Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Friks

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Friks

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Москва
  1. Anton99, спасибо за совет!!! Снял колодки, смазал той самой Liqui Moly, собрал обратно. Не скрипит, полёт нормальный!
  2. Добрый вечер! А у кого чем закончилась история со скрежетом? У меня такая же история с задним левым колесом - скрежет при торможении на малых скоростях (при подъезде к светофору). Поехал к неофициалам - ничего не нашли (колодки стёрты равномерно и их размер достаточен, никаких заметных деформаций нет). Летом было ТО-6, но пробег всего 55000, из работы с тормозами - только суппорта побрызгали бронзовой смазкой. Так что только на неё остаётся грешить ))
  3. Friks

    Только что....

    Да, приводной и есть.
  4. Friks

    Только что....

    Кстати, кто-нибудь подскажет, порванный ремень это только к замене ремня или возможны последствия для двигателя ?
  5. Friks

    Только что....

    Всем спасибо. Эвакуатор есть. А вот Усервис не отвечает на телефон. Так что пока домой, а завтра уже будем искать, где чинить порванный ремень.
  6. Friks

    Только что....

    Друзья, выручайте. Только что сломался. Слетел ремешок на двигателе. Куда звонить, кто из сервисов работает круглосуточно?
  7. Friks

    Мигает KEY

    нет, глохнуть не должна. У Вас всё верно. У меня чуть по другому вопрос. К примеру, я подъезжаю на машине к воротам, выхожу их открывать (при этом чип-ключ может оставаться в машине, там же, в районе прикуривателя, машина заведена), возвращаюсь в машину, индикатор отсутствия ключа мигает (почему? я же ключ оставил в машине), закрываю дверь, поехали, индикатор продолжает мигать, проезжаю 10-20 метров, всё, заглохли Выключаем зажигание, завелись заново поехали, теперь всё нормально. При этом, если я вернулся в машину, увидел, что мигает ключик, помахал им у двери или лобового стекла до момента, как ключик на панели моргать перестанет, то дальше всё как обычно. Повторюсь, три года проблем не знал. А вот сейчас что-то произошло. Ума не приложу, в чём дело. Попробуйте завести машину, выйти из неё, отойдите на несколько метров. Как только вернётесь, у вас должен мигать индикатор отсутствия ключа в машине. Сели в машину, нажали на педаль тормоза, машина опросила ключ и погасила мигающий индикатор. Попробуйте как забирать ключ из салона, так и оставлять его. Буду признателен за результаты экспериментов. когда на месте стоит, тоже не глохнет. Как только начинаю движение, глохнет, как будто ключом и не пахнет. полагаю у Вас не глохнет, потому что при продолжении поездки машина "договорилась" с ключом и они нашли =) друг друга. А у меня получается срабатываем стандартный иммо и гасит машину.
  8. Friks

    Мигает KEY

    Аналогично. Машина заведена, останавливаешься, открываешь дверь не глуша машину, закрываешь опять. Начинает мигать индикатор ключа на панели. И тут начинаются танцы с бубнами, чтобы машина опять увидела ключ (помогает обычно поднести к лобовому стеклу у верхнего бардачка) иначе после начала движения может заглохнуть. Нажатие на тормоз не помогает (при этом машина должна проверить наличие ключа). Три года отъездил, проблем не знал, а тут неожиданно такая неприятность. Прям не знаю куда бежать и что смотреть . PS батарейку менял. С новой батарейкой та же беда. Ключ запасной проверял, также начинает мигать "поиск ключа".
  9. Friks

    Выбор летней резины Т-31

    А я поставил 225 65 17 и никаких проблем не испытываю Michelin Latitude Cross ничего нигде не цепляет. Впечатления от размера и резины замечательные . Поставлю ли я в следующий раз 225 60? Не знаю, стоит ли переплачивать >1000 р за каждое колесо (считай > 4000 р на круг) , ведь 225 60 дороже, чем 225 65 + весьма ограничен выбор резины 4Х4.
  10. Friks

    Выбор летней резины Т-31

    Ура, купил, поставил. Michelin Latitude Cross 225-65-17 (5990р за покрышку). Фотки ниже (с телефона). Поездил мало, но уже сейчас заметно стабильнее на трассе (правда по сравнению с мягкой зимней липучкой Toyo Tranpath S1 в штатном размере), руль более тугой, особенно при поворотах во дворах на низкой скорости. По грязям пока не лазил, скорость по GPS тоже не сравнивал, отпишусь при случае.
  11. Friks

    Выбор летней резины Т-31

    abbout, спасибо за отзыв. Сам еду в субботу покапать эту же резину в этой же размерности =) поставлю на штатные диски. Правда клиренс увеличится всего на 1.7 сантиметра =) но и этого более чем достаточно, и так достаточно кренится в поворотах. Как что, отпишусь. Кстати, где брал резину и почём? 7x17 ??? Немного расходится с топиком Шины и Диски =( топик Где правда ???? =(
  12. Friks

    Выбор летней резины Т-31

    Rey, что взял-то в конечном итоге??? Сам подбираю такую же размерность. Из перечисленных нравится Michelin и Toyo (сам откатал на зимней Toyo Thanpath S1, и проблем с ней не имел), но что именно брать никак не могу решить. По грязям я не специалист, но на дачу и обратно приходится преодолевать 500м среднего гряземеса (то есть проползёт всё, что с клиренсом больше 17 см и может иногда погребсти 4мя колесами =)) раз в неделю, так что 80/20 или даже 90/10 мой вариант.
  13. Фрил действительно неплох, и я очень долго присматривался именно к нему. В конце 2008 на них были фантастические скидки , но я собирался брать машину летом 2009. А к этому моменту максималка трэйла стоила 1,2 млн, что-то похожее у фрила начиналось от 1,45. Совсем не бюджетно было. Немного смущала работа дизельного варианта машины, нет нет, но иногда кто-то "вставал" в самых неожиданных местах или ехал на "ограниченной мощности" до сервиса на скорости 40 кмч. В общем, как повезёт. Что касается подлокотника, то обладатели данной машинки делали его сами, причём покупали оригинальный подлокотник, клубный умелец делал спец планки и подлокотник стоял как родной... в общим у них форум тоже не зря работает... я начитался в своё время =) Ну а как итог, фрил более брутальный и внедорожный, народ на нём ползал будь здоров (хотя есть там у них косячок с бензобаком, который начинает загребать раньше, чем остальное брюхо), а свой трэйл я воспринимаю как универсал повышенной проходимость и это восприятие позволяет без фанатизма преодолевать "бездорожье". В общем, не жалею ни разу, что выбрал трэйл, он отрабатывает денежку на все 100%.
  14. Вот спасибо за комментарий, успокоили. Недвно был на мойке, оставил машину мыться, ушел. Спускаюсь обратно и начинаю нереально очковать, вижу, оказывается не заметил, что люк не до конца закрыт (он был как бы в положении "подныривания под крышу", то есть свиду закрыт, а реально в положении наклона назад). Всю машину обыскал, везде сухо... ух. А вот теперь оказываетс, так есть какое-то дренажное отверстие =)
  15. Friks

    Выбор зимней резины T-31

    Посему я выбирал нешипованную липучку =) Для крупных городов, где чистят дороги, вполне подходящий вариант. Сам на предыдущей машинке цокал шипами по Москве... :ph34r:
×
×
  • Создать...