Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Товарищи, в последнее время стук стал отчетливо слышен и при - температуре (около нуля). Пробег 26 тыс.

P.S. Открыл новую 41 страницу... и написал юбилейное 1000-ное сообщение в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1001 ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз интерес не провпадает, подкину немного наблюдений. :)

Некоторое время назад (около 2000 км) провел эксперимент.

Снял свой "боевой" карданчик, на котором ставил эксперименты с крестовинами (у меня там в шлицах забита опелевская смазка, которая как сосновая смола :crazy: ). Мне думается что это не лучший вариант т.к. она ОЧЕНЬ сильно препятствует перемещению в шлицевом соединении и тем самым нагружая крестовины.

Поставил родной, который продавался с машиной. Покатался - стучит верхняя кресовина.

Снял, покрутил в руках, люфтов обнаружить не удалось. Бала муфта от замка "гарант", одел ее на вал, один конец вала закрепил в тисках, а держась за муфту попытался обнаружить стуки, и обнаружил, еле заметный. Т.к. в реальных условиях нагрузки больше то и стук крестовины проявляется сильнее.

Набил в шлицы смазки №158, поменял крестовину на ВАЗовскую... :bad: хватило доехать от одного гаража до другого.

Поменял на GMB (до кучи заменил и нижнюю) - все ОК. так продолжалось около 1500 км, напомню, что в шлицевом была достаточно мягкая смазка. Теперь стал слышен стук в шлицевом (диагностика - на выключенном авто, кручу руль влево вправо, слышен стук, рукой надавливаю на шлицевое соединение, стук пропадает) Для подтверждения локализации стука, одел на шлицевое стальную муфту (ту которую делал в самом начале темы) - стуков нет. Вывод: на этот раз застучало шлицевое.

Ездить с муфтой не стал т.к. жестко стыковать половинки вала нельзя т.к. верхняя часть жестко сидит на кузове через ЭУР, а нижняя часть через рейку и сайлентблоки подрамника "плавает". Вывод: верхняя и нижняя половинки в шлицах играют не только при регулировке колонки по наклону, но и перемещения сайлентблоков отрабатывают. Если это соединение сделать очень жестким - будет разбивать крестовины по этой же причине мне не нравится опелевская смазка.

Сейчас в раздумьях, либо кустарить какую то муфту на шлицевое из резины, либо шлицы мазать опелевской смазкой но в малом количестве дабы перемещение в шлицах было не настолько тугим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Знают. На устранение забили т.к. считают авто сильно бюджетным.

4. НЕРЕАЛЬНО.

Ответ будет примерно следующий: машина прошла сертификацию, уровень шума в децибелах не превышает норму, стук не является неисправностью.

ИМХО.

Самое обидно, что когда сажусь в жёнин Хундай АйИкс35 того же года выпуска и вообще не слышу никаких звуков от проезда неровностей, то начинает возникать вопрос: "нахрена я потратил лишние 200 тыс руб на этот сильно бюджетный автомобиль?".

ИМХО это все просто возмутительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже кусаю локти, что не смотрел в сторону корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучало даже после замены рулевого вала, но после ругани во время последнего ТО что-то сделали и О! ЧУДО! Стук пропал! Вывод: знают что стучит и знают как это лечится. Просто не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже кусаю локти, что не смотрел в сторону корейцев.

А как же волшебная втулка в рейке, которую поставил? Неужели и это не дало эффекта на долго?

Я честно говоря жду 1 ТО, ничего не делаю, шарики (мячики) из крестовин вытащил - стучит детка (как с ними, так и без них) ;( даже если температура в минусе ! Иногда пропадает. Когда ездил на тест-драйве было около +2 -2 - стука не было. И при чем ездил по хреновой дороге с наледью, кочками и ямами - значит машина была подготовлена. Очень напрягает это явление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка поживает замечательно!

Без втулки у меня стучало и с исправным валом, я же написал, что снял старый вал и поставил родной.

А корейцы мне нравятся продуманностью конструкций. ИМХО.

Не рассмартивал по той причине что не нравился их сервис, сейчас понял что ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человет воплотил идею на которую я не решился.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...8917#post728917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка поживает замечательно!

Без втулки у меня стучало и с исправным валом, я же написал, что снял старый вал и поставил родной.

А зачем, если замена втулки решила проблему стука?

Или же все таки что-то напрягает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягало то что шлицевое кардана сильно заневолено опелевской смазкой. В таком режиме крестовины долго жить не будут, по этому решился на очередной эксперимент с родным валом. Я уже писал неоднократно, что в нашем рулевом источников посторонних стуков МНОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягало то что шлицевое кардана сильно заневолено опелевской смазкой. В таком режиме крестовины долго жить не будут, по этому решился на очередной эксперимент с родным валом. Я уже писал неоднократно, что в нашем рулевом источников посторонних стуков МНОГО.

Печально это как-то все ;(

Я ощущаю этот стук как будто в руле блукает что-то (звук похожий на блу блу).

Причем чаще всего он появляется когда происходит поперечное раскачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что причина стука не в рулевом валу, т.к. он находится в салоне, а как показали наблюдения стук пропадает при минусовой температуре ( даже когда в салоне работает печь и температура в салоне +). Могу предположить что причина все таки в рулевой рейке, тк замена ее дорогостоящая и именно по этой причине ОД делает вид что стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что причина стука не в рулевом валу, т.к. он находится в салоне, а как показали наблюдения стук пропадает при минусовой температуре ( даже когда в салоне работает печь и температура в салоне +). Могу предположить что причина все таки в рулевой рейке, тк замена ее дорогостоящая и именно по этой причине ОД делает вид что стука нет.

Я уже не раз писал, что при пробеге в 2000км я пожаловался на этот стук ОД. Поменяли именно рулевую рейку, причем инициатива исходила от них. По словам мастера, звук издавала именно та часть сочленения, которая расположена на рулевой рейке и менять отдельно карданчики (на что рассчитывал я) особого смысла нет. Сейчас я уже докатался до 30 тыс, стук не беспокоит. Вернее, что его совершенно нет сказать не могу, но он довольно слабый и проявляется на плохих грунтовых/скальных дорогах, когда и так посторонних шумов много. Я вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как показали наблюдения стук пропадает при минусовой температуре ( даже когда в салоне работает печь и температура в салоне +)...

Сегодня в качестве эксперимента выставил регулятор печки на +25. За бортом -10, в салоне субтропики :) Часа через полтора при проезде неровностей стал наблюдать знакомую дрожь в руле. Не так отчетливо, как летом в жару, но все же... Думаю, что тепло не могло дойти по рулевому валу до рейки в таком количестве, чтобы разогреть рейку. Вероятно, это все же смазка в карданах стала более текучей (только предположение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучало даже после замены рулевого вала, но после ругани во время последнего ТО что-то сделали и О! ЧУДО! Стук пропал! Вывод: знают что стучит и знают как это лечится. Просто не хотят.

Вот это то все и не понятно. Ведь если бОльшая часть автомобилей ездит без стука в руле, значит это не системная неисправность. Причина или в неисправных (не качественных) деталях или кривых руках сборщиков и регулировщиков. Если сравнить машину без стука и машину со стуком, то наверное можно понять какие детали виноваты. Неужели никто ди сих пор не знает истинную причину этого стука? Если написать письмо прямо на завод, то есть ли надежда на аргументированный ответ? Наверное существует какая то статистика неисправностей от диллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то все и не понятно. Ведь если бОльшая часть автомобилей ездит без стука в руле, значит это не системная неисправность. Причина или в неисправных (не качественных) деталях или кривых руках сборщиков и регулировщиков. Если сравнить машину без стука и машину со стуком, то наверное можно понять какие детали виноваты. Неужели никто ди сих пор не знает истинную причину этого стука? Если написать письмо прямо на завод, то есть ли надежда на аргументированный ответ? Наверное существует какая то статистика неисправностей от диллеров.

Дилеры, к сожалению, врут как сивые мерины. Я приезжал уже три раза с этим стуком. Катались, стучало. Не, говорит, сервисный инженер. В рулевом не слышу. В багажнике гремит, там-сям, но в рулевом не слышу.

Говорят, ни разу ни от кого не слышали. Врут. Значит знают, что исправлять или гемморно или дорого. Поэтому под любыми предлогами отказывают.

Хундай IX35 того же года ездит по тому же проселку последний километр до дома и не стучит нигде. Может от того, что его собирали не у нас а в Словакии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может от того, что его собирали не у нас а в Словакии?

Где-то в этой ветке встречались жалобы на стук от владельцы Трейлов японской сборки. От местонахождения завода, конечно, что-то зависит, но, не настолько много, как может показаться. У меня к российской сборке вообще никаких притензий. Нет нигде никаких лишних стуков/звуков. А вот когда на Еноте ездил, трещало всё, что может трещать, хоть он и британской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот запись беседы с гарантийщиками (с регистратора), исчерпывающе...

Пережимать было лень, так что объем большой...

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/11/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/12/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/13/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/14/#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот запись беседы с гарантийщиками (с регистратора), исчерпывающе...

Пережимать было лень, так что объем большой...

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/11/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/12/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/13/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/14/#

Исоходя из утверждений гарантийщика, стучит у всех. Но тогда не понятно, почему большинство этих стуков не слышит. Значит кто то врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...