zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 фото бы посмотреть... красиво, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 11 июня 2010 Вот хака сув 225/65/17, на телефон правда: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 11 июня 2010 спасибо, супер смотрицо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silveram 2 Опубликовано: 11 июня 2010 фото бы посмотреть... красиво, наверное... вот и фото.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 11 июня 2010 зачётно! а фотки можно размещать в 2-3 раза "легче"... качество почти не страдает, а смотрятся быстрее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 июня 2010 Красиво! Органично! а фотки... как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 июня 2010 пухленькие колесики! То, что нужно! ставили бы такие с завода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 11 июня 2010 как? Он наверно имел ввиду, сжимать фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeman 0 Опубликовано: 11 июня 2010 Ну уж если совсем на лето, то выбрал бы в размере 235/55(60)/17. Летом оно пошире лучше. Злоупотреблять не стоит конечно, да и цена чем шире тем выше, потому если вы не отчаянный гонщик, то вполне хватит и 225. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 11 июня 2010 Ну уж если совсем на лето, то выбрал бы в размере 235/55(60)/17. Летом оно пошире лучше. согласен, что на лето пошире надо. и желательно 235. сам стоял перед подобным выбором. но для ширины 235 штатного диска мало, т.к. он всего 6.5 дюймов. максимум на него лезет 225. поэтому я выбрал R18 новые колеса на 8 дюймов и ширину 235. конечно не дешево все вышло, но для лета самое то! http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=178124 если бы я решил брать 225/65/R17, то выбрал бы тойо опен кантри хт. чудная шина. очень идет трейлу по дизайну в таком размере. и внедорожные качества заметно улучшает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 23 июня 2010 Не стал эксперементировать с размерностью, поставил штат. размер, резина мишлен латитюд hp. катаюсь два дня, ощущение что чуть чуть шумнее чем штатный данлоп, правда он почти сношен был у меня. Рулится лучше однозначно, в дождь еще не ездил, не было. Резина мягкая, и мягкие боковины (считаю это минус, но не критично). По дальнейшим ощущениям отпишу, если интересно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 23 июня 2010 странно, что мягкая резина шумнее штатки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 28 июня 2010 странно, что мягкая резина шумнее штатки... я видел в инете аналогичные отзывы про то, что этот супер рекламируемый мишлин шумный и достаточно жесткий на пробой (по рельсам). хотя позиционируют его все как премиум и типа лучшее решение для городского внедорожника. однако у мишлин латитут все заточено под износостойкость и минимизацию расходы бенза. т.е. резина для больших пробегов. по комфорту она не лидер. и тем более по цене ))) мишлин - выбор практичного человека, не заморачивающегося по ньансам. заполатил за бренд денег и точно получил прогнозируемое и приемлимое качество. но по мне уж лучше что-то из тойо или гудьир. нелюблю усредненные варианты - уж лучше экстремум драйва и управляемости, либо уверенный запас проходимости, либо приятный максимум комфорта. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 6 июля 2010 Мишлен нормальный, шума почти не стало,странно конечно, но может прикаталась резина? и совсем забыл, первые дни катался на ней, а на крыше бокс только поставил, может он шум издавал на скорости. Воду держит тоже неплохо, влетал в лужи и никакого намека на увод и т.д. В общем резиной доволен, да и искал чтоб поизносоустойчивей была, а то машине ишо двух лет нету (в сентябре), пробег 68 тыщ. а штатному данлопу каюк уже. Кстати вчера был в сервисе, стоят новые машинки, на одних есть сзади шильдик цветной ( я так понимаю это российская сборка) на других нету. НА тех где шильд сзади есть стоит Тойо, а там где нет стоит Данлоп. Вот так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 6 июля 2010 С "Шильдой" это наша сборка в Питере вроде собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfed 4 Опубликовано: 9 июля 2010 По поводу летней резины более и ли менее всё понятно... Я вот уже думаю про покупку зимней, пока цены не поднялись. У меня 18 диски. На форуме как-то не смог найти нужную инфу. Может кто подскажет, на что обратить внимание? Слышал, что зимой лучше на 17 дисках ездить. Но про диски пока не думаю, хочу на этих же поездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шершень 0 Опубликовано: 11 июля 2010 Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае. Добрый день! Был ли опыт эксплуатации этой шины на бездорожье? Как себя ведет? Ну и общее впечателние? Хочу поменять штатную резину на что-то что сможет нормально тянуть на грязи и нормально вести себя на асфальте в дождь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 июля 2010 Шершень, для Ваших запросов может подойти любая шина класса M+S с индексом сцепления "А" согласен, что на лето пошире надо. и желательно 235. сам стоял перед подобным выбором. но для ширины 235 штатного диска мало, т.к. он всего 6.5 дюймов. максимум на него лезет 225. зачем этот "велосипед"? чем шире колёса, тем больше аэродинамическое сопротивление, хуже проходимость и управляемость. а эту размерность производитель рекомендует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 12 июля 2010 В пятницу на Ленинградке в область видел Х-Т-30 колеса 235-60-17. Весь черный, даже фанари, колеса смотрятся зачетно. Вот только не знаю какие характеристики, резина точно мишен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 12 июля 2010 Прикольные "катки" Только они наших размеров не бывают :-) я пользуясь боковым порезом штатного данлопа на 17-х дисках, заменил его разом на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 225/60 99Н R17. Проехал совсем мало, при рекомендованном давлении 2,3/2,1. Впечатления: 1 после лежачих полицейских "бухает" 2 мягче данлопа 3 разницы в разгоне не заметил 4 торможение зверское! 5 спидометр как завышал скорость - так и осталось (реальная чуть меньше, по навигатору засекал) 6 шумит чуть сильнее штатного данлопа, ровно на одно деление громкости магнитолы :-) 7 на поворотах держит лучше штатная "переступала" 8 размер колеса как у нового рестайлингового хитрилы :-) резюме: Пока всё нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах