Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, fat89 сказал:

влезет ли резина Cooper Discoverer A/T3 255/70 R17 ?

И вообще какую резину можно поагрессивнее вотктнуть без лифта и прочих процедур)?

1) Не влезет.

2) 225/70/16, 225/65/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, fat89 сказал:

 

Cooper есть только 225/75, просто интересует в целом какую резину без ущерба для авто поставить, что бы улучшить проходимость.

Да и диски 17 есть, а 16 покупать надо(

Без ущерба не получится. Улучшение приводит к попадалову ...не внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fat89 Под 17"-ые диски как ни крути оптимально 225/65 R17, как с точки зрения внешнего диаметра, так и для толщины бублика "агрессивной" шины, т.к. профиль ниже 65 серии для АТ-шной шины уже становится бестолковым. Лучше 70 или 75, если позволяют арки, что для T31 и 17" возможно либо при лифтовании, либо при уходе на 16" диски.

Во всем же остальном, для вас актуален мой ответ на этой странице, написанный выше нескольким часам ранее, с размерами и моделям, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страниц назад обсуждали мудовую резину и ее применимость на T31. Не знаю, как будет воспринято мое мнение, но ИМХО муды имеет смысл ставить от безысходности, когда Хитритрила единственное авто в деревне, где до асфальта 30-40 км, а вокруг круглый год непролазная ж..а (жижа ;) ).

Кордиант оффроад безусловно неплох для Нивы или Jimny, но на T31, не просто моветон, а резина которая напрочь убивает шоссейные и городские возможности нашего авто.

К примеру, я считаю T31 и T32 одними из наиболее точных по рулю и интересных для драйвера кроссоверов среднего ценового сегмента. T31 - автомобиль, который совмещает в себе неплохой салон, отличный багажник и брутальность с комфортом передвижения по покрытиям практически любого качества, точный и острый руль, отменную курсовую устойчивость, достаточную динамику и приемлемые для такого сарая крены. И что бы там не писали критики в журналах, практически все их докапывания касаются вождения на грани фола и выхода из критических ситуаций. Но, блин ни одна зараза не написала к примеру о том, как офигенно 31-ый стоит на дуге, чего, также к примеру, в принципе не умеет ни один из воспеваемых RAV4 в любом из поколений и рестайлингов.

К чему это я все... Да к тому, что мудовая резина, хоть Кордиант, хоть Мудричи, хоть более именитые игроки сводят ездовой потенциал нашего автомобиля на нет, превращая его просто в сарай с большим багажником и тесным салоном на втором ряду. Да, есть некий плюс в проходимости по грязи, которая кстати легко может быть достигнута и переплюнута хорошей АТ-шкой и цепями! А теперь представим ситуацию, что автомобиль используется НЕ для постоянного ковыряния в деревенской грязи (на роль чего больше подходит Нива или УАЗ), а для обычной городской эксплуатации + дача/грибы/рыбалка + для путешествий в отпуск, с возможным плечом по шоссе в 3-5 тыс. км. и дальнейшим съездом с трассы на грунт. Блин, как подумаю о межгороде, на котором бываю процентов 70 пробега, да я бы на МТ даже на 1-1.5 тыс. км. не поехал...

Вопрос - МТ, а надо ли оно? И какому проценту владельцев T31?

Все для размышления. Все ИМХО. Никого, ни в коем случае не хотел обидеть.

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ это вообще для другой машины с другой трансмиссией. А так я по всему черноморскому побережью прокатился на МТ ,да на Ниве :D

Раньше постоянно ездили в походы,рыбалки,грязь помесить металлоискателем помахать. По привычке поставил А/Т (на предыдущих машинах ставил М/Т) , так вот за два года я так толком и не воспользовался ее свойствами в полной мере, а лишние килограммы на колесах наматывают обороты.

С возрастом наверное становлюсь ленивее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вадим из Дд сказал:

Пару страниц назад обсуждали мудовую резину и ее применимость на T31. Не знаю, как будет воспринято мое мнение, но ИМХО муды имеет смысл ставить от безысходности, когда Хитритрила единственное авто в деревне...

Вопрос - МТ, а надо ли оно? И какому проценту владельцев T31?

 

Полностью согласен. Икс на АТ полностью раскрывает свой потенциал.

Но если уж совсем упереться (типа, вот хочу МТ и все тут), то и под штатный размер и даже максимальный размер шин (влезающих без проставок) все равно на Икс-трейл почти нет МТ-резины. Вот нашел только Pirelli Scorpion MTR 225/70R16, Cordiant Off-Road 215/65R16. 

P.S. Цепи установленные на 225/70/16 будут тереть о подкрылки в поворотах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу чтобы у меня были....ну....самые тихие :D......и мне всё равно что это будет .....(ну понятно, что АТ -шки сразу выпадают из моих предпочтений...)

P.S. Что то стало раздражать езда на Ёкогаме G91....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вадим из Дд сказал:

есть некий плюс в проходимости по грязи, которая кстати легко может быть достигнута и переплюнута хорошей АТ-шкой

Тоже полностью поддерживаю:smile455:

На рабочем Соболе 4x4 стоял кордиант offroad. Сейчас йока G012. Где проезжали на кордианте проезжаем и на йоке, а лазить приходится не мало.

ИМХО 50% проходимости машины зависит от водителя. Был свидетелем когда опытный мужик на Волге проскочил, а следом "водила" Садко на мосты посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, iksoi сказал:

.самые тихие :D......и мне всё равно что это будет .....(ну понятно, что АТ -шки сразу выпадают из моих предпочтений...)

 

Практически ноль децибел:D...G015

Изменено пользователем YuriyKh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YuriyKh сказал:

 

Практически ноль децибел...G015

То есть Вы считаете, что они тише чем Goodyear Efficientgrip SUV  и Continental ContiCrossContact LX2 ???? ( ну в сравнении с Конти ещё может быть...)

Ну честно говоря, что то не верится....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, YuriyKh сказал:

 

Практически ноль децибел:D...G015

Это вы так шутите или что?

Сейчас посмотрел....она чисто АТешная....о какой тишине может быть речь...

Если это такая шутка, то для шуток есть отдельная ветка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, на Ваш взгляд, на R18 какие оптимально поставить летние шины? Размером 225/60 R18 или 225/55/R18? И кто нибудь ставил шины Maxxis Hp-m3 225/60R18 H 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/55-18)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2017 в 18:08, sepa сказал:

Он ее не провернет. А чем 225/70R16 неустраивает. Кстати я если созреют буду продавать такой комплект

Отпишите в личку если созреете)

А так по поводу МТ согласен не для Трейла эта резина.

Sepa, опишите, пожалуйста, как в целом ведет себя эта резина!

В основном езжу на дальняк по трассе со съездом на легкое бездорожье, сейчас стоит Goodyear efficientgrip suv 215/60 r17, в связи с появлением в списке увлечений рыбалки, хотелось бы что то поэффективнее чем шоссейная резина. Вот и рассматриваю варианты замены, что бы и по бездору хорошо шла, и нашим русским дорогам сопротивлялась хорошо, и по трассе хорошо дорогу держала. Может кто по опыту подскажет наилучший вариант, пока для себя сделал выводы что Cooper A/T3 соответствует данным параметрам.

Изменено пользователем Lau
скрыты изображения в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, fat89 сказал:

что бы и по бездору хорошо шла, и нашим русским дорогам сопротивлялась хорошо, и по трассе хорошо дорогу держала

В принципе, взаимоисключающие вещи. "Нет ничего хуже, чем универсальные вещи" (С)

49 минут назад, fat89 сказал:

Cooper A/T3 соответствует данным параметрам

Конских денег стоит....

ИМХО! Dunlop GrandTrek AT3 225/65 R17-102H - относительно легкая (плюс по трассе и расходу) и недорогая (в сравнении с Купером), ну или Toyo Open Country A/T Plus 225/65 R17-102H и Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17-102H, но они чуть по тяжелее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fat89   Резина неплохая, с основным своим предназначением справляется на 5+, достаточно неплохо ведет себя на трассе (колея, аквапланирование), шум ?честно сказать чего то критического я не заметил. Я летом ездил на этих колесах в Крым , местами разгонялся до 170. Естественно надо понимать что чудес небывает и немного возрастет расход (0.5-1л) и упадет динамика ведь колеса чуть побольше и потяжелее , это касается любой А\Т резины , кто утверждает обратное тот лукавит, если колесо больше и тяжелее то полюбому это отразится на динамике и расходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

В принципе, взаимоисключающие вещи. "Нет ничего хуже, чем универсальные вещи" (С)

Хотелось бы что бы одно не было в ущерб другому) Мне не нужно лезть по уши в грязь, мне нужно проехать по раскисшему полю.

9 минут назад, Ровермен сказал:

ИМХО! Dunlop GrandTrek AT3 225/65 R17-102H - относительно легкая (плюс по трассе и расходу) и недорогая (в сравнении с Купером), ну или Toyo Open Country A/T Plus 225/65 R17-102H и Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17-102H, но они чуть по тяжелее...

Спасибо за совет присмотрюсь к данным вариантам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iksoi сказал:

Это вы так шутите или что?

Сейчас посмотрел....она чисто АТешная....о какой тишине может быть речь...

Если это такая шутка, то для шуток есть отдельная ветка....

Никаких шуток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fat89 Dunlop GrandTrek AT3 смотрите в самую последнюю очередь, а лучше вообще забудьте про них. Резина, откровенно говоря, поганая, довольны ей обычно те, кто взял AT-шки первый раз, списывая недостатки на нюансы эксплуатации AT, либо кому просто не с чем сравнить. Тут, как говорится, не все AT-шины одинакова полезны. Коротко, я писал о ней чуть более года назад http://x-trail-club.ru/forums/topic/8321-vybor-letney-reziny-t-31/?page=62#comment-701266

Подробнее, можете посмотреть отзывы в профильной теме, начиная примерно с середины 3-й страницы http://x-trail-club.ru/forums/topic/20321-dunlop-grandtrek-at3/?page=3

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Вадим из Дд сказал:

Спасибо за совет, изучу написанное! Кто по Вашему мнению лидер в этом сегменте?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...