Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FSN73

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О FSN73

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 06/10/1973

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30 2.5 2006г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

813 просмотров профиля
  1. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    @Юрий90 Да, проблема! Подойдет-ли сам моторчик Ниссана в Тойотовскую переделку не знаю. Вам должно быть проще всего это выяснить. Отопитель снят. Надо вынуть тойотовский моторчик и сравнить с ниссановским. Но очень сомневаюсь, что подойдет т.к. те, кто приляпали тойотвскую зап.часть, не стали-бы это впихивать в Ниссан, просто вынули сам моторчик и установили в штатное место! И при запросе lfh14h8 выдает только разные модели Ниссанов и ни одной Тойоты. + еще надо смотреть подойдет-ли крыльчатка по посадке и направлению лопастей.... P.S. приданной ситуации, я-бы взял на Авито б/у отопитель в родной в сборе (есть за 3500) и поставил штатное. А моторчик сразу на новокупленный заменил, что-б на дольше хватило!
  2. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Сроки "умирания" моторчиков у всех разные. Я менял уже 2 раза. В первом случае причиной был износ втулки ротора. Тогда он начал подсвистывать при включении, потом "верещал" постоянно. Второй мотор пришлось менять по причине износа щеточного коллектора. 2-3 пластины полностью прогорели. В этом случае при включении моторчик вообще не работал, пока по нему не стукнешь. Окончательно сдох за 4 дня и был заменен на Luzar!
  3. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Хороший вопрос! Дело было давно и точных документов сейчас не найду, но по памяти, это был LUZAR LFH 14H8. Перед покупкой я мониторил разные варианты и брал то, что точно должно было подойти. И подошло!)))
  4. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Александр, приветствую! Я ставил Luzar на Т30 года 2 назад. Всё прошло без "колхоза": не перекидывал клеммы, ничего не подпиливал. Езжу на авто каждый! день. Летом кондей, зимой печка и т.д. За этот период никаких посторонних звуков (вибрации), перегорания предохранителя или проблем с реле не случалось. Может подобные беды были на праворуких авто? В общем - я доволен. Лучше взять новый, чем за почти такие-же деньги б/у, кота в мешке. Но выбор каждого свой)))
  5. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Всех приветствую! Вновь пришлось заменить мотор отопителя салона (Т-30, Columbia, 2,5). Взял Luzar за 3800р. (в Москве). Подошел идеально. Менял сам. Снимал только нижний бардачек и откручивал нижнюю часть печки (в которой моторчик и установлен). Времени на всё потратил менее часа. Месяц прошел - "полет" нормальный, далее - посмотрим! P.S. На старом подгорела одна пластина на коллекторе и мотор без "пинка" работать отказывался...
  6. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Как я уже писал выше, в заводской коробке была только нижняя часть с запрессованным в нее двигателем! Больше не было ничего. Все остальные элементы переставлял со старого. Но лучше этот момент уточнять у продавца. Удачи!
  7. Не берусь рассказывать принцип работы этой чудесной кнопки (т.к. не знаю его). Пользуюсь только на трассе при обгоне, когда надо сделать машинку по шустрее. После обгона на 120-130 км/ч нажимаю кнопку и машина продолжает ехать на той же скорости, но обороты двигателя снижаются. Удобная вещь!
  8. FSN73

    Ремонт печки отопителя

    Хочу подельться своим опытом по рамонту вентилятора печки на Т 30 (может кому и пригодится). Началось с того, что минут через 15 вентилятор сильно сбавил и обороты и вскоре совсем остановился. Выключил его до выяснения причин. Снял "бардачек", вынул воздушный фильтр, затем включил на обдув и надавил на шток ротора - вентилятор начал работать, отпустил - перестал. Вывод: проблема в самом моторчике. Решил снять только нижнюю часть, где и "сидит" мотор. Выкрутил саморезы спереди и с боков. Что бы добраться до саморезов на задней части, надо выкрутить 2 болта-самореза слева и справа - тем самым дав подвижность всей конструкции печки. Следующая операция будет сложной для людей большой комплекции: надо лечь коврик пассажирского сиденья и отодвинув немного вентилятор от стенки, с фонариком найти 2 самореза на задней стенке и выкрутить их. Как уже было написано, защелки можно не беречь, т.к. саморезов будет достаточно. Дальнейшие операции по снятию моторчика и обратной сборке описывать не буду, т.к. ничего ного к ранее описанному добавить не могу. В моем случае выход из строя моторчика был из за исноса коллектора: однозначно надо менять. Несколько важных моментов: 1. Все поставщики запчастей говорят, что идет печка только в сборе. Так вот: в сборе - это только нижняя часть с моторчиком! Ни крыльчатка, ни датчик скорости вращения в этот комплект не входит. Придется оставлять старые. 2. Как следствие, при демонтаже старайтесь не изувечить данные детали. 3. Не оригинал найти не удалось. Говорят, что его в природе не существует (?). В итоге, купил оригинал за 7990 руб. (Это самое дешевое предложение. Цена доходила до 14250 рэ! Работа в сервисах по замене от 2000 до 6000 руб). Заменил сам. Все работает! Ура!
  9. FSN73

    Выбор летней резины Т-31

    Взял себе перед новым годом Maxxis 771 Bravo A\T 225\65\17. Диски от жука 7*17 ЕТ 47. Сегодня поставил. Ни где не трет и не цепляет. Первое впечатление - шумновата. По снегу гребет хорошо. На сухом асвальте держится уверрено. По грязи и лужам отпишусь когда онные появятся. Замерял скорость - на спидометре 92, на навигаторе 90 (при круизе). Расход при этой скорости на круизе 8 л. Хочу поделиться впечатлениями о резине Maxxis 771 Bravo A\T вот только 215\70\16. В марте поставил на Т30. Кретерий отбора был таков: 1.разумная цена 2.сделать больше просвет (по этому и 70) 3.протектор для грязищи и чтоб по шоссе... По п.1 - Цена вполне приемлема 3800р. за баллон. По п.2 был небольшой стрем: не будет ли задевать при максимальном повороте колеса? - Не задевает! По п.3 - испытал при поезке на дачу - очень достойно. Включил плокировку, 1-ю и не торопясь - вперед! По шоссе тоже порадовала: несмотря на протектор не очень шумная, не сильно жесткая. При сильном дожде шел 80-90км/ч - дорогу держит четко, аквапланирования не было. Есть маааленький минус: потеря в динамике разгона. Хотя мне это совершенно не к чему, только при обгоне. В итоге: что хотел, то и получил. Пробег резины пока 18тыс, визуально износа не заметил. Дальше покатаемся - увидим)))
×
×
  • Создать...