Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ещё поменяли по гаранти правую ступицу какую то :)

опечатался 1 770,52 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда че то дорого как то оно около 1300 должно стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забил на это ТО так как на круг, с их з.ч выходило 35 рублей! Всё сделал сам. Думаю, раз уж за 60 тыш ни чего не крякнуло, значит и дальше всё пучком будет.

Кстати, Doc095, не увидел в твоём отчёте замену масло в раздатке. Должны были заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделала вчера в Кунцево.

порекомендовали сделать сход-развал, не сделала, тк скоро буду менять катки на летние.

Свечи хорошие, нагар нормальный. Заправляюсь последние 5 тыс. 92м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделала вчера в Кунцево.

А по финансом что вышло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 тыр с колодками передними. все расходники ОДэшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто в теме объясните свечи 22401-JA01B - которые все покупают на то - это не те которые у нас стоят с завода, знаю что те дороже намного идут. В чем разница? Платиновые, иридиевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи хорошие, нагар нормальный. Заправляюсь последние 5 тыс. 92м.

Нагар нормальный? :ohmy:

эт плоха, нагара быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

да, свечи должны самоочищяться - с виду сухие серовато-бежевые, без жирного блеска и с целыми электродами.

также нежелательна пламеобразная юбка коричневого цвета вокруг внешнего изолятора - это как правило пробои изоляции и как следствие негерметичность камеры сгорания.

подробнее - гуглите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

За 30к. нет конечно, в Европе и штатах регламент замены свечей 90к. :) не то что у нас!

Ребят, кто в теме объясните свечи 22401-JA01B - которые все покупают на то - это не те которые у нас стоят с завода, знаю что те дороже намного идут. В чем разница? Платиновые, иридиевые?

Вроде как родные:

QR25: свечи зажигания, иридиевое покрытие, код 22401-JA01B

MR20: cвечи зажигания, платиновое покрытие, код 22401-CK81B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30к. нет конечно, в Европе и штатах регламент замены свечей 90к. :) не то что у нас!

такого бензина как у нас, где Вася Пупкин может купить франчайзи уважаемой Компании, думаю, в Европе нет :ph34r:

зачем тогда свечи меняют ОД? ;)

на масле и свечах я не экономлю!

Машина мне дорогА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ч тада на 92м экономишь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтор, иногда надо не только пЕсать, но и чЕтать :D

я 92 заправляю не из экономии, а потому, что в нем меньше присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить,

а если вы будете лить 95ый,

в котором больше присадок=чем рискуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95ый,

в котором больше присадок=

ОФФ.

А кто сказал, что в нем больше присадок? ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й - это тот де 92й, разбанченный присадками.

Моего риска нет, риск машине.

Повторюсь: зимой, переведя машину на 92й, заметила, что утром, при заводке в мороз, трейл:

1. заводится с полпинка

2. нет вони и черного дыма из трубы.

95й заливала на хороших АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня наступило время ТО-4.

В Дженсере на Лобачевского 23900

В Ниссане Крылатское - 21400

При этом работы сами стоят 5700 и на 16 тысяч расходники.

Решил купить сам - но это оказалось не так просто...

Обзвонил уже несколько магазинов, включая два на кунцевсокм авторынке и один под Электрозаводским мостом.

НИГДЕ нету вариаторного масла NS2 (а именно такое нужно для T31. Есть NS1 только)

Вот сижу и не знаю че делать.. Забить что ли вообще на эти запчасти и тупо поехать в Крылатское...

Времени заказывать в инете и ждать нет. На спидометре уже 59900 и надо много ездить...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе покупать "на стороне" весь комплект расходников и масел ? бери что есть, остальное у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Denny'

НИГДЕ нету вариаторного масла NS2 (а именно такое нужно для T31. Есть NS1 только)

Если еще актуально, то у меня есть NS2, а сколько надо?... И забирать не далеко..с Теплого Стана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...