chuk78 2658 Опубликовано: 6 января 2017 не достаточное давление помпы для нормальной церкуляции антифриза. Герметики ни какие в систему не лили? возможно и каналы радиатора печки забиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker57 3 Опубликовано: 7 января 2017 Лично я не лил. Авто из Германии Т30 2.0 бензин 2005г, у меня два года. Первую зиму вроде этого не замечал, но с началом холодов второго сезона все началось. Менял антифриз уже два раза. Дело в том что при более положительной температуре за бортом и "печка" вроде на холостых теплом дышит, но как только термометр заползает ниже -10 хоть час "молотит" движок, результата нет. Температура агрегата вплоть до срабатывания датчика охлаждения. На сервисах мотают головой и посылают на фирменный, только где же его взять этот фирменный, в округе одна тайга и спящие медведи. Повторюсь что при прогазовке движка минуты две-три начинает дуть чуть теплый ветерок из решеток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Подскажите где вход в печку,и где выход? На ощупь не пойму. Изменено 3 февраля 2017 пользователем salavat880 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 3 февраля 2017 1 час назад, salavat880 сказал: не пойму И я не пойму, толи про воздуховоды, то ли про теплообменник..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонсон 17 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) В 07.01.2017 в 01:00, chuk78 сказал: не достаточное давление помпы для нормальной церкуляции антифриза. Герметики ни какие в систему не лили? возможно и каналы радиатора печки забиты Ваш пост,тоже самое,что и фраза обратиться к диллеру,конкретно если с этой ситуацией не встречались,то лучьше клаву не топтать,ТС советую только термостат менять,после замены обязательн воздух согнать из системы. ________________________________________ не пишите ответ на цитату в самой цитате Изменено 3 февраля 2017 пользователем Lau ответ выделен из цитаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 3 февраля 2017 Интересует вход - выход радиатора печки, после термоклапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 3 февраля 2017 4 часа назад, salavat880 сказал: Подскажите где вход в печку,и где выход? На ощупь не пойму. Как мне ранее писали на такой вопрос - вход - нижний, выход - верхний... По крайней мере у дизеля так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 3 февраля 2017 Разобрался,под капотом выходной штуцер с радиатора печки находиться чуть выше входного,это и смутило))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 3 февраля 2017 2 часа назад, Borism1 сказал: Как мне ранее писали на такой вопрос - вход - нижний, выход - верхний... По крайней мере у дизеля так. Выход более холодной жидкости всегда снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 4 февраля 2017 16 часов назад, salavat880 сказал: Выход более холодной жидкости всегда снизу. противоречите сами себе. Ранее: 16 часов назад, salavat880 сказал: Разобрался,под капотом выходной штуцер с радиатора печки находиться чуть выше входного,это и смутило))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavat880 5 Опубликовано: 6 февраля 2017 В Saturday, February 04, 2017 в 14:07, Borism1 сказал: противоречите сами себе. Ранее: Штуцер, куда крепится шланг,со стороны моторного отсека находится выше. Но на самой печки находится снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei7676 0 Опубликовано: 16 февраля 2017 промывайте систему охлаждения.очень грязный антифриз.дырочка на термостатате забита.какаято резинка на нем развалилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker57 3 Опубликовано: 13 ноября 2017 Граждане, печка греет только на повышенных оборотах двигателя. В расширительном бачке на стенках появились масляные пятна. Может ли быть проблема с ЕГР и как это проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) В 06.02.2017 в 07:05, salavat880 сказал: Штуцер, куда крепится шланг,со стороны моторного отсека находится выше. Но на самой печки находится снизу. Странно, я этого не наблюдаю....Радиатор печки 27115. Для меня тоже сейчас это важно - надо врезать обогреватель с помпой, как поставить и куда - дилемма. Где подача, где обратка - запутался.... В 13.11.2017 в 22:47, joker57 сказал: Граждане, печка греет только на повышенных оборотах двигателя. В расширительном бачке на стенках появились масляные пятна. Может ли быть проблема с ЕГР и как это проверить? Настырный ты человек! Скоро как год ты пишешь в непрофильную ветку, здесь Т-31 ЗЫ. Вот только что нашёл картинку в соседней ветке Т-32. Получается, что короткий шланг с ГБЦ подача, а длинный - обратка. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 27 ноября 2017 12 часа назад, Ровермен сказал: Получается, что короткий шланг с ГБЦ подача, а длинный - обратка А это значит, что подача в радиатор печки из ГБЦ подаётся снизу, а обратка уходит в БЦ снизу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo10 4 Опубликовано: 17 декабря 2017 Всем привет. Недавно решил проверить, почему слабо греет печка. За бортом около минус 10С. Судя по стрелке термометра, движок вроде прогрет, но дует не горячим. У меня есть ELM327 и программа Torque Так вот. Когда за бортом минус 10 и ниже, то при движении с включенной печкой на максимум, температура ОЖ более 76С не нагревается. Стоит отключить печку ну или на самое первое положение), то температура стабильно 82-87С и забортная температура на нее не влияет. Стоит повторно включить печку, дует прям "кипяток", но только до тех пор, пока вновь не остынет до 76С. Так вот я до этого грешил на термостат. А вот теперь сомневаюсь. Судя из вышеописанного, движок не успевает прогреть ОЖ. Печка все "себе берет". Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 17 декабря 2017 3 часа назад, Largo10 сказал: Когда за бортом минус 10 и ниже, то при движении с включенной печкой на максимум, температура ОЖ более 76С не нагревается. Самое простое решение - картонка на радиатор... По старинке, так сказать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 18 декабря 2017 В свое время был Т-30. Брал с пробегом110т.ки в возрасте 7 лет. Тоже была аналогичная проблема. Для себя решил проблему так: 1. Замена антифриза на оригинал. 2. Автоодеяло-не дорого, но действенно. Печка стала греть гораздо лучше. Т-30 продал, но автоодеято оставил, укрываю Т-31. Опасность картонки перед радиатором-при повышении температуры на улице возможно перегреть движку. Выбирайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo10 4 Опубликовано: 20 декабря 2017 В 18.12.2017 в 21:06, RosGD1 сказал: ... 2. Автоодеяло-не дорого, но действенно. Печка стала греть гораздо лучше.... Тоже думал об этом. Но все время терзали сомнения. Как одеяло поможет? Оно же накрывает сверху. А сверху двигателя у нас один пластик. Да к тому же капот тоже утеплен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 20 декабря 2017 Прочитайте в нете про это одеяло. Лично я эффектом от одеяла доволен. Но, всем известно, что у нашего авто, да и почти у всех японцев, тепло-шумоизоляция оставляет желать лучшего, в том числе и капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах