Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s-lvk

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О s-lvk

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Выпрессовывают старые, запрессовывают новые. Есть некоторые тонкости, читал, но точно уже не помню... Погуглите! Делал в самом простом небольшом сервисе, у знакомого мастера, тысяч 10-15 назад - пока всё ОК.
  2. Т. к. тема уже стала шире, тоже внесу посильный (надеюсь - и полезный) вклад. Ремкомплект переднего тормозного суппорта: Seinsa D4913 - по ориг. коду D1120-JE00A (ремкомплект) Exist его не находит, но находит по коду 41011-JD00A (суппорт). На обе стороны нужно 2 и в комплекте нет смазки, но 2х250 руб. приятней, чем 1500. Поршень суппорта: Frenkit P604701 - тоже по коду 41121-JE00A не ищется, стоит ок. 500 р. Пришлось подписать бумагу, что я добровольно заказал, несмотря на несоответствие... Но всё встало прекрасно! И ещё, тормозные колодки: передние RoadHouse 21318.00 (в комплекте 2 индикатора износа и по 2 накладки на колодку), задние RoadHouse 2876.01 (уже с 2-мя индикаторами, но без накладок) - очень нравятся за эти деньги (в "Деталях", как правило, дешевле и без предоплаты). Да, если кому-то нужно менять только шаровые опоры нижних рычагов передней подвески - Sidem 41283 за 600 руб/шт. хороший выбор, IMHO.
  3. s-lvk

    Выбор летней резины Т-31

    Я бы ещё добавил - и от индексов скорости (состав протектора) и нагрузки (конструкция каркаса). У Континенталя, например, нередко в одном типоразмере есть вроде одинаковые по названию модели, но с разными этими индексами - они и едут немного по-разному.
  4. Это уже было: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...&p=417913... А по теме - есть что сказать?
  5. Не могу согласиться, тоже на личном опыте : http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=418666 А вот с этим согласен!
  6. Кстати, посмотрел вчера, хоть зима ещё и не кончилась - ВСЕ шипы на месте! Такого на прежних не бывало...
  7. s-lvk

    Выбор зимней резины T-31

    Сейчас на рабочем Крузе такая. Всё неплохо, а вот как тормозит на льду - не нравится... (писал рядом: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...t&p=417896). А оказывается, в тестах про это было: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...ECTION_ID=5216; http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7096.
  8. Так может просто "шипы" были не очень? Что за модели? Я вот, например, сейчас много езжу на рабочей - передний привод, почти новые Michelin X-Ice North 2 - так вот тормозят на льду они очень плохо, гораздо хуже изношенных Gislaved NF3 на Королле и тем более новых Continental CIC на Иксе!
  9. Все 3 - X-Trail? Или на хакка5 другая? И в каких это краях, какие зимы?
  10. Больше того - можно и на летней резине ездить... И я сам так делал целый сезон - в конце 90-х, на подержанном Kadett E. Правда, резина была почти новая и "дождевая" - Uniroyal Rallye (номер уже не помню) - вот только зима, как назло, выдалась холодная, снежная и дороги убирали очень плохо (хотя предыдущая была тёплая и почти без снега, 90% езжу в городе - вот и решил не менять летнюю, да и денег не было)... Вот это был адреналин! И ездить пришлось далеко и в глухомань. Но ничего, привык... Всё обошлось... Но это был единственный и последний раз!
  11. В большом городе, когда дороги более-менее чистые, все вечно спешат и носятся, как угорелые - сами знаете... Но внезапно - например, перед светофором - на асфальте может оказаться лёд. Вот Вы подъезжаете не спеша на красный на своих "липучках", ещё по асфальту, всё прогнозируя, по свободной второй-третьей полосе, а какой-нибудь джигит, видя свободное место, резко перестраивается и тормозит прямо перед Вами - уже на льду, и Вы тоже... Но он-то на шипах! Или вот, например, Вы заехали на мост/виадук - а на вершине гололёд, а внизу пробка, и на спуске всё раскатано - ! В Питере такое не редкость! А дикие таксисты, совершающие непредсказуемые маневры! В Москве такого не бывает? Просто хочу сказать, что на дороге далеко не всё зависит от головы водителя - полно других участников движения (...) и самых разных неожиданностей! Что бы не быть голословным - вот результаты неоднократных тестов и инструментальных замеров показателей зимних шипованных и нешипованных шин в разных условиях: http://www.autoreview.ru/search/?option9=a...2%E8&t=full. Посмотрите хотя бы на цифры тормозного пути на льду - 10-15-20 (!) м разницы с 50 км/ч Вас не убеждают?! P. S. Самое безопасное вождение - вообще не ездить, особенно зимой! Да и ради чего? Не на столько хорошая "липучка" дешевле (если вообще дешевле) хорошей шипованной резины, насколько хуже на льду - на самом опасном покрытии!
  12. Я в начале зимы, пока определялся с размером ( http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=390746 ) и искал, где купить новые подешевле, ставил себе комплект Continental WinterViking2 после 4-х сезонов - протектор ещё глубокий, а шипов почти 0..: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=391464. Сразу проверил в деле - был снег, метель, "каша" на дорогах (но не было гололёда) - всё устроило. Но потом ездила жена и попала на лёд - ... После чего был наконец-то куплен и поставлен новый зимний комплект: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=400564. - это примерно 2 зимы в городе при активном стиле вождения... А ещё посмотрите на неделю и год изготовления - шины "стареют" и теряют первоначальные качества - 4-5-ти летние лучше не покупать! Учитывая цену, если не старые - может и ничего... А что за резина, это ведь тоже очень важно! Если приличная - торгуйтесь до 10, а если "второй эшелон" - лучше не брать - не б/у, ни новую , IMHO.
  13. s-lvk

    Выбор зимней резины T-31

    Ну вот, 28-го я наконец-то поставил новый комлект Continental ContiIceContaсt, а 29-го нас накрыла вторая волна холода и снегопадов (СПб)! Новая резина сразу же и прошла "проверку на дорогах": 29-го - 300 км загородом (Киевское шоссе) и в городе, вчера - в городе. Я думал, в четверг было плохо, но вчера на дорогах был полный абзац!!! Снега сантиметров 10-20, под ним лёд, мороз, метель, дороги не чищены и не посыпаны, весь город - сплошная пробка! Именно такое (никакое) сцепление с покрытием за пять последних зим на моей памяти всего третий или четвёртый раз... Шины и полный привод всё-таки позволяли двигаться быстрее других: где по крайней правой (туда мало кто совался - самая каша), где по трамвайным путям, где со светофора побыстрей; парковался и выезжал тоже везде и без проблем. Несколько раз отчётливо замечал, как работает ESP (даже на прямой) - тормоза похрустывают, машину немного "крестит", но курс чётко сохраняется. Пробовал трогаться со светофора и двигаться по каше в режиме "Lock" и просто "Auto" - пока не понял, как лучше, в локе при разгоне корма вроде сильнее гуляет... Никто в городе в таких условиях муфту не блокирует? Тормозит хорошо (но помним про гололёд!). Подытоживая: субъективно новая Continental ContiIceContaсt очень похожа на предыдущую WinterViking2, всё отлично или хорошо, НО - всё-таки на шоссе по прямой (в условиях снегопад+гололёд+колея) требовались микроподруливания, руль в нуле был как-то пустоват, на старой вроде такого не помню... Хотя при обгонах и перестроениях через снежные "брустверы" между полосами - никаких проблем. Учитывая погоду, всего две полосы, еле ползущие грузовики и плотный поток в обе стороны, сильно быстро не ехал - 100-120 км/ч, но что-то никто не обгонял... Кстати, сильный гул от шипов пропал буквально через км 50, остался обычный шум зимней резины и цоканье шипов. На неровностях очень мягкая. Монтажники сказали, что по качеству никаких нареканий, приятно работать. И ещё. На оф. сайте эта модель есть и в размере 225/60 R17 Т, и в размере 225/65 R17 Т, но последняя в разделе "SUVs": http://www.conti-online.com/generator/www/...ru,tabNr=4.html. Магазины тоже их разделяют, например: "просто CIC" и "CIC 4x4", причём 4х4 часто стоят примерно на 1 т. р. дешевле! В т. ч. из-за разницы цен я и мучился... Так вот, я заказал 225/60 (не там, здесь ) и когда привезли, удивился - на боковине тоже маркировка "4х4"! Дата изготовления: 35 неделя, 12 год, made in Germany. Может, кому пригодиться. P. S. Всё-таки NordFrost3 и на переднем приводе без ESP была самой лучшей, IMHO!
×
×
  • Создать...