Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

angavr

Х-трейловоды
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О angavr

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Волгоград
  1. angavr

    Что бренчит в багажнике?

    Добрый день, Форумчане! В прошлом году весной появились щелчки сзади слева в районе багажника: одиночные щелчки при проезде по волнистому асфальту. Звук достаточно звонкий - просто достал. На одном из форумов коллега писал следующее: " ... Та же проблема. В багажнике пусто, снял верхние боковые накладки в багажнике, опустил заднюю часть потолка- всё ОК. При движении по неровной дороге сзади раздаются щелчки, балка за сидухами затянута. На днях покатаюсь в багажнике, послушаю. Шумоизоляцию делал сам, в машине тихо. Щелчки задолбали. Если у кого было, подскажите как бороться." Далее сам отписался как решил проблему: " ... Волрос решил, щелчки были от винтов, которые крепят релинги и находятся в скрытых полостях. При чём, просто протяжка винтов привела к ещё худшим результатам. По 3 винта и одной гайке с каждой стороны головкой на 10 были выкручены полностью, всё побрызгано силиконовым спреем, на болты и под гайки изготовлены шайбы из полиэтиленовой крышки. Всё установлено на места, затянуто, и полная тишина. Даже не верится!!!!" Вопрос как правильно снимаются рейлинги, вернее как максимально просто добраться до этих болтов не разбирая пол машины? Сами снимали всю заднюю боковую обшивку, потолок только сзади удалось опустить, поэтому до всех болтов не добрались - побоялись. То до чего удалось добраться эффекта не дали - щелкает !!! Частичную шумку также сделали - эффекта ноль. Сварные швы на глаз тоже без дефекта. Заранее благодарю за помощь!
  2. angavr

    Система 4х4i

    Добрый день! Владею x-trail'ом второй год, пробег всего 13000 км. До работы 8 км, все остальное дача родителей и пойма с рыбалкой. На штатной резине тоже почувствовал неуверенность машины, но когда сменил на более зубастую - другое дело Гребет нормально - проверено!
  3. У меня было нечто подобное (один ра) машина 12 года (апрель) ехал по трассе в гору 120 км.ч. на круиз.контроле. Обороты в норме (около 3 000 т.) - вдруг передача вырубается ;( Но без рывков и тд. Включаю вручную (у меня ручка) и попер дальше. Далее опять на круиз и более таких вещей небыло. Записал в догадки.
  4. angavr

    2WD или AUTO

    Всегда в AUTO. И всем советую. Особенно если буксировать придется. Как уже писали выше пропадает проскальзывание передних колес и сцепление при этом (я так понимаю) жить дольше будет. так как для трогания достаточно 1500 оборотов.
  5. Всем спасибо за помощь - успокоили.
  6. Раскачки на трассе не ощущаю. А сколько он проживет в таком состоянии?
  7. Катался как и все (на городских дорогах ям больше чем на проселках). Выглядит как будно был немного облит маслом на которое села пыль. Правый аморт чистый. Дык зад на относительно глубоких ямах пробивало с салона, т.е. с новья. Многие на форуме на это жаловались. Вещей одна сумка, пасажир один. Т.е. если не успею поменять, то можно, но осторожно?
  8. Собрался ехать под Новороссийск (от нас 900 км) и решил проверить подвеску не у ОД. Выяснилось, что все гуд, за исключением заднего левого амортизатора (потек). Мастер говорит нужно менять. К ОД записался, но это время + доставка из Москвы (около 10-12 дней). Выезжать нужно 23 июня. Подскажите смогу если что доехать туда/обратно или все же не рисковать? Авто 12 года, пробег 8000 км.
  9. angavr

    X-TRAIL ржавеют

    Сегодня посмотрел после мойки эти места - ТАЖЕ ХРЕНЬ! В печали.
  10. Со временем будет стучать во всех положениях (вариативно, трудно понять почему). Как минимум меняй вал (он вместе с карданами) - почувствуешь радость похожую, что купил новую машину (я по своим ощущениям). Если есть стойкое желание пойти на большее - читай всю ветку (решай сам).
  11. Если это тот, который зеленый концепт, то это не мое. ;(
  12. Отсутствие формализованной отмазки всиляют оптимизм Из текста ясно, что проблемой занимаются, так как это (я так понимаю) единственный главный косяк, причем не влияющий на безопастность.
  13. Трудно сказать. Читаю эту ветку с самой покупки, как только выехал из салона. В руле блукало. Слушал твои ролики (извини если не на "Вы") - один в один. На работы по замене втулки непреодалимого желания не возникло, кубика-шарики вставлял - результат был не 100%. Не знаю на сколько хватит нового вала (если дело в нем), но сейчас доволен, наслаждаюсь.
  14. Данные заказ наряда: 48080JM00B (480803UY0A.48080JM00A) вал T31, стоимость 2131,20.
  15. Две недели назад проходил ТО1. Обратил внимание на стук (блукание) в руле на неровностях. Сразу приговорили рулевой вал. Попросил посмотреть втулки стабилизатора - оказалось все в норме. Сегодня поменяли вал. Сразу на свою убитую дорогу - стука нет. Доволен как слон. Смотрел оба вала - явного люфта не заметил. Спросил где-же люфтит, говорят в шлицах, но на ощупь не определить. Спросил на долго ли мне этого вала хватит, сказали что в 99% случаях к ним с этой бедой больше не приезжают. В настоящий момент это якобы уже 4 поколение этого вала. Если застучит - приезжай заменим еще раз.
×
×
  • Создать...