Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрюша Овинов

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Андрюша Овинов

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  1. Не надо. Не будет он так же жрать. У меня с зимним холодным пуском, прогревом (4 минуты) и охлаждением турбины (3 минуты) - расход составлял ± 8,5 литра по пробкам. При заправке "под пробку". И обнулении счётчика "B". То бишь, сам высчитываю. Так-то!
  2. Скорее всего, всё-таки, оригинальное. Просто Вам, по-ходу, не поменяли масло. А денег - содрали. Ну, а как по-другому? Гешефт же! У меня тоже так было, после прохождения одного из послегарантийных ТО на предыдущем НАК. После этого случая, я зарёкся оставлять им машину и уходить. Всё делается, как я уже писал постом выше, в моём присутствии.
  3. Всё правильно Вы сказали. Я так и делаю. Всегда. По любому обращению. И у меня не бывает такого: Масло было в цвет щупа (дизельного; по-моему, у нас там разные щупы), то есть, такого же светло-жёлтого цвета. Только в скользящем свете, еле различима была граница верхнего уровня масла. А так казалось, что вообще ничего не залито. Дилер - тоже Автомир. На Ярославке. Как-то так.
  4. Извиняюсь. Недогляд случился.
  5. А это тут при чём? Я же сказал - учите матчасть. Спасибо Сви Андрею, читайте его ответ.
  6. vitaj Не позорьтесь. И учите матчасть, на досуге.
  7. Возможно. Но я, к примеру, сам себе компенсирую отсутствие турботаймера. В смысле, сразу двигатель не выключаю, а сижу в машине две минуты, пока он работает на холостом ходу. Но.. этот писк, или, как тут уважаемые форумчане называют, жужжание - всё равно присутствует. Спрашивал у мастера на сервисе в дилерском центре - толком ничего ответить не смог. Итог - забил. Даю машине работать.
  8. Уговорил! Мужики, прошу пардона за назойливость, а не посоветуете, где лучше брать? В смысле, в магазине или в интернет-магазине? И в каком? Чтобы не нае..ли, однако...
  9. Marlboro! А, если серьёзно, человек спросил - я ответил. Извиняюсь за оффтоп!
  10. Вот и я добавлять вообще что-либо очкую. Но.. Когда-нибудь действительно все перейдут на такие сорта топлива. В этом случае, ничего не посоветуете? В смысле, присадок из магазина?
  11. И Вам не хворать! Ну, так на то это и запаска. Вы же не собираетесь на ней всю жизнь ездить. По крайней мере, я так не делаю. Одел запаску - и в шиномонтаж. Починили - хорошо, приговорили - в магазин по интернету) Присоединяюсь. Косяк. Малых городов (райцентров) не видит. Точнее, видит некоторые улицы, но задать адрес - невозможно. Сам не знаю, что с этим делать. У ОД никаких дисков не предлагают. А ставить другой.. Колхозом веет. Не люблю я, колхозить машину, однако. А там - дело, конечно же, Ваше. Так ить, на то и дизель, чтобы медленно прогреваться. Опять таки, если внимательно покурить форум, как только люди не изощряются, чтобы эту проблему решить. И догреватели ставят, и фены какие-то, и прочая и прочая... Может помогут, каким советом. Лично я изначально знал, что беру и, соответсвенно поклал на этот холод прохладу, ибо, как-то же он (салон) всё-таки, нагревается.. Может, конечно, это особенность моего организма, но мне в прохладе едется лучше. В смысле - чувствую себя лучше.
  12. Полностью поддерживаю! Эта гонка за Евро 5 напоминает дань моде, какую-то. У нас мотор, если мне не изменяет мой склероз - Евро 4. Значит и лить надо его. Я так думаю. Вот, когда не будет, тогда и буду заливать Евро 5, Евро 6 и далее по списку. Что к тому времени будет. Но с соответсвующими присадками. Какими? Пока не знаю. Буду решать проблемы, по мере их поступления. А пока - извиняйте. Реклама и мода - в пролёте. P.S. И, кстати, вот что гласит по этому поводу непогрешимая педивикия: Понижение содержания серы (что и происходит на Евро 5) <в скобках моё> в дизельном топливе, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельного топлива с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.(с)
  13. Куда уж больше! Внесу и свои пять копеек, по поводу запуска в мороз. 1. Всякие доп. обогреватели и прочую лабуду не устанавливал и устанавливать не буду. На то есть веские причины - кривые ручки мастеров ОД, растущие известно из какого места. Потом проблем со сверчками и прочими глюками электроники автомобиля - не оберёшься. Проверено на собственной шкуре. В смысле, на предшествующих автомобилях. 2. Антигелей не лью. Из принципа! Ибо неизвестно, насколько это вредно, в плане смазывания, для тех узлов и агрегатов, которые у нас смазываются соляркой. Вобщем, в субботу и воскресение, на даче, под райцентром Конаково - при температуре окружающего воздуха -21'C, заводился с утра без проблем. А завожусь так: поворачиваю ключ имитацию ключа в положение ON, жду, пока погаснет лампочка индикатора свечей накала и на бортовом компьютере погаснет надпись Oil Good - и вперёд, стартёр два раза крутнул и двигатель затарахтел. Хорошо так, затарахтел. Да, и вдогонку. Чего вы все так уцепились за этот ваш Лукойл?! Тем, что там топливо - Евро 5? Дак оно сухое.. И у нас движёк, вроде как - Евро 4. Может, ответит кто? Я, к примеру, заливаю ТНК и не парюсь. P.S. Сорри за многа букаф.
  14. Все они плохие. Поэтому, чтобы работы выполнялись, надо в ремзоне находиться, а не чаи в буфете гонять!
×
×
  • Создать...