Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/06/14 в Сообщения
-
3 баллаПроехался по Ярославке 31.05.2014. Поделюсь впечатлениями. При расчете времени необходимо учесть дорожные работы, ведущиеся на начальном (от МКАД) 30-ти километровом участке Ярославского шоссе. Есть еще участок ремонта в Ярославской губернии, там где Т-34 на постаменте стоит. Для любителей "прохватить" есть небольшой участок (порядка 25 км) во Владимирской области, он обозначен как магистраль - зеленые знаки. Также был приятно удивлен качеством объездной дороги у Переславля. Удачной поездки!
-
1 баллОткрываем задние двери и откидываем сидушку сидения. Аккуратно снимаем пистоны. Открываем крышку бензонасоса поворачивая пластиковые фишки я рекомендую использовать пассатижи, хоть там и есть крест под отвертку, но пластик мягкий. Видим разъем питания насоса и подключение топливопровода к насосу. Отсоединяем и то и другое. Внимание: при отсоединении топливной магистрали возможен выброс бензина, т.к. давление в системе остается., поэтому рекомендую обложить все тряпками, чтобы не брызнуло на сидения. Топливный шланг я закрепил пластиковым хомутом за коннектор, чтобы он не мешал в дальнейшем. Дальше начинается фитнес по откручиванию крышки насоса. Мой совет: накануне (часов за 10 до снятия.), в резьбу крышки душевненько так налейте WD40 или другой жидкости с хорошими проникающими и смазывающими свойствами , это облегчит процесс откручивания. Предварительно нужно вычистить грязь из под крышки, т.к. она удерживает от страгивания первый виток резьбы крышки Крышку мне удалось отвернуть только таким образом: взяв старый напильник-тупонос я упер его в вертикальную грань крышки и долбил молотком. Если фигачить по верхней части грани, её легко смять. Извлекаем насос и чистим ту часть на которой ползунок накатал дорожку. После чистки смазываем резьбу крышки нормальной густой смазкой и производим сборку в обратной последовательности. Отдельную благодарность выражаю своему помошнику!
-
1 балл
-
1 баллДаааа....сильно! )) Короче собираемся с 8.00 до 8.30, правильно? Саша, Кирилл... телефон в личку свой кину и надеюсь на взаимность )) Вау?! ) Я тоже буду крутышка ? )) Спасибо, Лау! ))
-
1 баллЯ бы даже в 8ч. уже стартануть предложила.. В 16ч. уже хочется покушавши приступить к просмотру достопримечательностей.
-
1 баллТак как за несколько страниц ничего умного в теме не прочитал кроме выкриков, переходов на личности и ничем не подкрепленных мнений, то считаю вопрос исчерпанным и тему закрытой. Неугомонным правдолюбам рекомендую почитать форум Ойл-клуба.
-
1 балл
-
1 балл@овно тема. Так и не понял,почему 5W40 смерть ниссановскому движку,а 5w30 счастье. Кроме вязкости,есть немало других, важных составляющих,влияющих на выбор масла. Впрочем,не интересно,все давно сказано и доказано. Всем удачи,в выборе масла.
-
1 балл
-
1 баллВчера приехал оттуда из командировки, с паромом шляпа, приоритено проталкивают грузовые фуры со "стратегическим грузом братской помощи", чиновников и спец.транспорт (мчс и прочее). Пока время прохода переправы не прогнозируемое. Говорят, что спасет или какой то большой паром или стабилизация обстановки с соседями с последующим открытием границы.
-
1 баллСпасибо Денису (DenDRoID) за прекрасный день, очень понравилось, к сожалению не смог присутствовать до конца, но от первой части экскурсии в восторге!!!
-
1 баллЗаехал сегодня к диллеру автомир Архангельск . Разговор длился 30 минут . Я разговаривал с людьми , которых Автомир из Архангельска возил на курсе по маслам , по двсам и коробкам по 3-5 раз . В разговоре люди былт объективны и достаточно профессиоенальны и рассудительны . Выводы мои из беседы следующие . Для России (с небольшим отклонением на крайне-южные регионы) в бензиновый икс льют с момента рождения 0w40 или 5w40 . Держал в руках ТТК с кастрола в россии , откуда идут пластиковые! канистры по 5 литров с омологацией ниссан , на самой таре про кастрол ничего , но делает именно кастрол . Делает именно эти "сорта" масел . Есть второй аспект . На форуме насобирается человек 10 , у которых на этих маслах пробег 200 000 км и более на т31 кузове , есть человек с пробегом более 500 000 км . И у них всё хорошо . Если у кого то есть желание проехать на свом иксе 300 000 - 400 000 км ??? То можете и дальше сдувать пылинки с машины и с своих ушей . Но забывайте ,что люди проезжающие по 50 000 - 80 000 в год , которые являются эксплуатантами и носителями истины , уж точно не сдувают пылинок , а просто лётают на машине по родной россии и знать не знают , что при пробеге за пол миллиона км , есть небольшая вероятность закапиталить движок на 1 год раньше . Я за себя отвечу , мне при пробеге за 150 000 км становится омерзительным ушатанный салон (органы управления , ручки и сиденья) , помутневшие фары , коцки по кузову на всех деталях и мелкие очаги ржавчины , и я выхожу из машины и просто от неё избавляюсь . А то что 4-й хозяин машины после меня возможно будет меня же вспоминать не добрым словом (при пробеге к 400 ткм) и хрен с ним , я его не знаю , и он обо мне ничего не знает и не узнает .
-
1 баллЕсли подробно и с картинками, то лучше здесь почитать http://x-trail-club.ru/forums/topic/18267-novaia-kniga-po-obsluzhivaniiu-i-remontu-t31/?p=346730. Но это уже не в рамках данной темы. Если речь только о замене лампы, а не о фаре, то быстрее менять сверху и ничего сложного нет. Нужно немного ловкости. сам менял без подсказок, открыл капот, посмотрел, залез рукой и поменял. И расписывать тут нечего. Единственное уточню, лампу крутить против часовой стрелки. Клемма проводов на лампе держится на фиксаторе, ее кажется лучше снять после того как вытащишь саму лампу, но точно не помню, делал это очень давно, и разобраться с этим опытным путем не вижу трудностей.
-
1 балл
-
1 баллЧто имеется ввиду конкретно под передними приводами (передний привод он как бы в машине один)? Чтобы ответить надо знать как минимум наименование деталей (валы, раздатка и т.д.). Успешного решения вопроса!
-
1 баллНадо было вернуться и неправильно идущего пешехода на жаркое пустить. Ибо нефик по магистралям ходить. Реакция хорошая, авто не подвело, занос не спрогрессировал. Поздравляю что все хорошо закончилось.
-
1 баллИз твоего читай, я для себя никаких выводов не сделал и доверие больше специалистам которые это масло разрабатывали под движки и в конкретном регионе
-
1 баллДима, у нас троллят в другом месте, а по существу ты пока из всех своих сообщений еще ничего не написал, клавиатурных автомехаников мы здесь видели и не раз, удачи!!!
-
1 баллПотому что 0W20 и 0W30 - относятся к "зимним" маслам и сохраняют свои рабочие свойства до +20. Все просто, погодные условия разные
-
1 баллВесна 2014. 1. На выезде из РБ на заправке подошел к местным гайцам поболтать "за скоростные камеры". Говорю, что за камеры над трассой? "Поток", скорость на месте мерят или среднюю скорость прохождения мерят? Гаец задумался, уточнил, что имеются ввиду стальные "арки" над трассой и сказал, что это платная дорога. Тут я прикрякнул и погрустнел. Сказал ему спасибо, ибо на границе удививлся бы чуть больше. Спросил, что делать (информации по оплате, кроме знаков "платная дорога" ровно ноль)? Гаец подобрел и по-отечески сообщил мне, что вообщем-то это немалый штраф, но в данный момент бесплатно, т.к. чемпионат по хоккею, а по пути назад дуй на заправку и покупай "спец. устройство". Поскольку номеров моих он не видел, уточнил что номера у меня русские, и раньше проезд был бесплатным для таможенного союза. Гаец сказал, что теперь только для белорусов и только на машинах до 3.5 т. Судя по всему он ошибся: http://www.beltoll.by/ru/bel-toll/no-fees.aspx Но на въезде уточню, ибо штраф 100 евро за каждое "пересечение пункта оплаты". Формулировка размытая до невозможности позволяет, судя по всему, снимать штраф за каждый проезд "ворот". Видел описание, что (украинцы) попадали за поездку на сумму до 2500 евро. 2. Готовьтесь, что в Литве каждая едущая с вами в попутном направлении машина полиции (и не важно ДПС или ППС) будет прижимать к обочине и забирать документы на проверку. У меня "попадание" (на данный момент) 3 из 3 раз. Видно, что полицейским не совсем удобно: вид у них на удивление извиняющийся, говорят проверка визового режима. Крайний раз я спросил, а мне теперь всё время паспорт носить (ибо с 2007 года меня кроме границ и выездов с паромов ни разу нигде не останавливали). Мне сказали, что "таки да". На ехидный вопрос 3ёх граждан Литвы, находившихся в моей машине, "и им тоже???" Сказали, что вобщем-то и они обязаны носить с собой ID. О чем граждане Литвы искренне не подозревали. 3. В очереди на пароме на куршскую косу поболтал с земляком. Он сказал, что на майские очередь на границе была 12 часов. И да, когда подъезжаете к границе из Белоруси, уточняйте У ПОГРАНЦОВ очередь общая или для таможенного союза отдельная. Правила меняются, от погранперехода, смены и фазы луны... Иначе можете встать в очередь из литовцев и таких же "не в курсе" земляков и только через часок понять ошибку. На Литовской стороне (тоже от смены зависит), но если у вас в машине есть хоть один обладатель европейского паспорта можете вставать в быструю очередь для "белых людей".
-
1 баллВот хочу поделиться опытом общения с официалами, многим думаю будет полезно. Как то полтора месяца назад мне пришло письмо от ниссан мотор рус, мол мой авто попадает под гарантию по замене антифриза и мне нужно обратиться к ближайшему дилеру для замены. звоню дилеру, рассказываю ситуацию менеджеру, тот мне: понимаете у нас нет антифриза который можно использовать для гарантийной замены, нужно делать заявку в москву чтоб его привезли, я говорю хорошо, когда он у вас будет? и когда вам перезвонить? те говорят позвоните через 2 недели. Проходит 2 недели звоню опять, ситуация та же, хорошо. Опять звоню через 2 недели, результат тот же, тут я не выдержал и позвонил в представительство ниссан на горячую линию, объяснил им ситуацию, что дилер динамит гарантийную замену и не хочет менять антифриз. В представительстве составили заявку и сказали что свяжутся со мной в течение 10 дней, ну я подумал что все, нужно готовить документы в суд. Через 3 дня мне перезванивает менеджер по работе с клиентами от дилера и спрашивает меня как мне произвели замену антифриза? представляете? тут я ему и высказал что я думаю о дилере и отношении к клиентам на что менеджер мне ответил, что оказывается у них ЕСТЬ антифриз, правда он в литровых емкостях, но ни чем не отличается от 4х литровых для гарантийной замены, мне просто стало смешно.Далее он попросил меня записаться на удобное время и повесил трубку.Проходит пауза в 5 минут и тот же менеджер мне перезванивает уже с мобильного и просит меня сказать ему фамилию того мастера который мне говорил что нет антифриза,и объясняет что нужно когото наказать, а они не знают кого,потому что им прилетело по шапке из ниссан мотор рус ,я им сказал чтоб они разбирались в своем курятнике сами и бросил трубку. После чего я подъехал к дилеру в указанное время и мне все поменяли. Мой вам совет если вам что либо дилер не хочет менять по гарантии, а ниссан мотор рус говорит что это гарантийная замена, сразу берите письменный отказ и звоните в представительство составляйте жалобу и все решится очень быстро.И как практика показывает все аргументы дилера сразу пропадают на стадии письменного отказа, мало кто хочет фигурировать в такой бумаге.Представительство долго не разбирается оно либо увольняет виновного либо лишает лицензии дилера. фууух осилил надеюсь будет полезно.
-
1 баллНе то. Сегодня нашёл источник неприятного стука переднее левое колесо, скорее всего металлическая пластина для прижима колодки. В выходные буду разбираться.
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
-
0 балловDEK, обязательно продолжайте свой нелегкий труд по ликбезу среди автовладельцев. Хотя... Давайте его дружно поддержим. А то бъется DEK о стену людского непонимания , старается достучаться до наших сердец , а мы все никак не поверим .
-
-1 балл
-
-1 баллДавно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.
-
-1 баллСпасибо всем форумчанам за советы по ремонту отопителя на Т31. Во время движения вентилятор отопителя включился на максимальную скорость и больше ни на какие манипуляции не реагировал. Проблема оказалась в сгоревшем резисторе (цена в розницу на радиорынке 100 р. деталь в сборе 5-6,5 тыс. р.). Находится перед салонным фильтром (точнее между кузовом и фильтром). Без демонтажа педального блока, шатным инструментом, не подобраться. Камасутра и йога отдыхают .Время на замену: 1-1,5 на демонтаж, 0,5 на перепайку, 1-1,5 на установку и полную сборку. Интересно, что предохранитель выдержал, а резистор сгорел (((. Три дня - полет нормальный...)))
-
-1 баллВы то откуда знаете какие у меня познания и возможности? я задал конкретный вопрос, если нет ответа - проходите мимо, пожалуйста. PS: Скорее всего на месте разбираться буду сам. В очередной раз убеждаюсь что форум ниочем, так какие фенечки навесить на машину (тюнинг) и какие коврики постелить...
-
-1 баллБез вопросов записался к дилеру на внеплановую смену масла: договорился, что вместо старого зальют именно то что советовал DEK. Сказал, чтобы остаток масла отдали с канистрой, а то вдруг не то нальют. Ухо надо держать востро, но Дмитрий предупредил и теперь все пройдет хорошо. Спасибо DEK, теперь я знаю что говорить ОД. DEK как проверить какое в самом деле масло залил ОД если он не даст канистру?
-
-1 баллЯ водитель очень приличный и дисциплинированный, поэтому очень удивился, когда мне стали приходить штрафы на 3000 руб. за парковку в неположенном месте, при том что паркуюсь я на работе не на тротуаре или пешеходном переходе, а на самой что ни на есть парковке, размеченной вдоль тротуара. В постановлении видно, что машина припаркована по линиям, но утверждается, что под знаком 3.27, т.е. стоянка запрещена. Я решил это дело так не оставлять и сделал следующее: 1. Пришел в переулок, где паркуюсь, и сделал несколько фото с разметкой и номерами домов. 2. Прошел до начала переулка и обнаружил там круглый знак, закрытый черным полиэтиленом, сфотографировал и его. 3. Написал заявление в ЦАФАП ОДД ГИБДД с жалобой на то, что в отношении меня вынесено постановление, не соответствующее действительности, к которому приложил копию постановления и распечатанные фотографии. 4. Пришел на улицу Садовую-Самотечную, д.1, в 120 кабинет, где изложил суть моего несогласия инспектору. Инспектор посмотрел постановление, фото, написал на постановлении "Отменить. Парковка" и сказал, что постановление будет отменено, о чем мне придет извещение по почте. Что будет дальше - посмотрим. Либо и правда отменят, либо напишут, что в момент проезда паркона знак расчехлился внезапно и иди плати. Тогда пойду в суд, потому что штраф пришел не в единственном числе. Были у кого подобные прецеденты? Кто как боролся с системой?
-
-1 балл
-
-1 баллВсем привет!!! Две недели как купил Х-трейл , доволен по полной ...., пока на обкатке. Может уже тема и была, но мне не попадалась. Часто мотаюсь под Нижний Новгород на рыбалку. На рыбалку подсел года четыре как, и никак по другому. В основном спиннинг.., щука , судак. Бедный мой старый , добрый , Фольксваген Пассат В3 , ну наверное он теперь отмучился . Бум Ниссанчик проверять на прочность. А есть ли у нас в клубе рыбачки? ,,, откликнитесь???!! Андрей
-
-2 баллаВсем привет! Авто Х-Трейл, 2л, CVT, 2013г.в. (декабрь), куплен у ОД в январе 2014г. Сейчас пробег 3700км. Речь будет идти только об оригинальном ниссановском моторном масле. Как мы все знаем ОД по всей России заливают в двигатель 0W30 или 5W40 - другого просто у них нет. Объясняют это тем, что 5W40 подходит по всем параметрам. Смотрим наш мануал: рекомендация по вязкости: 5W30 - уже сороковка не подходит, класс качества по API (самый лучший американский стандарт): SL или SM, можно SN (новее). Смотрим класс качества 5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит. И самое главное: на заводе заливают 0W20, у меня Мурано был - там в мануале была рекомендация 0W20! Движок новый, "заточен" под 0W20, а дилер через 15 тыс.км уже льет 5W40!! Всем зазорам и заточкам двига - хана может прийти! Нахрена дилер так делает? Лить сороковку в свежие движки - это мина замедленного действия. За 3 года гарантии с движком ничего серьезного не случится, но вот потом... После сороковки движок просто будет "жрать" тридцатку, а тем более двадцатку. Что ты будешь лить после сороковки, если начнет жрать масло - а он начнет - только пятидесятку! Вот и приехали! Я до покупки нового смотрел авто б/у возрастом 3-5 лет: у всех движки масло жрали! Спросил, какое масло лили? Ответы: только у ОД, 5W40! Поэтому дилеру и пофиг на ваш движок: после гарантии будет масло жрать - ты продашь авто и поедешь к ним новое покупать! Конечно, можно принести свое масло на ТО - и дилер его зальет, НО: сделает отметку в гарантийной книжке: МАСЛО КЛИЕНТА. Если наступит гарантийный случай по двигателю - сами понимаете, какая позиция будет у дилера. Блин, мы ж в России живем - обидно, бесит прям, что ОД думают прежде всего только о своей выгоде, но никак не о потребителе, т.е. о нас с вами. Выход: в период гарантийного срока на ТО у ОД лить только 0W30. Если хочешь 0W20 - сразу после дилера ехать и менять на проверенном СТО. Но ни в коем случае не заливать в новые и свежие моторы 5W40 - сороковка вообще для цепных движков неприемлема. Данная информация основана на личном знании и на комментариях опытных автомехаников. P.S. Пусть каждый поступает по своему, но я для себя решил - никакого 5W40!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00