Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гость AngelBBB

Замена пыльника на суппортах

Рекомендованные сообщения

Гость AngelBBB

Доброго всем времени суток!!!

Кто либо менял пыльники на передних суппортах на T31? У меня обе вышли из строя (доверился по замене колод в сервисе, правда - неофициалы, там где пришлось менять колодки глушь, а колодки лежали готовясь к предстоящему ТО). Теперь мне в официальном сервисе предлагают замену пыльников по 4800 р. за суппорт (9600 за оба :blink::blink::blink: ) + сам ремкомплект 2700 р.

Если кто то сталкивался с данной процедурой, подскажите, на сколько сложно, и какие действа нужно проделать? На других машинах я раньше менял особой проблемы, не существовало, менял с промывкой и добавлением силиконовой смазки выдерживающей высокие температуры (на сколько помню от -50 до +170 диапазон)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё повезло что ОД с гарантии машину не снял,а запросто отправил обратно бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о двух маленьких резиновых пыльниках, которые закрывают направляющие болты, то замена займет ерунду по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, рем комплект 1700(две стороны), замена по 900 сторона, это в БошСервисе, цены у официалов космос(около 10000 з\ч+работа), по времени часа 2,5 возились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что рассчитывают ,что ты даже понятия не имеешь что это такое. Кстати киньте ФОТО ,о чём речь. шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ТО-3 (45000) проведенный в "Мэйджере" на новой риге поехал менять колодки к "неофицалам", но в сервис который занимается nissan-ми ("Другой сервис"). Там при первом посещении 50% скидка на работы, так я еще колеса сменил на летние и вышло все в 4500, а не 8000 как в "Мэйджере" без переобувки :) Теперь по теме: При замене колес "неофициалы" рекомендовали заменить пыльники поршней передних суппортов, сказали, что резинка вся в "гармошку скукожилась". Так же они сказали, что поскольку механических повреждений нет и она скукожилась сама это гарантийный случай, который должны устранить "официалы", т.к. плохие пыльники... Вдогонку сказали, что это вообще проблема всех x-trail-ов. В "Мэйджере" мне отказали в замене пыльников по гарантии и сказали, что это расходники и мне надо заплатить 10000 за замену... :(:wacko: Я начал качать права, что как так, я слышал, что это гарантийный случай и я не слышал, что бы пыльники так быстро подлежали бы замене, и вообще знаю, что некоторым знакомым менялось это по гарантии. Мой напор был оценен, мастер связался с инженером по гарантии и после переговоров предложил поднять машину на подъемник и осмотреть ее вместе с инженером и со мной. При этом сказал, что это займет 1-2 часа, и если инженер признает этот случай не гарантийным мне придется заплатить 950руб. за диагностику. Я сославшись, на отсутствие времени перенес осмотр на следующую неделю и решил с Вами посоветоваться. У кого-нибудь били подобные прецеденты? Сколько ходят пыльники и меняются ли они по гарантии? Что будет если их не заменить? Должны ли "официалы" заметить и обратить мое внимание на эту проблему во время прохождения ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема та же, но ответов на вопросы нет... Выходит надо менять там где подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, все таки придется менять у не ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация была следующая, после ТО у дилера, менял колодки(в целях экономии) в "левом" сервисе, при проведении работ присутствовал и обнаружил рваные пыльники. Позвонил дилеру и предъявил им это, они сказали что колодки меняли не у нас, поэтому это не гарантия! Я бодаться не стал, и поменял сам. Хотя, подозреваю, можно было приехать к другому дилеру и поменять по гарантии. Отметка о ТО в серв.кн. есть. (Но у меня колодки не оригинал, поэтому я и не стал заморачиваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колодки оригинальные, так, что можно попробовать поменять по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что даже нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку! Буду настаивать, что бы поменяли. Как все пройдет напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все пройдет напишу.

Будем ждать удачного завершения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня пришел ремкомплект с полной расшифровкой из Эмиратов

Итак:

41124-JE00A SEAL-PISTON 2 шт.

41127-JE00A COVER_DUST 2

41135-JE00A BUSH-RET 2

41131-JE00A BOOT-PIN 4

41129-80Z0A CAP_BLEEDER2

теперь осталось разобраться что к чему? и зачем две смазки разного цвета.......post-19602-1273347512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и отказали... Все немного затянулось так как мне заднею дверь должны перекрашивать по гарантии (появились очаги ржавчины). Позвали на перекраску, а пыльники менять отказались, т.к. колодки менял не у них, а при неправильной замене они рвутся... А если бы менял колодки у них, то и пыльники поменяли бы по гарантии. В вообщем я в расстроенных чувствах и скорее всего поеду менять их в БошСервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была та же беда, после ТО у не офицалов (то есть контора не дилеры, но то проводить имеют права) лопнуло оба пыльника. Позвонил им пожаловался, сказали что не их вина типа платите деньги. Обратился в Ниссан (к диллерам) поменяли по гарантии но очень матюгались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой пыльников тянуть не стоит, появляются всякие щербинки и выбоинки от писчинок на цилиндрах, можно прилипнуть и на их замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была та же беда, после ТО у не офицалов (то есть контора не дилеры, но то проводить имеют права) лопнуло оба пыльника. Позвонил им пожаловался, сказали что не их вина типа платите деньги. Обратился в Ниссан (к диллерам) поменяли по гарантии но очень матюгались.

А в каком сервисе поменяли? Может мне туда подъехать и то же попробовать у них поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком сервисе поменяли? Может мне туда подъехать и то же попробовать у них поменять?

Я из Твери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел, что написано, что в ТЦ "Кунцево" лояльно относятся к клубным машинам и скидку еще дают. Как думаете, может у них прокатит поменять по гарантии пыльники? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...