Yakumas 0 Опубликовано: 10 июня 2015 Держы нас в курсе по ремонту и его продвижению, у знакомого очень похожая ситуация.Но пока варик не скидывал А ситуэйшн здесь у многих похожая Коробка разобрана.Продолжаю поиск хороших зч: конуса с ремнем в сборе. Заказал: 1.сальники приводов(полуосей левый,правый) 2.сальник редуктора тот что в коробке ( спасибо dimaco подсказал надеюсь тот) 3.сальник гидротрансформатора в корпусе коробки( колокола) 4.фильтр грубой очистки в поддоне,и "нееежной" очистке в маслоохладителе 5.масло трансмиссию 10 л вроде должно хватить 6.герметик типа Лактайт не могу найти пока в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) и самый главный вопрос - тут периодически всплывала инфа про урчание, но под сброс газа, с 60 до 40 кмч. Я понял что ремень урчит когда машина накатом. У меня же наоборот, когда тяга - урчит, газ отпускаешь - не урчит. но это в спокойном режиме, в пенсионерско-городском. Если ехать подинамичнее и по трассе и в городе типа разгонов, этого урчания нет. Мне идти перечитывать тему про "Звуки в варике"??? 1. После ремонта буду заливать как раз RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. (знакомый после самостоятельного ремонта варика на нем ужэ 20000 проехал все гуд). 2.я первый раз когда менял масло (на 50000 о чем ужэ пожалел что поменял) оригинальное брал 3 канистры по 4 литра каждая. полностью слил сколько слилось и залил сколько слил,ну и по щупу посмотрел чтоб норма была. В граде стольном непроблема и все масло заменить благо есть оборудование для этого. 3. на мою тожэ есть отзывная, да стоит поставить новую прошивку,т.к она не дает варику пробуксовывать, поможэт если у тебя там еще не на подходе все 4.нет никакой защелки ,тяни на себя и будет тебе щастье 5. лично у меня варик накрылся как раз после замены масла на 56000 км,тоесть на новом оригинальном за 7500 руб я проехал около 6000. небуду утверждать но возможно это както связано с новизной масла,т.е новое масло может както взбаломутило крошку или сорвало ее со стенок деталей. в общем чтото в этом роде. 6. перед отпуском можэшь поменять картридж(фильтр) в маслоохладителе. хужэ от этого точно не будет!!! заодно увидишь в каком состоянии фильтр наверняка от черный от продуктов износа. Изменено 8 октября 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1859 Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) нет никакой защелки Вообще то защелка есть,на нее лучше нажать и повернуть вынутый щуп на 180 градусов,чтобы не защелкивался пока меряете уровень.В конце защелкнуть штатно. А по поводу звуков в варике почитать здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=60030 Изменено 12 июня 2015 пользователем apple911 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Вообще то защелка есть,на нее лучше нажать и повернуть вынутый щуп на 180 градусов,чтобы не защелкивался пока меряете уровень.В конце защелкнуть штатно. Не так часто пользуюсь этим щупом,не думаю чтоб изнасилась у меня защелка,но вытаскивается без поворота на 180, на себя без усилий и готово. Суть в том что сколько я б этот щуп не дергал коробка дольше не проходила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 12 июня 2015 Не так часто пользуюсь этим щупом,не думаю чтоб изнасилась у меня защелка Она у Вас просто отломлена. Я тоже ее не специально сломал,уже год как так катаюсь . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 13 июня 2015 Она у Вас просто отломлена. Я тоже ее не специально сломал,уже год как так катаюсь . у меня вариатор просто уже отломлен. я его тожэ не специально сломал,но кататься приэтом не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) да стоит поставить новую прошивку то есть у тебя стоит прошивка новая? До смены масла или после? варик накрылся как раз после замены масла на 56000 км ааааааа!!! Спасите мой мосх!!!! Менять или нет - непонятно... :D можэшь поменять картридж(фильтр) в маслоохладителе От я тоже так думал, можно оценить состояние масла. Там долить сколько то вроде надо после снятия маслоохладителя?? по поводу звуков спасибо что хоть кто-то спустя такое время ответил что-то. Блииин, там сплошь про ремонт. Мне б про звук понять. Изменено 15 июня 2015 пользователем prorock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 15 июня 2015 то есть у тебя стоит прошивка новая? До смены масла или после? ааааааа!!! Спасите мой мосх!!!! Менять или нет - непонятно... :D Я масло заменил, старение масла мне тоже скинули,все это на старой прошивке. после проехал 6000!!! и....кирдык. Итого на 57000км коробочка накрылась Аменять масло или не менять это каждый сам для себя решает Я поменял масло на 50000км потратился на фильтра и на масло итого около 10000. Теперь глубоко анализирую.....а надо ли было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 15 июня 2015 то есть у тебя стоит прошивка новая? Прошивку поставить не успел,только недавно сам о ней узнал.Ее есть смысл ставить до начала проблем с этим агригатиком,вроде как она (прошивка)не дает буксовать ремню . Починю поеду ставить сея мозговтиралочку за 350 верст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 17 июня 2015 менять масло или не менять это каждый сам для себя решает от блин и я не могу понять... Надо ли... Мне б понять что с урчанием делать. Где-то читал что поменяли масло и урчание ушло, варик заработал тихо и спокойно, и больше проблем не было с ним никаких. А на перепрошивку наверно заеду как машину переоформлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1043 Опубликовано: 17 июня 2015 от блин и я не могу понять... Надо ли... ну по регламенту - положено... Мне б понять что с урчанием делать. не попробуешь - не узнаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 17 июня 2015 Это "тихоокеанский эксперимент" я его так ласково прозвал. Мы имеем дело с теми кто делал себе сэппуку и глазом не моргал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира 2 Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Каждый владелец машины с вариатором рано или поздно сталкивается с необходимостью его капитального ремонта или замены. При этом, по непонятной причине, найти на просторах интернета отзывы о техцентрах, которые ремонтируют вариаторы, практически невозможно. Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте ремонта вариатора по следующей схеме: ....................какая машина и что поменяли / сколько денег взяли / сколько времени после ремонта проездили без проблем / если были проблемы, то как их устраняли по гарантии. Только без лишних эмоций, желательно только факты Изменено 25 августа 2015 пользователем FOX реклама запрещена 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 7 октября 2015 Созрел с мыслями поменять жижу, бегло читаю отзывы по всем встречающимся форумам с вариаторами. Пытаюсь максимально для себя собрать информацию по RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid. Спустя год езды на данном авто, в том числе по жаре в краснодарском крае в +38 в течении 2,5 недель я решил всё же глянуть на щуп этого монстра… Вынул — будто зелёненькое что то на кончике щупа… Думаю — надо на бумажку накапать чтоб цвет понять. Взял салфетку и щуп туды-суды, то на бумажку, то в недра этого страшного зверя… Цвет жижи оказался не черным, а просто желто-прозрачным, как и пишут на Аут-клубе и на всех остальных. Там правда упоминают что в поддоне и в емкости в которую сливают масло оно всё равно имеет как правило цвет "звездного неба", т.е. черное и непрозрачное. Хотя судя по моему "капельному" тесту непрозрачным оно быть не может. Сохранить в АльбомМасло на пробеге 81800. Вроде даже почти чистое. Основная мысль такова:1. Заменить жижу сливом-наливом со снятием поддона и сливом из радиатора с заменой фильтра.2. Заехать к официалу на перепрошивку вариатора по отзывной, чтоб заодно сбросили счетчик старения. (ну не деньги же за это платить им)Теперь интересны ваши мнения по состоянию масла. Потому что посмотрев на цвет я как то засомневался — менять ли? Хотя по пробегу давно пора. Симптомов никаких нет кроме жужжания на скорости 60-80 наверно. Но я так понял что это у всех, пока не сменишь жижу. Ценообразование нынче совсем не айс, банка НС-2 на экзисте около 5 рублей… Трэш в общем, а на Равенол особого негатива не увидел вроде, хотя почитаю ещё конечно. Оно синтетическое в отличии от НС-2, должно быть лучше по всем параметрам и более стабильным в эксплуатации. В общем пока как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIBBON37 0 Опубликовано: 24 февраля 2016 Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме. Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса) Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения - результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется - коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит. P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед. Что случилось ? P.S. P.S. Да еще - понадобилось авто прокатить вперед - завел, поставил селектор в положение N, сам с раскачки откатил машину вперед и заметил, что индикация на панели проборов поменялась - стала N, но дальнейшие манипуляции не порадовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Трудно сказать. Но начать можно с простого, проверить концевики педали тормоза, там их два, насколько помню. Прозвонить и посмотреть как реагируют на нажатие/отпускание педали. Изменено 24 февраля 2016 пользователем Captain_X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 февраля 2016 отрегулируйте для начала селектор на коробке 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 24 февраля 2016 Трудно сказать. Но начать можно с простого, проверить концевики педали тормоза, там их два, насколько помню. Прозвонить и посмотреть как реагируют на нажатие/отпускание педали. Новый тренд зарождается. Раньше от всех несчастий и напастей дроссельную заслонку мыли, а сейчас выключатели на педали тормоза проверяют... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 мая 2016 Про вариатор http://info.drom.ru/misc/27910/#comments_block Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 мая 2016 Вариатор,это заговор производителей,пара шкивов с веревкой,ценой в полмашины,интересно какова себестоимость сего шайтанагрегата.Для ремонтников,коих расплодилось как собак нерезанных,золотое дно,приезжаю в контору по ремонту,два подьемника и ящик с ключами,даж сканера нет,а у хозяина БМВ Х6. "Ми не разводим,ми зубы сьели на этом деле,на слюх определяем,ремень савсем плахой,стружка,100 тисячь с работой минимум"Конуса точат,гидроблоки притирают,подшипники за 5-6 штук втюхивают,не иначе платиновые,короче бизнес по русски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах