Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

edimm

Х-трейловоды
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О edimm

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 11/20/1980

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    x-trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1415 просмотров профиля
  1. edimm

    Встречи на дорогах-2

    в первый раз в первый класс )) еще и дети в соседних классах учатся )
  2. edimm

    встречи на дорогах

    Привет сосед! как приятно было - заскочил в Леруа буквально на 5 минут, возвращаюсь - записка под дворником! Жаль что не успел вернутся в момент "закладки" записки, а то познакомились бы, пообщались.
  3. Lesnik35, такой вариант тоже рассматриваю уже давно. Dem-ok, а на каком пробеге??
  4. Ух ты, вот за это отдельно спасибо! По-ходу поиски закончены. По номерам из каталога Tokico экзист выдает тот же самый nissan и баста. Смысла искать отдельно Токико нет. Вывод - цена будет от оригинального Nissan. Так что видимо Каяба ждет меня )), по крайней мере на перед, где разница в цене в пару тысяч на каждую сторону
  5. Павел, спасибо, но это я уже все видел )) По партнамберу Токико пробивается Ниссан (оригинал), естественно он будет дороже, только за надпись "nissan". Подозреваю, что как и со всеми заменителями можно найти Tokico со своим артикулом и не переплачивать за бренд, вопрос в том где ж такой найти.
  6. Друзья, я что-то экзистом разучился пользоваться )) смотрю на свою машину например левый передний аммортизатор - E4303-JG01A. Выдает оригинал и немного неоригиналов, но Токико нету... поделитесь плз партнамберами на перед и зад. Может я не там ищу?
  7. хм... думал Токико подешевле будут.... Про каябу больше писали, что жестко, но устойчиво и управляемо, а мне помягше и повальяжнее хотелось, только не ценой более высокой цены )).
  8. вот и у меня пробег под 130 т. Думаю, что пора задумываться о замене аммо. Подвеска будет лучше (собраней, устойчивей, комфортней) чем сейчас в любом случае - что токико, что каябу поставь, потому что старые аммо уже устали и подубились. Вопрос в том - какие лучше по комфорту (в первую очередь) - новые токико или новые каябы )). Из очевидных плюсов каяб - проще найти и купить. Токико что-то не очень распространены ИМХО.
  9. Друзья, у кого был личный опыт замены амо по кругу на Tociko? рассуждений много на форумах про то, что мягче, что жестче, а вот реальных отзывов маловато. Проскакивает информация, что Токико идет в стоке, она более мягкая. Как вариант универсальной замены - Каяба (она жестче). Хотя на некоторых форумах читал что Токико наоборот жестче и живет недолго. Отзовитесь, кто ставил Tocico, а еще желательнее кто пользовал и сабж и Каябу? Что все-таки больше или меньше понравилось? И кстати, где брать в Москве, чтобы на подделку не нарваться? Нашел, что на токико как мячик машина скачет. У кого-нибудь еще есть впечатления?
  10. edimm

    встречи на дорогах

    Привет! приятно соседей встретить недалеко от дома! Я из Куркино )) Точно не Марк! Дима я )) везет мне что-то на этой неделе на соклубников! Привет! заскочил буквально на 20 минут, еле смог оплатить эту ...... парковку ))
  11. edimm

    встречи на дорогах

    Сегодня на МКАДе в районе Веймарта (между Свободы и Волоколамкой) был обморган ксеноном и обмахан рукой.В ответ оббибикан. Темный трейл с номером 466 кажись. Привет!
  12. edimm

    Как разобрать крышу?

    Добрый! давно было уже... насколько помню - вытаскиваются пластиковые рассеиватели плафонов (на защелках), а там саморезы откручиваем и все.
  13. edimm

    Прокладки на колодках

    прокладки - это противоскрипные пластины что ли?? на ниссанах они ни одну смену колодок переживут. Почистить, смазать и поставить. То же самое с направляющими пластинами. Для сравнения на мицу лансер сгнивали и разваливались через замену, тонкие и хливкие очень. И пыльники суппортов у нас намного лучше и разумнее сделаны. При установке колодок, когда будете утапливать поршень суппорта не забудьте подцепить какой-нибудь деревянной лопаточкой пыльник и выпустить из под него воздух, чтобы пыльник нормально лег, иначе резинка потом может зажеваться. Лично перебирал передние суппорта после одного известного сервиса, где этого не сделали. В итоге - резинки в хлам, поршни покрылись грязью и ржой.
  14. Насчет ксенона каждый сам для себя решает. Мое мнение - галогеновый свет на трейле ооочень слабый, даже на отполированных (или новых) фарах и с улучшенными лампами. Чуть грязью облепило, от тепла лампы грязь припекает и ничего не видно. Пока чистые - терпимо. Омыватель фар бесполезен - ничего не отмывает. Световой день у нас не очень длинный, хороший свет важен. Так что для себя решил окончательно - ксенон обязателен для меня на всех будущих машинах. Камера - однозначный плюс, даже если не 360. У меня трейл был без монитора, навигации и камеры. Сейчас все уже установлено (не штатное и собственными силами) и не очень дорого. Хочешь мультики крути, хочешь в камеру смотри, хочешь путь прокладывай, так что это решаемо на любой машине. По поводу дизеля, да... я бы тоже дизелек хотел бы попробовать )). По поводу новая-не новая. Не в курсе как у ниссановцев, но у меня был вариант тестдрайвовскую машину одного из премиальных брендов взять со скидкой.В салон приходят для тестдрайва машины в разной комплектации, от пустых до полного фарша. Машины на тестдрайве 3-4 месяца, потом идут в продажу. Все машины которые я там видел были в очень хорошем ухоженном состоянии. Те машины которые поинтереснее на тестдрайв сильно не выставляют, дают отстояться 3-4 месяца, а потом продают своим с хорошей скидкой. Для сравнения видел тестдрайвовский Аутлендер XL в Рольфе... вот на него без слез не взглянешь, да и вообще пообщавшись с знакомыми из Рольфа выяснил, что такие машины любят сами сотрудники поэксплуатировать - то на дачу, то на охоту, то дрова повозить. Соответственно подвеска подубита, салон загажен, поцарапан. Как у ниссана с этим не знаю, нужно конкретно узнавать по конкретному дилеру, да смотреть машину. Загляните в салон, багажник, проедьте. Учтите, что на тестдрайве потенциальные покупатели, конечно не жалеют машину, а пытаются понять на что она способна, но за это и скидка )). Если машину загоняли, то в пределах пары лет все вылезет, думаю, пока гарантия есть, а дальше глядишь и продадите машину. Ну а что-то по мелочи (скорее всего тормоза например) если не по гарантии, то не настолько уж и дорого отремонтировать. Так что исходя из Ваших данных у меня на весах был бы с одной стороны ксенон и полный фарш, на другой - дизель, при условии что полнофаршевая не ушатана внешне и внутренне.
  15. Добро пожаловать! белый без ксенона к тому же? тканевый салон имеет и свои плюсы (особенно зимой), но если хочется кожи - можно и перешить (стоимость затрудняюсь сказать, но думаю до 100, а то и до 50 т.р. можно уложиться), навигация решается по необходимости приобретением навесного навигатора или установкой магнитолы с навигацией (бюджет от пары тысяч, до .... ну пусть до 30-40 т.р.). В минусе - ксенон. Либо установка колхозного, со всеми вытекающими проблемами, либо правильного (очень дорого и не просто). По поводу тестдрайверского. Лично я бы очень хорошенько на него взглянул. Насколько его гоняли, что ремонтировали, был ли бит, сколько месяцев на тестдрайве. Обязательно проверить резину (в салонах любят умельцы поменять нормальную резину на таких машинах на "свою" старую). Посмотреть насколько убит салон. Если критичных проблем нет, то можно и его взять ИМХО. Уточните по поводу гарантии и т.д., но по идее должна быть, так что на пару лет особо с проблемами не столкнетесь. Ну а так - выбор за Вами, удачи в покупке ))
×
×
  • Создать...