Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

Я так понял что основная причина это то что часть жидкости уходит на обогрев вариатора!

Это одна из причин. Современные двигатели на ХХ ввырабатывают очень мало тепла, поэтому прогрев стоя на ХХ неэффективен. А вариатор стоя сам вообще не прогревается. Нужно погреть пару минут и медленно (30-40 км) ехать. В холодном вариаторе при езде не блокируется ГТ (гидротрансформатор), КПД не превышает 85% и идет быстрый прогрев жидкости в ГТ. Расход бензина в таком режиме около 20 л на сотню. Через 1-2 км (при - 20-35 град) вариатор прогреется и можно ехать быстро.

В пробке на ХХ печка остужает двигатель.

У моего знакомого Mitsubishi Outlander XL 3л. на вариаторе, так там картина с печкой намного получше!

У XL 3,0 л стоит автомат , а не вариатор и на него подогрева нет. Но главное в том, что мотор 3,0 л, 6 цил.- выработка тепла намного больше (ну и кушает побольше). Если бы у нас был мотор 4,0 л, то , даже в пробке на ХХ в салоне можно было бы сделать сауну.

А с двигателем 1,2-1,4 л даже на трассе жалуются на обогрев.

Вариатор (тип как у нас) стоит на модели XL 2,4 л, там ситуация такая же.

Термостат можно проверить так - приоткрываете его пальцем и засовываете нитку, далее на нитке подвешиваете в кастрюлю с водой и термометром и греете на плите. Когда термостат упадет с нитки на дно замеряете температуру воды. Это будет Т начала открывания. Далее нагреваете до полного открытия и замеряете Т, затем остужаете до полного закрытия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Современные двигатели на ХХ ввырабатывают очень мало тепла, поэтому прогрев стоя на ХХ неэффективен.

QR25 не так уж и сильно подвержен этому. Греется за будь здоров. Минут за 40 после 7-часовой стоянке при -30-34, он у меня прогрелся сам и прогрел салон просто отлично. Это не 5 минут конечно.

А вариатор стоя сам вообще не прогревается.

Прогревается.

1. Вы сами пишите что на него уходит ОЖ двигателя с малого круга.

2. Чем дольше я грею машину на х.х. тем быстрее начинает блокироваться ГТ после начала движения. А в описанном выше случае блокировка наступает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется за будь здоров. Минут за 40 прогрелся

Я так и написал : "прогрев стоя на ХХ неэффективен." :D

Я больше 2 минут не грею на ХХ, еще через 3-5 минут движения двигатель уже прогрелся и в салон пошел теплый воздух, вариатор прогрелся и заработал. Ведь на ходу двигатель выделяет раз в 10 больше тепла.

Прогревается.

1. Вы сами пишите что на него уходит ОЖ двигателя с малого круга.

Ну здесь имел в виду - САМ. На ходу непрогретый ГТ не заблокирован, в нем выделяется ~5 квт тепла (если медленно ехать), хорошая печка для прогрева. :crazy:

Весь смысл в прогреве на ходу :

1. Время меньше

2. Экономический - в результате чуть меньше бензина будет истрачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил температуры двигателя 2,0 л на ХХ. Для проверки взял прибор и проверил - показывает точно, если Т +26,72, то показывает +26,7. Перед проверкой немного поездил , на шкале Т было 7 шоколадок, затем встал и двигатель работал 10 мин на ХХ. Печка в ручном режиме обороты мин., темпер. на макс. , включен свет и подогрев сиденья. Затем производил замеры, на шкале 6 шок.,

Т наружная - 8 град.

0_56af6_37ec6ccb_XL.jpg

1. Самая горячая точка выход ОЖ из головки Т=67,3 град.

0_56afd_41eadd06_XL.jpg

2. Т блока = 53,4 град.

0_56af9_55782450_XL.jpg

3. Т радиатора на входе 31,7 град, на выходе патрубок был холодный.

0_56afe_95d9c1b0_L.jpg

Включил обдув в АВТО, обороты увеличились почти до макс.

Через 5 минут Т ОЖ из головки блока стала 55,9 град.

0_56afb_32cd8900_XL.jpg

еще через 5 минут 53,4 град.

0_56afc_22a37a8b_XL.jpg

Вывод - производительности тепла двигателя на ХХ не хватает даже при -8 град

Замена термостата на более горячий на ХХ не поможет.

Установка доп. насоса на печку на ХХ не поможет.

При холодах включать вентилятор в АВТО и на высокие обороты смысла нет, нужно найти мин. обороты, при которых идет теплый воздух.

При движении по трассе 90-110 км тепла двигателя хватает до -30 град.

6 шоколадок на индикаторе это 65-70 градусов ОЖ в распределителе.

Температура генератора в конце была +28,4 град - летом он явно нагревается выше 60 град.

0_56afa_434000fd_XL.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал, что когда меня тянули по трассе 580 км, при минус 18 на холостых оболротах показывало всего 3 шоколадки, в машине было откровенно холодно, в таких случаях лучше закрывать морду, чтобы повысить температуру в салоне.

как только вставали перекурить, то машина начинала прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за наф! жидкость ведь на 90градусах в салон должен дуть горячий воздух на максимуме!!?? это я не говорю про климат а чисто печка!!!!!!!!!!! Ну вот кто мне объяснит тупому?? ПОЧЕМУ??

воздух от радиатора печки-то идет со штатной температурой при полностью прогретом двигателе. другое дело, что выходя из дефлектора он тут же смешивается с холодным в салоне, что в результате дает эффект недостаточно теплого ветерка. по мере прогрева салона дует все более теплы воздух по ощущениям. все это просто человеческое восприятие.

вы можете провести подобный эксперимент - дуньте на ладонь слабенько - почувствуете теплое дыхание. дуньте посельнее - будет идти прохладный воздух. а ведь у вас внутри в обоих случаях температура тела (и воздуха в легких) одна и та же.

то же и с обдувом в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух от радиатора печки-то идет со штатной температурой при полностью прогретом двигателе. другое дело, что выходя из дефлектора он тут же смешивается с холодным в салоне, что в результате дает эффект недостаточно теплого ветерка. по мере прогрева салона дует все более теплы воздух по ощущениям. все это просто человеческое восприятие.

вы можете провести подобный эксперимент - дуньте на ладонь слабенько - почувствуете теплое дыхание. дуньте посельнее - будет идти прохладный воздух. а ведь у вас внутри в обоих случаях температура тела (и воздуха в легких) одна и та же.

то же и с обдувом в машине.

да не это не то! чё у меня на других машинах он не терялся этот тёплый воздух! в форде вообще жарил как угорелый, в мицубиси заметьте дизель дул горячий на максимуме ГОРЯЧИЙ! а не тёплый!

вчера еду ночью -23 за бортом, на приборке шесть шоколадок режим стоит стекло-ноги дует слабенький тёплый воздух даже ближе к прохладно-тёплому! сегодня пойду картонку в морду вставлю! БРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера еду ночью -23 за бортом, на приборке шесть шоколадок режим стоит стекло-ноги дует слабенький тёплый воздух даже ближе к прохладно-тёплому!

Если на полностью прогретом двигателе (95 град) , двигатель обороты выше 2000, дует теплый, то есть проблема - или печка забита или заслонки не выставлены.

У вас 6 д., это 60-70 град - уже горячего не будет при -23 забора.

Если Т двигателя не поднимается выше 75, то менять термостат (он стоит на 82 град, закрывается при 77), на 88 или 92 град.

Какие обороты были вентилятора? Какая была выставлена Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обороты были вентилятора? Какая была выставлена Т?

обороты пробывал в разных режимах и темпераеуру ставил от 22 до 28. всё одно.

на два дня в командировку улечу, а потом к ОД поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас провел свой собственный эксперимент...

Был взят мультиметр с подключаемой к нему термопарой... и понеслась.

Т на улице -5С

Проехав километров 7 с включенным климатом (все крутилки на АВТО, выставленная температура 20С) остановился, выключил климат, полез под капот мерить Т двигателя... воткнул термопару в какое-то отверстие в непосредственной близости от блока, закрыл капот...

8ec5e08bddda.jpg

погонял пару минут движок на холостых, пару раз поднял обороты до 2500-3000...

и вот какая Т получилась...

b78fcb1553a0.jpg

далее проехал еще километров пять с выключенным климатом... опять воткнул термопару, закрыл капот, покурил... смотрю показания...

6d8a252c0938.jpg

далее, включаю климат, выставляю опять все в АВТО и на 20С еду к дому еще километров пять...

подъехав к дому, измеряю температуру воздуха, мультиметр показывает, как и надо, 20-21С... больше 21С температура не возросла...

ff042ff15aad.jpg

не выключая климат, открываю капот повторяю операцию, температура зафиксировалась и больше не падала и не возростала (ждал пару минут)...

2342e1830d43.jpg

вот такие пироги...

п.с. седьмую "шоколадку" я так и не дождался... шесть и не больше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выключая климат, открываю капот повторяю операцию, температура зафиксировалась и больше не падала и не возростала (ждал пару минут)...

В салоне +21, задание +20, климат снижает обороты на минимум и часть воздуха направляет мимо печки - салон и так уже прогрет. Двигатель прогрет до 89 после пробега по трассе, за 2 мин он не успеет остыть. В таком режиме печка не остужает двигатель.

А если прогревать на ХХ, в салоне минус и включить в АВТО, то вентилятор выходит на макс. обороты. И тогда Т двигателя падает, через печку интенсивно прдувается холодный воздух (Т падает медленно, замерять через 5 мин). У меня с +67 град упала до +56 град.

Я проверял именно прогрев на ХХ многие жалуются, что в пробке в салоне становится прохладнее. При езде у меня все нормально, тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на диагностику на след. пятницу. сегодня катался целый день по городу температура за бортом -17, в салоне тепло, на приборке весь день шесть шокодадок ни разу семь не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Postmen, а что тогда хотите получить от диагностики? если в салоне тепло (т.е. комфортная Т)...

п.с. возвращаясь к злополучным делениям Т в колодце, то все таки мне кажется, что 6 делений это абсолютно нормально прогретый двигатель... откуда такие выводы... 1) в обсуждениях в двух темах на соседнем форуме выяснили, что у всех показывает 6 д. и больше никто не видел. 2) мои измерения показывают, что при 89С показывает все те же 6 д.

3) вот фотография, сделанная летом, при +20С ОВ, при пробеге 1000 км.... показывает те же 6 д... было пройдено достаточное расстояние для прогрева...

bcd07c6645cct.jpg

уф... чего-то меня понесло от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 89С показывает все те же 6 д.

летом, при +20С ОВ, при пробеге 1000 км.... показывает те же 6 д... .

Вы только подтвердили, что двигатель не прогревается до оптимальной температуры 95-100 град

термостат на 82 град, выше 87, а с некоторыми экземплярами выше 89 не будет. Если только жара +45 не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Postmen, а что тогда хотите получить от диагностики? если в салоне тепло (т.е. комфортная Т)...

Это я весь день катался! А При -21 уже не тепло! меня это не устраивает!

Да и всё равно на диагностику собирался, при перегоне то у меня ДжекиЧан вместе с ESP выскакивал в Карелии надо проверить! Правдо ОД у нас месяц как работает нихрена не знают! сами вчера признались! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только жара +45 не поможет.

Летом поднималась Т до +46, 7 делений ни разу не видел - всегда 6 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом поднималась Т до +46, 7 делений ни разу не видел - всегда 6 и всё.

Значит радиатор хороший, поставить термостат на 88 и будет 7 дел.

На ДРОМе целая ветка про печку, очень многие заменили термостаты. Актуально при -25 и ниже.

При повышении температуры до 100 град снижается расход топлива и повышается мощность.

Пониженные Т в районе 80-90 град снижают токсичность выхлопа.

0_583b8_77cbf37a_L.jpg

http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме кто нибудь менял термостат на 88-й? отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ребята, но печка рулит в любые морозы ( у нас по крайней мере было этой зимой до -28 ). Утром 5-10 минут прогревас вентилятором на авто, садишься в тёплую машину, начинаешь движение, чрез минуту 6 шоколадок, и тепло на температуре 20-21 на регуляторе. При долгой поездке приходится убавлять до 18, чтобы не запариться. Стёкла отмерзают быстро и больше не замерзают. Может, машинка очень свежая ( 4 месяца) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ребята, но печка рулит в любые морозы ( у нас по крайней мере было этой зимой до -28 ). Утром 5-10 минут прогревас вентилятором на авто, садишься в тёплую машину, начинаешь движение, чрез минуту 6 шоколадок, и тепло на температуре 20-21 на регуляторе. При долгой поездке приходится убавлять до 18, чтобы не запариться. Стёкла отмерзают быстро и больше не замерзают. Может, машинка очень свежая ( 4 месяца) :)

Подниму тему - зима не за горами! У меня явно не так! :(

Машину получил в мае - печкой, соответственно, в обогревающем режиме не пользовался. А сейчас обнаружил, что даже при выставленном регуляторе 28 град и половине оборотов вентилятора при заслонках - стекло-ноги даже на ходу по трассе идет еле теплый воздух (можно сказать - прохладный), в салоне при +3 за бортом - реально прохладно. Температура двигателя - чуть меньше половины (на 1-2 мм) белой шкалы (такая всегда и была).

Подозреваю, что скорей всего не закрывается полностью термостат. А может быть на Иксе 2.5 SVT завоздушивание печки?

Записался на воскресенье на диагностику к ОД, но прежде хочу определится с возможными причинами. Какие есть мнения у знатоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...