Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Куда уж больше!
Да вроде нормально. От 15 до 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно плохое топливо.

но я лью и зимой и летом castrol TDA... да и она плохо заводилась и при +5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо больше греть. За 15 минут прогрелась только охлаждающая жидкость, а остальное железо еще холодное.

Мозги думают, что двигатель теплый и дозируют меньше топлива для запуска. Но этого не хватает, чтобы провернуть холодное железо в густом масле.

Я так и понял. Прогрелась слегка охлаждающая жидкость, а масло и мотор по-прежнему были холодными. Мозги понимают, что якобы тепло, и гасят свечи, то есть они не включаются, и из-за этого запуск не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель на дизеле в мороз запускается с трудом причина может быть только в топливе. Скажем оно расчитано до - 15, а на улице - 20. Вот оно в баке и превратилось в желе. Тем более если в остальном при проверке всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель на дизеле в мороз запускается с трудом причина может быть только в топливе. Скажем оно расчитано до - 15, а на улице - 20. Вот оно в баке и превратилось в желе. Тем более если в остальном при проверке всё Ок.

Есть и другие факторы. Бывает что и жидком топл не заводится. Помимо солярки ему еще и сжатие подавай и хорошее распыление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие факторы. Бывает что и жидком топл не заводится. Помимо солярки ему еще и сжатие подавай и хорошее распыление.

Это само собой разумеется. Но как я понял в остальном на машине все в порядке. Исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, устала сражаться... Офицалы на Ленинградке уже неделю авто у себя держат и ниче не говорят, Бош Дизель до этого тоже 1,5 недели колупались - ниче не нашли... Подскажите, кто знает нормальных спецов - я тут не так давно живу, нету наработок по нормальным спецам/сервисам. А до родины ехать 1200 км - это на крайний случай, если тут не смогут ничего найти, поеду сдаваться в родные края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает нормальных спецов - я тут не так давно живу, нету наработок по нормальным спецам/сервисам.

Алиса, Валуева с собой возьми в следующий поход к ОД, незнаю как именно поможет, но шевеление УБИСТРИТСЯ возле твоей машины :D . Осталось только Валуева уговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот уже совсем не до шуток... морозы-то на улице стоят, ездить - надо, а она не заводится( денег не жалею на нее, а все равно какая-то хня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlicE, может быть, ради чистоты эксперимента с топливом, стоит отказаться от Castrol TDA? Вроде бы, Лукойлу добавки не требуются. Кроме того, сейчас, много всяких подделок на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинальности присадки я практически уверена, покупала я ее не тут, а в Европе в нормальном магазе. форсунки мои отбегали 250 тысяч, а когда на сервисе сняли - сказали что чистка практически и не нужна, они хорошо распыляют, проблема была в неплотном прилегании чего-то там - они сливали в обратку несколько больше, чем по норме. Так что за эту присадку я в принципе могу сказать только хорошее. За несколько лет использования машины на местном топливе форсуны хорошо сохранились.

Но в местное "зимнее" дизельное топливо считаю необходимым что-то типа антигеля строго в необходимых пропорциях добавлять. Я когда в Евпропу выезжаю - заправляюсь там дизельком, машина даже немного ощущается, что ведет себя по-другому... а на местном не так(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в местное "зимнее" дизельное топливо считаю необходимым что-то типа антигеля строго в необходимых пропорциях добавлять.
К своему сожалению, опыта с буржуйским топливом - не имею. Сравнить не могу. Но претензий к лукойловскому топливу (в москве) тоже пока нет. Так как это у меня первый дизель, то я с ужасом ждал морозов. Думал, что буду отогревать двигатель, лить что-то в бак, плясать с бубном, рвать волосы, проклинать ниссан и свой выбор. Но к моему удивлению, все утренние запуски двигателя при минус 16-20 С, которые были на этой неделе, проходят без сюрпризов. В работу машины я пока не вмешиваюсь. Через несколько дней обещают минус 25 - посмотрю как оно дальше будет. А пока, у меня складывается впечатление, что топливо Лукойла (которое центрнефтепродукт) очень даже неплохое и без добавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кастрол ТДА только хорошее могу сказать. Тарахтит гораздо тише. Даже на Лук ДТ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки мои отбегали 250 тысяч, а когда на сервисе сняли - сказали что чистка практически и не нужна, они хорошо распыляют, проблема была в неплотном прилегании чего-то там - они сливали в обратку несколько больше, чем по норме. За несколько лет использования машины на местном топливе форсуны хорошо сохранились.

Откуда такая уверенность в форсунках?.. 250000 срок однако... Неплотное прилегание??.. О чем это?

На мой взгляд, в сервисе надо требовать чтоб наладили легкий пуск, а не ставить задачу про форсунки. А то получается они форсуны сняли, посмотрели, сказали с ними все ОК и денег содрали. А машина как не заводилась так и не заводится,

или я что то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на бортовом компе было -23, заводился как обычно для таких морозов, два поворота ключа и потом старт. Дизель подхватывает сразу. Подогревателей не стоит в бак ничего не лью, заправляюсь ЛукОйл и ВР.

То AlicE Не знаю каким ДТ Вы в России заправляетесь, но частенько так же приходится в Евросоюз выезжать, так вот в Испании ДТ совсем не комильфо, а у бюргеров и макаронников гуд, в Бельгии неплохое, наше по качеству ни чуть не хуже. По поводу хорошего дизелиста то вам в Автомир на Ярославке, там толковый мужчина работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность в форсунках?.. 250000 срок однако... Неплотное прилегание??.. О чем это?

На мой взгляд, в сервисе надо требовать чтоб наладили легкий пуск, а не ставить задачу про форсунки. А то получается они форсуны сняли, посмотрели, сказали с ними все ОК и денег содрали. А машина как не заводилась так и не заводится,

или я что то не так понял?

форсунки тестили в связи с плохим запуском, сняли - сказали распыляют хорошо, в принципе чистые, но сливают в обратку больше, чем нужно (какая именно часть прилегает неплотно и дает топливу просочится в обратку я уже не помню) - форсуны я сменила на новые и в принципе не жалею. Машинка перестала дымить, едет ощутимо живее.

А вот по последним данным тестов - это датчики колена и распреда в холодную температуру показывают 56-58 оборотов, когда двигатель на самом деле крутит положеных 200... как только машинку загоняют в бокс и отогревают - датчики передают уже точные показания от двигателя сколько он реально крутит и ЭБУ дает команду на впрыск - подскажите кто знает где в наличии можно их купить? а то на экзисте, где я все время тарюсь - срок доставки распреда 3 недели((((

Сегодня утром на бортовом компе было -23, заводился как обычно для таких морозов, два поворота ключа и потом старт. Дизель подхватывает сразу. Подогревателей не стоит в бак ничего не лью, заправляюсь ЛукОйл и ВР.

То AlicE Не знаю каким ДТ Вы в России заправляетесь, но частенько так же приходится в Евросоюз выезжать, так вот в Испании ДТ совсем не комильфо, а у бюргеров и макаронников гуд, в Бельгии неплохое, наше по качеству ни чуть не хуже. По поводу хорошего дизелиста то вам в Автомир на Ярославке, там толковый мужчина работает.

Я езжу к родственникам Польша-Германия-Чехия, топливо мне вполне нравится там.

И да, я тоже заправляюсь на Лукойле, иногда если не дотягиваю до Лука - Роснефть могу залить, но все же подливаю TDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Шелл и бенз хороший. Плохо то что его очень мало по Москве и области. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Есть "дизельная тема" про солярку. А вообще, именно эти две азс Шелл имели ДТ класс 3 летом-осенью. Мож что поменялось.

Шелл и бенз хороший. Плохо то что его очень мало по Москве и области. :(

Раньше,когда они только открылись, было все плохо.

форсунки тестили в связи с плохим запуском, сняли - сказали распыляют хорошо, в принципе чистые, - форсуны я сменила на новые и в принципе не жалею. Машинка перестала дымить, едет ощутимо живее.

и подскажите кто знает где в наличии можно их купить? а то на экзисте, где я все время тарюсь - срок доставки распреда 3 недели((((

Это то что я имел в виду: форсуны чистые, но поменяв поехала лучше... 250000 однако...

В личку скинь партномера датчиков. Узнаю у дружка в ОД. Мож быстрее сделает.

это датчики колена и распреда в холодную температуру показывают 56-58 оборотов, когда двигатель на самом деле крутит положеных 200...

Судя по цифре 200 это при прокручивании стартером.

Кстати, инфо для всех трактористов. Обороты КВ при пуске на дизеле около 200 , бензину достаточно 70-120rpm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоит ли гнаться за Евро5 особенно зимой? если на шеловском Евро3 мотору явно лучше, чем на лукойловском супер-пупер экто?

у зимней солярки и так смазывающие свойства понижены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...