Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/03/14 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Отчет по поездке я построил на основе предварительной программы! ;-) Мы с женой встали в 4.30 и 5.15 были в МЕТРО на Ярославке. Там к нам присоединился одноклубник из Х-Трейлклуба Егор. 5.00-6.00 затарка в МЕТРО (дет питание, соки, печенье и т.п.). Как и планировали в 6.30 встреча с основной группой на заправке ВР на Ярославском шоссе перед Мытищами после торгового центра XXL (где Ква-КВа-парк) в 6.30. Все 4 экипажа были во время. 6.35 выезд по Ярославке до С.Посада (по дороге подхватываем еще одноклубников), далее по объездной, потом налево на 2ую бетонку (А-108) до поворота направо на трассу Р-104 до Калязина, ехать около 170 км - около 3 часов. В 9.30 заехали в лагерь на реке Нерль, где заночевали одноклубники, прибывшие туда в пятницу. Короткая планерке, частично перегрузили гуманитарку – и в Кашин. Прибыли туда по расписанию! 10.30 Прибытие в Кашин (от МЕТРО около 210 км), чтобы побыть с детишками (после 12.00 их кормят и укладывают спать). В этот раз застали детишек гуляющими в садике, поиграли с ними часок, нагрузка еще та! ;-) все пытаются одновременно залезть к тебе на руки, в итоге мужчины через час были взмокшие и вымотанные!))) Затем разгрузили машины. Потом было чаепитие у Глав врача. Нам, как всегда, приготовили блюдо вкуснейших пирогов. С 12.00 до 14.30 Был осмотр достопримечательностей Кашина и закупку качественной ликеро-водочной продукции местного завода (это тоже ритуал, как и пирожки))! ;-) В Калязин тоже прибыли по расписанию: 14.30 Отбыли в Калязин, 30 км до Калязина, там разгружились, в том числе отдали два монитора, комп и еще кое-что для компа по мелочи от Юли (КРОХА) попили с детишками чаю. Торжественно вручили «Наборы выпускников» и ноутбук от семьи Юли Яцковой самой социально-активной выпускнице Даше (из семерых было только 3 выпускника, остальные были в разъездах). Потом с знатоком города, любезно приглашенным Директором детдома, мы осмотрели местные достопримечательности Калязина. Из-за того, что выпускники только приехали из Москвы, а завтра им в Петербург на экскурсию, то чаепитие на реке Жабня решили отменить, к тому же мы сами устали и периодически начинался дождь. Мы с женой отменили ночевку на берегу Нерли, так как устали и Катя себя из-за жары не очень хорошо чувствовала. Но отдохнуть не пришлось – без форс-мажоров в этот раз не вышло. Про спасательную операцию экипажа Снайпера писал выше!) фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/simakov1967/album/435034/ спасибо всем, кто принял материальное и реальное участие в этой поездке!
  5. 4 балла
    Только вошел домой. Почти сутки на ногах, половина из них за рулем. Вернулся с дачи из под Пушкино и оттащил Снайпера с семьей на тросе с Калязинской трассы от границы Моск обл через две бетонки в Зеленоград. Оттуда со спичками в глазах в Лефортово.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Хитрый впервые смотрит на море. Надеюсь, не в последний раз ))
  9. 2 балла
    Сергею огромное спасибо за спасение нашего экипажа. Суббота, видимо, самый фиговый день для поиска помощи. Все отдыхают, шашлычок под коньячок. Нашелся патруль готовый прийти на помощь, но в темноте выяснилось что у него из света работают только габариты. Воскресенье и утро понедельника из-за пробок совсем не вариант для эвакуации на тросе на такое расстояние. Ситуация осложнялась отсутствием налички. Готовились уже провести пару суток на обочине... Я догадывался об экстремальности езды на буксире, но как-то не приходилось попробовать. Всегда в роли тягача был. А тут еще ночь, скорость за 80, дистанция 5 м, с трудом разлипающиеся глаза... Незабываемые впечатления!
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вооот! А у нас другая фигня! Сидишь себе спокойно в Ярославле, а Москва все ближе и ближе подползает! )))
  13. 2 балла
    Всем привет. Это мы экипаж "UMKA"
  14. 1 балл
    дрессировщик 80 lvl http://www.youtube.com/watch?v=QSZmV_3Lm_A
  15. 1 балл
    А ведь кто-то был замечен мною сегодня в останкино, недалеко от шереметьевского дворца!!!
  16. 1 балл
    Ну вот скока нас там было ) Юлёк , с цветком потрясно )
  17. 1 балл
    Потрачено на канцелярку для Кашина и наборы выпускников в Калязин: 42227,3 рубля + от коллег из Ред Медиа постельное белье, большие полотенца, чайники - по 7 штук для набора выпускника в Калязин, детский сок Фруто-няня в Кашин на 14648 рубля ВСЕГО на 31.07.14 было собрано 81 000 руб – 42227,3 = 38772,7 осталось на завтрашнюю закупку в МЕТРО В МЕТРО на закупку потратили 23490 руб, 1710 руб в Кашине на покупку минералки в детдом Калязина (их просьба была, жарко, дети много пьют). (чеки есть в фотоотчете) ИТОГО в остатке: 38772,7-23490-1710 = 13 572, 7 округляем до 13600 руб (чеки есть в фотоотчете)
  18. 1 балл
    SAS, привет землякам, я тоже из Владимира. Недавно кончилась моя х-эпопея)... Еще год с лишним назад появился гул спереди, который никто в городе не мог диагностировать. ступицы стояли новые, привода живые, ничего нигде не внушало подозрений. гнилой бошсервис со своими вибростендами и офицал на куйбышева ничего проблемного не выявили. правда официал предложил заменить подушку двигателя, типа вибрация от двигателя передается на кузов и создает шум (круто да?). осталось только одно, на что все инстинктивно указывали - подшипник вариатора. в общем, имея запасной вариант с контрактным агрегатом, решили мы варик перебрать, вроде все прошло нормально, поменяли несколько подозрительных подшипников с помутневшими обоймами, но после сборки, машина отказалась переключаться на вторую передачу, хотя работала во всех режимах. кроме того после пяти минут езды выяснилось, что варик перегрелся, масло потемнело. плюнули, сняли, заказали контракт. До выяснения причин дело не дошло, валяется в гараже. Теперь о главном... гул никуда не делся. тогда отбросив все заверения в новизне ступиц и нормальные отзывы о них с посещенных сервисов, я заменил левый девайс - и все пропало... сложно описать мое состояние в тот момент).
  19. 1 балл
    Всем Доброго Воскресного утра!!!
  20. 1 балл
    Коль , он просто "не о чём" . Будет шире больше . А визуального эфекта , салон не приводит . Скучно !!!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Всем доброе! Сижу в хитрюше, а судя по навигатору к нам медленно подкрадывается ярославль))
  23. 1 балл
    С Добрым субботним утром ребята!!!
  24. 1 балл
    Доброго субботнего утра ! Несмотря на жару, всем отличного настроения !
  25. 1 балл
    Не по спортивному! Нет бы сначала объявить, что появились в продаже, а уже потом бы заказывать самому! :-)
  26. 1 балл
    что ж вы, уважаемая форумчанка, все никак не успокоитесь... вы же не едете в эту благотворительную поездку! Вас туда не звали и звать никто насильно не пытался. у каждого есть выбор, кто-то участвует в подобных поездках, кто-то - нет. вот вам моя любимая поговорка (благо, учил Deutsch): Jedem das Seine
  27. 1 балл
    Недавно сфотал Т30 очень редкого оранжевого цвета. ЛР, кажется сингапурец, справа от капота мелкое зеркальце как ставят на ПР Хитрилах. Сорри за качество фото со смарта.
  28. 1 балл
    Ура, хитриловодов прибыло - вчера товарищ купил Т31 дорестайл, сборка Нидерланды. Коллективное фото онгарских Хитрил.
  29. 1 балл
    Ну что, все уже позабыли про выезд? А у меня только только руки дошли до фотографий, вот делюсь Сюда не особо удобно выкладывать, поэтому десяточек для затравки, а остальные можно полистать на Я.Фотках
  30. 1 балл
    Всем привет еще раз!!! Принимайте в свои ряды полноценных трейловодов)) Екатеринбург) Я, моя семья и икс) Сегодня забрали из "роддома" своего зверя 2.0 dci АТ LE декабрь 2013 года рождения)) ему всего полтора месяца восторгу нет предела!!! Пересели после девятки)))) уже в него влюбились!!! к лету пороги трубы поставим и будет вообще конфеТачка) ЙЙЙУУУУХУУУУУ пы.сы. номер классный попался 344) после прошлого 859 просто шик
  31. 1 балл
    я старые снял, они заросли совсем... буду регенерировать поделюсь опытом как химик как почистить такой налёт в домашних условиях подручными средствами (сеточки для кранов так чистил и почую ерунду) берете стакан и кладёте туда то что надо почистить от налёта, наливаем уксусной кислоты, немного водички и чуток шампуня/геля для душа, последний содержт мягчитель - ЭДТА (комплексон) он в комплексе со слабой кислотой - уксусной переводит в раствор нерастворимые соли кальция и магния... 15мин и вуаля, всё блестит можно периодически помешивать чачу в стакане
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А у меня в багажнике всегда нудный порядок )) и похвастать было нечем ) Сегодня, вот детей на речку возила и решила запечатлеть ))
  34. 1 балл
    Не знаю, что там насчёт "чудес", но вот в Карелию (на две недели, всё-таки!) загружаться ежегодно приходится вот так. Это мы прибыли, мой Хитрила справа, серого цвета. Частично уже разгрузился (канистры, например...).
  35. 1 балл
    Я думаю, что в первую очередь распорка серьезно влияет на управляемость автомобиля. И только потом уже защищает от такой напасти. Вроде бы на первый взгляд толку от распорки ноль, но вкатавшись, замечаешь некоторое улучшение при "рулении" Вообще в идеале распорки и сверху и снизу ставить надо...... Категорически не согласен с высказыванием что Икс не гоночный болид и поэтому распорки не нужны. Улучшение управляемости автомобиля еще никогда не было лишним.
  36. 1 балл
    1. "Издевательство" - это когда оборудование работает в нештатном режиме. На бездорожье трансмисия сама себя защищает путем отключения электромуфты заднего привода и выключением гидротрансформатора, в случае перегревания механизмов. Так вот, получается, что варик не расчитан на долгую эксплуатацию, раз появляются случаи такого рода отказов от таких условий эксплуатации? . Получается надо поддерживать щадящие условия работы, чтобы продлить его гибель? Когда речь идет о 300 т.км в щадящем и 200 в экстримальном это нормально. Но когда речь идет о 150 в щадящем и 60-80 в простом, то это как то маловато. 2. Нарушение технологичекого процесса. Вот вторая причина гибели вариков при эксплуатации даже в щядящем режиме и пока Вам этого не избежать. Замена масла в таких коробках должна быть обязательной вне зависимости от условий ее жизни. При замене масла в коробке большенство "дядей Васей" из ОД даже не подозревают, что после такой операции необходимо выполнить сброс счетчика моточасов коробки в ее "мозгах", тем самым сказав ей что масло сменено. В зависимости от старения масла "мозгами" задается разное давление на исполнительные механизмы варика. Вот вам и привет от "дяди Васи" с первыми подергиваниями после смены масла. Про технологию смены масла я вообще молчу. Если удается сменить 60% то это уже сказка. А как сказать "мозгам" что мы смогли только 60%, они просто не смогут этого понять!!
  37. 1 балл
    У меня постоянно бухает при повороте руля в правой стороне передка, а теперь уже и трещит при езде на малых и с поворотами! два месяца назад был на диагностике сказали что это не опорник, а пружина при перекладке руля! И что пришло с НиссанРус разьяснение что это не является поломкой и не является гарантийным случаем. Типа что бы народ с ума не сходил по поводу замены опорников!!!! Да а мне то это фиолетово!!!! я наф не должен ездить в машине за ЛЯМ и у меня постоянно при повороте руля что то бухало и скрепело Через 300 км ТО-2 буду опять с ними воевать или пусть пишут бумагу о причине отказа! Чё то последнее время начал подумывать о сливе Ниссана 30тыш ещё не накатал, а уже там стучит, там бъёт, с вибрацией на малой скорости с разгоном не разобрались, варик хрюкает. У меня было много машин но такое в первый раз! Ещё и в зону ремонтную не пускают!
  38. 1 балл
    вообще-то лучше просто пристегнуться...
  39. -1 балл
    Вариатор охлаждается также как и двигатель - охлаждайкой через маслоохладитель + радиатор. Самое страшное для вариатора - перегрев - происходит деформация клапана насоса что приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата. Не спорю - может вариатор и живой тк ему страшный не моментальные перегревы и длительные. Но поменять насос вариатора это фигня по сравнению с заменой конусов и ремня - это уже последствия. Так что для начала начните с двигателя.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...