Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Это очень разумные рассуждения, я тоже их в определенной степени придерживаюсь. Отвечу за других...., иногда хочется получить удовольствие от внешнего вида, от поведения авто на дороге и т.п. Если это только нарушает гарантию и ведет к повышенному износу деталей авто без ущерба безопасности, то почему нет!? Финансы позволяют - ради бога! Любой каприз за ваши деньги! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дык, повышенный износ равен "минус безопасность". ;)

А на машинах с габаритами и экстерьером как у Трейла, если важен внешний вид, ВСЕГДА лучше смотрится колесо на дисках меньшего диаметра и увеличенным профилем. Вот почему я всегда рекомендую при выборе, например, АТишной резины (там вес все-таки больше шоссейной в том же типоразмере) брать размер 225/70R16. Высота профиля от стока на такой резине больше на 29мм. (почти на 20%). И демпфер приличный, и вид достойный уважения, и "пятой точке" гораздо комфортней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, повышенный износ равен "минус безопасность". ;)

А на машинах с габаритами и экстерьером как у Трейла, если важен внешний вид, ВСЕГДА лучше смотрится колесо на дисках меньшего диаметра и увеличенным профилем.

1. Я бы не стал так утверждать. Точнее не стал бы ставить жесткий знак равенства. Например, повышенный износ колодок ведет только к сокращению периода их использования и к скорейшей замене, а не к снижению безопасности.

2. Это субъективное мнение. Я лично с ним частично согласен, в разумных пределах. Но есть те, кто считают иначе. В последнее время стал часто видеть Рэнжроверы с "велосипедными" колесами. Мне жутко не нравится, но другим очень даже ничего. На вкус и цвет....

3. ИМХО лучше выглядят 215/70 R16. 225/70 - некоторый перебор в диаметре. Себе правда взял на лето 225/60 R17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, повышенный износ равен "минус безопасность". ;)

А на машинах с габаритами и экстерьером как у Трейла, если важен внешний вид, ВСЕГДА лучше смотрится колесо на дисках меньшего диаметра и увеличенным профилем. Вот почему я всегда рекомендую при выборе, например, АТишной резины (там вес все-таки больше шоссейной в том же типоразмере) брать размер 225/70R16. Высота профиля от стока на такой резине больше на 29мм. (почти на 20%). И демпфер приличный, и вид достойный уважения, и "пятой точке" гораздо комфортней. :)

Солидарен полностью. 225/70R16 оптимальный вариант. Но красота требует вложений на 4 новых диска. Сам бы не стал заморачиваться.

Летом катаю 225/60R17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70 - некоторый перебор в диаметре.

Диски то 16-е. Перебор это когда машина не может выполнять поставленные задачи из-за превышения ее конструктивных возможностей. А здесь лишь легкое касание арки в крайних положениях руля в сочетании с сильной раскачкой. Три сезона без проблем. И все задачи по работе, а также охоте и рыбалке с этой резиной и в таком размере, решаются.

97050514.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и написал ИМХО. :) На фотке так очень даже ничего выглядят. :good: У Юры как-ни-крути на черном трейле зимой вживую мне показались субъективно великоваты, исключительно на мой "вкус и цвет". Одно время сам присматривался к размеру 225/65 R17, но пару раз значительно загрузив багажник понял, что сзади слева будет цеплять, да и опять же кое где на фотках в инете субъективно кажутся великоватыми.

P.S. 1. Увы у трейла арки маловаты по сравнению даже с одноклассниками. Были бы чуток побольше, совсем другой коленкор был бы.

2. По некоторым отзывам у гудричей есть свои особенности, к которым при переходе на них нужно привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно.(насчет того, что ниже становится и т.д., как описал НикВик, правда забыл поставить свое ИМХО насчет ВСЕГДА лучше смотрятся колеса меньшего диаметра на такаих машинах.)Мне нравятся 18 колеса, я абсолютно адекватно езжу, рулится гораздо лучше по сравнению со стоковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовала Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin - проверено лично.

Злая Белка-Суперрр!

Гоночную резину на кроссоверрр!

Но резина действительно отличная, это факт.(для асфальта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен полностью. 225/70R16 оптимальный вариант. Но красота требует вложений на 4 новых диска.

Блин ну не понимаю, купить тачку за лям и и позволять жабе душить себя за двацатку на диски... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая Белка-Суперрр!

Гоночную резину на кроссоверрр!

Но резина действительно отличная, это факт.(для асфальта)

ну, каждому свое ;)

я летом люблю погонять ;)

благо 2,5 :good:

она не гоночная, гоночная на болиды ставят Ф1 :)

эта резина для тех, кто любит скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая Белка-Суперрр!

Гоночную резину на кроссоверрр!

А че такого? У меня тоже :P

ну, каждому свое ;)

я летом люблю погонять ;)

благо 2,5 :good:

плюс адын :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже люблю погонять на R18, писал здесь что юзаю hankook ventus st 235/55 всесезонка с дождевым рисунком и крупным протектором (6 тыс за балон R18).

Вчера был снегопад, пипец полный! Дороги завалены кашей, я ехал активно, сначала за вольво XC90 по трамвайным путям по Вавилова (там неровные плитки), потом в другом месте в районе з-да Орджоникидзе также ехал за Фрилом2. Дык при скорости выше 50-60 их носило как г..но в проруби то влево, то в право... страшно смотреть сзади было. Я ехал четко ваще без сносов.

Выводы: ходовая кибернетика трейла рулит!!! и резина тоже ничо себя показала как замена некудышней и летом и зимой штатки трейла (подозреваю, что у людей на вольво и фриле стояла штатка-всесезонка, тк машинки были с иголочки свежие рестайл - определил по задним фарам).

В глубоком снегу канешно без шипов делать нечего, но там где трейл уже вперед не ехал я без проблем сдавал назад не соскальзывая в сугроб и пробивался дальше вперед. Кароче - поведение резины предсказуемое, сразу чувствуешь, что начинаешь застревать...

На льду полная жо... На днях сел легонько на брюхо во дворе при заезде через плотный ледяно-снежный сугроб в единственное свободное место у дома друзей... колеса на льду беспомощно вращаются, что передние, что задние. Через 10 минут приехал "хозяин" места, поржали, выдернул меня (с обрывом троса). Niva рулиттт!!!!

Все мои ожидания на резину, типоразмер оправдались: машинка смотрится отпадно на R18 и 235-й ширине катков. сочетание профиля 55 и корейской резины (традиционно мягкой) дает комфорт. дождевой рисунок дает потрясающую устойчивость и уверенность при езде по трассе в дождь (в московском регионе часто мокро). внедорожное предназначение линейки ventus st даешт хоть как-то двигаться внедорог (песок, грязелужи, снег), в отличии от чисто шосеек с мелким протектором. на морозе ваще не дубеет, по каже прет уверенно - можно эксплуатировать зимой в черте города. ну а минус - голый лед. на нем как на коньках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои ожидания на резину, типоразмер оправдались: машинка смотрится отпадно на R18 и 235-й ширине катков.

В общем из Вашего поста можно сделать вывод, что летом на этой резине ездить можно. Но Вы ездите и зимой, при этом отчетливо понимая, что этого делать не следует. :)

В чем логика этого безрассудства? Понты дороже жизни? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем логика этого безрассудства? Понты дороже жизни? ;)

1. если вы про рекламу R18, то я уточню, что понтов уж точно не было, я экстремально-рациональный человек, такой формат колес дополняет трейл до "полного" образа, так же как и 225/70 R16 с АТэшной резиной. стоковые параметры резины и дисков мне не понять...

2. безрассудства тоже не было, т.к. заранее поздно вечером и ночью (когда один за рулем и никого вокруг) проводились испытания поведения шин поздней весной и зимой в разных условиях (перечислять не буду, пробовал все, оценивал тормозной путь и снос при разгоне, поведение в повороте, движение в засыпанном снегом дворе и т.д.).

предлагаю лично попробовать прокатится на моей машине, чтобы сделать практические выводы, а не теоретические, а после кофе/пивом/... с удовольствием! :pardon:

про логику:

:ph34r: я такие выводы сделал, пробуя покататься на схожих машинах с разной ЗИМНЕЙ (но не шипованной) резиной. моя всесезонная резина ведет себя практически идентично в ШТАТНЫХ режимах с зимней НЕшиповкой (мишлин, бридж, йока). Очевидно, что на всесезонке есдить нужно с запасом и осторожностью - так я езжу всегда, независимо от сезона. в московских условиях зимой часто чистый асфальт, изредко мокрая каша. в этих условиях шины ведут себя предсказуемо и достаточно безопасно.

Для "ужаленных драйверов" эксплуатация всесезонки на трейле зимой шириной 235 мягко говоря НЕ ПОДОЙДЕТ! сцепления для жесткого драйва мало, зато на малой скорости уже можно эмоционально поскользить, поставить машину в повороте боком на скорости до 40 км/ч (попробуйте сделать это на шиповке, придется рисковать на большой скорости и в случае ошибки с оценкой сцепления можно сорваться в сторону и капитально убраться с дороги. понадеявшись на "всесильность" шипов )))

про лед я писал - всесезонка беспомощна, но и на нем ВСЕ шины, кроме шипованных плывут и почти не тормозят.

У моих советов есть определенная узкая аудитория: это те люди, которые рассматривают вопрос езды на одном комплекте круглогодично и хотят получить что-то типа штатки, только немного лучше как зимой, так и летом. ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ я рекомендую свой вариант.

Все остальным строго брать шипы на зиму и хорошие внедорожные катки на лето, ибо машина большая и тяжелая. с этим я не спорю ))) B) тогда можно и в лес зимой, и в грязь летом.

Имхо. ;)

PS/ весной буду продавать штатные диски с почти новой резиной и брать зимний комплект на 16. всеже на моих коньках за мкад и в лес выезжать ЗИМОЙ почти бесполезно ))) peace/

060a47791ecet.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить юзал шины Continental ContiCrossContact LX?

Отпишитесь Плиззз! :victory:

http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/c....html?show_d=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну не понимаю, купить тачку за лям и и позволять жабе душить себя за двацатку на диски... :blush2:

Каждому свое. Все дело в том, что на предыдущих своих маздах6 (как писал ранее) именно замарачивался на второй комплект дисков и отличной резины к ним (Вредестен Ультра Сессанта). Причем на последнюю в комплектации спорт 2.5 л. 170 л.с. 6МКПП были куплены диски в Финке под заказ - карбоновые хамелеоны. И машинка стоила при покупке в салоне 1млн. 068 тыс. руб. Это так, про ЖАБУ. Скажу одно. Все прекрасно. Но постоянно испытывал дискомфорт при переобувке. В багажник входило только 2 колеса, а другие 2 вталкивал в салон. Хранил дома и приходилось таскать до машины и делать несколько заходов. Короче мой их не мой, а все равно одежду пачкали и салон. Да и при продаже резина с дисками на общую цену не влияла. Теперь с облегчением меняю только резину на своем хитриле. В данном случае практичность перевесила красоту. Но, опять же это не критично для Х-а. Если бы пришлось снова пересесть на пузотерку, то второй комплект классных дисков с резиной все же купил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибуть может подсказать по шинам Yokohama G95A 225\60\17,может сталкивались+,-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажут уважаемые форумчане про Nokian Hakka Suv в размере 225/60R18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Тоже жду лета ,НО нет шин -деньги только сейчас появились т к всё ушло на ремонт.

Три шины остались целы и в хорошем состоянии хотел докупить четвертое или два если одно не продают ,НО обзвонил всю Россию и всю Украину и не нашёл таких шин --ROAD STONE 225\60 H98 M+S---всесезонка по моему ,зимой не ездил ,летом вроде бы ничего шумят не сильно ,НО всё сняты с производства и стоит задача покупки ЛЕТНИХ шин.

Условия покупки---

1. Безопасность движения

2. Оптимальная езда по трассе

3. Оптимальная езда по бездорожью.

4. Желательно меньше шума.

Покупать хочу только R16 Сначало настроился на HAKKA и летние и зимние.Теперь задумался.

Помогите с выбором ! За ранее Всем СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Samm

По всем параметрам отлично подходит Ёка :yes:

У меня такая...не нарадуюсь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...