Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

molotoff

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О molotoff

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Dany! Вот и я спрашиваю есть ли статистика по поломкам вариатора! писал о этом выше. Все мое высказывание это личное мнение, я никого не хоxу вводить в заблуждение, если кто не понял! Я не утверждаю что варики ломаются на 100 тыс. это опять же пишут на форуме, я просто хочу выяснить действительно это так, или просто разговоры и паника владельцев хрюкающих вариков! по поводу замены масла, это тоже ИМХО. Про стружку спорить не буду, т.к. не шарю в вариках может она где и осидает и это не опасно. По поводу тыщ 300, это так на бум))) может и миллион проходить зараза! Честно вариатор мне самому нравится! плавный ход, да и разгоняется не плохо. То что он капризный тоже ИМХО, я бы даже сказал что вариаторы сыроваты т.к стали относительно недавно массово внедрятся в авто. С инжектором согласен, но ведь и подушки безопасности когда то убивали. Предлагаю создать статистику на форуме по теме поломки вариатора! у кого он реально сломался! Очень хочется послушать отзывы по работе варика, кто проехал не нем больше 100 тыщ. И вообще сопоставить сколько вариков уже проехало 100 тыщ. и ездят нормально, а сколько сломалось до сотки! Это будет полезно для тех кто собирается стать или уже стал обладателем X-Trail.
  2. Я думаю самой клевой версией Хтреила будет T34! мать его
  3. В одной из тем про проблемы вариатора, была информация что реальные поломки были у 10 чел. Не знаю достоверная это информация или нет. Хтреилов на дороге тьма и эти 10 вариаторов просто капля в море, другое дело, что может все отмалчиваются по этому поводу! Для себя сделал вывод, что жижу в вариаторе надо менять раз в 30 тыс. и желательно не методом слива-залива, а нормально на работающем двигателе с использованием специального прибора( не знаю как называется) который на раб. двигателе закачивает туда масло и вымывает все ошметки. Думаю , что эти меры существенно продлят жизнь варику! Мое мнение, что сервисмены! просто не качественно выполняют свою работу по замене масла в варике! или вообще ничего не меняют и поэтому скапливается стружка которая убивает варик ближе к 100 тыс. Вот Вам одна из версий поломки варика. Если не чистить и не правильно обслуживать любой другой агрегат, то он также выйдет быстро из строя. Варик капризный надо чаще масло в нем менять и будет он ходить тыщ 300)))
  4. Вот так получилось, что данная машина перешла под мое управление! До этого ей владел отчим, ну после новой покупки авто, предложил мне кататься на Хтрейле)а я и не отказался, т.к. до этого были в основном старенькие авто. Первым делом поехал мыть свою новую машину). Намыл, напылесосил, все натер и ужаснулся когда обнаружил ржавчину на 5-й двери где хром накладка! Вот так и началось мое первое знакомство с Nissan X-Trail 2008 г.в. пробег 47тыс. И с этого момента понял, что нужно почитать форум, чтобы знать каких еще ждать сюрпризов! Вообщем по теме, МИНУСЫ: -ржавеет дверь под накладкой -плохо ловит радио!( странно для такой машины) -хрюкает, пукает, или как еще назвать, вариатор( об этом отдельно напишу) -мало места сзади -стучать передние опоры или подшипники, не знаю как правильно их назвать (тоже болезнь хтреила!) -кожа, (честно вообще сомневаюсь, что это кожа) -еще в глаза бросилось, когда на пол нажимаешь на водительском месте, он продавливается сильно!) ну это мелочи. И про ПЛЮСЫ: -конечно ЛЮК! очень радует, большой!) (просто это первая машина у меня с люком) -достаточно комфортный салон -камера заднего вида -неплохая динамика и управляемость для такой машины. -большой багажник -подстаканники с возможностью охлаждения)) да и вообще много подстаканников. Мое мнение машина ХОРОШАЯ, Есть конечно много косяков, но у кого их нет. Будущие покупатели НЕ БОЙТЕСЬ смело покупайте этот АВТО. Тем более есть гарантия 3 года)) на новый авто. Про вариатор: Уже потом когда начал читать форум, наткнулся на тему с вариатором, ну что он у всех хрюкает) Вообщем если бы я не прочитал эту тему, то наверное и не услышал этот звук! Может он у меня не такой отчетливый не знаю. Но факт он есть, но его еле слышно нужно очень хорошо прислушиваться при езде на очень гладком асфальте, с выкл. музыкой. Мое мнение некоторые люди очень замораживаются по этому поводу и забивают себе голову. Не наводите панику с этим хрюканьем, в остальном вариатор работает хорошо. Да и гарантия у меня уже закончилась недавно) так что я не парюсь особо)) нет смысла только голову себе забивать. Ну вроде все, если что вспомню еще напишу. Так что вливаюсь в ряды Х-трейловодов, принимайте ребята!)) P.S. Плохо что нет общей темы для отзывов! а разные одна для положительных, другая для отрицательных, ведь всегда есть что-то положительное и отрицательное в машине.
  5. Вот у меня вопрос! Есть ли статистика или опрос какой, сколько вариаторов реально сломались? не то чтобы меняли по гарантии из за того что он хрюкает, пукает, итд. а вот реально взял и сломался. (Заранее хочу сказать, что искал на форуме, так и не нашел т.к.инфы очень много, может не заметил)
  6. читайте внимательно тему! я вот сам неделю назад стал обладателем X-trail (не по своей воле) вот теперь сижу вкуриваю каждую тему! -Как я понял решения данной проблемы нет (пока) -Если Вы будите брать новую машину, у Вас гарантия 3 года! не парьтесь. -Берите то что хочется, а то потом будите жалеть что не взяли хрюкающий 2.5))) -Подумайте, присмотритесь к другим авто, взвесьте все + и - Вообщем авто нормуль.)
×
×
  • Создать...