Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

Хороший вариант с предпусковым подогревателем. Во время движения в сильный мороз включаю минут на 10. Он помогает немного поднять температуру и прокачку, как только становится тепло (около 10 мин) - отключаю и дальше температура уже не падает, держится, тепло сохраняется. Морозы, действительно, не каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

. Во время движения в сильный мороз включаю минут на 10. Он помогает немного поднять температуру и прокачку,

Хорошее дело, у меня на высокой скорости при -32 Т двигателя 70 град (показывает 6 делений). Окна затягивает. Нужно хотя бы картонку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так авто одеяло то в итоге кто нить ставит?

Оно на ходу ничем не помогает, т.к. сверху лежит, а не полностью двиг оборачивает.

Его помощь заключается только в том, что пока ты стоишь в очереди за пивом, двиг медленнее остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо..а нормальных приблуд отличнык от кортонки не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на холостых оборотах, включаю ручник и вариатор в положение D, вроде греть начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальных приблуд отличнык от кортонки не бывает?

Если обычная не устроит, то ставьте фирменную Russian winter kartonka :D

Помогает поднять Т под капотом до плюсовой на скорости. От проблем с сапуном заодно избавит.

Лучшее решение накидка на облицовку решетки радиатора. Закрывает все дыры спереди. Бывают в продаже, можно и самому сделать. Так обычно северяне делают.

Можно приклеить скотчем спереди решетки лист толстой полиэтиленовой пленки - будет почти незаметно издали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по быстрому утеплитель между радиаторами вставил ( тот что с фольгой) и движек сверху в три слоя утеплил, чем не одеяло. плюсов масса на большее пока времени не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу вторую зиму безо всяких фанерок. Вот вчера утром -32, полтора часа ехал 150 км, пришлось как всегда убавлять до 17 крутилку, куртку снял - жарко. Двигатель 2,5 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32, полтора часа ехал 150 км,

У меня на такой скорости тоже стало тепло после 120. На 120 края стекол затянуло, на 100 оттаяло (тоже -32).

Картонку думаю поставить даже не из-за тепла в салоне - есть случаи замерзания трубки сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы до 30 несколько дней были и то за это время ко мне машин с десяток обратилось по поводу замерзших сапунов. У кого сальники выдавило , у кого со щупа хлещет, у кого прокладки стрельнули, не представляю если постоянно давит за 30 как народ из положения выходит или все грамотные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы до 30 несколько дней были и то за это время ко мне машин с десяток обратилось по поводу замерзших сапунов. У кого сальники выдавило , у кого со щупа хлещет, у кого прокладки стрельнули, не представляю если постоянно давит за 30 как народ из положения выходит или все грамотные?

С замерзшими сапунами обратились - все были на Икстрейлах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С замерзшими сапунами обратились - все были на Икстрейлах?

Думаю нет :)

Случай особый тут описывался - при замерзании сапуна на новом Nissan Juke масло выдавило и оно загорелось. Сумел потушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет :)

Случай особый тут описывался - при замерзании сапуна на новом Nissan Juke масло выдавило и оно загорелось. Сумел потушить.

У нас в Забайкалье проблема замерзания сапунов проявилась еще на новых митцубиси и решают ее простым утеплением двигателя и забором воздуха воздушком из подкапотного пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Сибири, что такое морозы, знаю. Если честно, вообще не понятно название темы.

Мотор 2.5, печка рулит!

зы Мотор, радиаторы, не утепляю, всегда тепла хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Сибири, что такое морозы, знаю. Если честно, вообще не понятно название темы.

Мотор 2.5, печка рулит!

зы Мотор, радиаторы, не утепляю, всегда тепла хватает.

Тема актуальная так как у всех печка на холостых оборотах двигателя, через некое время начинает дуть чуть теплым воздухом, так как при включенной печке двигатель свои обороты не регулирует и температура двигателя начинает падать, а следовательно и воздух с печки тоже холоднеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете , что система отопления будет эффективно работать в режиме "авто", в любой мороз? Так к сожалению не бывает.ДЛя этого и существует "Регулятор" скорости работы вентилятора.

Режим авто и горячий мотор, в мороз как бы вещи почти не совместимые

зыы..Это про -30С и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать про <Одело АвтоТепло> может кто пользовался .Сегодня читал про этот укрывное одеяло- пишут одни плюсы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальная так как у всех печка на холостых оборотах двигателя, через некое время начинает дуть чуть теплым воздухом, так как при включенной печке двигатель свои обороты не регулирует и температура двигателя начинает падать, а следовательно и воздух с печки тоже холоднеет

кому холодно надо в магистраль печки врезать циркуляционный насос типо того который стоит на пассажирских газелях увеличивает прокачиваемость через радиатор, пусть на холостом ходу может и т. о.ж. меньше но ее объем проходящий через радиатор печки больше тем и компенсируется температура воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому холодно надо в магистраль печки врезать циркуляционный насос типо того который стоит на пассажирских газелях увеличивает прокачиваемость через радиатор, пусть на холостом ходу может и т. о.ж. меньше но ее объем проходящий через радиатор печки больше тем и компенсируется температура воздуха

Только не газелевский, то ещё дерьмо.

Бош делает 12-вольтовые помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...