Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем, и с праздиком !

Добрый человек знающий англецкий, перешлите пожалуйста мою просьбу Ниссану...

Т.к. этот у меня третий Икс-Трейл и скорее, может оказаться последним, хотелось бы доводить свое пожелание Ниссану-сан

- Переработайте машину или выпустите серию для моей семьи и не только, т.к. таких много. А именно, выпустите комплектацию для живущих вне хороших дорог... Только не надо посоветовать "Купите Патфайндер".

- Уберите свесы спереди и сзади до 28-30 градусов, замените бамперы, защитите топливопровод под днищем

- Продуманную конструкцию решеток защиты радиаторов охлаждения.

- Колесные диаметр большего размера, расширьте арки

- Замените ступицы, на более простую и надежную, или верните от Т30

- С бензиновым двигателем 2,5 л. ставьте 6-ступенчатую коробку автомат как на дизельном

- Дайте использовать возможности "4*4 Аll mode" не на 50-60 % как сейчас, хотя бы на 80%

- Перетряхните сцепление, приведите возможности трансмиссии и привода к возможностям двигателя

- "Евросвет" отключаемый при ненадобности

- Омыватель фар включаемый только по желанию

- Более удобное расположение салонного фильтра

- Задние сиденья продольно регулируемые, сдвижные

- Другую конструкцию крепления спинок задних сидений

- Подогрев лобового стекла или обдув горячего воздуха ниже уровня дворников

- Осветите бардачок, подрулевое пространство

- МП3 всем

При таких изменениях, я готов купить 4- раз X-Trail ! А как не много надо для полного счастья...

Праздники продолжаются :yahoo:

Потдерживаю выше перечисленную комплектацию, только еще хотелось бы добавить новые эластичные брызговики и жутко вредное для окружающей среды но крепкое лакокрасочное покрытие, как на авто 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чтобы на механике было нормальное сцепление, а не то Г, что стоит сейчас!!! <_<

но с г-ном Гоном этого не дождемся!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы на механике было нормальное сцепление

А на версии с автоматом - АВТОМАТ, а не вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на версии с автоматом - АВТОМАТ, а не вариатор

Ну это против ветра,... кхм мировой тенденции.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм мировой тенденции.... :D

Согласен, но имхо надежнее, а это важнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но имхо надежнее, а это важнее...

Кому? Автопроизводителю важнее, чтобы вы через 5 лет купили новое авто :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому? Автопроизводителю важнее, чтобы вы через 5 лет купили новое авто :yes:

Все не так однозначно.

При покупке автомобиля многие изучают рейтинги надежности, читают такие вот форумы, как этот, а также изучают рынок подержанных автомобилей на предмет падения с возрастом стоимости интересующего авто.

Если авто, который я собираюсь покупать, через 3 года сыпаться начинает и теряет половину своей стоимости, то вряд ли я в такой металлолом буду вкладывать свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто, который я собираюсь покупать, через 3 года сыпаться начинает

А если все производители единым фронтом выступят - у всех ровно через 3 года сыпаться начнут?

Есть тенденция?

Ладно, отвлеклись от темы ...

Вариатор функционирует неплохо в принципе, я бы выставил требование: устранить замечания и 10 лет гарантии - как в штатах. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все производители единым фронтом выступят - у всех ровно через 3 года сыпаться начнут?

Все возможно. Но, пока что верится с трудом.

устранить замечания и 10 лет гарантии - как в штатах. :crazy:

Согласен и на 5 лет гарантии :) Кстати, некоторые дилеры дают дополнительный год гарантии, если авто у них покупаешь. Дженсер-Тула, например, летом предлагал именно такие условия. А Вы говорите "единым фронтом". Даже между дилерами одной марки и то конкуренция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Электрообогрев лобового и дворников.

3. Капот не на палке.

4. Свет под капот.

5 свет в перчаточный ящик

6 задний бампер -закрыть +толково закрепить

7 устранить проблему с омывателями в зимнее время \мерзнут\

8 сделать подвижными задние сиденья,благо места до и больше.

9 увеличить клиренс до 220 + пересмотреть задний мост.

10 установить русскую навигацию с мульти и задним ходом ,а не японскую хрень :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу что бы Трэйл стал 3-х дверным!!

Ну вот хочу такой и все!! :P:P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Электрообогрев лобового и дворников.

3. Капот не на палке.

4. Свет под капот.

5 свет в перчаточный ящик

6 задний бампер -закрыть +толково закрепить

7 устранить проблему с омывателями в зимнее время \мерзнут\

8 сделать подвижными задние сиденья,благо места до и больше.

9 увеличить клиренс до 220 + пересмотреть задний мост.

10 установить русскую навигацию с мульти и задним ходом ,а не японскую хрень :yahoo:

И чтобы DVD в бардачке мог воспроизводить обычные диски, а то навигатор всё равно не работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом улучшений сделанных в рестайле и уже озвученных много раз пожеланий:

1. Подогрев руля (для меня лично гораздо важней чем подогрев задних сидушек, но это не значит, что подогрев задних сидушек нужно убирать, для людей семейных фича безусловно полезная и приятная)

2. Двухзонный климат (1зонка уже как-то не катит в такой дорогой тачке)

3. Может кто-то из вас скажет, что это детский сад, но мне было бы оч приятно видеть 2 выхлопные трубы сзади...Авто с двумя патрубками выхлопной системы смотрится дороже, солиднее и как-то симметричнее))

Вроде никто особо эти пункты не озвучивал...

По поводу остальных пунктов согласен почти со всеми...

особенно это касается:

1. Подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев форсунок омывателя.

2. Подлокотник

3. Капот на газовых упорах

4. Подсветка бардачка

5. Сделать сдвижными задние сидушки

6. Как вариант движок лошадей 200-220...

В целом требования в основном по мелочи и очень часто повторяются, если японцы хотя бы чуточку изучают мнение русских покупателей, то я думаю они уже в курсе вышеописанных требований...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю самой клевой версией Хтреила будет T34! мать его :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеназванное правильно, все нужно: и обогреваемые дворники, и доделка 5-й двери, и заднего сиденья, и нужна понижайка, и жестко блокируемый дифференциал).

Только вот японцы не читают эту ветку :nea: . Да и дилерам тоже пох и наф B) .

А уж про Т-34 японцы вообще не поймут :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж про Т-34 японцы вообще не поймут

Уж про что, а про Т-34 поймут, главное правильно намекнуть, и не только поймут но я думаю и прислушуются к пожеланиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озвучу свои соображения, хотя в чем-то они повторят уже сказанное, но мне наиболее важным кажется следующее:

1. Зимний пакет - подогрев лобового и форсунок (понятно, где живем)

2. Возможность открыть стекло на задней двери без открытия всей двери (было на Маверике - очень удобно, сейчас страдаю без этого)

3. Длину машины уменьшить на 5..10 см за счет непропорционально длинной задней части, ширину и высоту увеличить на 3..5 см (а то автомобиль длинный и смотрится как раздутый универсал - не очень гармонично)

4. Задние сиденья сдвинуть сантиметров на 5 назад за счет багажника либо сделать подвижными (думаю, все согласны, что такой здоровый багажник не должен быть за счет задних сидений)

5. Двигатель 200 л.с. не помешал бы + МКПП с нормальным сцеплением и первую передачу подлинней чуть + понижайка была бы не лишней

6. Омывайку фар отдельно от омывайки стекол.

7. Внешность морды сделать чуток другой - поворотники перенести на края фар, а то не очень красивы эти выпуклости сверху

8. Штатную резину пошире - 235/60...235/70

9. Штатно ставить съемные поперечины багажника на крышу (на Маверике штатно были - много всего на крыше перевез, а тут пока еще не нашел приемлимый вариант из предлагаемых - все какие-то страшные)

10. Сделать, чтобы музыка, стелоподьемники и др. электрика не отключалась после выключения зажигания (на том же форде пока дверь не откроешь - все работало! очень удобно)

В остальном вроде все и сейчас неплохо, музыка меняется на раз, истерии с держателем капота не понимаю - не в лом его поставить, подумаешь.. Ну и остальные мелочи не так раздражают.

Так что вот такой Т32=Т31+мои 10 пунктов я бы купил следующей машиной по-любому! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы из всего выкинул датчик дождя и света, а сделал бы подогрев зоны покоя дворников и форсунок! В-остальном нет претензий уже теперь! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зимний пакет - подогрев лобового и форсунок (понятно, где живем)

4. Задние сиденья сдвинуть сантиметров на 5 назад за счет багажника либо сделать подвижными (думаю, все согласны, что такой здоровый багажник не должен быть за счет задних сидений)

6. Омывайку фар отдельно от омывайки стекол.

Полностью согласен.

PS Омывайку фар в других клубах просто отключают, выдергиванием реле.

2. Возможность открыть стекло на задней двери без открытия всей двери (было на Маверике - очень удобно, сейчас страдаю без этого)

Смысла не вижу. Для чего удобно? В движении я вообще окна не открываю, за бортом шумно и грязно. В багажнике шторка(полка), через это окно ничего не положишь.

3. Длину машины уменьшить на 5..10 см за счет непропорционально длинной задней части, ширину и высоту увеличить на 3..5 см (а то автомобиль длинный и смотрится как раздутый универсал - не очень гармонично)

5. Двигатель 200 л.с. не помешал бы + МКПП с нормальным сцеплением и первую передачу подлинней чуть + понижайка была бы не лишней

7. Внешность морды сделать чуток другой - поворотники перенести на края фар, а то не очень красивы эти выпуклости сверху

8. Штатную резину пошире - 235/60...235/70

9. Штатно ставить съемные поперечины багажника на крышу (на Маверике штатно были - много всего на крыше перевез, а тут пока еще не нашел приемлимый вариант из предлагаемых - все какие-то страшные)

10. Сделать, чтобы музыка, стелоподьемники и др. электрика не отключалась после выключения зажигания (на том же форде пока дверь не откроешь - все работало! очень удобно)

3. Взял с рейлингами. С ними смотрится более гармонично, на вид выше на эти самые сантиметры. Укорачивать нет необходимости.

5. Мощности никогда не хватает. С двигом 2,5 терпимо.

7. ИМХО Вполне брутально сделано.

8. ИМХО На резине 215 тоже не понравилось, на 225 вполне. На 235 пока не видел.

9. В рейлингах есть заглушки для штатных поперечин, легко устанавливаются.

10. ИМХО это защита от дурака, чтобы не посадили аккум, мне так больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла не вижу. Для чего удобно? В движении я вообще окна не открываю, за бортом шумно и грязно. В багажнике шторка, через это окно ничего не положишь.

Например, на тесной парковке или внутри гаража, когда ворота закрыты, можно открыть только окно задней двери, а всю дверь уже нельзя открыть - просто нет места, чтобы ее поднять, она ж здоровая. Сколько раз чертыхался, когда не мог добраться в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...