
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/14 в Сообщения
-
4 баллаТоже бы там в 2012 - рекомендую! Доехали от Осло до Лафотенов, но не до Нордкапа. Скучновато может быть в северной ее части - там народу сильно меньше и достопримечательностей чуть-чуть поменьше. Без людей вероятно даже проще будет! На гостиницы не посоветую даже смотреть - очень дорого! И с местом тоже могут быть напряги - у них это самый пик. Очень много немцев и прочих голландцев. Иногда и в кемпингах толпостворение бывает (домики как правило все тоже забронированы сильно заранее). Но кемпингов в южной части очень много! Палатка или спать прямо в авто - это наше все! От себя порекомендую попасть как минимум на Кьераг, язык тролля (сам не попал к сожалению, но фоткам впечатлен), Прейкестолен, Флом. Но это уже не северная Норвегия... В этом году может получится в конце июля - нач. августа поехать в северную Норвегию, но что-то пока нет точных дат - может и не сложится... 8( я бы еще раз скатался с удовольствием. Фотки у меня тут лежат - http://photo.qip.ru/users/migel.fotoplenka/albums/genres/drugie_strany_evropy Английским там даже продавцы в супермаркетах и на заправках владеют - все хорошо с коммуникацией у них, цены кемпингов продублированы как правило на прайсе при въезде. В некоторых природных красивых местах вообще стоит только ящик, куда денежку можно опускать (например у ледника Nigardsbreen). Наша примерная карта точек была вот такой - https://maps.google.ru/maps/ms?msid=204101707055425777143.0004b8881c17235e18eee&msa=0&ll=60.785311,7.13562&spn=0.578452,2.039337&dg=feature
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВ настоящее время существует огромный выбор различных автомобилей на любой вкус и цвет! Особенно заметно увеличение количества автомобилей в классе кроссоверов (различной размерности!). И порой так тяжело получить хотя бы какую-то мало мальски понятную картину относительно надежности, сервиса, стоимости обслуживания, что приходиться выбирать с закрытии глазами. Также из-за ажиотажного спроса на автомобили такого класса, как Nissan X-Trail, дилеры порой начинают забывать, и о том, что клиент всегда прав, и о том, что такое вежливость и хорошее обслуживание! Создавая данный ресурс мы решили объединить усилия всех владельцев Ниссан Х-Трейл, причем как нынешний, так и потенциальных, чтобы: 1) Облегчить эксплуатацию Х-Трейла 2) не переплачивать как за обслуживание в салонах официальных дилеров Ниссан, так и в различного рода автосервисах, занимающихся дополнительным оборудованием 3) знать какие-то общие черты наших Х-Трейлов, чтобы в дальнейшем в полной мере использовать все его преимущества и знать, как бороться со всеми недостатками 4) помощь мучающемуся с выбором авто, ответить на вопрос: Нужен ему Х-Трейл или нет, и если да, то в какой комплектации и с каким двигателем! 5) Просто собрать клуб любителей Ниссан Х-Трейл, т. к. по опыту многих людей, X-Trail - очень достойная Машинка! Всех приветствуем на страницах нашего ресурса!
-
1 баллДОРАБОТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ЛОБОВОГО СТЕКЛА Предпосылки: Лично меня постоянно раздражает и откровенно выбешивает полоса грязи на лобовом стекле, параллельная левой стойки. Помимо того что стойка перекрывает обзор, так и еще, если на дороге грязно, появляется 5 сантиметров фотонного заградителя... пипец, иногда хочется понять логику инженера, который конструирует и не задумывается.... Цель. Уменьшить необтираемое пространство. Решение: 1. Установка щеток бОльшей длины. - заменена водительская щетка на щетку ALCA 70см. - заменена пассажирской щетки на щетку ALCA 40см. (в последствии бедет заменена на 50 см, оказалось что место есть.) 2. Уменьшение необрабатываемого пространства в левой части лобового стекла. - открутил гайку тяги дворника (трещетка и головка, гайка мягкая, накидным - сорвете), снял тягу и повернув её по часовой стрелке на ~5см. в зоне крепления щетки, установил обратно и закрутил гайку фиксации. - включил дворники и заглушил двигатель так чтобы дворники остановились в крайне левом положении. - приложив усилие загнул оконечник водительского дворника так чтобы щетка дворника была почти параллельна стойке (см. фото) - проверил ход дворников добиллся того чтобы и дворник ходил правильно и одновременно не бил в резинку стекла (опять же проворачивая тягу дворника, раскрутил-повернул-закрутил-проверил) Результ: - цель достигнута за 15 минут. - более широкая полоса очиски щетками, как сверху, так и снизу - снижено количество оствшихся после прохождения щетками капель на стекле в "ямке" между путями следования щеток. - пространство слева (возле стойки) полностью очищается - воду с лобового стекла водительская щетка сразу сбивает и не тащит за собой на обратном ходу щетки. - обзору теперь мешает только стойка... пока что не решаемо - стал намного спокоен что дальше?... - заменю пассажирский дворник на 50 см. того же производителя и получу еще 5 см. очищающей полосы сверху., чем еще больше уменьшу стекание капель после прохождения дворников. - пром феном нагрею нижнюю часть водительского дворника и немного отклоню её так чтобы не задевала корпус нижней частью (см. фото), тогда можно будет еще сильнее её придвинуть к стойке, добившись полной параллельности рабочей поверхности со стойкой.
-
1 баллХорошая игра,чилийцы-мужчины,но бразильцы,просто обязаны были этот матч выиграть. Еще раз убедился,мы чужие,на этом празднике футбола и хорошо,что вылетели,не надо людям праздник портить.
-
1 баллТам примерно 50 оборотов в плюс уже достаточно бывает. Иначе лечится трудно. Надо все проверять и менять. Вплоть до регулировки клапанов. Особенность всех куэров.
-
1 балл
-
1 балл-Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках, на кресло с горячим кофе. -Спаришься… -Ага, и спарилась бы с кем-нибудь)))))) А вообще, нормальное такое лето,,,, жаль только, что загар через куртку не ложится)))
-
1 балл
-
1 баллСегодня менял правую ПТФ, пришлось помучиться. Дело в том, что болт крепления был наполовину выкручен и наглухо закис. Слава Богу, головкой на 8 удалось свернуть ему шею. Для работы лучше все-таки открутить 4 самореза и отогнуть пластиковый подкрылок под бампером - все равно придется регулировать направление света, а до регулировочного винта можно добраться только снизу. Проверил болт крепления на правой ПТФ - он тоже оказался полуоткрученным, но поддался на затяжку. Возможно, эти болты просто плохо закручивают на заводе, а дальше они тупо откручиваются от вибрации, фара начинает болтаться только на защелке, отсюда и выход из строя лампы. Так что рекомендую покачать ПТФ - они не должны болтаться в своих гнездах. При снятии фары довольно трудно найти внизу язычок-защелку в туннеле бампера, чтобы его отогнуть. Возможно, фотка этого туннеля поможет - язычок хорошо виден в нижней части, отгибается легко пальцем снизу из подкрылка.
-
1 баллДа никакой в принципе разницы. Или я не почувствовал. По крайней мере хуже не стало. И что успокаивает так это то что теперь во впускной коллектор сажа не тянется.
-
1 балл
-
1 баллДоброго субботнего утра) Холодно и дождливо сегодня...несмотря на это, всем хорошего дня и настроения) Утром встану, пойду варить кофе. И не потому, что хочу позавтракать, а потому, что так надо...(с) Служебный роман
-
1 балл
-
1 баллНочью пошла искать черный фломастер, а нашла уголь. И стала рисовать. Ну а после такой поездки рисовать можно только горы. В полпятого утра уже не смогла вспомнить зачем мне нужен был черный фломастер. )) Я не художник, но мне самой понравилось как получилось, и захотелось поделиться. И теперь у меня есть свои горы.
-
1 балл
-
1 баллФото . Монета 1 рубль . Не мешает , можно забыть . Вставлять надо после включения , имейте ввиду что сразу может не получится , я с 4й попытки сделал . http://photofile.ru/users/dakrotov/video/u2834064797d/view/
-
1 баллВсе просто 1. садитесь в машину ничего не нажимаете. 2. включаете зажигание(это когда все лампочки загораются!). двигатель не заводим 3. ждем 3 сек ничего не нажимая. 4. в течении 5 сек надо нажать на педаль газа 5 раз 5. ничего не нажимаем и ждем 7-9 сек (у кого как получится) 6. нажимаем на газ и ждем. 7. Где то после 5-10 сек ожидания чек тухнет - вот! это начало. После того как он потух он начнет моргать. сначала будет моргать медленно. Это первая цифра. потом 1-2 сек молчит. потом снова моргает но уже быстрее. это вторая цифра. Пример - ошибка 0760. - 10 раз медленно - 1-2с молчит - 7 раз быстро - 1-2сек молчит - 6 раз быстро - 1-2с молчит - 10 раз быстро. если ошибка не одна то потом будет начинаться новая ошибка и первая цифра также медленно. Потом они снова повторяются. Как только начал мигать чек можно ногу с газа убрать. Идеальный случай - 10 миганий 4 раза - это значит все ок. Как сбросить ошибки не помню, вроде как снова нажать на газ и держать. Вроде с виду кажется что это сложно но на самом деле ничего сложного нет. Ну и тому же я думаю это лучше чем 1000р давать за подключения консалта. Всем удачи!
-
1 баллВсем привет. Давно меня беспокоил один сверчёт, ну очень уж раздражительный))) На видео сами услышите: Думал пружина педали тормоза. Залил всё сто можно WD-40, не помогло((( Потом решил снять выключатель лампы стоп-сигнала, звук пропал. Новый (25320-AX000) стоит 700р. Вынимается он леко, поворотом против часовой стрелки на 45градусов. Устанавливается аналогично, только в другую сторону)) Берем отвертку и отщелкиваем две защелки, вот и появились внутренности. Смазал всё смазкой и собрал в обратной последовательности.Ещё совет: При сборке обратите внимание на центральную пружину, она должна быть чётко направлена прямо. Если встанет боком то стоп-сигналы гореть будут, но с парковки сниматься не будет. Теперь кайф)) тишина)))
-
1 баллПрога другая ,а из видимых изменений, подшипник вала.
-
1 баллВот вам и ответ от ниссан.ру... Я думаю, что замены и т.д. все индивидуально , как повезет . Лично я надеяться на дилеров не буду, тупо отложу денег на всякий случай. Машина хорошая, у других марок тоже полно проблем с коробасами.. Привыкайте к глобальному падению качества и будьте готовы.
-
1 баллГде такой добрый фей-ОД живет.У многих, он не то что стрекочет как кузнечик,а хрюкает как пожилой хряк и воет как Ю-87 на пикировании. Что показала диагностика, кто ж рально будет менять варик из-за невинного стрекотания.
-
1 баллИнтересно, чего Вы тут такого страшного вычитали? Я тоже был уверен, что покупать Икс нельзя, если хочешь автомат на бензиновом двигателе. "Ведь вариаторы ломаются" - говорили все вокруг и я этому верил, пока не стал сам разбираться с этой проблемой. Читал пару форумов (этот и конкурирующий), отзывы в Инете. Читал долго - пару месяцев наверное. На этом форуме прочел все топики про вариатор полностью. Следил за издевательствами над Иксом в "Блоге русского Икстреил" на дроме. Полученную инфу надо фильтровать и обрабатывать, ибо слишком много пишут разного мусора и откровенной дезы (в том числе и те, кому надо при продаже машины гордо написать в объявлении "автомат! Не Вариатор!"). Даже воспользовался инсайдерской информацией от знакомого местного мастера ОД Ситроена - поспрашивал про вариаторы на Си-Кроссере. Ответ порадовал - еще не поменяли ни одного. Хотя конечно продажи у нас не столичные, и эту инфу я принял к сведенью, но не более. Мой личный вывод такой - поломки вариатора есть, но их количество вряд ли превышает среднестатистический уровень поломок других узлов. На новых авто если проблема и вылазит, то практически сразу (заводской брак). Ну а дальше - не делай с вариком того, чего делать не надо и наслаждайся комфортной ездой. Другой там варик вроде бы. Да и мурановские 250 сил (или скока там) еще переварить надо... Вариатору там не сладко приходится, мощА дюже большая у машины.
-
1 баллНеделю назад поменял жижу в варике. Готовился давно и основательно: прикупил две канистры NS-2, на всякий случай (после прочтения ветки о самостоятельной замене) купил прокладку поддона вариатора, уплотнительное кольцо и фильтр охладителя. Но для себя решил, что поддон и фильтр сниму, если жидкость будет подозрительной (взвесь, чернота, хлопья и т.п.). После слива жидкости и основательного ее просмотра сквозь прозрачную емкость на свет, пришел к выводу, что разбирать ничего не нужно. По сравнению со свежей старая жижа темнее, но не черная и совсем прозрачная. Пробег 78 тыс. - первая замена жидкости в варике. для облегчения заливки свежей жижи применил вот такое устройство, случайно обнаруженное мною на витрине в аптеке. На сей одноразовой чудо-кружке-эсмарха есть метки, что значительно облегчает процесс понимания, сколько залил жижи.
-
1 баллУвидел такое "чудо". Зачем так уродовать авто?. Извиняюсь за качество. Снимал на телефон.
-
-1 баллА можно на полчаса Админом, а на сдачу - Жалобы на всех подряд на главной странице форума? Неудаляемые в течение месяца! Хотя нет, нафиг, дорого!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00