Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

все-таки движок французский капризен, как будто это жеманная француженка.

А в чем его капризность?

"не брать Форд, Фиат и Фсё Французкое" (правило 4Ф) :D

Между прочим, бензиновый движек у Х-трейла одинаковый с Колеосом.

А если серьезно, то конечно после бензина дизель очень непривычен. Постоянно напрягайся, где заправить, чтоб не наколоться,

Ребята, а кто может сказать, что, например, бензиновый WV или другой высокотехнологичный авто с турбонадувом всеяден? Требование к бензину такое, что надо выбирать чтоб не наколоться. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

греется долго (сегодня -20, до работы 13 мин. в прохладе и думах о том, что в -30 прохлада сменится на холод!)

За 13 минут конечно не прогреется. Автозапуск или предпусковой подогреватель Вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, бензиновый движек у Х-трейла одинаковый с Колеосом.

Надеюсь двиг японский. :)

Хотя, французкие дизеля славятся на грузовиках и фурах, именно реношные.

Ребята, а кто может сказать, что, например, бензиновый WV или другой высокотехнологичный авто с турбонадувом всеяден? Требование к бензину такое, что надо выбирать чтоб не наколоться. :yes:

Нет, к топливу высокие претензии, проблемы бывают часто, особенно с турбинами. Где попало лучше не заправляться.

У знакомого был Т5 дизельный, у него еще с насос-форсунками был, сейчас вроде переделали на комонрейл, проблем почти не знал (один раз поменял турбину, один раз шлицы срезало на приводах, около шрусов), но заправлялся только на Лукойле. Нравился он мне, ходит как бензиновый, высокооборотисный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился в лукойле, с утра -7 град. запустился с первого раза, если крутить стартером секунды 4-5. После замены неисправной свечи при пуске нет троения.

Немного разобрался с вебастой, сдох блок запуска (который с брелком, типа сигнализации). Поставил тумблер включения и использую вебасту как догреватель. Теперь авто греется быстрее. Думаю впендюрить таймер, только жаба душит выложить 3000руб.

Просто сравниваю свое авто с астрой дизель(форсунки механичесие), так опель с пол тыка заводится. А мой в среднем 2-5 сек в любом состоянии (хоть в горячую хоть в холодную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензиновый WV или другой высокотехнологичный авто

Даже не надо сверхвысокотехнологичный. Обычный TSI или FSI на ауди, шкодах и vw на дух не выносят плохой бензин. Зайдите на форум пассат В6. Люди не могут завестись в -15 при пробеге 50-80 тык. Крутит стартер а вспышек нет.

Просто сравниваю свое авто с астрой дизель(форсунки механичесие), так опель с пол тыка заводится. А мой в среднем 2-5 сек в любом состоянии (хоть в горячую хоть в холодную).

Увы механические форсунки теперь анахронизм.

Я бы тоже с удовольствием променял дизель комрейл который заводится в любой мороз на простяцкий дизель от VW девяностых годов но с вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице потеплело 0 градусов, еле еле завел, крутил стартером секунд 8-10. В минус 12 лучше завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, на холодную очень плохо заводится, а сегодня вообще не завелась. Компрессия - нет проблем, двигатель читали - 0 ошибок. Форсунки - новые. Подогрев на топливном фильтре стоит и в топливо лью TDA castrol. Заправляюсь только на Лукойле.

С чем еще может быть проблема? Устала уже воевать...

У меня такая же проблема. А вы как завелись или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. А вы как завелись или нет?

При -3, даже в машину не сажусь, только руку просовываю и с пол-пинка. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -3, даже в машину не сажусь, только руку просовываю и с пол-пинка. :blush2:

Дык у них т30 а у нас т31. Мотор то другой

Сегодня на мойке увидел чела. dCi t30. Спрашиваю как заводится. С полпинка, говорит. 6 лет, пробег 80. Дилерская, 140 лыс, новую брал. Солярка Только Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тенденцию, как авто побывает в теплом боксе, так после этого с утра(ночная стоянка на улице) некоторое время авто вообще плохо заводится.

Интересно во сколько встанет контрактный (б/у) двигатель. Для брата с белоруссии привезли столбик на астру встал в 18000руб с форсами(механические), сцеплением, в москве спрашивали 45 без фосов и сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-11 c

2-3 сек

Но так жутко заводится..

Словно порох рванул под капотом.

Я даже подскочил в кресле :shok:

Такое с дизелем нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-11 c

2-3 сек

1,5...2 сек и как-то выстреливает что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. А вы как завелись или нет?

нет. в мороз -2 - не завелась. К выходным потеплело где-то до +5 - завелась и сразу на сервис поехала.

Сдавалась я в Бош Дизель Сервис в Химках. Машину держали 1,5 недели.

Проверили: компрессию, обороты, давление в топливной рампе, расходомер, датчик колена и рапреда, клапан ЕГР, свечи... стоит новый топливный... новый аккум... И отдали машину обратно - сказали что все в идеале и посоветовали ехать к офицалам - читать электронику всякую.

Сегодня сдала машину в Автоспеццентр Ниссан на Ленинградке... Буду ждать вердикт.

По итогам - отпишу, конечно же... Даже не знаю - может это просто хреновое топливо или запарафинилась где-нибудь магистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдала машину в Автоспеццентр Ниссан на Ленинградке... Буду ждать вердикт.

Не стоит туда сдавать, очень плохой дилер, деньги берет работы не выполняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит туда сдавать, очень плохой дилер, деньги берет работы не выполняет!

поздно)) ну да я все равно уже на лишние работы не соглашусь - ибо почти все, что можно было в ней проверять - проверили на Боше. Когда перезвонят - попрошу проверить массу - как выше по теме писали - авдруг мой случай, потому что уже грешить почти и не на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит туда сдавать, очень плохой дилер, деньги берет работы не выполняет!

Все они плохие.

Поэтому, чтобы работы выполнялись, надо в ремзоне находиться, а не чаи в буфете гонять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Короче в субботу -16, эбершпехер с вечера не включил. Пришёл на стоянку вкл . эбер на 15 минут. и решил завестись , очень торопился,. Но не тут то было , стартер прокрутил , услышал несколько вспышек но двигун так и не завелся. Подождал 10 сек. кручу стартером, двигун затрясло запустился на 1,5 сек. но как сломанный трактор, и тут же заглох. С третьей попытки все-таки завелся.

Я обратил внимание на то что свечи тут же тухнут, благодаря эберу, и из за этого топливо не прогревается как положено перед запуском., видимо не прогрелся как положено , свечи понимают что тепло, а на самом деле соляра не прогрелась. Сегодня когда эбер прогрел нормально в течение 45 минут, запуск отличный. В бак добавлял антигель Ликви Моли. Заправка Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришёл на стоянку вкл . эбер на 15 минут. и решил завестись , очень торопился,. Но не тут то было..
Наверное, надо больше греть. За 15 минут прогрелась только охлаждающая жидкость, а остальное железо еще холодное.

Мозги думают, что двигатель теплый и дозируют меньше топлива для запуска. Но этого не хватает, чтобы провернуть холодное железо в густом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо больше греть

Куда уж больше!

Внесу и свои пять копеек, по поводу запуска в мороз.

1. Всякие доп. обогреватели и прочую лабуду не устанавливал и устанавливать не буду.

На то есть веские причины - кривые ручки мастеров ОД, растущие известно из какого места.

Потом проблем со сверчками и прочими глюками электроники автомобиля - не оберёшься. Проверено на собственной шкуре. В смысле, на предшествующих автомобилях.

2. Антигелей не лью. Из принципа! Ибо неизвестно, насколько это вредно, в плане смазывания, для тех узлов и агрегатов, которые у нас смазываются соляркой.

Вобщем, в субботу и воскресение, на даче, под райцентром Конаково - при температуре окружающего воздуха -21'C, заводился с утра без проблем.

А завожусь так:

поворачиваю ключ имитацию ключа в положение ON, жду, пока погаснет лампочка индикатора свечей накала и на бортовом компьютере погаснет надпись Oil Good - и вперёд, стартёр два раза крутнул и двигатель затарахтел. Хорошо так, затарахтел.

Да, и вдогонку.

Чего вы все так уцепились за этот ваш Лукойл?! Тем, что там топливо - Евро 5? Дак оно сухое.. И у нас движёк, вроде как - Евро 4.

Может, ответит кто?

Я, к примеру, заливаю ТНК и не парюсь.

P.S. Сорри за многа букаф.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Короче в субботу -16, эбершпехер с вечера не включил. Пришёл на стоянку вкл . эбер на 15 минут. и решил завестись , очень торопился,. Но не тут то было , стартер прокрутил , услышал несколько вспышек но двигун так и не завелся. Подождал 10 сек. кручу стартером, двигун затрясло запустился на 1,5 сек. но как сломанный трактор, и тут же заглох. С третьей попытки все-таки завелся.

Я обратил внимание на то что свечи тут же тухнут, благодаря эберу, и из за этого топливо не прогревается как положено перед запуском., видимо не прогрелся как положено , свечи понимают что тепло, а на самом деле соляра не прогрелась. Сегодня когда эбер прогрел нормально в течение 45 минут, запуск отличный. В бак добавлял антигель Ликви Моли. Заправка Лукойл.

Свечи не прогревают топливо, а прогревают камеру сгорания. В сильный мороз несколько раз включи и выключи зажигание, апотом запускай. Камера нормально прогреется и всё будет нормально.

нет. в мороз -2 - не завелась. К выходным потеплело где-то до +5 - завелась и сразу на сервис поехала.

Сдавалась я в Бош Дизель Сервис в Химках. Машину держали 1,5 недели.

Проверили: компрессию, обороты, давление в топливной рампе, расходомер, датчик колена и рапреда, клапан ЕГР, свечи... стоит новый топливный... новый аккум... И отдали машину обратно - сказали что все в идеале и посоветовали ехать к офицалам - читать электронику всякую.

Сегодня сдала машину в Автоспеццентр Ниссан на Ленинградке... Буду ждать вердикт.

По итогам - отпишу, конечно же... Даже не знаю - может это просто хреновое топливо или запарафинилась где-нибудь магистраль?

Однозначно плохое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...