Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

metalurg

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О metalurg

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  1. Прошу прощения, но исходя из этого уведомления на всех Х- Trail должны быть подобные стуки, однако это далеко не так. Сам безуспешно борюсь с этими стуками. Горячая линия футболит и заставляет обращаться к независимому эксперту. А диллеры ссылаются на допустимость подобных стуков.
  2. Хотелось бы поподробнее об этом. Я так понял, что замена рулевого вала решит все проблемы со стуком в руле? Или это не так? Все предыдущие попытки участников форума говорят о том, что замена рулевого вала, равно как и замена крестовин дает только кратковременный эффект, а далее все стуки возвращаются. Прошу пояснить.
  3. Все таки не могу понять, почему в основном только у Ниссан появляются эти стуки? Ведь сейчас в основном во всех машинах других фирм применяются электроусилители, но у них нет проблем со стуком в руле. По крайней мере у многих фирм эти стуки отсутствуют. И почему руководство Ниссана ни как не обозначило свою позицию по этому вопросу? Как будто и не существует этих проблем? Были бы у кого нибудь выходы на центральное телевидение, что бы во всеуслышание озвучить эту проблему, тогда Ниссану некуда будет деться и они будут вынуждены комментировать эту ситуацию. Возможно я ошибаюсь, наивно полагая, что это поможет.
  4. Если дело действительно в этом и на протяжении стольких лет производитель не обращает никакого внимания на эти незначительные и легко устранимые проблемы, то наверное и отношение с нашей стороны к продукции фирмы "Ниссан" должно быть соответствующим.
  5. Прочитал отзывы по Х-31 на Autonews.ru и понял, что о нашей ветке народ вообще ничего не знает. Все сильно хвалят Х-31, а кто пишет не довольные отзывы, называют заказухой. Что ксается стука в рулевом, то о нем вообще все в неведении, только слегка упомято в одном отзыве и то диллером сразу устранено. Написал всю правду, так модераторы форума мой отзыв не выложили. Думаю нужно активнее доносить до народа всю правду о марке Ниссан всеми печатными и другими способами.
  6. Хотелось бы чтобы кто то из счастливых обладателей не "стучащих" Х31 ответил в этой ветке - так ли это на самом деле? Или все таки есть машины в которых нет обсуждаемых недостатков.
  7. Тогда как же объяснить тот факт, что у значительного количества обладателей Т31 нет абсолютно ни каких стуков в рулевом?
  8. Исоходя из утверждений гарантийщика, стучит у всех. Но тогда не понятно, почему большинство этих стуков не слышит. Значит кто то врет.
  9. Вот это то все и не понятно. Ведь если бОльшая часть автомобилей ездит без стука в руле, значит это не системная неисправность. Причина или в неисправных (не качественных) деталях или кривых руках сборщиков и регулировщиков. Если сравнить машину без стука и машину со стуком, то наверное можно понять какие детали виноваты. Неужели никто ди сих пор не знает истинную причину этого стука? Если написать письмо прямо на завод, то есть ли надежда на аргументированный ответ? Наверное существует какая то статистика неисправностей от диллеров.
  10. Если долго ехать по неровной дороге и машина хорошо прогреется, то стуки начинаю ощущать, пусть и не так сильно, как летом, но все таки они есть.
  11. Возникают вопросы, в которых хотелось бы разобраться. 1. Неужели на протяжении стольких лет никто из работников Ниссана не покупал машину собственного производства и не сталкивался с этим самым стуков рулевого? Как они решают эту проблему? Или они заранее знают какую партию можно покупать, а какую нет? 2. Неужели руководство и технические специалисты Нассана не знают об этом стуке? Если знают, то наверняка разбирались в этой проблеме и раз она не решена, то вопрос в конструктивных недочетах, которые не выгодно устранять? 3. Если этот стук проявляется не во всех машинах, то значит причина в разных деталях, или в качестве сборки и регулировки? Возможно ли определить эти разные детали и разных производителей этих деталей? Можно ли вообще срвнить машину без стука и машину со стуком на предмет обнаружения этих самых разных деталей? 4. Можно ли пригласить руководство Ниссана на беседу (типа горячей линии) на наш форум официальным запросом и получить от них официальное согласие или мотивированный отказ? 5. Если руководство Ниссана так наплевательски (или еще хуже) относится к своим клиентам, то не пора ли и нам каким то образом побудить их считаться с нами. Ведь все мы кроме всего являемся охотниками, рыбаками, путешественниками и т.д. и активно участвуем в разных форумах, общаемся в социальных сетях и т.п. Так неужели мы не можем довести до остальных потенциальных покупателей автомобилей марки Ниссан о подобном отношении фирмы к своим клиентам, дать ссылки на наш и другие форумы. Пусть так сказать страна знает своих героев. Пусть люди подумают, прежде, чем связаться с этой маркой. Может быть тогда Ниссан будет менять свое отношение?
  12. После семикратного обращения к трем различным дилерам и четырехкратного обращения на горячую линию получил вердикт - обращаться в независимую экспертизу так как дилеры не признают стук неисправностью. Они работают только в соответствии с технологическими картами (рекомендованными головным предприятием) для определения неисправности конкретных узлов. И если эти проверки не выявляют неисправной детали, которую нужно заменить, то делается вывод о том, что все хорошо и клиент выдумал какие то стуки. Так что не победить нам эту оборзевшую компанию под названием "Ниссан".
  13. Добрый день! Я один из тех, кто долго и безуспешно пытается заставить дилеров устранить стуки в рулевом. (Стуки, которые ощущаются при езде по мелким неровностям). Внимательно читаю данную тему и не понял, почему она заглохла. Неужели все решили свои проблемы? Почему то нет никакой информации от МаксимК (пост 868) о результатах его общения с Японией. Если какие то сдвиги в решении этой проблемы?
×
×
  • Создать...