Alexey V. 53 Опубликовано: 10 мая 2013 Да не похоже на подделку, написано что японская Идеалом...для кроссоверов даже не знаю, потому как ездил только на штатке причем круглогодично, до того момента пока она не стерлась в пыль. А на пузотерках Dunlop sport maxx и мишлен пилот спорт очень нравились. Yokahama и в России производится. Dunlop Sport Maxx - жесткая - сильно носило в колее в штатном размере на М35, выдержал пару недель и сменил на комфортную Michelin Prymacy HP - на мой вкус и манеру езды - самая удачная, жаль нет во всех размерах. Pilot Sport неплохая, но пожестче - со всеми плюсами и минусами. Многое зависит не только от модели, но и от сочетания ширины и профиля шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 11 мая 2013 Многое зависит не только от модели, но и от сочетания ширины и профиля шины. Я бы ещё добавил - и от индексов скорости (состав протектора) и нагрузки (конструкция каркаса). У Континенталя, например, нередко в одном типоразмере есть вроде одинаковые по названию модели, но с разными этими индексами - они и едут немного по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 11 мая 2013 Yokahama и в России производится. Dunlop Sport Maxx - жесткая - сильно носило в колее в штатном размере на М35, выдержал пару недель и сменил на комфортную Michelin Prymacy HP - на мой вкус и манеру езды - самая удачная, жаль нет во всех размерах. Pilot Sport неплохая, но пожестче - со всеми плюсами и минусами. Многое зависит не только от модели, но и от сочетания ширины и профиля шины. Эта японского производства (может конечно в России делают с японским клеймом, но врятли). Покатался и пока сухая погода эта парада вполне достойна, главное без дождей чтоб лето ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 мая 2013 Есть данные о Michelin Latitude Diamaris. правда в размерности 235/65 R17. но мишлены в подобной размерности (паркетниковой) все примерно одинаковы. Сцепление с дорогой отличное, сорвать в юз не удаётся даже под дождем. катится тихо, приятно, предсказуемо. в колее рулится без рысканья. в общем комфортная и удобная, как домашние тапочки. зато есть два недостатка: 1. очень мягкая и от этого стирается очень быстро. при годовом пробеге по асфальтовым дорогам нормального водителя (без шлифов, юзов, буксов и дрифта) в 30тыс., её хватает едва на 2 сезона. 2. переоценённая. а учитывая 1й пункт-становится печально. машину ведь покупаете на значительно дольший срок. и пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 14 Опубликовано: 12 мая 2013 5. На трассе стоит отлично даже на 150-160 км/ч. Убыв бы (укр). В порядке информации по ContiCrossContact LX: Ford Ranger на данной штатной резине засел передними колесами в жидкой грязи. Выехать удалось путем последовательных подкопов-поддомкрачиваний: задние шины на мокрой траве моментально превратились в гладкие слики на зависть пилотам Формулы-1. Процедура заняла минут сорок-пятьдесят. Это всё - исключительно для справки, к вопросу о пресловутых процентах бездорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 12 мая 2013 Убыв бы (укр). Это чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 13 мая 2013 Друзья, кто-нибудь сталкивался с резиной michellin lattitude tour (не HP)? Ваше мнение? По картинкам чуть другой ресунок протектора, больше информации не нашел. На российском сайте мишки вообще про такую резину тишина... Пробил пару магазинов в Литве - говорят tour HP не скоро появится, а обычные tour не вопрос, в наличии. Help! Помогите определиться! Либо обычные брать, либо вообще в сторону другой резины смотреть. В Литве, естесственно дешевле выходит... А ты спроси у них на сайте. Обычно оперативно отвечают. И нам напиши. А вот ответ от производителя: Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Шины MICHELIN Latitude Tour и MICHELIN Latitude Tour HP имеют схожий рисунок протектора с небольшими изменениями в форме ламелей. Характеристики этих шин идентичны. Как правило, шины MICHELIN Latitude Tour предлагаются с меньшим индексом скорости, чем MICHELIN Latitude Tour HP. Что касается процентного соотношения покрытий для эксплуатации, то шины MICHELIN Latitude Tour HP оптимально использовать 90% на дороге, 10% на бездорожье. Различий по шуму между шинами MICHELIN Latitude Tour HP и MICHELIN Latitude Tour нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 13 мая 2013 Yokahama и в России производится. Dunlop Sport Maxx - жесткая - сильно носило в колее в штатном размере на М35, выдержал пару недель и сменил на комфортную Michelin Prymacy HP - на мой вкус и манеру езды - самая удачная, жаль нет во всех размерах. Pilot Sport неплохая, но пожестче - со всеми плюсами и минусами. Многое зависит не только от модели, но и от сочетания ширины и профиля шины. Спорт Макс 215-45-17 - масса шины 8,4 кг. То, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 14 мая 2013 Кстати скатался на своей (Michelin Latitude Tour HP 225/65/17) в Питер. Ощущение только одно - надо бы шумку делать - слышен только ветер Управляемость на асфальте замечательная, не зависимо мокрый/сухой/лужи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёрник 2 21 Опубликовано: 14 мая 2013 На 4 сезон наконец укатал штатные "шоссейные тапочки". Хотел за зиму спокойно выбрать более компромисный вариант между асфальтом и грунтом, но в итоге в ноябре повёлся на распродажу и бесплатный шиномонтаж в "Руси" и взял что было. Выбор был негустой но в итоге похоже взял то что и хотел - Yokohama Geolandar H/T-S G051 - в "штатном" трейловском размере. По шуму довольно умеренная, по асфальту катится легко, тормозит уверенно, на скорости в повороте тоже держит курс - хотя по экстриму честно скажу - не проверял. По грунту тоже довольно уверенно - хотя специально в говна не совался - но по мягкому грунту в дождь, в том числе по уклону полз уверенно - только на спуске в колее болтало маленько - а так пока всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 26 мая 2013 Небольшое дополнение как и обещал. Ехал с Кургана и решил отдохнуть на обочине. Съехал в сверток и встал дремануть. Дождик только прошел - пыль прибил. Обочина - грунт (чернозем жирный). Отдохнув минут 15 попытался выбраться на трассу но получилось не сразу. Отключил ESP и включил блокировку. Кое-как с 3-ей попытки и с разгона смог заскочить на небольшой в сущности подъем. Вывод: Michelin Latitude Tour HP только для твердых покрытий, либо по грунтовке но сухой. По небольшой грязи протектор забивается и превращается в слик. Кто собирается по лесу под дождем ехать не рекомендую брать ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 27 мая 2013 Небольшое дополнение как и обещал. Ехал с Кургана и решил отдохнуть на обочине. Съехал в сверток и встал дремануть. Дождик только прошел - пыль прибил. Обочина - грунт (чернозем жирный). Отдохнув минут 15 попытался выбраться на трассу но получилось не сразу. Отключил ESP и включил блокировку. Кое-как с 3-ей попытки и с разгона смог заскочить на небольшой в сущности подъем. Вывод: Michelin Latitude Tour HP только для твердых покрытий, либо по грунтовке но сухой. По небольшой грязи протектор забивается и превращается в слик. Кто собирается по лесу под дождем ехать не рекомендую брать ее. такое на любой трассовой резине.. штатная себя тоже ведет так же.. нокия хакка сурф - тоже... так что ничего удивительного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aieks174 2 Опубликовано: 3 июня 2013 Поставил Йока парада спек х 225-65-17 езжу 3 месяц нареканий нет . По шуму вобще отлично ,по проходимости в говна не лазил так по деревенским дорогам гонял нормально и по сухим и после дождя . Вчера по песку пробовал едет . По размерам подошла отлично машинка поднялась на много. В отпуске в горной местности попробую, короче резина хорошая я доволен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 5 июня 2013 Народ, а кто-нибудь взвешивал свою резину перед тем, как поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSN73 6 Опубликовано: 24 июня 2013 Взял себе перед новым годом Maxxis 771 Bravo A\T 225\65\17. Диски от жука 7*17 ЕТ 47. Сегодня поставил. Ни где не трет и не цепляет. Первое впечатление - шумновата. По снегу гребет хорошо. На сухом асвальте держится уверрено. По грязи и лужам отпишусь когда онные появятся. Замерял скорость - на спидометре 92, на навигаторе 90 (при круизе). Расход при этой скорости на круизе 8 л. Хочу поделиться впечатлениями о резине Maxxis 771 Bravo A\T вот только 215\70\16. В марте поставил на Т30. Кретерий отбора был таков: 1.разумная цена 2.сделать больше просвет (по этому и 70) 3.протектор для грязищи и чтоб по шоссе... По п.1 - Цена вполне приемлема 3800р. за баллон. По п.2 был небольшой стрем: не будет ли задевать при максимальном повороте колеса? - Не задевает! По п.3 - испытал при поезке на дачу - очень достойно. Включил плокировку, 1-ю и не торопясь - вперед! По шоссе тоже порадовала: несмотря на протектор не очень шумная, не сильно жесткая. При сильном дожде шел 80-90км/ч - дорогу держит четко, аквапланирования не было. Есть маааленький минус: потеря в динамике разгона. Хотя мне это совершенно не к чему, только при обгоне. В итоге: что хотел, то и получил. Пробег резины пока 18тыс, визуально износа не заметил. Дальше покатаемся - увидим))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xchange 2 Опубликовано: 3 июля 2013 Мужики такой вопрос! Кто-нибудь ставил себе континенталевские cross contact вторые? В отзывах про них хорошо пишут, но все же хотелось бы узнать есть ли минусы у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 4 июля 2013 Мужики такой вопрос! Кто-нибудь ставил себе континенталевские cross contact вторые? В отзывах про них хорошо пишут, но все же хотелось бы узнать есть ли минусы у них? У меня стоит cross contact LX - супер, мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xchange 2 Опубликовано: 4 июля 2013 У меня стоит cross contact LX - супер, мне нравится. Ну вот уже что-то А износ как у нее? Насколько мне известно у конти шикарное сцепление, но из-за этого может немного быстрее изнашиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 4 июля 2013 Ну вот уже что-то А износ как у нее? Насколько мне известно у конти шикарное сцепление, но из-за этого может немного быстрее изнашиваться Ставил новую, пока ничего не заметно. Да еще, гонял по лужам на скорости 120, никуда не кидает, режет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xchange 2 Опубликовано: 4 июля 2013 Ставил новую, пока ничего не заметно. Да еще, гонял по лужам на скорости 120, никуда не кидает, режет норм. А сколько наездил уже, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах