Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Parkinson

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Parkinson

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/12/1983

Контакты

  • Skype
    Parkinson_666

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Друг детей и животных

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Инструктор по сноуборду, гоняю DH на подвесе, хожу на батут, люблю виндсерфинг и вейкбординг летом! Детей люблю животных солнце море и природу!

Посетители профиля

988 просмотров профиля
  1. Всем доброго здоровья. Выбрал свою систему. Плясать начал от валявшегося активного субика U-dimension 8100 (думаю ватт на 100 играет) и пушистого друга в багажнике. Значит буду строить систему на 100вт компонентах с фронтальным субом . далее прикупил фронт Focal iss165 и тыл hertz dsk 170.3 (9000р) пока вкрутил саморезами в дсп и раскачиваю дома. еще проставочные кольца выточенные на станке из 21фанеры за 1200р приобрел усилитель выбрал D класса чтобы под сиденье влез просто но приличный (с добротными фильтрами с прицелом на будущую поканалку) Alpine mrx-f65 четкие 4х100 должен выдавать при 4омной нагрузке за 17к. комплект проводов за 1500 . осталось болтиков докупить и жду возможности поехать сделать шумку всех 5 дверей и сразу все прикрутить. сигнал придется брать с установленной предыдущим владельцем intro Incar CHR-2266 U. радио слушать хватит она к кнопочкам подключенна на руле...потом может кто купить захочет поменяю- ведь ни дисплеем ни навигацией я не пользуюсь да и усилителем встроенным теперь тоже перестану... позже конечно при случае прикуплю процессор с выносным управлением эквалайзером конечно.
  2. Parkinson

    Yokohama Geolandar SUV G055

    В итоге пориобрел g091 225 65 17 за 5650 баллон. Сделано в Росссии 2015г.машина по ощущениям стала более бегемотистой но это лишь предает шарма в условиях экономии топлива.проехал 400км по самым разным условиям- резина везде на высоте! Доволен.
  3. Parkinson

    Yokohama Geolandar SUV G055

    Тоже присматриваюсь к g051. Переехал жить в деревню но все одно 80/20 асф/грунт получается. Прочитал отзыв на яндексмаркете : "225/70/16 . по факту замерил ширину проектора- 185мм, со стороны как велосипедные смотрятся по сравнению со штатным бриджстоуном того же размера, можно было смело брать 235 или 245. при резких поворотах кренит( скорее всего высокий профиль да и подвеска гранд витары не для гонок) по проселку в дождь замыливается и плывет. в сухую погоду все норм" По савокупности всего прочитанного брать буду скорее всего ее- осталось только с шириной определиться.Что посоветуют реальные обладатели?
  4. История моя схожая с предыдущими: колодки "подходили к концу",купил комплект любимых brembo и возил до скрипуна. Скрипун застал меня в Орловской области. Обратился в сервис где соседу меняли сцепление на Калине и он оч доволен остался. Через неделю заехал в мск к ребятам в http://x-trail-club.ru/forum/236-avtouniversal/ И вскользь упомянул о замене колодок и они сразу рассказали о выдавливании пыльника воздухом и предложили за 300р диагностику этой проблемы дабы не влипнуть на супорта. И ДА, действительно левый рыльник в хлам.. 3600 ремкомплект пары и замена на 1 супорте. Написали мне ребята в наряде в разделе рекомендации что пыльник поврежден был в результате не грамотной замены колодок.Приезжаю в злосчастный сервис с распечатанной претензией и копией наряда по замене и обьясняю что с вас мол 3600 и мы в рассчете и я без претензий что вы меня по незнанке могли либо насупорт влупить либо не дай бог на аварию! Тормоза ж! Они мне: мы на куче таких машин меняли никаких проблем, пойдем разберем посмотрим не порвало ли этот. Я- я вам свою машину больше в руки не дам. Итог разговора- претензия не подписана, я практически послан, не приятно в общем. Буду подавать в суд на след неделе на них и меня интересует официальное подтверждение этой истории с выдавливанием пыльника! У кого есть инфа- отпишитесь.
  5. Провожу в машине много часов своей жизни. Сабвуфер 18" полноценно дома слушать возможности нет. Остаются наушники через ресивер и маленькие мониторы с центром "прикроватный комплект". А хочется праздника! Возить 1.5 квт звука который мне нравится с генератором туда где я никому не мешаю звуковым давлением мне уже надоело... Одних проводов чемодан... Наконец у меня тачка которая проезжает везде где надо и нужного обьема. Откладывать увлечение автозвуком считаю неуместным) чего ждать!? Что цены снизятся? - они будут рости)) Какой у тебя вход аналоговый? Куда ехать?
  6. Распространенный тип беспроводного соединения. Произношение на английском как "блютус" вызывает игру слов с возможностью перевода "голубой зуб".
  7. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнувшись с выбором акустики и покурив одноименНую тему пришел к определенной концепции но остался открытым вопрос по выбору некоторых компонентов. Единственной возможностью не ошибиться с выбором компонентов на свой вкус считаю предварительное прослушивание перед покупкой уже "прогретых" претендентов в заданном кузове. По этому: прошу всех, кому не жалко дать послушать свою систему! Критерии: динамики не дороже 15000р за пару. Номинальная мощность не более 150вт. Желательно 4Ом_ные. Естественно хочу послушать свои любимые треки в высоком качестве. Подключиться могу по голубому зубу либо через AUX. Надеюсь тема поможет не только мне, но и многим другим выбрать "свой" звук.
  8. Да это понятно что все делится на уевое и хорошее. Мне вообще верхние частоты не нравятся- я люблю их подрезать эквалайзером и чуть добавить середины и низа. Потому как притпрослушивании транс и динамичной рок музыки у меня сливаются самые верхние в звонкий гул внутри черепа и я всегда на любой аппаратуре подрезал их и добавлял частот от которых правильный резонанс внутри. В связи с этим вопрос- какая фирма выдает черче нижний спектр особливо при доп нагрузках ))
  9. пищалки- это такие пиндюлины которые дают "на сдачу" к мидбасам. а рупоры это вид оформления с драйвером на который нужен отдельный канал. редко ставят в тачки. стелс хорошо но место всеравно ест и я когда оформлю фронт обязательно напрошусь послушать стелсы и сабы- запаски и решу. ясен пень хорошо сделаный стелс лучше- но он нарушает функцмонал багажника! и я очень не хочу второй усилитель. обычные люблю пассивные субы а в тачке кааца лучше активные. спасибо за советы! многие советуют херц/фокал и именно говорят, что надо то или это под свое ухо подбирать. все надо искать у кого послушать блин! создам ветку наверное по этому вопросу.
  10. Мой план: два активных саба один фронт под сидение а второй в запаску, 6ти канальник dls.2 канала на фронт рупоры, 2 фронт мидбас 2 тыл мидбас . Посоветуйте динамики для усилка выдающего 80втна канал при 4ом максимум. Думаю это бумага но вот какие конкретно!? И еще думаю без процессора не обойтись блин...
  11. Всем привет! Вот и закончилась гарантия и пришло время заняться звуком. Критерии таковы минимум вложений максимум звука, без потерь вобьеме салона и при скромных вложениях. В наличии имеетсят только активный суб u-dimension на фронт под сиденье. В авто предыдущим владельцем установлена китайская мультимедиа менять ее не собираюсь по финансовым соображениям и оставлю пока как радио с управлением на руле. Исходящий сигнал получаю из ipod/iphone + портативный предуселитель Изначально самым простым решением показалось приобретение б/у комплекта босе в районе 10-15к ...шумка и инстал своими силами Но... С начала korobas не дал могзу расслабиться и навел на размышления, потом перечитал эту тему и все стало сложнее... Нашел только усь и саб босе за 10к. Б/у. Информации по каналам усиления не нашел и вопрос с подбором динамиков под него остался открытым.Пока искал инфу наткнулся на 6х50втх4Ом усилитель dls за 12к новый-вроде хвалят как бюджетное решение... При тратах Но возникли вопросы... А не стоит ли мне задвинуть идею с босе и на бюджет усь+тыл саб приобрести 6канальник а на оставшиеся от бюджета в 20к купить акустику и забить пока на тыловый саб обходясь фронтом а потом при случае докупить таки модель в запаску. Что скажете?
  12. Parkinson

    Штатная система 8.1 Bose

    Доброго времени суток. Тошнит от звука в т31 с китайской мультимедия купленной у дилера предыдущим владельцем. Гарантия тю-тю. Бюджет крайне низкий. Принято решение С минимальными трудозатратами, бюджетом,переделками и потерей обьема салона. улучшить звук. Приобреен б/у сабик u-dimension за 2500 без выносной регулировки баса, найдены б/у сабик и усилитель bose за 10000 вместе. Планирую сам сделать шиз дверей и багажника. Вопросы: каковы характеристики усилителя bose и как в целом реализована система bose сколько каналов выходит из уся и какова моЩность? Стоит поискать б/у динамики из комплекта bose или можно заменить их другими? Думаю при таких низких мощностях это бумажка и даже хорошая будет не дорогой. Головное устройство трогать не буду- для меня это просто радиио с кнопками на руле.. Как источник звука предпочитаю ipod/iphone с компактным предусилком- по этому так удобно расположение усилка под пассажирским сидением. Бюджет на усь/динамики и тыловый саб 20.000 (для любящих советовать все не как я задумал)- считаю совершить другое чудо с так с бюджетом не получится...заранее спасибо.
  13. Parkinson

    подножки на Т-31

    Бесполезная блестяшка грязесобирательница и видоухудшательница штанапачкачелица заберите у меня ее пожалуйста! А мне нужен фаркоп!
  14. 2.5л с пробегом 25000 км в моих руках едят 11.5 в пенсионном стиле и 13 если еду один в Москве 95 бензина. На трассе пока не пробовал. Считаю такой расход за ощущения от езды близкие к lc200 с v8 с гораздо большими налогами и иасходом оправданным. Со светофора машина уходит плавно и стремительно. Перестраивается если понимать в какой момент жмель педаль резко- не все водители ожидают такую прыть и часто пугаются... Я в восторге от работы вариатора с эти мотором в городе! Одно удовольствие! Оптимальный на мой взгляд автомобиль со скромным расходом для своих качеств и ощущений от езды. З.Ы. С нетерпением жду теста поведения авто на Питерской трассе и грейдере в Карелии.
  15. Считаю начало разговора с клиентом с вопроса: сколько вы готовы потоатить обоснованной! Предлагаю собраться и сделать массовый закуп корпуса стелса для саба в левое крыло за 5000руб! ( правда рак скажет: хочу 12"!!! Мне о 10 баса мало! А щука ему ответит: да 10" самый класс для этого обьема! А лебедь им обоим: надо ставить всем одинаковые для удешевления! И я считаю, что на динамиках тоже можно сьэкономить закупив их в количестве- а самый лучший динамик для этого корпуса рассчитает изготовитель! Только все звери бас слышат по-разному.. Кто как из под воды... Кто как сквозь панцырь... А у кого и ветер за ушами...и разные динамики в одинаковых корпусах позволяют поиндивидуалить и может даже удовлетвориться!
×
×
  • Создать...