Перейти к публикации


Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Можешь поставить 235/60 R17 , можно 225/65 R 17 все становятся нормально не задевают. Сам лично езжу и на той и на другой и диски штатные. Всё нормально, не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

dclions, расскажи какие впечатления в сравнении этих размеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17...

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным".

Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ...

Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды:

"+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало;

"-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь.

В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abbout, спасибо за отзыв.

Сам еду в субботу покапать эту же резину в этой же размерности =) поставлю на штатные диски. Правда клиренс увеличится всего на 1.7 сантиметра =) но и этого более чем достаточно, и так достаточно кренится в поворотах. Как что, отпишусь.

Кстати, где брал резину и почём?

Штатные диски 7х17

7x17 ??? Немного расходится с топиком Шины и Диски =(

топик

Где правда ???? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично

Тоже такую думаю ставить, Сфоткай пжлт, оч.хоца посмотреть как вживую смотрится.

P/S Ну и в грязюку давай тоже их .... и сразу отчётик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за активность!!!! Выводы сделал!!! Поехал в магазин!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально),

Блин, вот это обстоятельство удручает. У меня тоже подкрылки новлайновские спереди и сзади. Хочется чего-нибудь помягше и потише, часто езжу по трассам.

У кого-нибудь еще есть опыт 225/65-17 с подкрылками? Приглядываюсь к Хакке SUV, в бездорожье не лезу, только изредка грунтовка. Может, есть еще что-то поинтереснее в плане акустического комфорта и мягкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Хакку Z 225/60 - авто стал ездить как по рельсам, в повороты залетает какие раньше и не снились, субьективно даже крены уменьшились. Тормозной путь уменьшился, опять же субьективно, где-то на треть - встает как вкопаный. Но вот комфортом пришлось пожертвовать - шоссейная, полуспортивная жесткая резина дает о себе знать, даже не смотря на увеличенный профиль - а от сюда и высоту. Не критично, конечно, подвеска стала более "сбитой" и "упругой", что мне лично в плюс, вот только рулем сейчас немного чувствуются все "прелести" дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в таком размере, кататься лучше всего по легкой грязи и снегопадам.

Пространство между резиной и арками практически нет в таком размере.

Если 80% трасса, то лучше брать шоссейку и пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае.

00df44f90391t.jpg

d278a5cddbf6t.jpg

ab1513ac1cb4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто катается с размером 225/65 R17, подскажите какое давление качать в шинах?

Встречалось, что так же 2.3/2.1, что собственно логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... "- летние автошины для внедорожников и автомобилей класса 4x4. Прочная конструкция увеличивает срок эксплуатации шины как по шоссе, так и на грубых дорогах. Отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Эффективное сопротивление аквапланированию"... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйсто, а вот на штатные диски можно ли резину 235/65/R17 установить? Кто-то ставил, видел, знает как, можно или незя, какие последствия, эфекты, возможности и последствия? (заранее спасибо большое за инф.).

Нерекомендую! <_< Ибо покрышка на диске будет сидеть как гриб, что черевато большим подломом при горизонтальной нагрузке и как следствие, вероятность саморазбортовки колеса. Плюс будет задевать арки стопроцентно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...себе присмотрел Nokian Hakka SUV... для тех, кто большую часть времени по городу катается, имхо, как раз....

Тоже Хакку поставил, правда Z, а не SUV, резина не плохая, но ИМХО жестковата, на прошлом авто стояла Мишелин Пилот Экзальто2, при схожем протекторе и ценовом диапазоне была на уровень комфортнее, тише и (опять же ИМХО) имела более "внятное" сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные?

На штатные встанет. Цеплять не будет. В результате уменьшится диаметр колеса, что улучшит разгон и за счет более низкого профиля чуть лучше будет управляемость (хотя там эффект и от увеличения ширины будет присутствовать), ну и вес колеса в сборе практически не изменится.

Больше светлых моментов не видно: меньше клиренс, жестче ход, хуже внешний вид и экономичность, еще больше врет спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой размер, как 225 55 r17 - на штатные диски еЖли. Как это и каков эфФфект и последствия возможные? Есть ли уже кто такую резину ставил ? (спасиб).

ездил я на таком размере. мне не понравилось. продал такие катки.

по ощущениям разгон стал тяжелее гораздо, руль стал значительно туже.

жестче проходит неровности, расход немного вырос.

в общем мои ожидая не оправдались от этого размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...