Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Agri

Х-трейловоды
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О Agri

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Кирилл
  • Город
    Тверь
  • Модель авто
    Т31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1018 просмотров профиля
  1. Победил давний свист (подвывание вариатора). На скорости около 80-100км при движении внатяг, то есть на самой высокой "передачи" варик как бы посвистывал-подвывал. Началось это тыщай на 30, при 60тыс и замены жижи пропало, потом на 80тыс опять появилось. И вот щас 100т заменил этот копеешный фильтр и стало наконец тихо. Посмотрим надолго ли)))))))
  2. Сегодня поменял фильтр тонкой очистки, не сливая жижу, при замене из хладоохладителя вылилось около 200гр.
  3. Вопрос на засыпку, возможно ли поменять фильтр тонкой очистки не сливая жидкость с варика? Вроде хладоохладитель довольно высоко.....
  4. Причина вибраций была не в вариаторе. Загнуло защиту двигателя, она уперлась в вариатор. Отстучали все стало нормально. Отлегло))
  5. Спасибо за инфу, в понедельник записался на диагностики все возможные.
  6. А что тут знать глубже, мне кажется я довольно конкретно вопрос задал: покажет ли компьютерная диагностика какие нибудь ошибки, если чек не разу не загорался. Возможно ли такое вообще.
  7. не, у меня машина с новья. Просто вроде как у всех на диагностике ошибки выявляют при горящем или периодически загорающемся чеке. У меня ниченго не загоралось и диллеры говорят раз не загоралось значит и ошибок не будет.
  8. Подскажите, а ошибки выявляющиеся на диагностике, описанные ранее, могут выявиться есть чек не загорался и не горит. 2.5 2007, вибрация когда трогуюсь с места. точно вариатор издает, потому что вибрация есть когда зажимаешь тормор в режиме D и немного поднимаешь обороты. судя по постам выше это начало конца)))
  9. Agri

    Есть кто из Твери? Нужна помощь.

    вам слесаря или маляра?)))) Тут мне кажется вообще проблем нет, гарантию автосалон по любому дает. позвоните туда узнайте.
  10. Agri

    Есть кто из Твери? Нужна помощь.

    Маляр в твери, а гарантия вроде во всех автосалонах типа треидин. Они как бы свою гарантию дают, не от ниссана, а от автосалона.
  11. Agri

    Есть кто из Твери? Нужна помощь.

    А в чем собственно проблема? Они же на машину месяц или два гарантии дают. Или просто не хочется что бы была, если что крашеная... тогда с тестером который толшину мерит... если надо дам координаты проф. маляра, про покраску скажет все, но не бесплатно, но вобщем копейки..
  12. Точно сложно сказать. Одни считают что это специальный состав. Сам защитный слой чем то на эпоксидку смахивает. Если взять фару с разборки и отполировать поглубже все становится наглядно видно где он заканчивается. Также во время формовки лист поликарбоната укладывается в форму, форма имеет определенную температуру (например 120 град.). За счет этой температуры в наружном слое поликарбоната, в месте соприкосновения с формой, возникает повышенное напряжение, которое и повышает прочность наружного слоя. Процесс формования происходит при определенном давлении, которое также способствует укреплению еще сырого наружного слоя. Это в общем. Разные фирмы производят фары различной прочности и по разным технологиям. Это на заводе, а в условиях автосервиса часто наносят типа 126 Вюрта, хотя есть и профессиональная химия предназначенная специально для обработки фар после полировки.
  13. Там в тестах в фаре пятерки испытывали, о какой качественной оптике может идти речь. Были найтбрейкеры, нравились. Щас на уазик доп свет ставили, филипс премиум. Передивают осрам 100/80. Правда оптику качественную ставили.
  14. Господа, я сам мастер по ремонту авто стекол, фары включительно. Занимаюсь ремонтом трещин, сколов, полировкой и шлифовкой стекол и фар. Позвольте немного поясню по нюансам и подводным камням. 1. Полировка стекол. Есть два понятия полировка и шлифовка (с последующей полировкой). Шлифовка это глубокое абразивное вмешательство. Лобовое стекло авто категорически не рекомендуется шлифовать, т.к. неизбежно появления эффекта линзы. Полировка совсем другое дело, производится специальной пастой на основе оксида церия. После полировки эффект линзы получить невозможно. Соответственно полировкой с лобового стекла не убрать следы пескоструя и глубокие царапины. Хорошо убираются следы от дворников, различные потертости, матовости, пятна. Шлифуют обычно боковые стекла где возникновение линзы не так критично. 2.Полировка фар. Есть два понятия полировки фар косметическая и восстановительная полировка. В первом случае можно сделать самому, ничего сложного в этом нет. убирается матовость пожелтение фары начинают блестеть. Возникновение эффекта линзы при косметической полировки невозможно. Восстановительная полировка для убитых фар, убираются все следы пескоструя глубокие царапины. Соответственно востановительную полировку делают с предварительным шлифованием. Тут лучше доверится профессионалам. Бывает еше полировка фары химическая. И еще один момент на фаре есть так называемый защитный слой. Если делаете восстановительную полировку этот слой снимается. Если фара помутнела и пожелтела значит защитному слою пришел конец.Следите что бы после полировки наносили защитный слой заново. Без него фара очень, очень быстро начнет мутнеть и желтеть. Многие сервисы этим злоупотребляют что бы чаще полировать и больше зарабатывать. Вообще желательно что бы защита наносилась после любой полировки, хотя при легкой косметической полировки защитный слой сохраняется. легкая полировка стекла как раз наоборот облегчает управление авто в солнечную погоду, т.к. убираются микроцарапинки которые бликуют на солнце. ЗЫ Если есть какие то вопросы с радостью отвечу.
  15. Вот здесь тесты лампочек от журнала ЗаРулем http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/136.html очень интересная статейка. на 1 месте Филипс Премиум. светит почти также как и все дорогие филипсы, а цена в разы дешевле.
×
×
  • Создать...