Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

У одних рулит печка, у других нет. У кого не рулила, как - то ситуацию исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Печка тоже престала греть как только похолодало ниже - 20. Хотя температура Тосола всегда нормальная - 6 палок. Дул едва теплый воздух. В виде эксперимента утеплил движок, хотя ОД категорически не рекомендовал. т.е закрыл абсолютно все щели в морде и накрыл сам движок под капотом специальным негорючим покрывалом. Печка на удивление сразу заработала, подул реально горячий воздух в любом положении. Езжу зимой постоянно и теперь даже при -35 дует горячий . Температура Тосола также -6 палок Прямо мистика какая то...,, зато тепло :).

Единственный минус - датчик наружней температуры стал теперь показывать температуру под капотом, да и фиг сним, это ведь тоже интересно :) можно контролировать чтоб не перегрелось когда потеплеет :). Надо только обязательно предусмотреть возможность открывания доступа холодного воздуха если на улице потеплеет более - 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток

перечитал наверно уже весь инет но так и не смог найти решение для восстановления нормальной работы печки x-trail qr20. Год назад проблема возникла: прошлой зимой услышал какой-то щелчок и после этого печка перестала на холостых дуть горячим воздухом. теперь по порядку что делал:

1. замена тосола

2. промывка печного радиатора по схеме описанной на дроме

3. промывка всей системы охлаждения со спец. жидкостью

4. замена водяного клапана на новый

5. замена водяного клапана на температуру 82гр (термостат воткнул)

6. снял и отдал на промывку печной радиатор

7. прогазовка на горке и без

ничего не помогло на ХХ дует холодным или чуть теплым. на оборотах становится чуть горячее

может у кого появятся хоть какие-то мысли как с этим бороться. я уже в тупике прихожу к тому чтобы поставить дополнительную помпу но это-же не решение, а "припарка" тем более, что 1,5 года до этого момента проблем не было и в -40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прихожу к тому чтобы поставить дополнительную помпу

При таком раскладе многие поставили помпу и улучшение есть

Сейчас помпы есть герметичные (без сальников) и мотор без щеток

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...579201515/#post

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...579201535/#post

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму на Трейле, и морозы были в прошлую зиму, но не замечал того что описано в этой теме. А сегодня всего лишь -20, но на холостых действительно теплый воздух идет (не горячий). И если едешь не быстро, обороты сильно не поднимаются, температура в салоне тоже не шибко растет. Включил режим SPORT (обороты повыше стали) покатался, уже через 5-10 минут в салоне Ташкент, из сопел идет горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с темой...

В процессе экспериментов пришел к следующему: при наружном заборе воздуха печка дует холодным, при включении рециркуляции - горячим. У всех так?

За бортом -18. Двигатель прогрет, скорость вентилятора на максимуме, температура на максимуме, направление - стекло/ноги.

При этом как при стоянии в пробке, так и при движении по трассе. Короче, во всех режимах движения.

Как-то странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не Трейл виноват, а грзабавное ЕВРО-4! Сейчас практически все машины на ХХ не прогреваются, а чуть остановился-остывают. :( У меня еще Гольф есть с двигателем 1,4 турбо, так в нем вообще дубак! Тот на ХХ не прогреется даже если полдня тарабанить будет. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кто вот так не пробовал исправить ситуацию http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm дополнительный термостат я считаю самое простое что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не кто вот так не пробовал исправить ситуацию http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm дополнительный термостат я считаю самое простое что можно сделать

Теплее станет и мощность поднимется и расход упадет (пост 57). Одни плюсы :)

Только на мой взгляд проще и надежнее заменить термостат 82 град на 88 или 92 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплее станет и мощность поднимется и расход упадет (пост 57). Одни плюсы :)

Только на мой взгляд проще и надежнее заменить термостат 82 град на 88 или 92 град.

а практически на сколько теплее, мощнее и самое интереснее экономия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а практически на сколько теплее, мощнее и самое интереснее экономия какая?

Вот сделайте и доложите :D

А товарищ с Липецка такие данные дает расхода двигателя 1,6 л от Т (ссылка выше)

от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км

от 76-90 – 8,2 л/100км

от 91-98 – 6,3 л/100км

http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Насчет тепла, если прогреете движок до 100 град, то теплее будет заметно. А то он и до 80 то иногда не прогревается .

Заметил, что 6 шоколодок при Т от 70 до 100 град. Нужно поточнее замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с темой...

В процессе экспериментов пришел к следующему: при наружном заборе воздуха печка дует холодным, при включении рециркуляции - горячим. У всех так?

За бортом -18. Двигатель прогрет, скорость вентилятора на максимуме, температура на максимуме, направление - стекло/ноги.

При этом как при стоянии в пробке, так и при движении по трассе. Короче, во всех режимах движения.

Как-то странно...

Аналогичная ситуация, только и при вкл. рециркуляции горячий не идёт. Тёплый и только, в авто не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наружном заборе воздуха печка дует холодным, при включении рециркуляции - горячим.

За бортом -18. .

Как-то странно...

Если подумать, то странного ничего нет.

Есть печка, на которую подается фиксированное количество тепла в минуту, т=90 град.

В 1 случае подаем на нее воздух -20 град, на выходе будет например +30

Во 2 случае подаем +20 град из салона, на выходе будет +60

Печка поднимает Т воздуха на определенное число градусов (если обороты вентилятора одинаковы), это конечно упрощенная модель.

Если за бортом будет -60, какой воздух будет дуть из печки?

Чтобы из печки дул всегда воздух с Т близкой к температуре радиатора печки, не зависимо от Т входящего воздуха, нужно скорость потока воздуха уменьшить почти до нуля. Тогда воздух успеет прогреться и не будет понижаться Т радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на мой взгляд проще и надежнее заменить термостат 82 град на 88 или 92 град.

Такие игры с термостатом довольно опасны для здоровья двигателя.

Зазоры уменьшаются, масло разжижается, сокращается срок его службы ................. и т.д.

Предполагаю, что лучше будет сменить вязкость масла, вместо 5W30 залить 5W40 , да да да, именно на зиму !!! Не удивляйтесь, двигатель будет быстрее и лучше прогреваться, уменьшится жор масла на не прогретом двигателе.. Немного возрастёт расход топлива, но нам это и надо для согреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделайте и доложите :D

А товарищ с Липецка такие данные дает расхода двигателя 1,6 л от Т (ссылка выше)

от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км

от 76-90 – 8,2 л/100км

от 91-98 – 6,3 л/100км

http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Насчет тепла, если прогреете движок до 100 град, то теплее будет заметно. А то он и до 80 то иногда не прогревается .

Заметил, что 6 шоколодок при Т от 70 до 100 град. Нужно поточнее замерить.

про товарища я читал а вот на хатрейлах кто нибудь экспериментировал? Можно конечно и с утеплением заморочится , как он и жалюзи пригондобасить, но.....очковато как то, как бы чего не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы из печки дул всегда воздух с Т близкой к температуре радиатора печки, не зависимо от Т входящего воздуха, нужно скорость потока воздуха уменьшить почти до нуля. Тогда воздух успеет прогреться и не будет понижаться Т радиатора.

Да, все выглядит логично.

Решил пока просто - езжу с включенным предпусковым подогревателем. Жарит на полную. :crazy:

Не так уж часты у нас температуры ниже -20, чтобы еще что-то изобретать... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хатрейлах кто нибудь экспериментировал?

На drom.ru есть тема - очень многие на Т30 поставили на 88 или даже на 92 град.

У них и морозы посильнее. Так же и помпы ставят.

Двигатель 2,5 тот же, результат положительный.

Т31 там не замечал, но возможно уже есть случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, действительно, это Евро4 виновато - двиг и система охлаждения полностью прогревается только на рабочих оборотах. Это замечено по многим примерам и на других авто. Двигатель надо на зиму утеплять, но тоже в меру, чтоб не перегреть. Хорошо было бы, конечно, если б действительно обороты повышались в зависимости от температуры в салоне, т.е зависели от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это напоминает ситуацию с люстрой.... там решалось при помощи зубочистки, тут решается при помощи т.н. "фанерки"

ежу ведь понятно что печка не греет потому что система охлаждения с успехом справляется с ожлаждением двигателя.

Соотвественно нужно ей усложнить задачу, тогда появится избыточное тепло которое можно отводить в салон к белковым, дрожащим нудным структурам.

Не усложняйте жизнь, она проще чем вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных (если ни чего не изменится) проэксперементирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...