Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей_В

Двигатель стало слышно в салоне как дизель

Рекомендованные сообщения

Абсолютно верно, на Т-31 их нет :dntknw:

Ага..а то я уж подумал, что типа лыжи не едут... :) ...кстати, двигатель может работать шумнее при низком уровне масла (ниже щупа)..как ни парадоксально.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть такой вариант, что человек мог "приложиться" немного картером, в связи с чем может плохо начать работать масляный насос...точнее ему сложнее прокачивать масло из-за замятия картера ...соотв. давление, особенно на холодном, ниже нормы - вот и "звук", как на сухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите. А у нас вообще что? Цепь или ремень? Если ремень, то гидрокомпенсаторы есть. Только не на клапанах, а на ГИДРОнатяжителях. (в принципе одно и тоже. Служит для убирания зазоров)

Ой. Чего я говорю то? :rolleyes: Гидронатяжители стоят при цепном ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепной у нас привод ГРМ :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепной у нас привод ГРМ :yes:

Если я не путаю, то должно стоять ДВА гидронатяжителя. И на холодную, эти устройства цокают. По моему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторов точно нет.Привод ГРМ - цепь.Но тарахтит не цепь, звук не тот. Стук больше похож на стук клапанов при большом зазоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слышны посторонние стуки в двигателе, в основном после проезда по неровной дороге и остановки,неровномерное постукивание на холостом через короткое время проподает.Заметел при слабом нажатии на педаль сцепления стук стихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди к ОД, у тебя может быть выжимной подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я ездил к ОД, ну, не сам, было некогда, а просил человека. у меня такой же звук, я уже писал об этом, а найти не могу. Так ОД все прослушал, даже со стетоскопом, и ничего не нашел. странно, особенно сильно звук проявляется при плавном притормаживании при движении на хх или после остановки машины (только на хх). и вот что интересно. звук полностью пропадает после пятикратного прокачивания тормозов и последующем сильно до отказа нажатии педали тормоза с удержанием ее в нажатом положении на некоторое время. нажатие на сцепление не влияет на звук. звук идет точно не из коробки (МКПП). похлже, то ли из подходящего воздуховода, то ли из вакуумного усилителя. и еще замучил стучащий звук в багажнике, или под ним. уже все вытаскивал, даже запаску. не понял, откуда тукает. причем такое впечатление, что из-под машины в районе задних колес. ладно, с этим буду бороться, а вот звук от двигателя на нервы очень действует. на водительстком месте прослушивается лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда качаешь тормоза обороты не меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, обороты не меняются, только после прокачки, нажатия до отказа с фиксацией в этом положении и отпускания педали тормоза - незначительно и кратковременно возрастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на вакуумник можно не грешить. А конкретно - на подсос воздуха через вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшой стоянки (достаточно 10-15 минут), при запуске, появляется странный звук, ощущение будто дизель завелся, или клапанам капец :swoon: , появляется секунды на 2-3, а потом пропадает. Двигатель 2,5. На двушках я такого не наблюдал. На 2,5 у кого-то есть (но по-моему потише), у кого-то нет. :this:

Что это?:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь уровень масла ............такое обычно бывает если его мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не может быть виновата заслонка или плохое крепление датчика детонации? а может, что-то попало постороннее при сборке в воздуховод? звуки локализуются где-то там, в воздуховоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, уровень в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя не наблюдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло гамняное. Я сменил "ОДшное" на Ликвимоли, тыр-тыр при запуске пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4065-1269445893_thumb.jpgОдной из причин может быть нарушение работы электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов. Стр. 105, поз 8 рисунка. Руководство по экспл. то, ремонт.

Клапан не держит масло после остановки двигателя. Стук прекрашается после того. как снова появляется давление. Но это . повторюсь, одна из причин, но наиболее похожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой же проблемой обратился к ОД сказали нужно прочистить дроссель и форсунки, по моему ни какой связи или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...