Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гость AngelBBB

Замена пыльника на суппортах

Рекомендованные сообщения

Не выдержал, решил еще у одного ОД попытать счастья и вчера был в "Автогранде" на Профсоюзной. После диагностики сказали, что по гарантии поменяют стойку стабилизатора, про которую вообще речь не шла...но приятно. А пыльники отказались менять, так как менял в другом сервисе и там их повредили. Они готовы написать письменный ответ об отказе ремонта. И предлагают мне после этого заключения и отказе идти в тот сервис где менял колодки и требовать бесплатного ремонта суппортов. Правда сдается мне, что ничего хорошего из этого не выйдет, но как то я уже "завелся" и хочется попробовать отремонтироваться бесплатно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я прочитал на форуме Qashqai, что пыльник тормозного цилиндра можно заменить своими силами http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=7654. Кто-нибудь это делал на x-trail ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал на форуме Qashqai, что пыльник тормозного цилиндра можно заменить своими силами http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=7654. Кто-нибудь это делал на x-trail ?

Тема интересная, попытаюсь разобраться. Если получится заменить самостоятельно, с меня отчет :)

У меня с правой стороны и на переднем и на заднем суппортах резинки порваны, буду заказывать ремкомплеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, а как вы все увидели сто пыльник порван, ведь при собранном суппорте его я так полагаю невидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос, а как вы все увидели сто пыльник порван, ведь при собранном суппорте его я так полагаю невидно?

Еще как видно, там дыра приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники менял в Кунцево. Мастер провозился около 2 часов. Причем правый пыльник был заменен на 15 минут, а вот с левым навозился. И все из-за того, что ремкомплект в процессе хранения на складе был деформирован (чем-то сверху придавили и один пыльник был кривой). Так вот при установке он не хотел сдавливаться равномерно при движении поршня. Одна часть все время выступала. Но в конце концов эту проблему победили распрямлением и смазкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего? Там работы с "гулькин нос". Ремкомплект Febest 0275-J10EF стоит 700р. Пыльник поменять просто. Снимаем колесо,достаем колодку (если супорт не снимая),поддеваем тонкой отверткой стопорное колечко (кусок пружинной проволоки),той же отверткой поддеваем пыльник. Вот и все сниятие. Установка в обратном порядке. Ну кто совсем удобства хочет,можно и супорт снять. А я бы еще и смазочку правильную (высокотемпературную) купил,есть спец. смазки (консистентные) для коллекторов и тормозов. И намазал поршенек под пыльником. Ну да,в первый раз потратите час(полтора),в последствии это вас не испугает и займет (при помощи товарищу) минут по 20. Самое сложное в этом процессе поставить обратно стопорное кольцо. Именно по этому маслом кашу... тут не "проканает". Поэтому в сам пыльник набивать смазку не стоит. Но судя по картинке из exist его там вообще нет. Да и супорт однопоршневой. Просто недавно на кукурузнике проделывал сею операцию,а там 4х поршневые супорта. На стороно ушло по часу. Всем удачи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен нечего сложного,там даже смазка в комплекте с рем комплектом,вопрос 700 р на обе стороны ,перед или зад.Главное обратно поршень аккуратно вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку...

При смене пыльника на суппорте поршень тормозной нужно немного выдавливать или можно заменить на вдавленном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвались оба пыльника. нашел ремкомплек только вот цена 1400. Интересно это так за два года подорожало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвались оба пыльника. нашел ремкомплек только вот цена 1400. Интересно это так за два года подорожало.

года ни причем, от курса валюты цены на з/ч зависят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал себе в Юнион Моторс 320 руб на 1 супорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект суппорта на Екзисте , фебестовский -2900р. Может кто подскажет где дешевле лежит?

Ну возьмите ERT 401009. Испания. Чо то 350р в экзисте.

Я этот Фебест год назад за 270р брал. Качество резины не супер. Так что гоняться за ним смысла нет.

Еще как вариант, итальянский наборчик Quattro Freni, арт. QF40F00017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен качество резины не супер но вить это всяка лучше чем порванный пыльник. Да и 320 руб бюджетно это же не 1500 руб за оригинал который криворукий мастер при смене колодок тоже порвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен качество резины не супер но вить это всяка лучше чем порванный пыльник. Да и 320 руб бюджетно это же не 1500 руб за оригинал который криворукий мастер при смене колодок тоже порвет.

По моему тоже, смысла в оригинале нет. Это не 1500, увы, а 2-2,3 кРуб.

Я из 2ух передних и одного заднего(он на 2 стороны сразу) ремкомплектов

только 4 гармошки из 8 пустил в ход, пыльники на поршнях все целые.

Это машине 5 лет и пробег под 200. Правда эти вещи делаю сам, никаких "мастеров".

Причем фебест пока ни один не порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же купил фебест, решил заменить на выходных и вот какая проблема, наружный диаметр пыльника меньше чем посадочное место и при выдвижении поршня пыльник выскакивает, что только не делал и пытался приклеить, и герметиком мазал, пришлось заказывать оригинал, 5-6 дней идти будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История моя схожая с предыдущими: колодки "подходили к концу",купил комплект любимых brembo и возил до скрипуна. Скрипун застал меня в Орловской области. Обратился в сервис где соседу меняли сцепление на Калине и он оч доволен остался. Через неделю заехал в мск к ребятам в http://x-trail-club.ru/forum/236-avtouniversal/

И вскользь упомянул о замене колодок и они сразу рассказали о выдавливании пыльника воздухом и предложили за 300р диагностику этой проблемы дабы не влипнуть на супорта. И ДА, действительно левый рыльник в хлам.. 3600 ремкомплект пары и замена на 1 супорте. Написали мне ребята в наряде в разделе рекомендации что пыльник поврежден был в результате не грамотной замены колодок.Приезжаю в злосчастный сервис с распечатанной претензией и копией наряда по замене и обьясняю что с вас мол 3600 и мы в рассчете и я без претензий что вы меня по незнанке могли либо насупорт влупить либо не дай бог на аварию! Тормоза ж! Они мне: мы на куче таких машин меняли никаких проблем, пойдем разберем посмотрим не порвало ли этот. Я- я вам свою машину больше в руки не дам. Итог разговора- претензия не подписана, я практически послан, не приятно в общем. Буду подавать в суд на след неделе на них и меня интересует официальное подтверждение этой истории с выдавливанием пыльника! У кого есть инфа- отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судиться можно конечно, только надо заключение не Автоуниверсала, а хотя бы оф. диллера или аттестованного сервиса, а так только еще денег потеряешь, да посмешишь судей

ну и никаой неграмотной заменой колодок пыльник не повредишь, если только специально этим заниматься или в лапы к папуасу какому-нибудь в сервисе попадешь

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензия не подписана, я практически послан,

Взять деньги с клиента и послать - обычная практика для бизнеса в России. Неужели вы думаете, что они вот так, без битвы, скажут "да, наша вина, все оплатим"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком стопорном колечке речь?

 

сегодня менял пыльник рваный в двух местах (как выяснилось как минимум после двух лет езды).

 

если речь идет остопоре встроенном в дальней части пыльника ,то он и ковырятся вместе с пыльником,если стопор есть и в ближней канавке,то у меня его не было...

Заменил как было.

 

была потертость на цилиндре.я не рискнул пока перетряхивать супорт,хотя ремкомплект есть.

 

там две смазки-розовая поменьше и оранжевая побольше обьемом.смазал пыльник оранжевой изнутри.

похоже стопора изначально не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...