Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О zserg61

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T30

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1090 просмотров профиля
  1. Кажись такой WV54BN-76.5. А брал, кажется, в Экзисте. Существует и оригинал вот такой http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...L&office=ru и такой http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...L&office=ru
  2. Фирма Tama на 76,5, покупал уже и не помню где.
  3. Не, не замерз. В течение всей зимы все режимы были такими. Движок прогревается до 84 быстро, примерно как и со штатным термостатом, затем замирает на некоторое время, минут на 10-15 если на ХХ, минут на 20 если в движении (начинает открываться термостат). Потом начинает потихоньку подниматься. Из печки дует достаточно теплый воздух. Но салон естественно прогревается немного медленнее. Температура в режиме трасса держится от 87-88(равномерное движение) до 85(длительный спуск с отпущенной педалью газа). В пробках иногда доходит до включения вентиляторов. Вентиляторы сбрасывают температуру до 86, но после этого (т.е. после полного прогрева) температура поднимается к 90 значительно быстрее чем при первоначальном (после холодного запуска) прогреве. При включенном кондее температура держится 86-87. В общем, мне температуры в салоне этой зимой было вполне достаточно. Нередко (и в морозы в том числе), уже после полного прогрева, крутилку температуры ставил на 3/4, крутилку вентилятора печки на 1/4. Картонку перед радиатором не ставил.
  4. А я никогда и не возвращаю кнопку в среднее положение. Может это не правильно? Я думаю, тогда бы у клавиши складывания/раскладывания зеркал крайние положения не были бы фиксированными.
  5. А в магнитоле навигация есть? А блютус для мобильника? Сообщение от модератора Alex Puff Не надо все в одну тему валить!
  6. А я вчера на мультике увидел цифру 45 литров на 100 км Это много или мало? Короче, ехал 10 км 2 часа. В результате мультик выдал такую цифру. У кого больше?
  7. Дык зима она везде разная. В Москве еще не было морозов. Промежуточный миниотчет. Пока все нормально. Движок прогревается до 84 быстро. Температура в режиме трасса держится от 87-88(равномерное движение) до 85(длительный спуск с отпущенной педалью газа). В пробках иногда доходит до включения вентиляторов. Вентиляторы сбрасывают температуру до 87. При включенном кондее температура держится 86-87. В машине тепло, даже жарко, особенно после того, как я поменял салонный фильтр. Крутилку температуры при уже прогретом движке ставлю посередине между 25 и макс, обороты вентилятора печки почти на мин.
  8. Из неоригиналов, неоднократно, правда на других форумах, читал положительные отзывы о термостатах фирмы TAMA. И наоборот, встречаются отрицательные отзывы об оригиналах. Во как. По поводу прокладок, точнее кольцевые уплотнения, которые надеваются на фланец термостата. Оригиналы идут с уплотнениями. Если старые уплотнения не деревянные, по моему мнению можно использовать и старые.
  9. Теоретически, проходимость печки, да и производительность помпы, можно проверить так. Снять обратку печки с металлической трубки. На трубку надеть короткий патрубок с заглушкой. Обратку удлинить шлангом, чтобы выступал за габариты моторного отсека. Завести на короткое время двигатель. Где-то в инете видел такой способ. Если не ошибаюсь, струя должна быть в районе метра. Могу, конечно, ошибиться насчет метра, но по крайней мере, жидкость не должна капать или лениво стекать. Правда, антифриза жалко. Вот если бы при процедуре промывки...
  10. В эту трубку еще идет обратка от масляного радиатора, который находится с тыльной стороны ДВС (со стороны перегородки моторного отсека). Входящий патрубок в этот масляный радиатор идет от корпуса распределительного клапана.
  11. При твоем термостате, который полностью открывается при 78 градусах, нижний патрубок радиатора может быть холодным только при полном отсутствии циркуляции ОЖ в системе. А ты случайно не перепутал местами термостаты? Тот, который на 82 градуса, должен быть внизу, в том месте, куда подходит нижний патрубок радиатора.
  12. Это что, новые так работают? Цифры 95 или 82 означают НЧАЛО открытия. Термостат №1, по моему мнению, в норме, у него температура полного открытия кажется 105 градусов. Термостат №2 однозначно дерьмо.
  13. Термостат на 76,5 град ставился в стоке для некоторых регионов, о чем встречал сообщения на форумах. Так же встречаются на экзисте среди аналогов. Толстые радиаторы встречаются на экзисте среди аналогов для дизельных иксов и для бензиновых иксов с механикой. К сожалению внешних размеров оригиналов для этих иксов нигде не нашел. А вот и толстый радиатор для икса с автоматом http://www.1001z.ru/info/picture.html?sid=...HxicmFuZD09U0FU Жалко, что не нашел его раньше. Придерживаюсь мнения, что штатная система охлаждения для наших иксов плохо просчитана конструкторами ниссана. Выдержка из постов Vlad24Krsk вот отсюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151141198-p5.html "...Изредка на трассе на тягунах в неск. км. при 25...30 за бортом вентиляторы не справляются, температура поднимается до 100. Но тут мультик своевременно начанает матюкаться, приходится корректировать нажатие педали. " "...Из наблюдений на трассе. Возвращался с отдыха 500 км, температура за бортом 27...29 гр. Крейсерская скорость 100...120 км. Кондиционер включен. При оборотах менее 3000 машина обходится без включения вентиляторов. При 3000...3500 вентиляторы справляются, но работают практически постоянно, температура не повышается выше 95. При 4000 (в горку в темпе) вентиляторы уже не справляются, температура повышается за 95, приходится приотпускать педальку." А на ХХ у него все ОК.
  14. Причину чего? Перегрева, а вернее недоохлаждения, двигателя? Причина, ИМХО, в недостаточном открытии термостата (это при условии отсутствия воздушной пробки, завоздушивания, при исправной помпе). Причин недостаточного открытия термостата вижу две. 1. сам термостат; ушли параметры, заедание штока... причем все это не в кастрюльке, а именно при установке в штатное место. При покупке нового "оригинального" термостата, к сожалению, запросто можно нарваться на левоту. Где-то в инете читал отчет, где одному товарищу, чтобы добится нормальной работы системы охлаждения, пришлось перепробывать 5 термостатов, и оригиналов и аналогов. И в результате он остановился не на оригинале. 2. низкая температура ОЖ в р-не термостата при высокой температуре ОЖ в районе термодатчика. Я ранее разрисовывал, откуда в район термостата приходят потоки ОЖ. Как вариант, плохая проходимость ОЖ через печку. Или, как это ни странно звучит, черезчур резкое и сильное охлаждение ОЖ в радиаторе. При этом термостат быстро и сильно прикрывается, но не закрывается до конца, и так и остается в этом положении. Когда делал замеры температуры нижнего патрубка, заметил казалось бы странную штуку. В те разы, когда у меня вентиляторы отключались, температура нижнего патрубка в момент отключения вентиляторов была в р-не 70 градусов. А в те разы, когда не отключались - температура нижнего патрубка была и 60 и 50 и даже ниже.
  15. О том, как я боролся с перегреванием двигателя. Вкратце напомню о проблемах: на XX после включения вентиляторов температура (по мультику) с 95 опускалась до 92-91 и на этом останавливалась, вентиляторы крутились постоянно, на затяжных подъемах и при оборотах выше 3500 температура росла до 98. ОЖ не уходит, пузырьков в расширительном и в радиаторе не наблюдается. Систему промывал, радиатор промывал, термостаты менял, ДТ и ОЖ менял. Результатов ноль. Вместо нижнего термостата поставил "имитатор открытого термостата"(см фото) с соблюдением всех размеров открытого радиатора. В результате на ХХ с 95 до 90 секунд за 40, вентиляторы останавливаются. Но на затяжных подъемах и при оборонах выше 3500 температура опять ползет к 98. Начал грешить на то, что у радиатора недостаточная эффективность. В поисках более эффективного радиатора выяснилось, что на ИКСы с механикой есть аналоги толщиной 25 мм, а вот на автомат только 16 мм, более толстый так и не нашел. Ладно, купил для механиики. Махнул местами нижний бачек, получил радиатор для автомата толщиной 25 мм. Ставлю этот радиатор, ставлю штатный термостат. В результате получаю обратный эффект! Т.е. если раньше, с тонким радиатором, на ХХ температура при работающих вентиляторах опускалась до 92-91, то с более эффективным радиатором температура опускается только до 93. И тут я вспомнил об особенностях нашей системы охлаждения, о том, что к термостату идет ОЖ не только горячая (с малого круга и из печки), но и холодная из радиатора, причем сечение выхода малого круга в р-не 1 см, а проходное отверстие у термостата 3 см (чот и откуда приходит в р-н термостата см эскиз). И получается, что чем эффективнее радиатор, тем ниже температура в р-не термостата, и мой штатный термостат (82) чересчур сильно прикрывается. Т.е. несмотря на то, что из малого круга в р-н термостата поступает ОЖ с температурой 93, термостат в большей степени реагирует на ОЖ из радиатора с значительно более низкой температурой. Ладно, поставил термостат на 76,5. Результат - все ОК. Успел поездить с таким комплектом при 25 градусах на улице. На ХХ с 95 до 88-87 за 20-30 секунд. На ходу при незначительных нагрузках не выше 91-92, по трассе 86-90. На затяжных подъемах и при оборотах выше 3500 редко доходит до 95. Где-то примерно так, с незначительными вариациями. Остановился на достигнутом. Посмотрим, что будет зимой, не замерзну ли.
×
×
  • Создать...