку. Чехию пересекли на одном дыхании, въехали в Польшу, заправились на BP и пообедали в ресторанчике при заправке. И снова, платный автобан, транзит через Краков, однополосные дороги, населенные пункты, фуры. Прибыли в Люблин ближе к вечеру, поужинали и сразу же легли спать. На следующий день предстояло совершить марш-бросок до Москвы. 19 мая (четверг). Встали рано, позавтракали и стартовали. Рассчитали по времени все довольно неплохо, практически без попутных машин добрались до границы. В этот раз на пропускном пункте было всего 4 машины, так что пересечение границы заняло у нас 20 минут. Получил респект от польских погранцов за внешний вид авто (еще бы, черный Икс на черных литых дисках на внедорожной резине BFGoodrich). В Бресте заправились и с двумя остановками проехали через Белоруссию. Одна остановка была запланированной – на обед и заправку, вторая была вынужденной – тормознул белорусский гаишник. Опять подумал, что за скорость, однако тот проверил грин-карту на авто и начал "докапываться" до тонировки задней полусферы, тряс правилами, короче, отбрехался я от штрафа. Дольше по Белоруссии ехали уже без остановок, но только въехали на территорию России разум сыграл со мною злую шутку. Не заметил знака населенного пункта (по Белоруссии трассам идет минуя населенные пункты) и камеру, в итоге превышение на 65 км/ч, все закончилось благополучно, купил права за 2000 рублей (это вам не московские "тарифы"). Ну а дальше была еще одна заправка в Смоленской области и в час ночи мы были уже в Москве, которая в это позднее время встретила нас дорожными работами и пробками на ТТК. Автофакты По дороге машин было по минимуму в силу того, что все старты планировались на утренние часы (не позднее 9 утра по местному времени). В мае очень много насекомых по дороге. Передний бампер, фары и стекло после поездки напоминают кладбище сотен жуков. Желательно залить в бачек омывателя соответствующую жидкость. Просто вода не спасает. Примерно 40% пути преодолено на круиз-контроле. "Лихачей" в Европе не много, но даже они ездят аккуратно (лихачество выражается только в превышение скоростного режима). Навигационная программа IGo 8.3, самые свежие карты. Только дважды программа давала "сбой" (уводила в сторону): в Польше на небольшом новом участке объездной дороги (от силы этому участку года полтора и он просто не попал в последнюю ревизию карт) и на последнем участке M1/Е30 перед выездом из РБ в РФ (последние 15 км) упорно велела свернуть и ехать через Витебск. Автоцифры Nissan X-trail Т31 (2010 год) Двигатель/коробка: 2.5 литра, бензин / вариатор Диски/резина: литые, R16 / BFGoodrich All-Terrain T/A 225/70 Нагрузка: 2 человека + вещи Всего пройдено: 4388 км Средняя скорость: 81 км/ч Расход: 11.4 л/100 км Израсходовано: около 500 литров бензина Бензин: 95-ый, в Польше разово заправился 98-ым. Дозаправки: 9 раз (каждый раз до полного, дважды доезжал на "парах"). РФ - 3, РБ - 2, Польша - 2, Чехия - 2. Заправлялся только на крупных "сетевых" заправках. Затраты на бензин: РФ – 3950 рублей, РБ – 91 евро, Польша – 143 евро, Чехия – 148 евро. Итого – 19.500 рублей
  46. 1 балл
    Ну вообще 2.5 не плохо везет, даже к сидухе немного прижимает, опять же варик наш вроде как адаптивный, попробуйте погонять немного может появится динамика, а так из за отсутствия толчков пинков может это просто так воспринимается ускорение при плавности работы свт.
  47. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
  48. -1 балл
    По поводу адаптивности первый раз слышу . Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.
  49. -1 балл
    Я как откапался и когда меня вниз стянули относил ее к столам воткнул в песок . Спросил чья но видимо хозяин отходил куда то или катался в это время. И дети убежали.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...