Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Посмотрел кучу видео. Снег и песочек вполне проезжаем трейлом. Грязь в принципе тоже, месил похожее в Карелии, выбрался. Но с грязью сложнее. Тут все зависит в первую очередь от резины во вторую от прокладки. В третьих по видео сложно понять что за снег. А он разный бывает. Иногда можно и в 10-15 см закопаться, иногда и 30 пробивать. Что еще - сдуваться надо - решает.

 

2 года назад на местном дром-шашлыкинге решили побороздить целину (снег 20-30 см, местами с твердой коркой). Я своего ПР-Т30 засадил через 10 минут, а Гранд Витара (полгода как из салона) нарезала вокруг меня круги. Вот это проходимость! Резина у обоих шипованная, оба авто с защитой картера, только объем ДВС разный.

 

Но.... СГВ не стал бы брать. Маловат объемом, и погремушка он приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я мечтал и грезил Витарой ) 

После двух нив - вполне логичный и хороший выбор.

Долго присматривался, все автосалоны сентябрьские высматривал, где новые модели презентуют.

Но они уж совсем долго не ресталились, так по мелочам чепуху какую-то. Я против округления форм повального, но и со старым кузовом надо было что-нибудь поинтереснее сделать за такое-то время. Чуток осовременить, передок поинтереснее, оптику.

Да и по салону и по комплектациям можно повкуснее наворотить.

В общем выбор сделан в пользу хитрилы, но с нивовскими замашками теперь покончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, реально после витары, ощущение. что сел в авто выше классом,  именно, что не хватает совсем чуть-чуть, бог с ними с диодами, внешний вид витары нравится, но салон..... это чуть-чуть перевесило в пользу х-трейла, так бы купил снова витару, даже не смотря на маленький багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мечтал и грезил Витарой ) 

После двух нив - вполне логичный и хороший выбор.

Долго присматривался, все автосалоны сентябрьские высматривал, где новые модели презентуют.

Но они уж совсем долго не ресталились, так по мелочам чепуху какую-то. Я против округления форм повального, но и со старым кузовом надо было что-нибудь поинтереснее сделать за такое-то время. Чуток осовременить, передок поинтереснее, оптику.

Да и по салону и по комплектациям можно повкуснее наворотить.

В общем выбор сделан в пользу хитрилы, но с нивовскими замашками теперь покончено.

Все примерно так же, большим плюсом был постоянный полный привод с механическим дифференциалом, минусом - 4 ступенчатый автомат, расход топлива и отсутствие в области дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все примерно так же, большим плюсом был постоянный полный привод с механическим дифференциалом, минусом - 4 ступенчатый автомат, расход топлива и отсутствие в области дилеров

Привет землякам )

Зато, говорят, у сузуководов крутой клуб у нас в городе. Частые встречи и покатушки.

 

Кстати, планируется встреча на 1 марта. Начало обсуждения http://x-trail-club.ru/forums/topic/24938-klubnye-vstrechi-i-poezdki/page-7

Будет жалание - присоединяйся. Если пока нет наклейки клуба - заодно и торжественно прилепим под блины при свете сжигаемого чучела масленицы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам )

Зато, говорят, у сузуководов крутой клуб у нас в городе. Частые встречи и покатушки.

 

Кстати, планируется встреча на 1 марта. Начало обсуждения http://x-trail-club.ru/forums/topic/24938-klubnye-vstrechi-i-poezdki/page-7

Будет жалание - присоединяйся. Если пока нет наклейки клуба - заодно и торжественно прилепим под блины при свете сжигаемого чучела масленицы )

привет-привет

о, даже не знал о таком...

 

про встречу почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, реально после витары, ощущение. что сел в авто выше классом.

А что вы хотите? Сузука 2.4 5др сузука в топе стоит на 200 тысяч дешевле х-трейла, вполне логично. Я, конечно, внутри не сидел, но по фотографиям ничего вроде, ничем не хуже чем на 2.5se х-трейловском с его балалайкой. Внешне нравится, начинка тоже нравится, но вот был бы багажник подлинее, чтобы в полный рост спать можно было - было бы все вообще супер! Но без такого конского удлинения колесной базы как на хл7.

Друг на днях мазду сх7 купил, 2.3 турбо, Мазда 2.3т в топе стоит почти столько же сколько и 2.5 и вот там ощущение, что пересел в авто классом выше - больше места спереди у пассажира, все нарядней сделано. Вот тут уже стоит призадуматься. Мягкий, комфортный и динамичный, но опять таки, места сзади еще меньше чем в х-тр, багажник тоже меньше, дизайн обмылочный, жрет много и налог конский. Гораздо больше всякой электроники - выше вероятность, что что-то выйдет из строя.

В общем, вроде бы автомобили приблизительно из одного класса, ценового диапазона, но каждый для своих целей. Витара - относительный гряземес с понижайкой (и механикой опционально), мазда - городской пижон, а трейл просто универсальный автомобиль - в нем и дрова в багажнике перевезти можно, и переночевать без проблем как дома, и на дальняк ухнуть легко и просто - все влезет и мощности вполне достаточно.

Кстати, печально все это :(

http://auto.mail.ru/article.html?id=45289

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, вроде бы автомобили приблизительно из одного класса, ценового диапазона, но каждый для своих целей. Витара - относительный гряземес с понижайкой (и механикой опционально), мазда - городской пижон, а трейл просто универсальный автомобиль - в нем и дрова в багажнике перевезти можно, и переночевать без проблем как дома, и на дальняк ухнуть легко и просто - все влезет и мощности вполне достаточно. Кстати, печально все это http://auto.mail.ru/...e.html?id=45289

 

Мда, человечество перебирается в мегаполисы, деревни пустеют. Асфальта все больше, говен все меньше. Тренд однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

 

Хотел бы написать пару слов, т.к. являюсь владельцем и Икса ('11, T31, 2.0CVT, ESP), и Витары ('05, SGVN 5D, 2.0AT)!
Обе машины замечательные!!!

У каждой, разумеется, есть свои плюсы и свои минусы.

 

Икс мягче, просторней, комфортабельней по отделке салона, у него больше багажник, оболденный люк на полкрыши, он экономичнее, наконец!

Витара ощутимо жестче, по комфорту - за свои деньги вполне, качественная японская сборка, удобная дверь багажника, короткие свесы, ПОСТОЯННЫЙ (дифференциальный) ПОЛНЫЙ ПРИВОД, большие колеса (сейчас стоят сравнительно огромные 235/70R16).

 

Субъективно Иск значительно более легковой автомобиль, чем Витара. И располагает он к более легковой езде (нет желания никуда влезть на нем).

Витара - более проходимый автомобиль (если сравнивать аналогичные комплектации с ESP и АКПП).

 

Но важно понимать, что по сути оба этих автомобиля - легковые. Это автомобили для асфальта с возможностью уверенно проехать по грунтовке до дачного дома и по не расчищенному снегу. Просто у Витары жестче кузов (есть интегрированная пространственная рама - на яме видно отлично), толще рычаги подвески (крепче она).

 

По недостаткам.

2.0 литра для обоих авто - это по-хорошему маловато. Я бы рекомендовал 2,5 для Икса и 2,4 для Витары, соответственно! Заблуждаются те, кто говорит, что 2,4 будет кушать больше, чем 2,0. Он будет работать в более щедящем режиме (при прочих равных), чем мотор меньшего объема, и дольше проживет. Но это уже другая тема, не буду отвлекаться.

 

Для обоих авто очень рекомендую наличие ESP.

 

У Витары старый (несколько медлительный и не особо экономичный) 4-ступенчатый автомат, однако он очень надежный (хоть буксуй, хоть прицепы тяжелые таскай)! Проверено! Пластик в салоне жесткий (но это не для всех критично). Багажник просторным не назовешь, но его объем напрямую связан с общими габаритами авто. Подвеска слишком жесткая, я бы сказал, неадекватно! Решается установкой альтернативных амортизиторов.

Вариатор Икса надежен (но только при регулярной замене масла (раз в 30 тыс.) и адекватной эксплуатации), но он не позволяет к себе такого же отношения, как обычный автомат. ЛКП - это печаль просто.... Но об этом и так написано на форуме уже достаточно..... На Витаре 2005 года ни намека на ржавчину, а на Иксе 2011 года уже 4-5 очагов((((((((

Подключаемый полный привод Икса один из лучших из конкурентов, но мне все-таки больше по душе многодисковое сцепление, передающее часть момента на вторую ось, и позволяющее буксовать. Но, постоянный полный привод по управляемости на скользкой поверхности все равно лучше.

 

В общем, подводя итог (ИМХО):

 

Если Вам нужен комфортный, современный, вместительный и экономичный автомобиль для города, то берите Икс с вариатором!
Если же Вам нужна проходимость, надежность и брутальность, берите Витару 2,4 на автомате с ESP!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же Вам нужна проходимость, надежность и брутальность, берите Витару 2,4 на автомате с ESP!

 

А почему Витару то? Для проходимости и надежности и брутальности  есть смысл рассмотреть полноценные рамные внедорожники. У них и с проходимостью и с брутальностью получше будет. По надежности не скажу, но вроде не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для проходимости и надежности и брутальности  есть смысл рассмотреть полноценные рамные внедорожники

по цене витары? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене витары, только уаз новый и тюнить на оставшиеся деньги, может выйдит че получше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь. понятно что прадик лучше, но в ценовом диапазоне х-трейла из внедорожников играет только витара да разве что кайрон. но кайрон это уже совсем на любителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по цене витары? :)

 

А что такого то? Витара новая стоит от 945.000 руб.

Для примера Mitsubishi L200 - от 849.000 руб.

Nissan NP300 от  873.000 руб.

Mazda BT-50 еще есть

SsangYong в конце концов. Можно и китайцев посмотреть.

Да навалом вариантов на самом деле.

Да, в примерах есть пикапы, но извините - они и есть полноценные рамные внедорожники - надежные и брутальные.

И главное практически все по проходимости уделают Витару и Икс-Трейл, т.к. это кроссоверы.

 

P.S. У меня нет цели обидеть ни владельцев ни Витар, ни Трейлов, просто мои мысли такие:

Если бы я, как владелец Трейла захотел иметь поболее  "проходимости, брутальности и надежности", то я бы стал рассматривать ну никак ни Витару, т.к. по своей сути что Витара, что Трейл - обычные кроссоверы и не более того. И по проходимости они примерно одинаковы.

 

Если нужны вышеописанные качества - есть смысл смотреть на рамные джипы, и возможно уже с небольшим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пикапы хороши, не спорю. но крайне непрактичны и весьма неудобны в городе. я проехал на двух Л200 30 и 15 тысяч км ( машины фирмы разъездные)

себе не куплю... как семейная машина- не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan NP300 от  873.000 руб.

Нуууу... Нп300 - это сказка! Минимум электроники, просто, надежно, но совсем не практично. Узкоспециализированный автомобиль и подойдет, если ты фермер, например, или стройка какая-нибудь, что барахло всякое тяжелое и объемное надо возить. А в обычной повседневной жизни ну я не представляю вообще.

Да и пересесть из комфортабельного трейла в спартанский нп300 и ежедневно дергать жигулевский переключатель передач...

Пикап хорош как вторая машина.

А в рамках класса вполне логично сравнивать сгв по проходимости и комфорту - кому что больше надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили на работе 4 шт НП300 и нам, электрикам, дали одну на участок. Подвеска, рулевое, движок - это сказка, а про все остальное - хуже чем в патриоте пикапе. Печка слабая, шумки нет, сзади сидеть никому невозможно, спереди сидеть можно тому, у кого рост 1м 60 см, не выше. да и грузовой отсек - меньше, чем в том же уазе. Не соответствует своему назначению.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы получить одинаковую разгонную динамику надо ставить рядом Т31 2л на CVT и НСГВ 2,4л АКПП. Так вот Т31 жрет по трассе 8, а по городу больше 10,5 мне ни разу не удалось в него затолкать. Ну а НСГВ на которых я ездил показывали по городу 16-20 л/100 км. Обычно 18. Ну вот соотв на Ниссане можно поехать так же как на сузучке, заплатив за это практически в 2 раза меньше бензина. У сузучки другие достоинства правда есть.

 Да действительно среди водителей, кто имеет Х-Трейл, расход топлива очень малый, это его сильно отличает от других кроссоверов. У меня даже зимой с механикой 2л. при нормальное езде меньше 11л на сотню, а летом всегда в среднем 10,6-10,8 в городском режиме. Про трассу я не говорю, там вообще меньше 8л, где-то 7, 5 при скорости 110-120км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: фу..витара, гумно, тока и делает что стукается раздаткой об землю и масло жрет литрами (замечено за всеми витарами)

за 6 лет эксплуатации масло ни разу не доливали а у вас вариаторы до 12 года летели после 5 тыщ километров :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...