Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ещё поменяли по гаранти правую ступицу какую то :)

опечатался 1 770,52 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тогда че то дорого как то оно около 1300 должно стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забил на это ТО так как на круг, с их з.ч выходило 35 рублей! Всё сделал сам. Думаю, раз уж за 60 тыш ни чего не крякнуло, значит и дальше всё пучком будет.

Кстати, Doc095, не увидел в твоём отчёте замену масло в раздатке. Должны были заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделала вчера в Кунцево.

порекомендовали сделать сход-развал, не сделала, тк скоро буду менять катки на летние.

Свечи хорошие, нагар нормальный. Заправляюсь последние 5 тыс. 92м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделала вчера в Кунцево.

А по финансом что вышло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 тыр с колодками передними. все расходники ОДэшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто в теме объясните свечи 22401-JA01B - которые все покупают на то - это не те которые у нас стоят с завода, знаю что те дороже намного идут. В чем разница? Платиновые, иридиевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи хорошие, нагар нормальный. Заправляюсь последние 5 тыс. 92м.

Нагар нормальный? :ohmy:

эт плоха, нагара быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

да, свечи должны самоочищяться - с виду сухие серовато-бежевые, без жирного блеска и с целыми электродами.

также нежелательна пламеобразная юбка коричневого цвета вокруг внешнего изолятора - это как правило пробои изоляции и как следствие негерметичность камеры сгорания.

подробнее - гуглите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 30 тыс. пробега нагара быть не должно? :huh:

За 30к. нет конечно, в Европе и штатах регламент замены свечей 90к. :) не то что у нас!

Ребят, кто в теме объясните свечи 22401-JA01B - которые все покупают на то - это не те которые у нас стоят с завода, знаю что те дороже намного идут. В чем разница? Платиновые, иридиевые?

Вроде как родные:

QR25: свечи зажигания, иридиевое покрытие, код 22401-JA01B

MR20: cвечи зажигания, платиновое покрытие, код 22401-CK81B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30к. нет конечно, в Европе и штатах регламент замены свечей 90к. :) не то что у нас!

такого бензина как у нас, где Вася Пупкин может купить франчайзи уважаемой Компании, думаю, в Европе нет :ph34r:

зачем тогда свечи меняют ОД? ;)

на масле и свечах я не экономлю!

Машина мне дорогА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ч тада на 92м экономишь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтор, иногда надо не только пЕсать, но и чЕтать :D

я 92 заправляю не из экономии, а потому, что в нем меньше присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить,

а если вы будете лить 95ый,

в котором больше присадок=чем рискуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95ый,

в котором больше присадок=

ОФФ.

А кто сказал, что в нем больше присадок? ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й - это тот де 92й, разбанченный присадками.

Моего риска нет, риск машине.

Повторюсь: зимой, переведя машину на 92й, заметила, что утром, при заводке в мороз, трейл:

1. заводится с полпинка

2. нет вони и черного дыма из трубы.

95й заливала на хороших АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня наступило время ТО-4.

В Дженсере на Лобачевского 23900

В Ниссане Крылатское - 21400

При этом работы сами стоят 5700 и на 16 тысяч расходники.

Решил купить сам - но это оказалось не так просто...

Обзвонил уже несколько магазинов, включая два на кунцевсокм авторынке и один под Электрозаводским мостом.

НИГДЕ нету вариаторного масла NS2 (а именно такое нужно для T31. Есть NS1 только)

Вот сижу и не знаю че делать.. Забить что ли вообще на эти запчасти и тупо поехать в Крылатское...

Времени заказывать в инете и ждать нет. На спидометре уже 59900 и надо много ездить...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе покупать "на стороне" весь комплект расходников и масел ? бери что есть, остальное у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Denny'

НИГДЕ нету вариаторного масла NS2 (а именно такое нужно для T31. Есть NS1 только)

Если еще актуально, то у меня есть NS2, а сколько надо?... И забирать не далеко..с Теплого Стана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...